Севастополь

Куницын предложил продавать Крыму воду и энергоносители по мировым ценам

17 марта в эфире «5 канала» постоянный представитель президента в Автономной Республике Крым и Севастополе Сергей Куницын предложил не прекращать поставки энергоносителей и воды в Крым, а продавать их по мировым ценам.

В частности, Сергей Куницын отметил, что прекращать подачу электроэнергии и воды в Крым, как того требуют «некоторые горячие головы», не нужно, а необходимо перейти на продажу энергоносителей и воды по мировым ценам. «Сегодня газ, воду и электроэнергию мы даём им по украинским ценам.

А коль они объявили себя государством, давайте дадим им это по мировым ценам и посмотрим, какой бюджет это выдержит», — высказал своё мнение Сергей Куницын.

15423
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (129)

Profile picture for user Gendozio
223
Gendozio

Убогий, грех обижаться

Profile picture for user Аскербаши
34
Аскербаши

Более чем ожидаемо.

Надо кидать кабель по дну пролива из Краснодарского края. Но это временно. Вообще надо достраивать АЭС на Казантипе и вводить солнечно-ветровые станции. Солнца и ветра в Крыму хватит на всех.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Да,на убогих обижаться грех...
И все-таки,Куницыну вопрос - тебе не стыдно??????

Profile picture for user тесси
196
тесси

выселить тварюку с его родней за пределы Крыма!И на пожизненно запретить въезд ему и его родне по 10 - колено!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Все, кто может. Идем к 13-00 на площадь Нахимова П.С.!

Profile picture for user Крым - Россия!!!
21
Крым - Россия!!!

Он такой наивный) Россия потянет что угодно!

Profile picture for user 61Stas
229
61Stas

Пфффф. России есть, чем ответить на это.

Profile picture for user FAT
7
FAT

Ты погляди какой умник, сынок его на GTR катается и домина у него тут, или может его тоже Национализировать, за такие советы!!! Запретить ему сюда приезжать, не иначе!

Profile picture for user Алексей Баскаков
671
Алексей Баскаков

Хорек вонючий! Вон из Крыма навсегда!

Profile picture for user Adamson
2265
Adamson

Куня зловред! Гореть ему в аду!

Profile picture for user Slava Shimon
75
Slava Shimon

КУНИЦЫН----- Тебе место в зоопарке!!!!!!!!!

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

Убогое существо... Ты сначала ответь, почему хунта газ по мировым ценам у России покупать не хочет!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Блин газ вырубим на хер и посмотрим как они прыгать начнут вместе с ЕС. А так поможем денег у Родины хватит.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

та ради бога...
только пусть на эти деньги от продажи купит себе МОЗГ)

Profile picture for user Юлия Трухачева
186
Юлия Трухачева

Проблему с электричеством будет решить не так сложно, а насчет воды, мне кажется, нужно перенять опыт Израиля и построить опреснитель - тогда проблема будет решена навсегда! Воды в черном море всем хватит!

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Вода - может быть. Энергоносители: нефтепродукты - придурок (рынок моментально заполнится российскими цены внутренние , газ - свой + российский (в лучшем случае оплата транзита через Украину), электроэнергия - Украина и Россия в единой энергосистеме, т.е. только транзит электроэнергии через ЭС Украины, или он собрался отключаться от ЭС России, по моему это триндец ЭС Украины (90 годы веерные отключения из-за необходимости балансировки энергогенерирующих мощностей в часы пиков (мин./мах.) энергосистемы, что невозможно без России о чем уже заявляли украинские энергетики).

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....конфисковать в бюджет Севастополя все наворованное куней имущество находящееся Крыму и обьявить персоной нон грата

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Тварь была -тварью и останется!Сами побираетесь по всему миру-и не стыдно.Как пишет молодёжь-"Не захотела украина сосать русскую сисю-будет сосать европейскую писю!..

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Куницын предложил продавать Крыму воду и энергоносители по мировым ценам
Похоже он с дуба рухнул и сильно ударился головой
Крым это УЖЕ РОССИЯ,а у России всего ВДОВОЛЬ, И ВОДЫ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!
Зачем Крыму ПОКУПАТЬ у Украины воду и электроэнергию?Чтобы выручка шла фашистам??
Нет уж, теперь без Крыма живите продавайте воду в гейевропу.,,может и купят , чтобы укроштаны поддержать

Profile picture for user Дима Васильев
34
Дима Васильев

Решил воспользоваться ситуацией и денег срубить. На кол его!!!

Profile picture for user Fugazz
321
Fugazz

Нет, ну какой паскудник! Как понимать это заявление? Реверанс перед укрой?

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

В этой новости есть позитивный момент. "Киевские революционеры" принимают факт независимости Крыма, пусть и на уровне подсознания.

Profile picture for user Лепрекон
73
Лепрекон

Пусть сначала Куня-гад ответит за разворованный Севастополь когда он заповедные земли во время своего мэрства гектарами продавал!

Profile picture for user связист
528
связист

Куня,а хочешь газ по доллару за куб?

Profile picture for user Аркадий Гуляев
97
Аркадий Гуляев

а может они там в киеве на самом деле все законспирированные агенты ФСБ.
Либо полные идиоты.
Все их действия, выступления только укрепляют позиции России.

Profile picture for user Кап3+
222
Кап3+

Нет, ну сам факт же поражает!!!
Вот гнида, как только язык повернулся! И этот человек считал себя севастопольцем!!! Или не считал-??? Видимо, считал, но только деньги(

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Я че-то не понял... Он постоянный представитель каго? Какого президента?

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

расскажи, как ты нас уже обокрал. придётся тебе забыть про Крым

Profile picture for user Дима Васильев
34
Дима Васильев

решил бабла срубить, на кол его!!!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Он-же, вроде-бы, жаловался, что его из офиса выперли. Откуда он вещает? С какой помойки?
Нелегал, мля...

Profile picture for user PereC
2690
PereC

В Крыму есть газ. Нужно построить пару ГТУ по 250 МВт и половина потребности Крыма перекроется. Куня иуда. Почему он до сих пор в Крыму? Может посадить его за грабеж?

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

Национализировать его имущество и заплатить Украине!

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Об опреснителях. В 80- нач. 90 г.г. в степном Крыму (Первомайский, Раздольненский, Джанкойский и Красногвардейском районе) где проблемы с питьевой водой во многих селах были установлены опреснители российского производства, что позволило решить вопрос с питьевой водой. К сожалению развал Союза, разрыв связей с Россией уничтожили эти опреснители. Так что опыт есть и в России.
Проблема только с водой для орошения.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Юлия Трухачева . ...." нужно перенять опыт Израиля и построить опреснитель - тогда проблема будет решена навсегда! Воды в черном море всем хватит!" Это зачетная тема, как и судоходный канал на перешейке

Profile picture for user Русский
7241
Русский

И тем быстрее наши "прочухаются" и "бросят" силовой кабель и водоотвод в Крым. А вот Твеллы для украинских АЭС можно и перестать продавать, пусть Куня в своей тупой башке электричество вырабатывает.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

А что касается сути, то он прав. По мировым, по мировым. За все.

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Вообще Куня прав. Вопрос энергетической автономии Крыма в ближайшее время нерешаем. Поэтому некоторое время Крым будет серьезно лихорадить со светом и водой. "Горячие головы", предлагающие "кинуть кабель" через Керченский пролив — имейте в виду, что его там подключать особо некуда — серьезные энергетические мощности есть только в Краснодаре. На российском берегу пролива нет такой розетки, которая потянула бы Крым.

Выход в строительстве парогазовых ТЭЦ с участием российских и турецких инвесторов, интенсивной водоразведке, внедрении энерго- и водосберегающих технологий, реконструкции старых водоподводящих сетей. Солнечные электростанции в Крыму строить неэффективно.

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

Скоро все АЭС на Украине остановятся без ядерного российского топлива.
Покупай Куня педальный генератор...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Просто врач (Севастополь) Он-же, вроде-бы, жаловался, что его из офиса выперли. Откуда он вещает? С какой помойки? Нелегал, мля...
Он через Скайп с клозета умничает...Воняет аж здесь. Редкий засранец.

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Севастпольцы так вы его встретьте как полагается и чемодан в зубы !!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Кого он там представляет ????Крым - уже Россия ! Он - " нелегитимен " ...

Profile picture for user m.olyaaa
436
m.olyaaa

выселить тварюку с его родней за пределы Крыма!И на пожизненно запретить въезд ему и его родне по 10 - колено!

и Саратова следом

Profile picture for user Екатерина Лозова
3
Екатерина Лозова

Ты погляди какой умник, сынок его на GTR катается и домина у него тут, или может его тоже Национализировать, за такие советы!!! Запретить ему сюда приезжать, не иначе!
Вот помоему отличное предложение!

Profile picture for user Boris 37
292
Boris 37

Куницын это -ЧМО!!И слава богу это дерьмо уже в Киеве,это ещё один живой факт что Крым слава богу откололся от этого несчастья,и этот скот ещё президента представлял в Крыму!!Как такое насекомое ваще Крымом рулило?Вот по этому Крым зачах,воду гнида нам продавать собрался?Ты чухан ищи себе место в америке,а то под наши танки попадёшь сволочь

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Если бы Куницын был умным человеком (последнее время большие сомнения на этот счет), то стоило бы ему посмотреть на карту и увидеть, что Днепровская вода попадает в Украину из России...

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

Про Куницына и его команду забыли в последние годы. А зря, его люди (Заяц Ирина например) остались и работали в городе. В последние критикуют Саратова. А ведь именно он воевал с Куницыным, именно он вернул львиную долю награбленных Куницыным земель. А в депутаты Куницын полез чтоб неприкосновенность получить от преследования за воровство севастопольской земли

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Сколько -же пидерастов ? и этот урод тоже был руководителем нашего города героя.........Расхитителем земель Севастополя.......

Profile picture for user Fedor13
360
Fedor13

to Роман Семёнов Севастпольцы так вы его встретьте как полагается и чемодан в зубы !!!!
Скорее чемоданом по зубам :)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Просто врач (Севастополь) Я че-то не понял... Он постоянный представитель каго? Какого президента?
С таким же успехом он мог бы представлять своего президента где-нибудь в Германии. Там бы сильно удивились.
И представлять он пытается не президента, а и.о. президента. Да ещё не дружественной нам страны.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Аркадий Гуляев В этой новости есть позитивный момент. "Киевские революционеры" принимают факт независимости Крыма, пусть и на уровне подсознания.

Правда, не это ли признание независимости Крыма! Согласна- убого, истерично, без фейерверка, но уже как умеют., что с них возьмешь?

to aleksey2005st (Севастополь)
а может они там в киеве на самом деле все законспирированные агенты ФСБ.
Либо полные идиоты.
Все их действия, выступления только укрепляют позиции России.

У меня давно закралось подозрение, что все, начиная от Яценюка- Турчинова и, заканчивая Ярошем - на зарплате у Путина. Т.к. в голове не укладывается людская дурь. Они столько дали нам козырей!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Как минимум один большой плюс произошедшей в Севастополе и Крыму революции - сейчас всплывёт на поверхность всякая дрянь (типа Куницына и др.).

Чем громче визг наших врагов, тем больше уверенность в том, что наше решение правильное!

Profile picture for user НиколайШ
49
НиколайШ

Всё правильно сказал!
Только не плюйте, объясню.

Для того чтобы продавать "по мировым" ценам, надо с начало договориться. Признать Крым как отдельное государство. Навести бизнесс мосты.

Ну? Это хорошая новость.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Ничего мы ещё спляшем на его скорченном и обезображенном теле!!! Прощай козел, больше мы тебя не увидим, а приедешь так пеняй на себя, обижаться будет поздно!!!

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

Отключить украинское электричество, пусть сами кушают свои проблемы, а воду покупать по мировым стандартам качества. Пусть очищают и соответствуют 60 международным параметрам!

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Краснодар пообещал перекинуть в Крым генераторы !

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Да еще и круглый идиот. Черноморнефтегаз уже национализирован. Не Крым получает газ с материка, а на материк идет крымский газ. Умеет считать только в напрвлении своего кармана.
Ждем, когда его объявят в международный розыск. Вот только переформатируется прокуратура и начнут писать тома ДЕСЯТКОВ уголовных дел на плиточника.

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

Опреснитель бы построить, как в Эмиратах, а соли использовать в бальнеологии.

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

Есть предложение провести масштабное расследование по делу о воровстве куницына & Co. Вынести вердикт с конфискацией всего движимого и недвижимого в пользу РК. Признать недествительным дерибан Крымской Земли в пользу хохлобарыг. Землю вернуть. А там - пусть трепыхается, болезный...ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Куня...
Приглашаем на экскурсию в "СОЛНЕЧНЫЙ МАГАДАН", все включено...
Туроператоры Севастополя...

Profile picture for user cerg
26
cerg

Россия может себе позволить покупать энергоносители и воду для Крыма по мировым ценам, а вот Украина не сможет себе позволить покупать газ по мировым ценам у России( долг за газ у Украины около 2 млрд долларов)

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Версия для печати
Мобильные электростанции готовят к перевозке из Сочи в Крым
13.03.14 12:29 В России

Россия готовится развернуть в Крыму мобильные газотурбинные электростанции (ГТЭС), чтобы подстраховать полуостров на случай ограничения его энергоснабжения со стороны Украины. Уже в ближайшее время в Крым самолётами "Руслан" могут перевезти ГТЭС общей мощностью более 200 МВт, установленные в Сочи на время Олимпиады.
О том, что российские мобильные электростанции могут перевезти из Сочи в Крым, "Коммерсанту" рассказали четыре источника на энергетическом и транспортном рынках. Соответствующее решение было принято на уровне руководства страны, говорят они.

Ранее высокопоставленный источник в электроэнергетической отрасли РФ также сообщил агентству Прайм, что российские специалисты, в том числе Минэнерго, прорабатывают варианты энергообеспечения Крыма на случай его отключения от энергосистемы Украины.

Передвижные электростанции используются в качестве источников резервной мощности и для оперативного реагирования на перебои в энергоснабжении. В декабре 2013 года девять ГТЭС общей мощностью 202,5 МВт, принадлежащие "Россетям", были установлены в Сочи для покрытия возможных скачков нагрузок во время Олимпиады, но нужда в них так и не возникла.

"Именно эти ГТЭС и будут перемещены в Крым, рассказывают собеседники "Коммерсанта". По информации одного из них, станции должны отключить после окончания Паралимпийских игр 16 марта, другой говорит, что воскресенья дожидаться не будут, дабы успеть к референдуму в Крыму", — сообщает издание. В "Россетях", ФСК, "Мобильных ГТЭС" и Минэнерго от комментариев отказались. В сочинской администрации и "Олимпстрое" о планах перемещения не знают.

Мобильные ГТЭС весят 150 тонн каждая и перевозятся самолётами Ан-124 "Руслан" или по морю. На доставку и установку уходит два-три месяца, на полностью подготовленной площадке такая станция может быть развёрнута за 48 часов на минимальных параметрах. На номинальную нагрузку станции выходят за шесть минут, пишет издание.

При этом, как отмечает газета, сочинских ГТЭС недостаточно для того, чтобы покрыть потенциальный дефицит мощности на полуострове.

Ранее в интервью РИА Новости председатель совета министров Крыма Сергей Аксёнов заявлял, что у властей Крыма есть варианты решения вопроса электро- и водоснабжения в случае отключения из Киева, хотя правовых оснований на такие действия у Украины нет.

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

Есть предложение провести масштабное расследование по делу о воровстве куницына & Co. Вынести вердикт с конфискацией всего движимого и недвижимого в пользу РК. Признать недествительным дерибан Крымской Земли в пользу хохлобарыг. Землю вернуть. А там - пусть трепыхается, болезный...Сергей Валерьевич пожалуйста займитесь этим гомнюком!!!!!!!!

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

и это ряженное недоразумение еще говорит что воевало в авгане... до чего дошел прогресс )))

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

КОЗЕЛ...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

А ведь именно он (Саратов) воевал с КуницынымВоровали напару рука об руку и разыгрывали спектакль про "войну". Два сапога - пара.

Profile picture for user Ямайка
68
Ямайка

Ребята, да ведь куня таким своим заявлением признал наш референдум и его результаты в отличии от других майданутых, так, что все по плану.
А дальше, я поддерживаю МЕЩАНИНА конфисковать в бюджет Севастополя все наворованное куней имущество находящееся Крыму и объявить персоной нон грата, его дома квартиры передать детским учреждениям и семьям с большим количеством детей. От него даже афганцы отказались.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to скиф44 (инкерман)

А прокуратура ваша что спит?

Profile picture for user Партизанская застава
78
Партизанская застава

Всё это от бессильной злобы и безисходности...... к сожалению "новое правительство украины" и её прихлебатели делают всё чтобы оттолкнуть Крым всё дальше и дальше....

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

Нужно создать ресурс в интернете И на нем размещать наших "хероев" все их высказывания... так как они сто пудов назад поедут через какое то время.

Profile picture for user ielel
1732
ielel

Куня тоже скоро попадет в черный список мудана - нет Крыма у Украдины - не нужен и этот предатель, "афганец" хренов, сволота бандеровская"!

Profile picture for user esk
288
esk

Редкий урод, очень подойдет новой украине

Profile picture for user val60
813
val60

Фу,какой вонючий.

Profile picture for user vsegda
11
vsegda

педераста куницына не пускать в Крым и всюего поганую семейку-нахер.

Profile picture for user veritatem exquirit
5
veritatem exquirit

Куницын бабулесочки за возврат в Крым забашлял, а тут облом, вот и пенится, кусок пирога уплывает ничего откусить не успел

Profile picture for user Belka
1771
Belka

В этом вся его сущность...
Кто-то удивлён?
Всё имущество куни национализировать и запретить въезд в Крым!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

Вопрос энергетической автономии Крыма в ближайшее время нерешаем.
Вопрос об отключении Крыма в настоящее время весьма тяжело решаем. Это надо выводить Украину из Единой Системы, что влетит в копеечку, да еще и чревато перебоями на производствах.
Придется самим себе отмораживать ушки, чтобы позлить матушку-Россию.
А если не отключать, то совершенно непонятно, как в рамках Единой системы и единого соглашения о ней с Россией выделить то, что идет в Крым. И почему за это Россия должна платить по-другому.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to jear to Аскербаши (Москва) .... Вообще надо достраивать АЭС на Казантипе ..... Поставь АЭС себе во дворе, умник, нам в Крыму и без АЭС радиации хватает.
АЭС потому и не стали достраивать, что у нас землетрясения возможны. Нельзя у нас АЭС.

Profile picture for user madagarova
5948
madagarova

А почему это чмо еще не депортировали за перешеек?

Profile picture for user Алексей Мартюшев
93
Алексей Мартюшев

Вообще Куня прав. Вопрос энергетической автономии Крыма в ближайшее время нерешаем. Поэтому некоторое время Крым будет серьезно лихорадить со светом и водой. Горячие головы , предлагающие кинуть кабель через Керченский пролив — имейте в виду, что его там подключать особо некуда — серьезные энергетические мощности есть только в Краснодаре. На российском берегу пролива нет такой розетки, которая потянула бы Крым. Выход в строительстве парогазовых ТЭЦ с участием российских и турецких инвесторов, интенсивной водоразведке, внедрении энерго- и водосберегающих технологий, реконструкции старых водоподводящих сетей. Солнечные электростанции в Крыму строить неэффективно.

более эффективно - взять под контроль (вернуть в РФ) территории севернее Крыма. со всем нормальным энергохозяйством.

Profile picture for user Илона Беликова
136
Илона Беликова

Тут вопрос не в решаемости или нерешаемости энергетики Крыма, тут вопрос в порядочности или в с лучае товарища Куницына непорядочности. На месте афганцев, я бы ему напомнила о слове честь и достоинство!!! Самое страшное, что может сделать Бог - лишить человека разума.

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

съест-то он съест
да кто же ему даст...

плохо быть бедным государством, да...

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

to mila710 (Севастополь) АЭС потому и не стали достраивать, что у нас землетрясения возможны. Нельзя у нас АЭС.

не-а...
после чернобыля, на гребне истерики, строительство прекратили.
а готовность была около 80%...

Profile picture for user andreyly
26
andreyly

Было бы очень хорошо, чтобы на полуострове нашли своё применение новейшие разработки по всему спектру альтернативной энергетики, очистки сточных вод и возвращения их в хозяйственный оборот, ревизии и реконструкции водохранилищ. То, что такие разработки есть, никто не сомневается. В мире есть страны и с более жарким и засушливым климатом. Нужна современная концепция автономного жизнеобеспечения, исходящая из местных условий. Конечно, сельхозпроизводство по номенклатуре продукции должно быть максимально привязано к местным условиям. И т.д. и т.п. Мечта, но вполне реализуемая - Крым становится площадкой для внедрения самых новых технологий жизнеобеспечения!

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

to CesMaj7 (Москва)

Крымскую АЭС прекратили строить не потому, что был Чернобыль, а потому что были допущены грубейшие ошибки на стадии ее проектирования. Строили на разных тектонических плитах, как раз посредине разлома.

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

Маленькое предложение. Европа вводит санкции против Януковича и Ко, замораживает счета, запрет на въезд. Что мешает Правительству Крыма и Севастополя сделать тоже самое. Неужели никто не знает о дачах, гостиницах и счетах, футбольных клубах, предприятиях, всех кто так "горячо" любит Крым. Эти твари призывают к войне с населением Крыма и экономической блокаде. Так почему тогда все выше перечисленное не национализировать. А то они сидят в Киеве, строят кровавые планы, а денежка наша с вами им капает от всего выше перечисленного.

Profile picture for user Екатерина Демидова
7
Екатерина Демидова

Куницын - ИУДА! Подонок! Крымский Мазепа! Еще смеет что-то говорить. Украина завтра вылетит в трубу, а все туда же при помощи продажных тварей, наподобие Куницина, все лезут во внутренние дела Ремпублики Крым.

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Вы лучше думайте о том, как обеспечить энергетическую независимость Крыма. Бросать в Куню говном — самое простое занятие.

Говорить о том, что у хохлов от отключения Крыма что-то пострадает, может человек не владеющий ситуацией. Крым по полдня сидел без света из-за аварий на Джанкойской РЭС 330 кВ, и ничего. Потому что энергосистема Крыма, в отличие от молдавской, к примеру, не является закольцованной — если Крым отключат, на материке не погаснет ни одна лампочка.

Profile picture for user reyZ
4
reyZ

Здравствуйте,
читаю этот ресурс уже 2 недели. Вначале мне нравилось то, как вы - жители Крыма себя вели. Неунывающие, оптимисты, патриоты. Искренне сочувствовал и сопереживал вместе с вами. Гордился вами!

Что же с вами случилось? Эйфория от результатов референдума? Технически вы еще не граждане РФ, повторяю - технически. Но то, КАК вы СЕЙЧАС себя стали вести, какие высказывания вы СЕЙЧАС позволяете себе в адрес граждан Украины...:( Горько и обидно наблюдать за вашим "перерождением"...Ведь еще несколько дней назад я вами гордился...

Прошу, не опускайтесь до уровня тех, кого так ругаете. Будьте выше их, ведь вы же ЛЮДИ, которые сами сделали свою историю.

Никого не хотел обидеть, просто взгляд со стороны, перемены - не в вашу пользу пока, к сожалению...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to CesMaj7 (Москва) to mila710 (Севастополь) АЭС потому и не стали достраивать, что у нас землетрясения возможны. Нельзя у нас АЭС. не-а... после Чернобыля, на гребне истерики, строительство прекратили. а готовность была около 80%...
Если меня не подводит память, после Чернобыля была проведена экспертиза, которая показала нестабильность наших недр в смысле землетрясения.
И остановили строительство не сразу. Денег-то много вложили. И посёлок был готов. И люди без работы оставались.
Но очень уж страшен мирный атом оказался. Ещё и Фукусима - в ту же строку лыко.

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

ТВАРЬЮ БЫЛ,ТВАРЬЮ И ОСТАЛСЯ.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to reyZ (Великий Новгород) Здравствуйте, читаю этот ресурс уже 2 недели. Вначале мне нравилось то, как вы - жители Крыма себя вели. Неунывающие, оптимисты, патриоты. Искренне сочувствовал и сопереживал вместе с вами. Гордился вами! Что же с вами случилось? Эйфория от результатов референдума? Технически вы еще не граждане РФ, повторяю - технически. Но то, КАК вы СЕЙЧАС себя стали вести, какие высказывания вы СЕЙЧАС позволяете себе в адрес граждан Украины...:( Горько и обидно наблюдать за вашим перерождением ...Ведь еще несколько дней назад я вами гордился... Прошу, не опускайтесь до уровня тех, кого так ругаете. Будьте выше их, ведь вы же ЛЮДИ, которые сами сделали свою историю. Никого не хотел обидеть, просто взгляд со стороны, перемены - не в вашу пользу пока, к сожалению...
Вам не понять. Вы не жили в Украине 22 года. Хотя, нам не ругать их надо, а благодарить. А то мы бы так и жили дальше. Если бы не случилось этой трагедии: закопчёного, загаженного Киева, по которому ходят бандеровцы с оружием. Если бы не видели мы, как стояли безоружные молодые солдаты, которых просто убивали.
И вас не было в Севастополе на площади Нахимова, где весь город встречал наших "беркутовцев", от которых пахло горелой резиной. И вы не видели, как эти крепкие парни еле сдерживали слёзы, когда их обнимали и целовали жители.
Вот где-то так. Не обижайтесь Слишком больно всё, что произошло с Украиной.

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

Маленькое предложение. Европа вводит санкции против Януковича и Ко, замораживает счета, запрет на въезд. Что мешает Правительству Крыма и Севастополя сделать тоже самое. Неужели никто не знает о дачах, гостиницах и счетах, футбольных клубах, предприятиях, всех кто так горячо любит Крым. Эти твари призывают к войне с населением Крыма и экономической блокаде. Так почему тогда все выше перечисленное не национализировать. А то они сидят в Киеве, строят кровавые планы, а денежка наша с вами им капает от всего выше перечисленного.ПОДДЕРЖИВАЮ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Просто врач (Севастополь) Я че-то не понял... Он постоянный представитель каго? Какого президента? А что касается сути, то он прав. По мировым, по мировым. За все.
Да, можно считать, признал статус Крыма , это прирождённый «постоянный расхититель» президента.
Этот «несгибаемый ветеран» и из гроба будет руки высовывать и грести под себя.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Всё, договор подписан в прямом эфире! Мы в России!

Profile picture for user reyZ
4
reyZ

to mila710 (Севастополь)

Да, я не жил в Украине с 1983 года, но я живу в России, и Вас тоже не было в Чечне, когда из моего взвода осталось меньше половины...И вас не было, когда в 90-е узнаешь, что тот, с кем ты вечером сидел за рюмкой чая ночью был убит бандитами, просто потому, что им понравилась его квартира, машина...

Я говорил о другом, о том, что за эти несколько дней тон комментариев изменился. Ощущение, что их пишут , из " загаженного Киева бандеровцы с оружием"...

Никаких обид, добро пожаловать в Россию.

Profile picture for user wolf
989
wolf

Россия 24 прямая трансляция, документ подписан.

ТАК в последние месяцы явно стало видно кто не той ориентации. И у нас с ВАМИ РОССИЯН, и у них на украине.

Profile picture for user Владимир Щебетовский
9
Владимир Щебетовский

Он сам будет продавать нам? Ублюдок! Мало на Севасе нажился...

Profile picture for user Сергей Сулименко
107
Сергей Сулименко

Крым стоит на питьевой воде только надо её добыть.
Энергоносители газ и нефть тоже есть!

Profile picture for user северок
107
северок

to reyZ (Великий Новгород)

Не против нормальных жителей Украины идет речь, не они собираются отключать Крым от всего, до чего руки дотянутся, им самим сейчас не сладко, а против тех,кто ушиблен Майданом. Ну и против Куни-плиточника конечно.А братьям- славянам мы сочувствуем.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Ну, в принципе Украину можно понять... денег у них сейчас нема... Тем боле что Крым "сбежал".... И Россия не Волшебник! Поэтому просто надо технически решать проблему, вот и все.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to mila710 (Севастополь)
Не любят севастопольцы Куницына. Да и крымчане тоже. Он сначала в Симферополе был мэром, потом в Севастополе. Подлый товарищ.

Мэром Симферополя Куницын вроде бы не был...
Год не уточните?

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

этот петух докукарекался.

Судить его, благо есть за что, и конфисковать всё наворованное.

И забыть. Полное презрение к этой падали.

Неплохо было бы, если бы Путин отменил Указ о награждении этого пидара.

Profile picture for user Van'ka
6
Van'ka

Куницына Красноперекопцы считают своим позором. К сожалению, оно оказалось в политике Крыма из нашего города. Эта политическая проститутка побывала уже почти во всех партиях, которые принципиально не являются оппозиционными. Он всегда успешно держал нос по ветру и всегда всплывал заново. Что ж, оно не тонет... Афганцы Красноперекопска считают его предателем.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Самое смешное, что после возвращения Севастополя в Россию, Укры теряют скидку в 100 баксов за базирование ЧФ, которую они получали согласно Харьковских соглашений за продление аренды базирования. Этот придурок, который Куня , хотя бы калькулятор взял и посчитал сколько воды и электроэнергии можно купить для Крыма даже по самым мировым ценам при отмене этой скидки

Profile picture for user Принц На-Белом-Коне
126
Принц На-Белом-Коне

Севастпольцы так вы его встретьте как полагается и чемодан в зубы !!!!какой чемодан? Зачем? Пусть поработает на стройках за еду, ему понравится.

Profile picture for user Жека35
6
Жека35

Куницын- позорит воинов Афганистана, на х*р с Крыма!

Profile picture for user Жека35
6
Жека35

Ну, в принципе Украину можно понять... денег у них сейчас нема... Тем боле что Крым сбежал .... И Россия не Волшебник! Поэтому просто надо технически решать проблему, вот и все.
КРЫМ ТАК-ТО НИКУДА НЕ УБЕГАЛ, А ПРОСТО ПОСЛАЛ ФАШИСТОВ(ДОВОЛЬНО КУЛЬТУРНО) НА 3 БУКВЫ....

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

Более чем ожидаемо. Надо кидать кабель по дну пролива из Краснодарского края. Но это временно. Вообще надо достраивать АЭС на Казантипе и вводить солнечно-ветровые станции. Солнца и ветра в Крыму хватит на всех.

АЭС СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!! А ВОТ ВЕТРЯКИ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ-ЭТО ТЕМА!!!

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

Краснодар пообещал перекинуть в Крым генераторы ! ГЕНЕРАТОРЫ УЖЕ КАК ПАРУ ДНЕЙ НА МЕСТАХ.

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

АЭС СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!! А ВОТ ВЕТРЯКИ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ-ЭТО ТЕМА!!!
А Знаете Вы их стоимость и сроки окупаемости?

Profile picture for user Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

Во-первых, следует Куню объявить персоной нон-грата в Крыму и в РФ, а во-вторых - конфисковать все,что он успел наворовать,включая записанное на дочку,родителей и пр родственников.Хватит на годовой бюджет Крыма!!!

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

ГЕНЕРАТОРЫ УЖЕ КАК ПАРУ ДНЕЙ НА МЕСТАХ.
Дык никакого запаса солярки не хватит! 40 кВт приблизительно 20 л/час!

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Крым стоит на питьевой воде только надо её добыть.
А себестоимость данной воды сколько будет? Хоть кто нибудь подумал, вы еще пр опреснители про вещайте!

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

Никогда не ругалась... но ... скотина он - К-цын!!!

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

выселить тварюку с его родней за пределы Крыма!И на пожизненно запретить въезд ему и его родне по 10 - колено! СОГЛАСНА!

Profile picture for user Van'ka
6
Van'ka

АЭС СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!! А ВОТ ВЕТРЯКИ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ-ЭТО ТЕМА!!! А Знаете Вы их стоимость и сроки окупаемости?

Попытка уже была. В 80-е... Лично принимал участие в сборе подписей о запрете строительства. Уже тогда говорили о сейсмозоне. А теперь вспомните Фукусиму и подумайте. Ветряки - вариант, особенно в степном Крыму, в частности в наших краях, где постоянно ветра, и есть множество неплодородных земель. Вопрос в себестоимости. Ветровая электроэнергия достаточно дорогая. Солнечные батареи - тоже пока не из дешевых.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

а что Скуницын ещё не на КАЛЫМЕ?

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

пусть затурканый народ Украины знает какую суку пригрел!а там ему уже потом некуда бежать будет!

То, что куня тварь редкая хоть и не краснокнижная знает только Крым, в центре своих тварей немеряно. А наворованное у него конечно надо забрать в фонд строительства моста.

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Если составить рейтинг подонков Крыма времен украины, уверен что Куницын занял бы 1ое почетное место!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

то что Курвицын негодяй подонок мерзавец и к тому же встал на стороне фашистов о многом говорит что это нелюдь которого воловья жопа родила Мозгов совсем нет и говорить не о чем пусть упивается своею тупостью и в бессильной злобе

Profile picture for user Кацманаффт
537
Кацманаффт

Куня реально жжет. Для развала афганского движения, создал партию "Ветеранов Афганистана", куда могут войти граждане с 18 лет. Червонопиский (лидер УСВА) тоже озабочен политситуэйшеном в Украдине "Провести КШУ среди членов УСВА, организовать гуппы, готовность к командировкам и т.д.". Политические клоуны, даже не представляют своего нулевого рейтинга среди нас, прошедших Афган. Сплошняком педерастежь какой-то. Но тем не менее, Куня своим высером признал, что Крым другое государство.

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

to Курочкин Павел (Балаклава)

Пожарника Курочкина разваливать БЦКД засунул Саратов, Харута и Зенина. Вот он благополучно и развалил. А управление культуры стало требовать не просто чухню исполнять на гитаре, а работать. А работать мы не умеем. К нам идет настоящая русская культура, она все расставит на свои места!

Profile picture for user vovapt
1167
vovapt

Был тварью, тварью и остался.

Profile picture for user dusya
14
dusya

крыса

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

Скоро все АЭС на Украине остановятся без ядерного российского топлива. Покупай Куня педальный генератор... - тока хотела написать. Уже есть.
Про "Куню": собака лает, караван идет.

Profile picture for user strelec
24470
strelec

А еще они бесятся,что лишились 100 млн в год
за аренду земель ЧФ.
Сало Майдану!Куницыным сала-они сделали ВСЕ,чтобы
Крым вернулся домой,в Россию!

Profile picture for user Александр Вас.
3
Александр Вас.

Но но но! Магадан не трогайте! Зачем нам здесь такие куницыны! Здесь живут порядочные и честные люди. Лучше сами приезжайте к нам на заработки, Россияне! Приглашаем!

Profile picture for user Александр Вас.
3
Александр Вас.

Но но но! Магадан не трогайте! Зачем нам здесь такие куницыны! Здесь живут порядочные и честные люди. Лучше сами приезжайте к нам на заработки, Россияне! Приглашаем!

Profile picture for user Serjik_01
2
Serjik_01

Да не вопрос, как нибудь вытянем. А вот его Урода, надо бы сделать не вьездным

Главное за день

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
24
2882

Блеск и грохот: как в Крыму прошли снайперские соревнования

Турнир впервые посвятили памяти бойца СВО.
18:18
0
285

Могут ли крымчане требовать отмены аварийности своих домов

Отстаивать свои права собственникам квартир придётся в суде.
16:20
2
415

В Севастополе у берега моря обнаружили похожие на человеческие кости

Рассказываем, куда обращаться в подобных случаях.
15:02
4
2977

В море на юге Крыма у несостоявшегося вулкана обнаружили газ

Учёные отобрали образцы для дальнейшего анализа.
10:18
0
974