Крым

Крымчане ополчились на борзых таксистов

И жалуются на тарифы.

Крымчане ополчились на борзых таксистов
Фото:
pixabay.com
За комфорт приходится платить.

Крымчане жалуются в соцсетях на выросшие аппетиты таксистов. Пассажиров не устраивают высокие прайсы и то, что водители порой самостоятельно определяют цену заказа. При этом сами извозчики прибыли от выросших цен за извоз не ощутили. Её «съедают» агрегаторы, АЗС и амортизация.

По версии потребителей, стоят услуги крупнейших крымских агрегаторов такси — UPTAXI и «Максим» — недешёво. При этом ожидание вызванной машины порой затягивается больше чем на полчаса. Это раздражает клиентов.

«Заказы не хотят принимать по 40 минут. Однажды мне водитель перезвонил и сказал, что меньше чем за 500 р меня не повезёт (хотя цена поездки была озвучена оператором в 350 рублей). Раньше брались за любые заказы, сейчас перебирают», — сетуют крымчане в группе «Плохие новости Крым|Симферополь|Севастополь ДТП» соцсети «ВКонтакте».

Мнения комментаторов разделились на два лагеря. Одни — поддержали пассажиров, отметив, что услуги такси и так очень дорого обходятся. Другие — встали на защиту таксистов, напомнив о росте цен на бензин.

Цены растут на всё

Как рассказал ForPost крымский таксист из службы UPTAXI, «свою» цену, разнящуюся с диспетчерской, называют только недобросовестные перевозчики, а остальные работают по «счётчику».

Кроме того, по его словам, тарифы агрегаторов практически не выросли, чего нельзя сказать о затратах водителей. Причём растут цены не только на топливо.

Так, за девятичасовую смену водитель отдаёт агрегатору в среднем около 500-600 рублей. Сюда входит стоимость смены, а также процент от каждого заказа и комиссия терминалов.

Цена перевозок также зависит от времени вызова: в часы пик подача автомобиля стоит дороже, чем в часы «простоя». Связано это с тем, что чаще всего маршрут пролегает через пробки, а автомобиль не питается «воздухом», плюс водитель теряет проплаченное время.

При этом невыгоднее всего водителям обходится межгород. Многие таксисты такие заказы попросту не берут.

«Добраться из Симферополя в Алушту (более 50 км) стоит 1100 рублей. Обратно ты зачастую возвращаешься пустой — бесплатно наматываешь ещё 50 км. Отчисляешь процент за заказ, минус бензин — 500 рублей, и тебе остаётся 400 рублей. Вот и получается, что нет смысла брать такие заказы. А если учесть амортизацию — то везёшь людей даром», — объясняет перевозчик.

Наш собеседник отметил, что клиенты действительно часто жалуются на дороговизну услуг, но они не учитывают, что из расчёта инфляции цены должны быть ещё выше.

«Каждый день приходится объяснять, что подорожало всё, что связано с перевозками: запчасти, бензин, стоимость обслуживания на СТО, услуги агрегаторов», — негодует таксист.

Чистота автомобиля и салона, главное — дезинфекция — также забота таксистов, и они не бесплатны.

А что водитель?

У агрегаторов, кстати, есть функция «легальный таксист», многие хотят, чтобы водитель был официальным перевозчиком. Для понимания: помимо отчислений в налоговую службу, легальные водители каждые пять лет оформляют разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, ежегодно — шофёрскую комиссию, проходят техосмотр транспортного средства и медицинский контроль.

При этом частники, так называемые бомбилы, работают без лицензий, медосмотров и, естественно, налогов. Но стоит ли говорить, что такая поездка — русская рулетка?

В приложении можно указать и класс авто. Если выбрать «комфорт» — стоимость поездки выше, «эконом» — будет дешевле.

Недобросовестные пассажиры

По словам собеседника нашего издания, в последнее время наблюдается следующая тенденция: клиенты вызывают машины сразу из нескольких фирм. При этом отменить заказ многие даже не удосуживаются, а потом просто перестают отвечать на звонки.

«В итоге ты приехал на заказ, прождал, а никто так и не вышел. При этом  пассажиры могут занести водителя в «чёрный список», а вот водитель — нет. Поэтому выгода пока на стороне пассажиров», — заключил перевозчик.

Как сообщал ForPost, в Крыму пьяный контрактник и его спутница устроили разборки в такси, а после мужчина переключился на таксистку, которая потребовала доплатить ей 500 рублей. Потасовка попала на видео.

Читайте по теме: В Крыму среди ночи пассажиры застряли в аэропорту «Симферополь»

Анастасия Данилова

3720
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user Serggio
21647

«Каждый день приходится объяснять, что подорожало всё, что связано с перевозками: запчасти, бензин, стоимость обслуживания на СТО, услуги агрегаторов», — негодует таксист.

Так это клиент должен всё это оплачивать?...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

to Serggio:  А кто?Пушкин?Есть же автобусы,тролейбусы-можно там ездить.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

ежемесячно продлевают лицензию на такси 

Всё вроде написано верно, а вот про "ежемесячное продление лицензии" - какой-то бред)))  

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

«В итоге ты приехал на заказ, прождал, а никто так и не вышел. При этом  пассажиры могут занести водителя в «чёрный список», а вот водитель — нет.

 В службах таких пассажиров в ЧС, конечно, не заносят, а вот водители в свой,  заносят и адрес и телефон. Потом, правда, могут пострадать не дождавшись машины другие жильцы этого дома или водитель приняв заказ и обнаружив телефон того. кто уже уезжал раньше с другой службой, тупо не приезжает на заказ, заплатив штраф за неподачу машины и такие умники, вызывающие по несколько служб не могут понять почему и заказ принят и машина назначена, но она не приезжает))))))))))

Profile picture for user Василий1980
495

 

Так это клиент должен всё это оплачивать?...

 Ну НДС вы оплачиваете в магазине и вас это не возмущает. Акцизы тоже вы оплачиваете. Все налоги и прочие расходы заложены в цену.

Так что всё оплачивает покупатель

Profile picture for user Скажу
6578

Вот какие, оказывается, "плохие" пассажиры. А у водителей не возникает вопрос, почему пассажир уехал с другой службой?

Меньше врать надо. Я как-то пару лет назад с Пожарова добиралась до Херсонеса целый час. Опоздала по самое не хочу и замёрзла, как собака - быстрее было бы троллейбусом и пешком, если б не врали, что "вот-вот, вот-вот подъедет машина". Причем, пробку через тот старый узкий мост в р-не Дм.Ульянова мы проехали за 10 мин. И часто такие ситуации бывают: то диспетчер что-то напутал, якобы ему не сообщили, что дети будут, то водитель.

Profile picture for user talkoff
258

 

«Каждый день приходится объяснять, что подорожало всё, что связано с перевозками: запчасти, бензин, стоимость обслуживания на СТО, услуги агрегаторов», — негодует таксист.Так это клиент должен всё это оплачивать?...

 А кто? Клиент оплачивает в первукю очередь время водителя (на подачу, ожидание и время в пути) а так же ГСМ и амортизацию авто. Приведу пример по поводу так дорого!

Вечером в центре машин мало, с центра едут в центр нет. Люди ждут машину. Подаеш авто с Камышовой(10-12 км), тратиш время на подачу 15 минут, ждеш клиента 10-15 минут, Еще 15 минут едеш, если конечно нет "Давай братан заедем я куплю себе пива, ваодки, лекарства от головы минералки на утро". Итого я трачу 40-50 минут на один заказ, бензина на 120-150 рублей и еще отдаю 50 рублей диспетчеру. И все это за поездку стоимостью 350-400 рублей. Поэтому лично я стремлюсь брать короткие заказы там где люди ждут, что бы прыгнули и поехали недалеко и быстро.

Profile picture for user sevastopolec
89

Как на материке таксисты выживают с тарифами раза в полтора дешевле наших?

Profile picture for user talkoff
258

 

Яндекс такси прийдэ, порядок наведэ!:-)))

 Яндекс такси придет и будет клиент плптить 500-1000 рублей для того что бы уехать с центра в Камыши в пятницу ближе к полуночи. Ах еще... Яндекс считает время в пути. Прибавьте к утренним пробкам 9 рублей на 40 минут = 360 рублей за поездку между Летчиками и центром с утра. И это только сумма за время, без учета километража, посадки и коэфицентов ударожания.

Profile picture for user talkoff
258

 

Как на материке таксисты выживают с тарифами раза в полтора дешевле наших?

 Катают на грантах, подача авто не далее 1-2 километров, пассажиры выходят быстро а то платное ожидание очень дорогое, катают смены по 16 часов, Агрегатор доплачивает сверху за выполненые заказы. Когда агрегатор вытесняет конкурентов, то цена растет и становиться очень похожа на нашу.

Profile picture for user tatarin67
1997

Никого не хочу обидеть, но если так много проблем, почему не найти другую работу?  Мне на работу приходится добираться через весь город, с пересадкой, час - полтора в одну сторону, но работа меня устраивает, поэтому езжу молча. Так что, каждый волен в выборе. 

Profile picture for user zitramon
4255

UpTaxi давно.....................  . Отказался от их услуг уже с год как.

Profile picture for user Квинто
1709

Раньше таксистов называли «желудками», не случайно.

В других регионах пока все нормально, например, в Краснодарском крае претензий нет к Яндекс- такси. Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Profile picture for user ulogin_google_102787579587410077742
3

Мне однажды таксист поделился, что он не любит ездить в аэропорт и не берет эти заказы. Говорит, а че я вот это поеду за 2000-2500, это мне не выгодно, по городу по району больше выйдет, еще пол дня терять. Хм... у меня вот своя машина, по бензину в аэропорт у меня выходит 600-700 рублей, тооо ееесть... За пол дня ему не выгодно заработать полтора косаря?? Ну извините, блин. Я за целый день не всегда столько зарабатываю, аппетиты у них такие себе, "желудочные".

Profile picture for user Гусёнок
51

Много в каких городах приходилось ездить в такси, скажу, что у нас оно самое похабное, как это ни прискорбно. Последнее время все хуже, вплоть до того, что просто не уехать. Назначают машину, ждешь, ждешь, как вот в статье, в итоге уходишь пешком, а они потом звонят через час - такси подъехало, а вы где?.. Не все, конечно, но очень многие водители часто не знают маршрут, накручивают ценник, ставят громкую музыку, не имеют сдачи, хамят. Только у нас я встречаю такое понятие как цена за посадку...

Пару лет назад вообще был анекдот: вызвали поздно вечером такси с Остряков до банка на Ленина. Приехал джентльмен, заворчал, что мол вот он только что коврики почистил, а тут мы... Когда сели и назвали адрес, спросил - покажете, как доехать? (Центральная улица города, на минуточку) В дороге что-то умничал, мы не слушали, смотрели на датчик уровня топлива, бензин был почти на нуле. На  Олега Кошевого бензин (внезапно!) закончился... Водитель удивился, но не растерялся! Подтолкнуть машину, говорит, поможете?..biggrin Это мы на светофоре стоим. Терпение к этому моменту уже лопнуло, мы вышли, пошли пешком. Он давай сам машину толкать. Кто-то ему помог, дотолкал, через какое-то время догоняет нас - садитесь, я заправился!.. Мы - нет, мы с вами не поедем, что это за такси? что вообще блин происходит?! мы на топике лучше доедем. Он - тогда звоните оператору, говорите, что вы отказываетесь от заказа... Мы вообще в полном недоумении... Ничто, абсолютно ничто чувака в этой истории не смущает)) Оператор нас слушала, чуть не хохотала, потом директор нам перезванивал. Тогда, кажется, водителя все же уволили... Не знаю, что было бы сейчас.

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315

Таксисты естественно зажрались. Работать не хотят, а денег просят

"...плюс водитель теряет проплаченное время..." - я плачу не за время, а за расстояние. Вообще плевать сколько времени это займет.

"...Обратно ты зачастую возвращаешься пустой — бесплатно..." - клиент платит за проезд из п. А, в п. Б, дальнеешая судьба таксера вообще пассажира волновать не должна, что хочешь, то и делай)))

Profile picture for user loran
618

Услуги на такси в Севастополе выросли. Машины в UpTaxi вообще отстойные. Недавно заказывал у них такси, так приехала с опозданием машина, салон прокуренный, дышать невозможно было.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
173

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
197

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25002

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2268

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9265

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11383