Пробка, которая пока только увеличивается, случилась около 18 часов вечера в районе вокзалов и спуска Котовского в Севастополе. Причина – в обрыве на контактной троллейбусной линии в районе железнодорожного вокзала.
Как сообщает корреспондент ForPost, некоторые троллейбусы пытаются проехать этот участок на автономном электропитании, но пассажиры большинства вынуждены были выйти из транспорта.
Аварийщики проводят необходимые технические работы.
Саша Ахтемко
Фото: Власта Пидпалая
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (19)
А маршруток, чтоб перехватить поток пассажиров, и нету...
to Serggio: Для этого, надо транспортом руководить. В общем, полный Иено.
Троллейбус стал около 17 часов.Успел проскочить.
to Serggio: А куда же они делись? Ни один маршрут, идущий на Корабелку, Горпищенко или Воронцовку пока что не тронут.
to GP: интересно, как надо руководить, чтобы контактная сеть не рвалась? Подскажите, уважаемый, а то придется думать, что это сам Иено на вокзале провода подпилил...
to Elsa lebn:
Вот именно - пока.
Ну так нельзя. Жители Корабельной стороны уже третью неделю не могут спокойно ни заехать в Нахимовский район (150 тыс.чел.) ,ни выехать из него. Два выезда - въезда в район : через Дергачи и через ул. Героев Севастополя. Эти магистрали не могут справиться с нагрузкой транспорта после закрытия ул. Чернореченской !!! Почему не расширяют эти важные транспортные артерии ???!!! Ладно ул. Героев Севастополя - кругом здания , а чего не расширить долбанное турбокольцо (возле Новацентра) и участок улицы 2-ой Обороны (продолжение ул.ген. Мельника) везде пусто, пыль и трава...Ещё два года будет строительство на 8-м участке трассы Таврида !!! Что нам делать !!!???
Надо ведь такому случиться, причем в вечернее время когда все едут домой.
Неприятно
Никогда такого не было и вот опять...)
Здесь не маршрутки нужны, а автобусы большой вместимости. Особенно в такое время.
Это был коллапс. Пришлось идти пешком.
Тот случай, когда вспоминаешь топики
Было бы неплохо иметь автобусы равные по вместимости троллейбусу на резерв и, в случае подобной ситуации, выпускать их в виде компенсационных маршрутов.
Тралы и контактную сеть продать в зимбабве, а нам закупить нормальных электробусов большой и средней вместительности.
to Врачий Обезбаливающий: В Зимбабве лучше продать или так отдать сами знаете кого.
В зимбабве свинину не едят....
Мероприятие в рамках противоковидной программы. Пройдутся пешком на воздухе. Или простая хохлодиверсия.
to Валерий Ковриков: Не подсказывайте им идеи.
Провода рвались всегда. Последствий таких не было, поскольку население было меньше. Дороги строить надо, развивать дорожную сеть.