Власти Севастополя намерены предложить горожанам самим оценить качество обслуживания дорог. Такое поручение на аппаратном совещании правительства дал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников после доклада замдиректора департамента транспорта Евгения Исакова о работе по содержанию дорог.
«По бравурному докладу, который был сделан: департаменту общественных коммуникаций на сайте [правительства] разместить запрос по тем улицам, которые были доложены, что все размечено, все пешеходные переходы сделаны. До конца недели собрать данные, поднять жалобы граждан письменные. К концу недели составить отчет, и посмотрим, как вы реально выполнили то, о чем доложили», – сказал Овсянников.
Отметим, доклад Исакова носил в целом позитивную направленность о том, как департамент транспорта и «Севастопольский автодор» успешно выполняют работы по содержанию дорог. «Прослеживается увеличение объемов работ по обеспечению безопасности дорожного движения, объем нанесенной разметки увеличился по сравнению с 2017 годом на 74,6%, линейной разметки – на 21,5%, по прочим позициям – тоже порядка 70%», – доложил Исаков.
Он также сказал, что для успешного выполнения работ по разметке дорог необходимо приобрести еще 8 единиц спецтехники. На это Овсянников отметил, что техника уже приобреталась, но используется неэффективно и бесхозяйственно. В связи с этим, губернатор поручил главному контрольному управлению проверить эффективность работы по содержанию дорог.
Андрей Мединский
Обсуждение (22)
Очередной популизм.
А растреливать их тоже сами будем?
Одного Максима Мишина с его Дорожным Контролем хватило бы в городе,
чтобы дороги были сделаны с умом.
Ну и бюджет, конечно.
Коротко - идиотизм! Гляньте на фото! Это 21век!? Ага.... добавить сюда ОТК и технологов из местного населения и.....мировое качество!!!!!! Мы стремительно катимся в каменный век. Главное набрать "рабочих" обеспечить массовку ну и распилить бабки. А качество - это что такое!? Ведь вроде заасфальтировали....... А что не так так плати переделаем. Вот ак массово почти во всем. За что боролись на то и напоролись
О дождались, очередные *общественные слушания*...С.....,не город,а шапито какое-то.
За качеством должно следить СПЕЦИАЛИСТАМ ( но не домохозяйкам) на всех ЭТАПАХ строительства дорог, от момента проектирования до их сдачи в эксплуатацию.
А у нас во дворе сделали так,что горизонтальная часть дороги направлена в сторону подъезда ,а не от него. Во время дождей не выйти из подъезда. Жаловались, проверили в сухое время года. Луж нет. А приложить линейку,чтобы в этом убедиться не пожелали.
to Skif017:
А за игнорирование жалоб и заявлений от жителей, действия и бездействия исакова и титова должна следить прокуратура.
По Корчагина №19 у Динопарка, просили еще в прошлом году, сделать переход и оборудовать остановки - воз и ныне там. Дети ходят через необорудованный перекресток в школу. Машины носятся, как сумашедшие. Особенно сейчас, когда темно возвращаться.
Если следить самому, то отдайте передвижную лабораторию, закупленную при Меняйло, пропиаренную во всех СМИ и ТВ и благополучно исчезнувшию. Наковыряли в асфальте дыр и бросили.
to allusa: Аналогично. И луже уже лет 30 или 40. Вновь в ЭТОМ году делелали - сделали еще хуже, не только из подъезда не выйти, но и мимо (а двор проходной) не пройти.
А куда жаловаться??
Вы бы еще сравнили с 1913 годом. БОльшая часть разметки - это тупой отмыв денег, потому что в результате ее нанесения, безопасность только ухудшается и заторы увеличиваются. Площадь Восставших - самый свежий пример. Нанесение сплошных в некоторых местах, это первый шаг перед установкой камер? Потому что очень часто объехать остановившийся транспорт без нарушения НЕВОЗМОЖНО. А дороги, которые только что сделали, уже нужно переделывать, самый свежий пример - остановка у ЖДВ, где асвальт уже начал подниматьмя. Хорош тырить деньги и замыливать глаза новой безтолковой разметкой.
Отремонтировали дорогу в Камышовой по пер.Рыбацкому.Создалось интенсивное движение по узкому проулку в обе стороны (объезд одностороннего движения по ул.Пролетарской).Машины идут впритык к заборам, а как пройти людям - не подумали.Нет тротуара, обочины заросли кустарником.Особенно проблематично пройти с ребенком.Вот кто принимал этот участок - мозги есть?
Сначала сделайте дороги, потом искореняйте мат!
А у нас на Репина,в четвертый раз за неполные пять лет опять "ремонтируют" дорогу.Снова срывают предыдущее покрытие гусеницами трактора ,наваливают асфальт ( наваливают в прямом смысле,утрамбовывать его предлогают нам,ногами).Мне просто интересно,сколько стоит два месяца "работы" бригады из 15 человек городу?А еще очень бы хотелось понять,зачем из года в год такое делают?2-3 месяца пыль и грязь,а через год по новой.Это даже не распил бабла,это вредительство чистой воды,чтобы вызвать недовольство.Наверное у Севастополя так много денег что можно себе позволить раз в году раздолбывать вполне благополучные дороги и тут же ремонтировать..Уж извините,но такого дебилизма за последние,даже украинские годы не припомню,те таки денежки экономили.Вот уж точно - умом Россию не понять...
Первый снег прошел и растаял, а посыпочный материал, как был так лежит на дорогах города, из-за которого не видно ту самую разметку. Более того, может являться причиной ДТП, так как машину может на поворотах просто снести в кювет, не говоря уже о том, что вся эта посыпка бьет сейчас по кузовам и стеклам автомобилей.
Лежачий полицейский в районе 22 школы и Хрюкина, до сих пор не восстановлен. Заявление уже в Прокуратуре, ГИБДД БЕЗДЕЙСТВУЕТ.
Прошу отсылать фото/видео материалы о не размеченных участках дорог, пешеходных переходов на e-mail Правительства Севастополя или на наш: dksevastopol@gmail.com. Желательно, что бы на фото стояла дата.
В тексте письма просьба указывать адрес.
Уважаемые комментаторы! Противогололедный материал, объекты ремонтов, типы линий и вечное ваше недовольство к сказанному градоначальником отношения не имеет.
Его интересует контроль качества нанесения разметки, который проводится путем определения основных фотометрических и светотехнических параметров: коэффициент яркости, удельные коэффициенты светоотражения и световозвращения (в зависимости от источников света и влажности покрытия), координаты цветности. Ну и может быть правильность выбора материалов в зависимости от категории дороги, типа покрытия и интенсивности движения. Подробнее в ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256, ОДМ 218.6.020.
Ну и, само собой, наличие/отсутствие разметки там, где её нанесение предусмотрено проектами и схемами, и где за выполнение работ отчитались. Правда, я не знаю, где обычный народ возьмёт такие сведения.
Из последнего:
13 школа –Кача
Нет предупредительного знака «Осторожно дети» со стороны города
17 школа – Сахарная головка
Нет ни одного пешеходного перехода в районе Фруктовая улица, 14
Там же нет освещения и тротуаров.
Разметка пешеходного перехода на остановке общественного транспорта по улице Тимирязева стерта
Освещение пешеходного перехода отсутствует
Знаки не видны из-за растительности,
36 шкала – Хмельницкое
Непосредственно у школы знак уступи дорогу установлен на стойках газовода
С обоих выходов отсутствуют пешеходные переходы и тротуары.
Разметка пешеходного перехода на остановке общественного транспорта по улице Сумская стерта
46 школа – Орловка
Лежачие полицейские установлены не на всю ширину дороги
Разметка пешеходного перехода на остановке общественного транспорта стерта
Сама остановка находится далеко от проезжей части, фактически за обочиной
Освещение пешеходного перехода отсутствует
22 школа – Проспект Генерала Острякова
Более полугода не восстановлены лежачие полицейские с двух сторон (ограничение скорости 40)
ГИБДД также бездействует по составлению админ. Материалов.
В районе остановки «ул. Хрюкина» тоже самое.
Нанесен пешеходный переход непосредственно у центрального входа в школу +
ул. Галины Петровой
При наличии детского сада и мед. училища, с остановки общественного транспорта в сторону Галины Петровой, нет ни одного пешеходного перехода
Отсутствует тротуар и освещение
Само дорожное полотно рассыпается.
На месте присутствовали Базаров, Исаков, Синичкин и прочие – результата нет.
to Ярослав Станилов:
- А обычный народ ради принципа или интереса иногда такие чудеса творит.
Милости просим на авто карту проблем города
А также и на "смертельную" карту Севастополя
to Максим Мишин:
Можно добавить? На Ивана Голубца в сквере около 45 школы нет никаких запрещающих знаков и ежедневно куча машин проезжает и паркуется в сквере вожидании лклнчания занятий в школе. Также в районе первой гимназии на ул. Суворова паркуются вторым рядом, из-за которого наполовину закрыт пегеходный переход около школы.
Господа родители, а это очень тяжело дождаться звонка от ребенка о том, что он вас ждет у дороги, подъехать и просто за минуту забрать ребенка и уехать, а не устраивать столпотворения около школ, или припарковаться там, где разрешено и немного пронести свою задницу, чтобы встретить дитя?
На ул. Горпищенко напротив 51 дома глубокая яма посередине полосы в направлении к центру города. Если у обочины рядом с ямой припаркована машина, то чтобы не влететь правыми колесами, яму надо объехать слева. Приходится полностью вылазить на встречную полосу! Яме этой уже несколько месяцев! Эти деятели хрен#вы из Севастопольского Автодора куда смотрят? Впрочем, вся Горпищенко раздолбана, ремонтировать всю улицу давно пора. От троллейбусного парка вниз. Только никому это из правительства не надо!