Новости Севастополя

Коммунальщики Севастополя подготовили реформу курортной инфраструктуры. Начнут с пляжа "Солнечный"

Служба новостей ForPost

Коммунальщики подготовили целую программу реформирования курортной инфраструктуры города. Предполагается, что одним из первых объектов, которых коснутся долгожданные перемены, станет пляж "Солнечный". "Этот пляж сегодня в основном интересен лишь местным жителям, живущим в микрорайоне Стрелецкой бухты. Причины просты - здесь нет развитой инфраструктуры, существующие строения находятся в критическом состоянии, отсутствует сервис", - констатирует заместитель директора КП "Благоустройство" по финансовым вопросам Ирина Одинцова.

Спорить с этим сложно. Капитальный ремонт пляжа не производился ни разу со времени его постройки (то есть с середины 70-х годов прошлого века). Только в этом году наметились некоторые подвижки: было полностью заменено леерное ограждение, реконструированы коммуникации, разобраны аварийные буны (что позволило повысить уровень безопасности и избежать несчастных случаев с летальным исходом). Но это, как говорится, лишь "капля в море". Существует ряд насущных вопросов, требующих немедленного решения. Среди них: ремонт пляжных бун, подведение канализации и строительство туалета. Следует отметить, что в этом году "Благоустройство" не получало дотаций из госбюджета, а значит, ремонт пляжной инфраструктуры оплачивался деньгами, заработанными предприятием.

Несмотря на непростые финансовые условия, у сотрудников предприятия на ближайшую перспективу "планов громадье". К реконструкции "Солнечного" решено подойти комплексно и превратить его из захолустного скопища шалманов в современный спортивно-оздоровительный центр. На данный момент уже готов проект, в соответствии с которым должно произойти преображение территории.

Ирина Одинцова пояснила: "Главная цель - создать благоприятные условия для привлечения на пляж "Солнечный" активной молодежи, ведущей здоровый образ жизни, занимающейся спортом. Хочется, чтобы они смогли реализовать себя на спортивных площадках, на тренажерах под открытым небом, с видом на море".

В планах КП "Благоустройство" - обновление теннисного корта, реконструкция существующих и обустройство новых спортплощадок (в том числе и со специальным инвентарем для тренировок). Кроме того, предполагается восстановить аэрарий, приспособив его под комнаты отдыха для посетителей пляжа.

Еще одно направление работы будущего спортивно-оздоровительного комплекса "Солнечный" - семейный и детский отдых. Специально для этого планируется построить целый детский городок, где досугом самых маленьких отдыхающих будут заниматься профессиональные аниматоры.

Пляж планируется разделить на несколько зон: социальную, торговую, детскую, спортивно-оздоровительную, повышенной комфортности. Будут пересмотрены условия сотрудничества с предпринимателями, работающими на территории спортивно-оздоровительного комплекса: КП "Благоустройство" намерено сотрудничать только с теми бизнесменами, которые готовы внести посильную лепту в улучшение пляжной инфраструктуры. "Уродливые лотки и палатки будут ликвидированы, а все торговые точки приведены к единому архетипу", - говорят руководители предприятия.

Удастся ли "сказку сделать былью" к началу курортного сезона 2013 года - пока остается загадкой. Во многом это будет зависеть от того, какие правила игры предложит городское финуправление. Напомним: утверждение бюджета следующего года намечено на самый конец декабря.

 

Антон Сенченко

2569
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (53)
LEON
8445
LEON

Ирина Одинцова пояснила: "Главная цель - создать благоприятные условия для привлечения на пляж "Солнечный" активной молодежи, ведущей здоровый образ жизни, занимающейся спортом. Хочется, чтобы они смогли реализовать себя на спортивных площадках, на тренажерах под открытым небом, с видом на море"

Все...хана нашему "Солнечному"... стрелецкие аборигены его знают как солдатский....
Если это осуществится...ни к морю подойти...ни в теннис, ни волейбол поиграть....только за бабки....

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А можно фамилию и адрес автора проекта?
Хотелось бы лично объяснить сему великому градоустроителю, что севастопольцам нужен пляж и парк, т.е. - песочек, камушки, травичка, кустики и тенистые деревья.
Ещё обязательны стационарный туалет, спасательная служба, медпункт, фонтанчики с водичкой и душевые кабинки.
И - всё!
Причём это всё горожане и гости Севастополя давным-давно уже оплатили.
Будьте добры отдать то, что принадлежит гражданам Севастополя.
Изыски оставьте себе, господа вечно голодные.
Вместе с планами на возможную выгоду.

SG
1660
SG

На данный момент уже готов проект, в соответствии с которым должно произойти преображение территории.

Это сказал Антон Сенченко или Ирина Одинцова?

Может, для начала вынести его на городское широкое обсуждение, а уж потом внедрять ...
Разве КП "Благоустройство" не интересует, что думают о своём пляже жители ???

Екатерина
24376
Екатерина

"Этот пляж сегодня в основном интересен лишь местным жителям, живущим в микрорайоне Стрелецкой бухты. Причины просты - здесь нет развитой инфраструктуры, существующие строения находятся в критическом состоянии, отсутствует сервис", - констатирует заместитель директора КП "Благоустройство" по финансовым вопросам Ирина Одинцова".
Это всё неправда! Сюда ездят люди со всего города. Уберите свой дурацкий "сервис" в виде бун, оставьте нам солнце, море, берег, чаек, тишину и уйдите отсюда, желательно навсегда!!

SG
1660
SG

...превратить его из захолустного скопища шалманов в ...
А кто аффтор этого супер-перла?
Не само ли "Благоустройство", которое эти шалманы на пляж притаскивает?

Кстати, этот "вброс" не проскочит:
Пляж планируется разделить на несколько зон: социальную, торговую, детскую, спортивно-оздоровительную, повышенной комфортности.

Кто додумался планово организовывать "торговые" зоны ?
План в студию! Это несколько временных торговых точек с пляжным ассортиментом? Или торговые маркеты с хозяйственной утварью и сувенирами?

maxs
873
maxs

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПЛЯЖА !

SG
1660
SG

...предполагается восстановить аэрарий, приспособив его под комнаты отдыха для посетителей пляжа.

Стесняюсь спросить: пардон, каким посетителям надо отдыхать ОТ ПЛЯЖА в спец.комнатах ...

Бугагашек
534
Бугагашек

to SG Может, для начала вынести его на городское широкое обсуждение, а уж потом внедрять ...
Разве КП "Благоустройство" не интересует, что думают о своём пляже жители ???

Нужно провести!!!

maxs
873
maxs

to SG

ужас !!!!!!!!!!!! под предлогом восстановления там развернут крупномасштабную стройку!!!!!!!!!! только палец дай, откусят даж не по локоть, а всего целиком и косточками не подавятся!
И построят "маленький свечной заводик"!

Григорьевич
531
Григорьевич

Обратите внимание-слева территория пляжа на схеме уже предусмотрительно обрезана.Это там планируется строительство "климатолечебницы".
Общественному обсуждению проекта обустройства пляжа БЫТЬ!Это НАШ пляж!И мы его отстоим!

SG
1660
SG

to Филипп Филиппович ...Хотелось бы лично объяснить сему великому градоустроителю, что севастопольцам нужен пляж и парк, т.е. - песочек, камушки, травичка, кустики и тенистые деревья.

Ща Вас быстренько "обзовут" словами Яцубы:
"Собаки закончились, сейчас - озеленение. Газеты, интернет-сайты - все пишут. Сейчас самое главное в Севастополе - озеленение".

Кочевник
2343
Кочевник

Красивая картинка! А у кого можно узнать - для чего это нужно в парке делать корты? А не проще деревья посадить и скамеек наставить, да оградить территорию , хотя бы сверху. Да запретить машинам заезжать, сделав для них в районе погран поста стоянку! Бред какой то . Если деньги девать не куда, лучше спорт площадку школьную отремонтируйте , совместно используйте с желающими поиграть в парке.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to SG Ща Вас быстренько "обзовут" словами Яцубы:
Та пусть их!
Нам-то что?
В наших постах нет ничего, кроме здравого смысла да искренней заботы о городе, в котором живём и который любим.
Мне слова Екатерины понравились, хотя я гораздо менее радикален: наши налоги обязаны работать на нас.
И кто сказал, что они должны работать НЕ на прекрасном "домашнем" пляже у стен Херсонеса?

SG
1660
SG

Существует ряд насущных вопросов, требующих немедленного решения. Среди них: ... строительство туалета.

Почему-то очень хочется надеяться, что это журналистская опечатка ...
Наверное, речь идёт о реконструкции системы канализования уже существующего туалета ...

taxi
590
taxi

to SG ужас !!!!!!!!!!!! под предлогом восстановления там развернут крупномасштабную стройку!!!!!!!!!! только палец дай, откусят даж не по локоть, а всего целиком и косточками не подавятся! И построят маленький свечной заводик !
Ха!палец...бери выше-ПАЛЕЦ!

LEON
8445
LEON

to Екатерина (Севастополь) Это всё неправда! Сюда ездят люди со всего города. Уберите свой дурацкий "сервис" в виде бун, оставьте нам солнце, море, берег, чаек, тишину и уйдите отсюда, желательно навсегда!!

И чем быстрей...тем лучше....
Два года назад забор снесли....
и за очередной туда же уйдет...

LEON
8445
LEON

to SG ...предполагается восстановить аэрарий, приспособив его под комнаты отдыха для посетителей пляжа. Стесняюсь спросить: пардон, каким посетителям надо отдыхать ОТ ПЛЯЖА в спец.комнатах ...
Цитата офигеть....особенно про НОМЕРА про спец комнаты....

Екатерина
24376
Екатерина

Спасибо, Антону Сенченко, что донёс до нас громадьё сих планов. Удивительно, что их обсуждали не в закрытом режиме.
to Бугагашек (Севастополь) to SG

...превратить его из захолустного скопища шалманов в ... А кто аффтор этого супер-перла? Не само ли Благоустройство

to SG Может, для начала вынести его на городское широкое обсуждение, а уж потом внедрять ... Разве КП Благоустройство не интересует, что думают о своём пляже жители ??? Нужно провести!!!

Екатерина
24376
Екатерина

to LEON (Севастополь)

Я нашла фоты Крепостного переулка. Приглашаю посмотреть:

Екатерина
24376
Екатерина
LEON
8445
LEON

Друзья...братва стрелецкая !!!
Ночной санаторий помню еще со школьной скамьи с середины 60-х годов....
Бегали туда и в кино....и на танцы....
Ну останься ты там.... за своим забором....какого хрена лезешь на НАШУ территорию....
На которой прошло наше детство, юность..молодость...

SG
1660
SG

to Филипп Филиппович ... наши налоги обязаны работать на нас. И кто сказал, что они должны работать НЕ на прекрасном домашнем пляже у стен Херсонеса?

Тоже всегда говорила, что в таком морском городе пляжи должны финансироваться из бюджета, то есть планово! Тогда бы у директоров КП голова болела бы о ремонте бун и замене лееров, а не о выдавливании средств "из торгашей" на уборку и вывоз мусора!
Пусть сегодня много шутивший губернатор (и про собак, которых он не ловит, и про деревья, которые в Днепре закупает...) изыскивает деньги на пляжи. Помню, как из местного бюджета нашёл сразу 4 млн на каток пресловутый, взял у города и не поперхнулся... мол, я главный добытчик бюджета...
Теперь настала пора озаботиться пляжами. Именно сейчас, под Новый Год. Потом уже времени не останется.
И классно,что мы увидели картинку "обновленного" Солнечного ...
Есть что обсудить.

LEON
8445
LEON

to Екатерина (Севастополь)

Катя Ваша ссылка ведет на Вашу ветку о лестницах
Крепостной переулок немного в другом месте....

to LEON (Севастополь) Я нашла фоты Крепостного переулка. Приглашаю посмотреть:

Екатерина
24376
Екатерина

to LEON (Севастополь)

Так Вы смотрИте ниже, в комментариях. Там и снимки.

Тимур
12439
Тимур

Кому то так хочца свой бизнес расширить...
А помните шо Хазбулат по пляжу сказал,когда площадку под застройку долбали? Шо дармовой пляж для города не подъемный...... А посему есть люди которые уже готовы..))))))))

nik-rio
179
nik-rio

to Филипп Филиппович ... наши налоги обязаны работать на нас. И кто сказал, что они должны работать НЕ на прекрасном домашнем пляже у стен Херсонеса? Тоже всегда говорила, что в таком морском городе пляжи должны финансироваться из бюджета, то есть планово! Тогда бы у директоров КП голова болела бы о ремонте бун и замене лееров, а не о выдавливании средств из торгашей на уборку и вывоз мусора! Пусть сегодня много шутивший губернатор (и про собак, которых он не ловит, и про деревья, которые в Днепре закупает...) изыскивает деньги на пляжи. Помню, как из местного бюджета нашёл сразу 4 млн на каток пресловутый, взял у города и не поперхнулся... мол, я главный добытчик бюджета... Теперь настала пора озаботиться пляжами. Именно сейчас, под Новый Год. Потом уже времени не останется. И классно,что мы увидели картинку обновленного Солнечного ... Есть что обсудить.
Полностью Вас поддерживаю, пора руководителям города не только создавать программу развития пляжей - Пляжи 2011-2015 год, но и закладывать в бюджет её финансирование.

Lucy
520
Lucy

Пляж планируется разделить на несколько зон: социальную, торговую, детскую, спортивно-оздоровительную, повышенной комфортности.

Нет, я, конечно, понимаю, что на наших глазах в общество возвращается сословность, но интересно - как будут разделены "зоны" - социальная и повышенной комфортности? Какую площадь и где именно будет занимать зона для бедных? Если по театральному принципу, то в партере места подороже, а студенты и прочая голытьба - на галерке. Стало быть у самого моря - зона повышенной комфортности, а ближе к выходу, там, где машины паркуются - ээээ.... социальная зона. Желательно - чтобы по периметру зон барражировала охрана. Классовая неприязнь, знаете ли, всяко может проявляться.
И, да, элегантно обойдён вопрос о территории климатолечебницы, которая, по умолчанию, будет в зоне повышенной комфортности, опять же, по аналогии с театром, это будет почётная ложа. Оттуда будут сверкать монокли.
Молодежь, ведущую здоровый образ жизни, занимающуюся спортом, вероятно, придется специально завозить откуда-то на будущий "спортивно-оздоровительный центр", так как окрестная молодёжь предпочитает ширяться под кустами, пока власти заняты старательным распаёвыванием всего, что не движется.
Пляж "Солнечный"... что-то вспоминается песня группы "Дюна" про пионерский лагерь.

Belka
1771
Belka

Ну, да... Облагородят они...
Площадь 50 летия уже облагородили...
Прощай, любимы пляж...

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

И всю эту "лабуду" они делают за наши деньги!
Ужас! Салоны эротического массажа не предусмотрены?

nik-rio
179
nik-rio

Большая территория со спортивными площадками, зонами отдыха позволяет превратить пляж «Солнечный» в респектабельное место отдыха и развлечений города Севастополя. Поменять полностью формат из запущенного, неблагоустроенного пляжа, где отдыхают, выпивая спиртные напитки - в пляж спортивно-оздоровительный. Где будет интересно людям разного возраста проводить свой досуг не только летом, но и в межсезонье.

nik-rio
179
nik-rio

И всю эту лабуду они делают за наши деньги! Ужас! Салоны эротического массажа не предусмотрены?
Интересно узнать как Вы сдаете на это деньги?

Lucy
520
Lucy

to nik-rio (Севастополь) Большая территория со спортивными площадками, зонами отдыха позволяет превратить пляж «Солнечный» в респектабельное место отдыха и развлечений города Севастополя. Поменять полностью формат из запущенного, неблагоустроенного пляжа, где отдыхают, выпивая спиртные напитки - в пляж спортивно-оздоровительный. Где будет интересно людям разного возраста проводить свой досуг не только летом, но и в межсезонье.

Большой территории там нет, да и ту, что есть, уже климатически пообкусывали и явно не остановятся. Респектабельность пока недосягаема, так как народ в массе влачит жалкое существование, а запущенность и неблагоустроенность в том же народе, уже понявшем что к чему, называют "предпродажной подготовкой". Вам не кажется, что для того, чтобы люди перестали распивать спиртные напитки нужно не торговлю городить в общественных местах, а думать о смысле жизни этих людей? Тысячи людей без дела, без смысла, без социального лифта. С другой планеты привезете респектабельных, спортивных?

nik-rio
179
nik-rio

to nik-rio (Севастополь) Большая территория со спортивными площадками, зонами отдыха позволяет превратить пляж «Солнечный» в респектабельное место отдыха и развлечений города Севастополя. Поменять полностью формат из запущенного, неблагоустроенного пляжа, где отдыхают, выпивая спиртные напитки - в пляж спортивно-оздоровительный. Где будет интересно людям разного возраста проводить свой досуг не только летом, но и в межсезонье. Большой территории там нет, да и ту, что есть, уже климатически пообкусывали и явно не остановятся. Респектабельность пока недосягаема, так как народ в массе влачит жалкое существование, а запущенность и неблагоустроенность в том же народе, уже понявшем что к чему, называют предпродажной подготовкой . Вам не кажется, что для того, чтобы люди перестали распивать спиртные напитки нужно не торговлю городить в общественных местах, а думать о смысле жизни этих людей? Тысячи людей без дела, без смысла, без социального лифта. С другой планеты привезете респектабельных, спортивных?
А где Вы в моём тексте слово торговля увидели?
О смысле жизни любителей спиртного и наркотиков пусть врачи и милиция думает.

SG
1660
SG

...Поменять полностью формат из запущенного, неблагоустроенного пляжа, где отдыхают, выпивая спиртные напитки - в пляж спортивно-оздоровительный ...

Опять нестыковка ...
На нашем пляже НЕКТО соорудил огороженный сеткой кусок территории, завёз туда песок, назвал стадионом пляжных видов спорта и ... закрыл на навесной замок!
Это - не преувеличение! Так называемый стадион подавляющее время закрыт и недоступен. Это - факт.
Зато рядом простенький заасфальтированный теннисный корт. Туда ежедневно приходят команды по 2 и по 4 человека с собственной сеткой. Играют, общаются. Мы все друг друга знаем и круглый год здороваемся. Именно это и есть - спорт...
А не 3 теннисные площадки в Курсантском парке, сдающиеся в платную субаренду, где пенсионерам - скидка ...
Так и здесь наш ("запущенный"!) спорт улУчшат и углУбят, чтоб потом за деньги нам же и сдавать ???
Полностью согласна с Lucy (Севастополь) ...

gevic
6529
gevic

to Lucy (Севастополь) Пляж планируется разделить на несколько зон……И, да, элегантно обойдён вопрос о территории климатолечебницы, которая, по умолчанию…….
Да, уже одно это не позволяет проникнуться довериям к таким масштабным благодеяниям коммунальных служб. Проекты «Климатолечебницы» и Пляжной зоны должны быть взаимоувязаны во всех отношениях. Вопрос единой набережной и единой и безупречной схемы канализования должен быть решён в пользу города и горожан. В пользу чистой бухты и просторного пляжа. Это самое актуальное и самое непростое на данный момент. Респектабельные платные/доходные корты могут и подождать.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Думаю не стоит тратить силы на написание постов, лучше написать обращение в КП "Благоустройство" с предложением провести общественное обсуждение проекта реконструкции.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

"Уродливые лотки и палатки будут ликвидированы, а все торговые точки приведены к единому архетипу",
Объясните пожалуйста, знатоки, в каком контексте здесь употреблено слово "архетип"?

peaceregards
186
peaceregards

как кажется логичным, развитие "Солнечного" без общей концепции всего берега смежного с территорией заповедника невозможно, из за обилия неисследованных наукой объектов археологического наследия, приоритета их сохранности и экспозиционности и здесь флагманом должен быть заповедник, с амбициозным проектом который надо обсуждать и делать всем миром, необходимо определять условия и делать интернациональный конкурс развития всего берега и обыграть инфраструктуры пляжа так чтобы коммунальщики ахнули от радости вместе со всеми, а не сами по себе

Южанка
850
Южанка

Сначала хотела отдать должное К. Булатову- в этом году были отремонтированы лестницы на бунах, было установлено много скамеечек, было относительная чистота на пляже.
А теперь о самом пляже- он может и должен работать почти круглый год. Кто мешает отремонтировать теннисный корт и установить там приемлемые, а не заоблочные цены. Увы, в большинстве своем любители
тенниса сами приводят в порядок корт. Любителям волейбола - не повезло, либо разбитая площадка,
либо обычно закрытая отличная площадка отданная в аренду на 20 лет и о ней стоит уже забыть. А пока местные мальчишки на великах и роликах с удовольствием тренируются на горочке в парке Ахматовой в хорошую погоду. Правда опять снят знак запрета проезда машинам. Так что любой ребенок может быть спокойно оказаться под колесами машины мажора. Однако, все эти планы напоминают мне реконструкцию Хрусталки. Для простых севастопольцев там места нет. Нет места там и для пожилых людей и маленьких детей, поэтому и снова действует пляжик около памятника затопленным кораблям. Не приведет ли это "планов громадье" к выдавливанию простых севастопольцев и с этого пляжа.
Как и простые мальчишки не могут попасть на спортплощадки "Банковской Академии" - хотя как всегда обещали очень много, а получилось как всегда.
И не задумана данная реконструкция в угоду планам ГИ, которые хотят здесь построить гостиницу.
Я за общественные слушания!!!

SG
1660
SG

to Иван Комелов (Севастополь) Думаю не стоит тратить силы на написание постов, лучше написать обращение в КП Благоустройство с предложением провести общественное обсуждение проекта реконструкции.

Реконструкции одного взятого "домашнего" пляжа ?
Выше:
Коммунальщики подготовили целую программу реформирования курортной инфраструктуры города...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to SG Коммунальщики подготовили целую программу реформирования курортной инфраструктуры города.

Согласен, конечно общественное обсуждение программы реформирования курортной инфраструктуры города.

Зельц
176
Зельц

В начале года Карпуша обещал сделать на этом пляже революцию. Отобрал у какой то фирмы солярий. Чтобы сделать там место отдыха по целевому назначению. В итоге перепродал его , разрешил перекрыть въезд к морю. Шалманов на пляже стало значительно больше в сравнении с прошлым годом. Напрашивается вывод. Узкоглазый вождь быстрый сазан готовит очередной передел и приватизацию пляжа под себя. Блюдцелицый похожими схемами увел у города в центре пару десятков объектов. В центре сейчас прихватизировать уже нечего, Карпуша занялся пляжами.Пусть Яцуба правдолюб поинтересуется в УВД , сколько у Карпа в городе недвижимого имущества и как оно приобретено. Если кишка не тонка. Упырей Сава плотненько сидит на подачках Карпа. Он его в обиду не даст.

merry-cherry
1906
merry-cherry

и это только начало...
скоро такая участь постигнет все-все-все пляжи города и пригорода...

Григорьевич
531
Григорьевич

В цивилизованной Европе,куда стремится наше государство,наличие туалета определяется по вывеске.В нашем государстве его наличие определяется по запаху.На пляже "Солнечный" туалета нет,но запах в изобилии.И причина не только в не удержании продуктов жизнедеятельности отдельно взятыми гражданами,а и в недоступности реализации естественной потребности...
Полностью статью "Перспектива как раз туманная"(ответ на солнечную перспективу)планирую опубликовать тоже в " Славе Севастополя ".

Rudoy
7788
Rudoy

Гы гы гы "зона для бедных"

Копакабана, что ли

Rudoy
7788
Rudoy

А если по уму сделают - почему бы и нет.

SG
1660
SG

to Григорьевич (Севастополь) ... статью "Перспектива как раз туманная" - ответ на "Солнечную перспективу" - планирую опубликовать тоже в "Славе Севастополя" .

Название - класс!
А название, как известно, пол-дела.
Григорий Григорьевич, отлично? что на нашем совместно любимом пляже "Солнечном" отдыхают люди неравнодушные, думающие, к тому же ещё и ПИШУЩИЕ,
С нетерпением жду Вашу статью. Очень своевременную и ,надеюсь, с анализом, причём -основательным. Впрочем, как всё, что Вы делаете.
С уважением, SG

love19596
3203
love19596

Ой не к добру это. Что-то замыслили нехорошее.

Rudoy
7788
Rudoy

Надо подключить Феклу Лизоркину.

Интересненько....
100
Интересненько....

to Иван Комелов (Севастополь) to SG Коммунальщики подготовили целую программу реформирования курортной инфраструктуры города. Согласен, конечно общественное обсуждение программы реформирования курортной инфраструктуры города.

+100500

Это общественное место, поэтому только общественное обсуждение.

То что выше писали про огороженый сеткой кусок, где за денги играют на песке - на мой взгляд тоже нуждается в обсуждении. На каком основании место, которое ранее было общественным и свободно доступным огорожено и закрыто!

Более того, в этом году "Благоустройство" пошло дальше: появился "детский паровозик", который оттяпал половину песчаной площадки. Площадь занятая "паровозиком" сопоставима с теннисным кортом, и это в единственном пляже района (Песочный не в счёт: он микроскопический)

Количество новостроек в Стрелецкой увеличилось, появились новые люди, нагрузка на пляж возросла. Почему власть допускает такое? Почему ограничиваются заборами зоны отдыха? О какой рекреации и привлекательности района можно вести речь, если столь сильно увеличивается нагрузка на квадратный метр побережья?

Почему в советское время буны были полностью снабжены деревянным настилом и лежаками, все аэрарии имели лежаки, лежаки были установлены справа от аэрария до самых бун - и всё это было битком набито людьми. Люди менялись по несколько раз в день, и бабушки с мелком выводили замысловатые символы на досках лежаков, чтобы понять кого обилечивать. И это было в закрытом для посещения, приграничном городе! На этом самом пляже! Было реализовано экономически не эффективной властью!

Море осталось на месте. Пляжная полоса - без изменений. Туристов стало больше: город открыли, жилья понастроили.

Т.е. тогда это было выгодно, а сейчас не выгодно? Может быть в "Благоустройстве" менеджмент не эффективен?? Уважаемый господин Яцуба, если читаете, как такое получается? Может быть где-то воруют?? Может быть даже много воруют???!

С территорией пляжа Солнечный ситуация критическая. Это пощёчина обществу.

Интересненько....
100
Интересненько....

Про Курсантский сквер - тоже нужно общественное обсуждение. То, что сейчас там происходит - хорошая мина при плохой игре. Была площадка. заасфальтированная дорогим асфальтом. Вместо того, чтобы её чуть-чуть подремонтировать, её отдвли в аренду и закрыли. Дети 10 домов по Ефремова остались без единственной асфальтированной площадки. Так власть позаботилась о молодёжи. А потом мы начинаем обсуждать метадоновую программу для наркоманов....

Интересненько....
100
Интересненько....

to Севастополец1 (Севастополь ) Действительно необходимо отдать должное руководству КП Благоустройство которое не сидит на месте, а хочет благоустроить территорию пляжа и сделать из него цивилизованное место отдыха для гостей и жителей города.

вероятно мы по разному, с "Благоустройством" понимаем слово "цивилизованное место"

"Благоустройство" понимает так: чем больше "откат" тем цивилизованнее будет жить руководитель, а я так: "чем красивее, чище и доступнее будет пляж, тем ближе буду я и мои друзья к цивилизации"

Как я поинимаю из названия, коммунальное предприятие выражает интересы громады, коммунны, общества, почему бы не распорядиться открыто публиковать как и сколько оно зарабатывает и сколько и куда расходует?? Публикация в Интеренете ничего не стоит, а заказчику - обществу сразу стало бы понятно, какое такое "трудное время" настало в прибрежном городе..

merry-cherry
1906
merry-cherry

вся фишка в том, что благоустройство строит капитальные объекты за бюджетные деньги, пускает на них зарабатывать частные структуры скажем 100 000 гривен, из них 10 000 официально идут в Благоустройство по договору о совместном содержании, еще 30 000 в карман Булатову... а ведь можно было самостоятельно предоставлять услуги, все 100 000 пустить официально через кассу и строить новые капитальные объекты уже за их счет, экономя бюджетные деньги и более эффективно управляя сферой услуг на пляже...

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1064

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
1966

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
48
1677

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1214

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3575
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
2
270

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
321

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3575

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1595

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2017

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1262