Севастопольцы смогут уехать в Ялту без проблем через несколько недель, комфортный маршрут в сторону Симферополя потребует большего времени. Об этом сообщил на аппаратном совещании в правительстве директор департамента транспорта Павел Иено.
Напомним: в связи очередными работами по строительству 8-го этапа федеральной трассы «Таврида» в конце июня в Севастополе изменилась схема движения на развязке-«трилистнике», созданной на время реконструкции Ялтинского кольца.
Сейчас общеизвестный разворот в направлении Ялты перекрыт, автотранспорт может разворачиваться в районе 8-го километра автодороги Севастополь – Инкерман при движении в сторону трассы «Таврида». Ожидается, что ограничение будет актуальным до 20 июля.
Как сообщил Павел Иено, полноценный проезд в сторону Ялты будет открыт к 1 сентября 2022 года, а маршрут Севастополь – Симферополь — до конца этого года.
В целом 8-й этап федеральной трассы «Таврида» будет открыт к маю 2023 года.
Сейчас общая строительная готовность 8-го этапа составляет 77,5%, непосредственно развязка на Ялтинском кольце готова на 53%.
Николай Сведски
Обсуждение (34)
три часа ехал в субботу из города на Северную, ЗАЧЕМ МОСТ В ИНКЕРМАНЕ НУЖНО БЫЛО СТАВИТЬ НА РЕМОНТ ИМЕННО СЕЙЧАС?
Иногда проезжаем мимо этого моста. Темпы работ - издевательские!
Да просто звери! Наплевали и терпите!
Министерство обороны сделало бы этот объект за месяц (максимум)...
Если бы там, конечно, Иено не работал.,
Вчера вечером возвращался с Северной на Победу. Полный писец. В Инкермане пешеходам завидовал, реально, в районе большой заправки ТЭС обратил внимание на мужика, просто он был в жару в куртке, так вот, только подъезжая к мосту я его на время догнал. Потом он умчался, т.к. проезд только моста занял минут 15. Видя, что пробка объезда на ГРЭС вообще стоит, повернул после моста налево, лишь бы ехать куда-нибудь. Как же я пожалел об этом, увидев немного позже медленно тянущуюся многокилометровую пробку перед Ялтинским кольцом. 5-10 км/ч. Как же должны были икать те, кто принял решение ремонтировать одновременно со строительством развязки мост над жд путями внизу серпантина. Неужели это не могло подождать? Просто издевательство над людьми. Куча закипевших машин. И это ещё летом, в так называемый сезон. На самой дороге к развязке целая полоса заставлена пластиковыми ограждениями, я понимаю для проезда строительной техники, но вечером, пока не работают почему бы не открыть её для людей? В итоге занырнул перед кольцом на свой страх и риск в виноградники и слава Богу доехал почти за 2 часа! А если бы поехал как предлагается на Победу через 5км, это был бы ещё час. Вопрос за такую безобразную организацию движения, объездов кто то ответит? Отношение к людям как к плебсу, который всё схавает меня лично не устраивает.
Спасибо власти за заботу,а то б мы жили без забот!
Таки да, сущее издевательство
Не,ну вы странные...!!!! Выбирайте или мост или балет..!!!
Никто не ответит за это безобразие.Что-либо исправить уже невозможно.Придётся ждать,мучиться,материться и материть градоначальника.
Пока доблесные сотрудники ГИБДД стоят на страже закона и порядка, молодые парни в ГРЭС за добровольные пожертвования самоорганизовывают движение на опасном участке дороги.
Парням благодарность и уважение.
ГИБДД, как всегда, всего самого доброго и хорошего!
Боже!
Избавь Севастополь от понаехавших должностных туристов!
Воздай им должное и отправь на Колыму валить лес!
to dimitro:
Руководители как правило троечники, вот поэтому с планированием так же плохо.
P.S. Зато петь, плясать и на дуде дудеть лучшие из лучших...
Они по вечерам отдыхают?! В выходные и праздники тоже работы не ведутся?!
Мне кажется, руководитель департамента транспорта уже наработал на статью "вредительство"!
Хорошо бы, конечно, но верится с трудом... По направлению от Ялты справа перед новым кольцом до сих пор даже дом не снесли, по части участка которого должна новая трасса пройти...
"Как сообщил Павел Иено, полноценный проезд в сторону Ялты будет открыт к 1 сентября 2022 года"
Как можно закрыть два главных выезда-въезда из города (Корабельная сторона) одновременно : Инкерманский спуск и Сапунгорский спуск ??? Нет слов !!! Ни один хозяин так никогда не сделает !!1
а может мост это только предлог? а там что-то попам строят массивное, не?
Меня , как жителя Севастополя, больше волнует перемещение в черте города. Как там с транспортным сообщением с Северной , Инкерманом? Неужели чиновные гастролёры за 8 лет так и не докумекали , что город-герой м-мм... несколько больше , чем центральное городское кольцо. И вроде в РФ есть приморские города, где присутствует (какой-никакой) морской транспорт. Что ж нам всё каких-то ущербных присылают-то? При существующем негласном запрете на местные кадры жители требуют адекватных и квалифицированных управленцев! Как-никак мы "город федерального значения" . Околокремлёвская идея раздуть Севастополь до города-миллионника меня , конечно , не радует : видимо, отечественные демиурги наш город познавали только по фотографиям - отсюда этот безудержный полёт фантазии (и некоторая неутолимая месть городу за самобытность , неподатливость и строптивость)...
там, где эта... японская копейка сунет свой нос, там просто ЖОПА.
Странные севастопольцы,вам так много делают- два выезда сразу перекрыли,а вы недовольны.
И про перемещение в черте города.Портофлот = электротанспорт(при всем уважении к Севтроллейбусу)- чушь и жуть
Причал это простое гидротехническое сооружение из железа и бетона.Какая проблема восстановить,отремонтировать построить? Денег нет?Так попросите на причалы , а не променад для которого надо флот разогнать.
Иногда кажется,что РФ это театр одновременно и драмы и комедии.
Идиот на идиоте и идиотом погоняет!!!! Как такое вообще нормальному человеку может придти в голову оставить ОДИН въезд в город!!!!Вот и весь показатель "работы" "туристов""!Всё через пятую точку!!!!
Интересно, а катера сейчас ходят от Графской в Инкерман с заходом на промежуточные пункты в Голландию, Троицкую, ГРЭС? Раньше это было регулярно.
У человека образование финансы и кредит. Ну чего пристали к нему с этими мостами, дорогами, развязками!? Кто на что учился,так сказать. Может если взглянуть (ну это конечно вряд ли дадут) на финансовую сторону вопроса, то там все в шоколаде у очень(или наоборот не очень) многих лиц. Вот еще бы куда нить засунуть мировой опыт и особенно китайский, где строят 800м 4х полосной трассы в час и гораздо дешевле. Ну так там нарушают права человека и вообще диктатура !! За какие то 100 тыс. баксов взятки сразу ставят к стенке. Это ж беспредел! Так у них населения полтора млрд. Им можно так кадрами швыряться, а у нас начни перенимать китайский опыт, так и работать руководителем некому станет. Короче , надо в Севастополь? Пешочком через Сапун гору лесом, наслаждаясь воздухом , напоенным запахом крымской сосны. Ну конечно если легких хватит осилить подъем...
Любопытно будет посмотреть, что будет твориться на выезде из города в чрезвычайной ситуации или массовой эвакуации.
На корабли ЧФ можно не рассчитывать.
Про ж/д с его одной колеёй (городскую электричку или наземное метро ) можно послушать выступление артистов разговорного жанра из художественной самодеятельности Дептранса
Яцубы на вас нет , повылетали бы с рабочих мест, вредители
Да вы радуйтесь, что ещё Огурец сразу не перекрыли и не стали делать развязку на 5 км со стороны проспекта Ген. Острякова. Ещё и развязку на Меньшикова до кучи делать. Сарказм.
Помимо не продуманной организации графика ремонта дорог еще и не правильная организация временного движения. Для того, чтобы разгрузить пробки нужно сделать регулировку потоков так, чтобы было меньше остановок машин. Это плавное сужение при переходе к уменьшению количества полос, на Ялтинском кольце, тогда машины будут перестраиваться не останавливаясь. Не будет времени на остановки и трогание каждой машины в сужении дороги. На ГРЭС нужно ставить или светофор временный или учить детей, которые там регулируют. Потоки машин нужно пропускать по 30-50 машин по очереди в каждую сторону, а не по 10-15. Тогда быстрее и больше будет проходить машин. Если совсем бестолково регулировать, то хотя бы по 5 минут в одном направлении, этот кусок одностороннего движения одна машина проходит за 1,5 минуты, а если туда кто-то прорвется "против шерсти" то за 3-7 минут, как сегодня. Вчера такая бестолковая регулировка на ГРЭС привела к пробке, машины стояли на мосту через Черную речку и закрыли движение и на переезд тоже.
Ой, не надо им подсказывать! А то ж вспомнят что срочно нужно делать!
to aleksey2005st: детей учить не надо, их там вообще не должно быть! Спасибо им огромное, что хоть так "разруливают", представьте, что было бы, не будь их там. Всегда делюсь денежкой.
А безмозглому "электрику", вместо пустой болтовни, надо было поставить всего два светофора, всего два!!! и часть проблемы была решена.
to Инженер: Далеко ходить не надо, скоро будет Байк-шоу, вот и посмотрим.
А они головой не думают,они думают пятой точкой.
А в "клятом совке" катер не только до Инкермана ходил,но и в Омегу. Ты не поверишь! Регулярно.Правда,губернатора не было,а была руководящая и направляющая КПСС.За нынешние козни не знаю насчет Колымы ,но по партийной линии загремели бы многие.Под фанфары.
3 час в пробке на въезд/выезд скоро покажутся нам цветочками в выходные дни, 6-7 августа будет Байк шоу... Все помнят 5 часовую пробку от Фороса, которая была в прошлый раз?!
Деньги ляшки жгли.
to Bip:
Не подсказывай! то так и сделают!