В мире

Киев обсудит подачу воды в Крым на своих условиях

 Возможно, в ближайшее время Украина снова пустит воду на полуостров через Северо-Крымский канал. Официальный Киев все-таки сделал шаг навстречу Крыму, и согласился договориться о водоснабжении. Но при этом власти незалежной поставили несколько условий.

- Республика должна вернуть Украине долг за воду, - рассказал «КП» депутат Госсовета Крыма Эдип Гафаров. – Он составляет 1 740 000 гривен. Также, Крым должен передать Украине технику, принадлежащую Херсонскому управлению Северо-Крымскому канала. Всего 87 единиц, в основном это старые механизмы 30-40-летней давности.

После выполнения этих требований, властям Крыма нужно будет составить официальное обращение в Кабинет Министров Украины, и ждать от парламента незалежной согласия на создание двухсторонней комиссии для решения сложившейся проблемы.

- В парламенте Крыма согласились выполнить требования Украины, - сообщил «КП» Эдип Гафаров. – Кстати, что касается дамбы в Херсонской области. На самом деле это строится подпорное сооружение, на котором будет размещен гидрометрический узел, чтобы контролировать поставки воды.

Сейчас в Крыму проблем с питьевой водой нет. К реконструкции водопроводов в проблемных регионах Республики еще не приступали – пока готовят соответствующие проекты.

Напомним, что пару недель назад интернет облетел снимок строящейся в Херсонской области дамбы. Плотина из мешков с песком растет под мостом в районе Каланчак - возле трассы Армянск-Херсон. Это примерно в 40 километрах от границы с полуостровом.

 

8937
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

- Республика должна вернуть Украине долг за воду, - рассказал «КП» депутат Госсовета Крыма Эдип Гафаров. – Он составляет 1 740 000 гривен. Также, Крым должен передать Украине технику, принадлежащую Херсонскому управлению Северо-Крымскому канала. Всего 87 единиц, в основном это старые механизмы 30-40-летней давности.

После выполнения этих требований, властям Крыма нужно будет составить официальное обращение в Кабинет Министров Украины, и ждать от парламента незалежной согласия на создание двухсторонней комиссии для решения сложившейся проблемы.

Идиоты. Будут ждать до второго пришествия. Быстрее укра развалится, ожидатели...

Profile picture for user TOHA
931

ну и зачем нам договариваться с Киевом,чтобы они нас потом давили ценами на воду в отместку за газ?вроде был проект подачи воды с Кубани...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Опасно от Киева что либо получать , ещё отравят .Мозгов у них нет, отказаться от всего , что связано с хунтой.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Может я не права, но......
Скажите кто из нас доверяет куеву??? - Никто
Кто может дать гарантию, что после пуска воды к нам пойдет действительно чистая днепровская вода???
Ведь после установки дамбы-пропуска на территории херсонщины эти нацики могут запросто добавить какую-нибудь гадость в воду.... и она пойдет на наши поля и в водопроводную систему (питьевую)
Да звучит нереально, а то что творит сейчас хунта это реально???
Вы можете сказать что берутся пробы воды... но пока пробу возьмут, пока проверят... вода то уже будет на нашей территории.
Мне кажется что пока с той стороны границы нацики... нельзя брать оттуда воду....

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Лариса Мишкина (Москва)

не увидела Ваш пост, но как видите мысли схожи.... дай бог что бы у правительства Крыма была голова на плечах и они понимали все риски

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to HELGA RUS

Это все понимают. Любым способом они будут пытаться навредить , им , вообще, нельзя верить.

Profile picture for user volshebnik
53

ну и зачем нам договариваться с Киевом,чтобы они нас потом давили ценами на воду в отместку за газ?вроде был проект подачи воды с Кубани...
Добыть свою воду! Если есть земля, значит и вода есть! А если Украина решит воду пустить самостоятельно, выставить счет!

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to Лариса Мишкина (Москва) Опасно от Киева что либо получать , ещё отравят .Мозгов у них нет, отказаться от всего , что связано с хунтой.
Да не в отраве дело!
Тут ведь, вот, какие хитрозадые:

- Республика должна вернуть Украине долг за воду, - рассказал «КП» депутат Госсовета Крыма Эдип Гафаров. – Он составляет 1 740 000 гривен. Также, Крым должен передать Украине технику, принадлежащую Херсонскому управлению Северо-Крымскому канала. Всего 87 единиц, в основном это старые механизмы 30-40-летней давности.
После выполнения этих требований, властям Крыма нужно будет составить официальное обращение в Кабинет Министров Украины, и ждать от парламента незалежной согласия на создание двухсторонней комиссии для решения сложившейся проблемы.


То есть ты нам заплатить-то заплати (интересно бы ещё расшифровать сию сумму, из чего она сложилась?), а мы ещё подумаем, а давать ли вам потом воду или нет!
А оно нужно, такое счастье?
Может эти деньги лучше пустить на развитие собственной водосистемы?

Profile picture for user Банщик
24826

Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...

Profile picture for user Айями
163

to Банщик Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...
Точно, а то через пару недель мелочь превратится в мусор.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Банщик

Точно, мы всю гривну соберем и ми за воду оплатим

Profile picture for user TOHA
931

to Банщик

или отольют новую технику)

Profile picture for user Банщик
24826

to TOHA (Севастополь) to MANUNYA (Севастополь - мой город!) to Айями (Севастополь)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Банщик Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Вчера на "Россия-24" сказали , что воду из Кубани будут пускать в канал . Тогда зачем хохлы с их водой ? Да и мало ли , что они могут в эту воду налить ?! Это же фашисты .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Старый (Московская обл.)

Может эти деньги лучше пустить на развитие собственной водосистемы?

Profile picture for user Наташа Иванова
85

пость киев эту воду пустит на туалеты если они ими пользуются

Profile picture for user Банщик
24826

to Лариса Мишкина (Москва)

Я юбилейные отобрал,остальные пожертвую даром...

Profile picture for user Poul
49

Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...
Поддерживаю! Ржу, нимагу!!!

Profile picture for user Русский
7241

На полуострове будут развернуты полевые магистральные трубопроводы общей протяженностью более 125 км
Подразделения материально-технического обеспечения Минобороны России приступили к подаче питьевой воды на юго-восток Крыма, сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.

«Подразделения трубопроводного батальона — бригады материально-технического обеспечения Западного военного округа — приступили к подаче пресной питьевой воды из артезианской скважины в город Старый Крым на юго-востоке Крыма», — заявили в Минобороны.

Ежедневно трубопровод подает около 2 тыс. куб. м воды.

Сейчас продолжается сборка веток магистрального трубопровода в другие города и населенные пункты. Всего на полуострове будут развернуты полевые магистральные трубопроводы общей протяженностью более 125 км и производительностью свыше 9 тыс. куб. м в сутки, сообщает «РИА Новости».

Profile picture for user TOHA
931

to Банщик

я тоже,а то,если и их отдать,то золотовалютный резерв укры может значительно укрепить свои позиции...))))

Profile picture for user Smaily
489

/// Он составляет 1 740 000 гривен
Это с каждого по гривне. Куда мелочь тащить?

Profile picture for user Lana315
29

так еще в апреле власти Крыма заявляли , что долга за воду нет или... все-таки есть?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Банщик

Хунта с мелочью идёт платить за газ.... Как с паперти ...

Profile picture for user Milka13
2156

Все было сделано специально, когда североКрымским фермерам нужна была вода для посадки урожая, киев ее перекрыл, сейчас Крым остался без урожая, да еще и за это должен заплатить хунте на их побоище, Крымчани подождите с какой либо оплатой, пока хунта не закончит свое побоище мирного населения, все равно они ничего не решат, эта же америкоская марионетка, что кажут америкососы то и сделает хунта.

Profile picture for user Валерий Нагаев
38

Читаю посты и мне все чаще кажется, что за компьютером сидят или домохозяйки или беременные тетки или те, кому заняться нечем. Мозгов совершенно не хватает охватить всю массу информации в инете. чтобы сделать хоть какие то выводы. Лишь бы пискнуть то, что пришло в голову.

Profile picture for user Русский
7241

to Валерий Нагаев Читаю посты и мне все чаще кажется, что за компьютером сидят или домохозяйки или беременные тетки или те, кому заняться нечем. Мозгов совершенно не хватает охватить всю массу информации в инете. чтобы сделать хоть какие то выводы. Лишь бы пискнуть то, что пришло в голову.
Ну сам-то чего здесь навонял? Вот клоун...

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Валерий Нагаев

Вы о чем?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Валерий Нагаев Читаю посты и мне все чаще кажется, что за компьютером сидят или домохозяйки или беременные тетки или те, кому заняться нечем. Мозгов совершенно не хватает охватить всю массу информации в инете. чтобы сделать хоть какие то выводы. Лишь бы пискнуть то, что пришло в голову.

Ваш "писк" ?? Или он (писк) вместе с мыслями выражен в том , что Вам кажется ? Это и есть Ваш великий и глубокий вывод о всей инфо в инете , которую Вы способны переварить своим высоким интеллектом ?

Profile picture for user iASi
467

to Валерий Нагаев

Пискнул?
Молодец!
Свободен!

Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...
Поддерживаю и готов участвовать!

Profile picture for user Milka13
2156

Валерий Нагаев, если вы уважаемый не пищите, тогда конкретно пожалуйста, выскажите свои доводы, по этому вопросу а то мы наверное со своими пищалками до ваших то наверное не дотягиваем.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Тролль Нагаев отводит от обсуждаемой темы.

Profile picture for user sosedka
4390

to Валерий Нагаев Читаю посты и мне все чаще кажется, что за компьютером сидят или домохозяйки или беременные тетки или те, кому заняться нечем.

А ты кто? Беременная домохозяйка?

Profile picture for user Сергей (Урал)
64

Видно он смог охватить ВСЮ массу информации во всём интернете.

Profile picture for user Inna H.
670

Интересно,а про погубленный урожай вспомнить не хотят?Это кажется называется упущенной выгодой.И откуда долги,у Крыма не было долгов,кроме долгов укропредприятий и воинских подразделений.Так пусть они и оплачивают.

Profile picture for user Синее и белое
371

to Валерий Нагаев

А чем ещё заняться беременным домохозяйкам? А так соберёмся, попищим, всё при деле...

to Сергей (Урал) (Пермь)

Profile picture for user Дримарондо
2874

to Валерий Нагаев

Ща как дам по башке!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

Долги отдать, им пригодится "на бедность". Заодно и гривну скинете. И с Крыма (избавитесь), и с настоящего курса (пониже). А то там у них с деньгами полный швах.. Уже начинают экономить на судьях и прокурорах..
Ссылка

Profile picture for user byrgik
2064

Кто может дать гарантию, что после пуска воды к нам пойдет действительно чистая днепровская вода??? Может я не права... "Чистая" и "днепровская" понятия взаимоисключающие. Вы сами то тот Днепр давно видели? У нас канализационные стоки не грязнее, чем многострадальный Днепр.

Profile picture for user strelec
24391

Лучше уж быть независимыми от непредсказуемых
бандерлогов,дождаться кубанскую воду,а пока пить
из скважин.
Зачем нам травиться днепровскими помоями?

Profile picture for user aleksander
34

Как только полоумные немного протрезвеют,
Крымчанам новую планируют отраву.
Не надо ждать, когда тотально охринеют -
зарыть и закатать убогую канаву.

Profile picture for user горожанка
516

Соберите всю мелочь в Крыму и отдайте хохлам за воду.Пусть пересчитывают...
ХОрошая мысль. ТОЛЬКО ПУСТЬ СНАЧАЛа ДОЛГ ЗА ГАЗ ВЕРНУТ!!! Мы-то платили регулярно! Куда дели? Хотя, какой с них, болезных спрос...
Но брать у них воду опасно...

Profile picture for user nord
10795

А я теперь только местные продукты покупаю и воду. Хрен знает, что в башке у бандерлогов, я теперь всего могу от них ожидать. Сами то и дело скачут - всей укропией - что едят и пьют, или что им подмешивают в чаек, непонятно.

Profile picture for user Авиатор
2042

Да нахрен их с их чернобыльской водой. Саркофаг в Припяти ещё не треснул? Так ведь в любой момент может.

Profile picture for user Линьков
32082

Нас (образно) киевские условия не пугают. В Крымском правительстве давно предлагали киянам деньги. Ограничение подачи воды на полуостров- это удар "ниже пояса" украинцам.

Profile picture for user Русский марш
991

Решать, конечно, властям Крыма, но тут вот на что надо обратить внимание.
Кто обратил внимание на саму подачу "согласия куёва" обсуждать вопрос подачи воды? Вчера в передаче Аркадия Мамонтова кто-то в студии сказал, что украинцев охватил грех гордыни. Вот и здесь: вы, колорадосы, хамло, мне дань за три года заплатите, всю технику, что у вас осталась, верните, приползите на коленях и смиренно ждите, когда наша свидомая панскА свИтлость соизволит на вашу челобитную обратить внимание.
Спрашиватеся, а на кой так унижаться? Урожай уже всё равно не спасти. Вода была нужна месяц назад. Питьевая вода есть. Какой теперь смысл торговаться с куёвом?
Да и там сейчас Йуля очередной майдан обещает закрутить, а там и власть снова поменяется, то с кем вообще разговаривать? Пошли они на хутор бабочек ловить!

Profile picture for user Дежа Вю
641

Так посевы то уже почти все сгорели. Нафиг теперь та вода нужна.

Profile picture for user казачка
472

В Крыму нашли несколько млрд в хранилищах вот и обменяйтесь

Profile picture for user irka
738

Украм доверия нет!

Profile picture for user Юрий.
3618

Вот хохлы и нашли способ надавить, потому как все остальные источники воды либо фантазии журналистов, либо очень дорого и очень не скоро.
Не хотелось развивать тему скважин, но утверждения о том, что якобы воды под землёй много беспочвенны.
Подняв насосами воду наверх потребуется её замещение там внизу, а поскольку климат у нас засушливый, то получим солёную воду Сиваша, Азовского моря...
Горные реки это вымысел тех же самых журналистов, жующих, на Первом к примеру, про прелести отдыха в Крыму.

Profile picture for user Turn
36298

to Юрий. (Севастополь)

Одно скажу коротко что Севастополь стоит на воде
Какая мелочь какие договоры фашистов дни уже сочтены До осени им не продержаться Выборы не состояться
А то что они на счет воды вякают так не будет от них ничего Вам не надоело им верить Расплата за воду только пулями

Profile picture for user viktop-spb
133

Читаю статью, потом комментарии и удивляюсь. Основной посыл укры простой, отдайте нам деньги, технику, просите и умоляйте нас, а мы подумаем. Основной предлог для них, это создание системы учёта снабжения водой Крыма и Севастополя. То что они сейчас сделали, это засыпка мешками с мусором Северо-Крымского Канала (гигиенический сертификат на песок есть?). Потом они будут очень долго строить дамбу, насосные станции, приборы учёта, причём такие приборы которые можно откорректировать и самим контролировать. С такими темпами действительно лучше, быстрее и безопаснее построить ветку с Кубани.
Спешу вас поздравить, все мои родственники и знакомые (и не знакомые) рвутся отдохнуть в Крыму и Севастополе. Даже билеты купили, но на машинах пока не рискуют(((.

Profile picture for user Натали Пелипенко
6

Читаю статью, потом комментарии и удивляюсь. Основной посыл укры простой, отдайте нам деньги, технику, просите и умоляйте нас, а мы подумаем. Основной предлог для них, это создание системы учёта снабжения водой Крыма и Севастополя. То что они сейчас сделали, это засыпка мешками с мусором Северо-Крымского Канала (гигиенический сертификат на песок есть?). Потом они будут очень долго строить дамбу, насосные станции, приборы учёта, причём такие приборы которые можно откорректировать и самим контролировать. С такими темпами действительно лучше, быстрее и безопаснее построить ветку с Кубани. Спешу вас поздравить, все мои родственники и знакомые (и не знакомые) рвутся отдохнуть в Крыму и Севастополе. Даже билеты купили, но на машинах пока не рискуют(((.
А что, чтобы ехать на машине уже билет нуже?

Profile picture for user viktop-spb
133

Натали Пелипенко

А что бы ехать на машине, паромы на переправе нужны!!!!!!! Ну и билет на паром. И цены на бензин Российские. Да и зачем деньги тратить когда на самолёте в три раза дешевле.

Profile picture for user NikOll
1762

Turn Народ действительно - не в курсе! Даже в арифметике. Из Росси сейчас подается 2 000 кубов в СУТКИ. Сколько надо воды в СУТКИ на ОДНОГО человека - скажем в Москве , без учета горячей воды и наличия стиральной машины - чуть более 200 литров на человека . Вот автор эксперимента - Ссылка А вот цифры ( Российского СМИ ) , взятые в 11- м году из пока еще хоть как то адекватного укрправительства ) и цифры правительства Крыма - около 5 ти лет на решение проблемы.Ссылка Посчитайте ребенка ( 1- го ) и жену - мужа - 0, 5 куба в сутки ( если уж совсем экономить ) Допустим , селяне столько же тратят и на огород , и на скотинку. Умножте 2000 кубов ( озвученных РИА новости ) на 0,5 - получится 1000 семей в день. Не учитывая одиноких , приезжающих отдыхающих , полива полей - виноградников - теплиц .И сами посчитайте - навскидку , сколько дней ( и денег ) России понадобится ( при условии ,что в РФ достаточно воды ) что бы полностью " отсечь " хунту , к которой действительно - ДОВЕРИЯ - НИКАКОГО. Это - без политики . Наша Россия - в очень трудном положении. И Тюрн прав - хунта должна " испариться "! Северо- Крымский канал давал 300 кубов в СЕКУНДУ , можете сами посчитать, сколько в сутки. И я помню интервью еще СССР - овского ученого , данное недавно Российскму ТВ ( канал не запомнил((( ) принававшего - да , вода в Крыму есть , да - ее много , но при всем его патриотизме - смолчать не смог и сказал , что при задействовании крупных подземных источников возможны ( интеллигентно так ) необратимые последствия - трудно предвидеть ( опять таки - интеллигентно ) - какие , что при пробных бурениях , перед строительством канала , вода была с повышенной соленостью. Так что проблема - есть , и ее надо решать.

Profile picture for user NikOll
1762

Прочел сам себя - и удивился! Звучит как то ...неоптимистично ))) Но цифры - вещь упрямая((( Но Россия - и не стакими упрямцами справлялась!!!

Profile picture for user NikOll
1762

Насчет отравления канала - опасающимся надо немножко понять , что такого - подошел человек к каналу , и упал , замертво - не будет. Не вдаюсь в подробности , еще за террориста посчитают ))) Ну , допустим , что укровласть "отморозилась " по полной программе, и запустила какую нибудь бактерию или вирус в канал . А птичка , белочка , букашка водички попили , и в Украину полетели. Да и зачем канал? Захотели бы - и воздушных шариков с гадостью в сторону Крыма запустили , с маленьким устройством , что бы шарик над Крымом лопнул. И хунта - не причем ! Еще и Москву , Донецк обвинила - вот что , клятые творят ! Но Киев понимает , что тогда и Украина вымрет И выбирать будет некому. Так что " истерить " надо поменьше в комментах.

Profile picture for user veriora veris
71

Киеву верить нельзя. Да никто и не собирается. Необходимо решать проблему с водой самим и, полагаю, крымские власти заботятся о решении в самое ближайшее время.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1394

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16273

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1247

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1336

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3685