Новости Крыма

Керчь-Еникальскому каналу нужна реконструкция, — Волков

Только для восстановления подходного канала к торговому порту Керчи нужны миллиарды рублей.

Главный судоходный Керчь-Еникальский канал Керченского пролива и подходные каналы к керченскому порту заилились и обмелели, сообщил генеральный директор ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» Алексей Волков.

Он уточнил, что, как предположили некоторые эксперты, заиливание вызвано строительством Крымского моста, пишет агентство «Новый день» со ссылкой на журнал «Деловой Крым».

По словам Волкова, Керчь-Еникальский канал «нуждается в реконструкции, которая практически никогда не проводилась».

«Помимо Керчь-Еникальского канала, как основного судоходного маршрута, есть проблемы и с подходными каналами. К примеру, за последние три года идёт заиливание подходного канала к Керченскому торговому порту и Керченскому рыбному порту — он потерял три метра глубины. Некоторые специалисты связывают это со строительством Крымского моста. Теперь нужны колоссальные средства, миллиарды рублей, чтобы снова углубить канал. Сейчас возможности портов сужены, мы не можем принимать в Керчи суда с осадкой более пяти метров — то есть водоизмещением более трёх-пяти тысяч тонн», — рассказал руководитель «Крымских морских портов».

829
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (4)
Profile picture for user К-5
6461
К-5

Не можете принимать в Керчи?  А есть необходимость принимать суда с большой осадкой?

А нам тут в Севастополе рассказывают, что наш порт никому не нужен и по этой причине его надо срочно прихватизировать за три копейки. 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Дааа….уж , флуктуации турбулентности - это  серьёзно. Это  уж точно   будет «….  на  ремонт  Провала …»

Крымский  баблотрон  неисчерпаем   !   Гордо вскинем  голову под  санкциями – «Нет ограничению  судоходства  !....»  .

to К-5:  

.....  А есть необходимость принимать суда с большой осадкой? А нам тут в Севастополе рассказывают, что наш порт никому не нужен и по этой причине его надо срочно прихватизировать за три копейки. 

 

Profile picture for user Справедливый_кот
4542
Справедливый_кот

to К-5:  Пока санкции Крымские порты не будут привлекательны для инвесторов в отличии от портов Краснодарского края и вообще зачем еще конкуренты в морской логистике России.Что мешает завозить топливо танкерами? 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Справедливый_кот:  

зачем еще конкуренты в морской логистике России.Что мешает завозить топливо танкерами? 

Вы сами себк противоречите.

 Периодическая чистка подходных каналов - это стандаотная процедура для всех каналов мира. Если глубины не будут соответствовать осадкам + запас (UKC для специалистов), то ни одно судно не возьмет груз к перевозке груза в данный порт вне зависимости от флага и наличия санкций.

 

Главное за день

Может ли «ленивая» технология спасти крымские посевы?

Аграриям приходится выбирать между выгодой и экологией.
16:30
1
433

Балаклавцы просят ясности: что будет с городским пляжем

На «Лягушатнике» купались поколения местных жителей. 
10:02
21
2449

По следам ограбления в Лувре: насколько надёжно охраняются ценности в крымских музеях

Смотрительницы залов работают эффективнее камер видеонаблюдения.
18:26
2
624

Чью жизнь в Турции оплачивают платёжки севастопольцев

Ещё одна известная всем ЖКХ-компания оказалась «оборотнем».
17:04
21
5258
Туризм

120 лет спустя: новая галерея искусства открылась в старом доме художника в Крыму

Новое арт-пространство в межсезонье работает только по выходным.
12:32
0
790

Какую память хранят экспонаты музея электротранспорта Крыма

В трёх залах экспозиции выставлены сотни артефактов.
18:28
0
2034

Евросоюз планирует ещё больше ужесточить выдачу виз россиянам

Право на въезд в любую страну Шенгенской зоны будет выдаваться лишь в крайне ограниченных случаях.
14:55
0
407