Каждый десятый севастопольский школьник сейчас учится во вторую смену, причём этот показатель ухудшился по сравнению с прошлым годом. Об этом на конференции педагогических работников Севастополя сказал и.о. директора департамента образования Игорь Белозеров.
«Серьёзная проблема — это обучение во вторую смену, эти показатели ухудшились по сравнению с прошлым годом. Количество школ с двухсменным режимом работы у нас увеличилось с 24 до 27, что составляет 41%, с количеством обучающихся 4,3 тысячи человек, а это значит, что каждый десятый учится во вторую смену», — сказал Белозеров.
За счёт строительства новых школ планируется полностью решить эту проблему к 2025 году. «В программе „Школа 2020–2025” предусмотрен ввод необходимого количества мест, строительство 10 новых школ, что полностью обеспечит потребность региона и перевод режима работы школ в одну смену», — сообщил чиновник.
Как отметил на конференции губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, с 2014 года количество школьников в городе увеличилось более чем на 11 тысяч, если в 2014 году в школах училось 33 тысячи детей, то на 1 сентября текущего года это число составляет 44 тысячи школьников.
Андрей Мединский
Обсуждение (20)
Плюс еще по 7 уроков! Вот и получаются дебилы на выходе!
Можно только представить качество знаний учащихся города во вторую смену. И остается только позавидовать тем школам,где все ребята получают знания в первую смену.
Никто ничего решать не будет и даже не планирует. Так что это простое бла-бла-бла.
Печально, что в 58 школе во вторую смену учились и будут учиться в новом учебном году учащиеся младших классов!!!
Всех обучать пению в опере и балету в одну смену!!
Руководители, забота о будущем должна стоять на первом месте. Горе руководители, позор вам. Тратите деньги на аэропорты, парки и т. д., дети в конце очереди.
2-я смена - прощайте кружки и спортивные секции! Впрочем, и в 1-ю смену некоторые классные руководители, для того, чтобы пустить пыль в глаза, устраивают после уроков "классные часы" и прочие дурацкие, никому ненужные мероприятия, из-за которых дети не могут попасть на тренировки или в кружки. На права и желания детей, школьным администрациям начхать.
Чтобы решить проблему с учебой школьников во вторую смену, необходимо, заставить чиновников работать в две смены.
Позорище.
Линьков- отец второклассника.
Чтобы решить проблему: заставить чиновников работать в две смены, придется искать более способных и ими заставлять неспособных. Что приведёт к увеличению вдвое прежнего штата. Фактически так и обстоят порой дела. Только способнее неспособные не становятся, как их ни заставляй. Посему я пишу порой: Расстрелять. Из гуманных соображений. Чтоб не мучались...
Вместо строительства школ мы меняем бардюры, разваливаем Парк Победы, тырим 2 млрд. Зачем нам думать о будущем, сейчас еще все клочки застроим "дешевым" жильем, а на школы места не останется.
Де..лы!!!
А еще ледовый дворец необходим нам дозарезу.
to Иван Салад:
В 70-х в Сеастополе мы учились во вторую смену. Не вижу особой разницы в умственномм развитии нынешних учеников и тех кто учился в 70-х.
Судя по тому, насколько чиновничество усложняет людям существование, я охотно верю прогнозам: рожать станут меньше, дефицит мест в школах и детсадах рассосётся сам собой.
А в чем,собственно,проблема?Мы тоже учились несколько лет во вторую смену.И кружки посещали,и общественной работой в школе успевали заниматься.И наш уровень знаний был куда выше уровня знаний нынешнего поколения.
Умница - в САМУЮ СУТЬ !!!
А то, на докладах у Президента любят говорить, " ....мы столько жилья ввели в эксплуатацию, столько всяких театров поностроили".. Поностроили застройщики и пехают с 300 и 400-% накруткой, вот кайф людям от ихнего введённого в эксплуатацию. Или театр, ну будет в него одна, другая тысяца одних и тех же избранных ходить - а люди ишачат на двух работах, чтобы еле еле семьи прокормить, а они на бюджетные деньги такое строят. Для детей театр нужен, а для взрослых - пускай зарабатывают и строят себе сами !!!
мы учились во вторую смену - дебилами не стали. Дебилами не это делает.
И главное, чтобы решили эту проблему реально за счет строительства новых школ (в тех районах, где это действительно нужно), а не за счте увеличения детей в классе, как это делается сейчас!
Согласен с vumili(Севастополь). В 70-х половина училась в первую, другая во вторую. На припомню, что бы на качество знаний повлияло.
Давайте правильные критерии к школе предъявлять.
То что успеют ли к 20-25гг большой вопрос. А то, что творится со спортивными площадкаи в школах? В субботу уже первое сентября, а площадки не готовы.
Дебилизм крепчает! У меня сын во втором классе, идет во вторую смену. Все мы работаем. Получается, ему нужна, продленка. В итоге, уходит в 8:00 приходит в 15:00. Нормальный такой график для второклассника. Полный рабочий день как у взрослого человека. Потом он должен придти домой сесть за уроки. Так как кто будет делать с ним в продленке уроки? Никто. А те кто пишут, что мол они ходили и не умерли, так мы во втором классе не ходили в продленку.
В нормальной стране, которой был СССР, в каждом жилом районе была школа. (И детский сад, кстати). И дети ходили в ближайшую к дому. В пяти-десяти минутах ходьбы. Потому вторая смена не была так пугающа и неудобна. А теперь так не строят. В частном секторе даже те участки, которые были выделены для школы, продали в частные руки. Поэтому мы вынуждены возить своих детей черт знает куда, а одного ребенка отправить вообще страшно, потому что остановки рядом нет. Это еще хорошо, когда есть кому возить. А если родители с утра на работе? Кто довезет ребенка до школы ко второй смене? Мы поставлены в ненормальные условия, поэтому вторая смена так неудобна.