На Камышовом шоссе в Севастополе начали укладку «лежачих полицейских» – это лучший способ борьбы с лихими водителями, убеждены в ГБУ «Севавтодор».
Напомним, долгожданное четырехполосное движение на части Камышового шоссе открылось на прошлой неделе. Однако, радоваться водителям, уставшим от постоянных заторов на дороге, пришлось недолго. С расширением проезжей части сложности возникли у пешеходов – некоторые водители их просто игнорируют на «зебре». Тогда же в «Севавтодоре» предупредили, что намерены предпринять дополнительные меры для безопасности пешеходов.
Теперь из-за некоторых недисциплинированных автомобилистов через все четыре автомобильных полосы протягиваются элементы успокоения дорожного движения.
Как сообщил ForPost глава отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергей Волков, безопасность пешеходов на дороге должна быть в приоритете, поэтому лежачие полицейские планируется положить перед всеми четырьмя пешеходными переходами, расположенными на открывшемся четырехполосном участке дороги.
«Гораздо лучше обезопасить пешеходов, чтобы не было смертельных случаев, чем кто-то будет быстрее ехать. В конструктиве лежачих полицейских заложено, что можно пересекать их на скорости 40 км/ч в соответствии с требованиями ГОСТа», - сказал Волков.
Что касается водителей, то у них особых трудностей с передвижением не возникнет и прежних заторов на дороге не будет, убежден специалист. Как показывают наблюдения и приложение Яндекс-навигатор, пробки на участке не собираются даже в утренние часы пик, а средняя скорость составляет 40 км/ч, отметил он.
«Сейчас перед пешеходным переходом, который уже оборудован лежачим полицейским, никаких затруднений нет, глобальные какие-то многокилометровые заторы отсутствуют. Остальные пешеходные переходы расположены на таком расстоянии, что установка ИДН <искусственные дорожные неровности> приведет не к заторовым явлениям, а успокоению движения и скоростного режима», - считает Волков.
Появятся ли пробки в вечернее время, специалистам еще предстоит проверить. Пока же заторы, по словам Волкова, присутствуют только на пересечении с улицей Тараса Шевченко и перед развязкой на пересечении с улицей Индустриальная – там еще продолжаются дорожные работы.
Установка лежачих полицейских, по словам представителя «Севавтодора», - мера временная, терпеть «неудобства» водителям придется до окончания ремонта Камышового шоссе. Напомним, завершить ремонт дороги планируется до конца этого года.
Установить же сейчас «лежачие полицейские» необходимо, по его мнению, еще и потому, что скоро начнется период подготовки к школе и пешеходными переходами в районе жилых домов на Камышовом шоссе будут активно пользоваться дети.
«Я попрошу всех потерпеть, это мера временная, направленная на безопасность тех, кто не передвигается на машинах. Когда установят регулируемые светофоры, положат верхний слой асфальта на всем протяжении Камышового шоссе, после этого снимем <лежачие полицейские>», - пояснил Сергей Волков.
Кроме того, напомнил он, часть шоссе открыли по временной схеме и это еще не полноценная проезжая часть, а строительная площадка и дополнительные меры безопасности на ней должны быть приняты.
«У нас нет нарушения, что это дорога магистрального типа и на ней установлены ИДН. На данный момент на дороге еще строительство идет», - подчеркнул он.
Полина Ласькова
Фото ГБУ «Севавтодор»
Обсуждение (72)
У нас нет ничего более постоянного, чем "временное", разве что "специалисты" при власти.
Это не из-за некоторых недисциплинированных автомобилистов, а из-за некомпетентных проектировщиков.
Полина Ласькова, шоссе КАМЫШОВСКОЕ. Ваше название от хохлов.
Лучшие лежачие полицейские в РФ - это ямы на дорогах.
Материковые "логисты" сделали 4 полосы - пора устанавливать "лежачих" полицейских и знаки "40". Маразм в полный рост.
Запреты, лежачие полицейские и заборы - наше всё.
И, да кстати, "камышовое шоссе" живёт у кого-то в головах. Темнота...
Театр абсурда. Все прекрасно понимали что без подземных переходов и нормальных развязок ничего не поменяется. Если бы за воровство и тупость несли ответственность всё было бы иначе.
Потерпим)
Забыли противотанковые ежи и надолбы установить. Ну и мины конечно нужны.
4 полосы без двухуровневой развязки на огурце - пустое.
шо бы этим проектировщикам во время секса звонили в дверь и на телефон одновременно...
Не проще было продумать в проекте и построить под(над)земные переходы и не устраивать цирк со сфетофорами, искуственными неровностями. Сколько пешеходных переходов на учатче от поворота на бухту Казачью до так называемого "огурца" длинной около 8 км-12, в среднем сфетофор через каждые 670 метров. Нормально-хорошая так сказать "объездная".
Ну так что мешает установить светофоры СЕЙЧАС, а потом уже доделывать тротуары (кому они там нужны шириной более 2-х метров), устанавливать ограждения (заборы это наше все, как же без них) и прочее.
Нужны подземные переходы. Россия отстаёт в своём развитии даже от Китая. Там сплош и рядом подземные переходы. Путинский прорыв уже вздулся! Скоро нагноится и лопнет.
to Метель:
У нас главный филолог города - Борисовна. Это у неё Фиолентовое шоссе пересекается с Ялтовым и Симферополевым.
нужны наземные пешеходные переходы, отбойник посередине и ограничение 80 км/ч. Плюс поправка 20, и поток может двигаться 100 км/ч. Этого с головой хватит. И камеры на скорость - тот редкий случай, когда они действительно нужны, чтобы кто-то 200 не ехал
обнесите пешеходные переходы колючей проволокой чтобы уж наверняка и агрументированно для "некоторых недисциплинированных автомобилистов". Это же дешевле чем надземные переходы обустраивать
Я думаю камеры слежения более эффективны. По себе знаю. Два перехода перед ялтинским кольцом. Никогда не видел там пешеходов. Зато пять раз платил штраф за превышение скорости на этом месте (50 км/ч.).. Теперь не превышаю.
to G2V:
Я платил тоже, но ограничения там не для безопасности пешеходов, а для зарабатывания денех.
to Юрий.: Если нарушители сами суют деньхи в карман зарабатывающим, то только дурни будут отказываться от таких подарков.
"Камышовая дорога" (предок шоссе) существовала при царе Горохе! Дорога в (на) Камышы (район) родила севастопольский сленг, ставший топонимом. Хватит хохлов винить у них и слова такого нет, от нас услышали-записали.
По "хамбам"... "спаси нас от уродов немыслящих, деяниями своими всю свою глупую сущность проявляющих, благие дела бездарностью оканчивающие....пи..пи..пи.. ЛЫ! " Ну, как-то так
Лежачих полицейских уберут, как только будет на что повесить камеры! Вот тогда бабло и попрет. То что переход через 4х полосную объездную дорогу, призванную разгрузить город, это маразм "специалистам" в голову не приходит. НЕ должны пересекаться пешеходы и авто на одном уровне на такой дороге. Или надземный,подземный переход или трупы пешеходов и пробки.
В Севастополе власть есть? В департаментах понаехавшие начальники не получают зароботных плат? На отремонтированной Большой Морской понавесили знаков 40, на Камышовом шосе столько времени и денег потрачено и перегородить лежачими полицейскими. Даже африканцы поняли что безопасней делать пути следования пешеходов и автомобилистов не пересекающимися. При такой власти этот дебелизм не прекратится никогда!
Поставьте кнопочные светофоры, в т.ч. и на Ялтинском шоссе, где пешеходов практически нет, + камеры слежения за скоростью - 80 вполне достаточно для объездной. Если только гайцы не захотят погреть ручки на штрафах при 40 км/ч.
мы фактически получим тот же вариант как и в Симферополе дорога на аэропорт. Где по 3 полосы в каждом направлении и везде переходы и знаки 40 с камерами. Едишь, плюешься, материшься и не знаешь прилетит штраф или нет.
Это как раз тот случай когда государство задалось целью обобрать свое же население.
Уже не знаешь где ждать подвох. При неуплате ЖКХ - пеня, при поездке на авто - штрафы, цены на все безосновательно растут, жизнь дорожает, но в руководстве одни герои.
(на) Камышы (район) родила севастопольский - жи, ши - пиши через и. Первый класс , 3-я четверть.
to AlexNSN: Поставьте кнопочные светофоры, в т.ч. и на Ялтинском шоссе, где пешеходов - Ялтовое, согласно последним постановлением ВЦСПС - Ялтовое шоссе.
Камышовское шоссе !!! И ффсссё...А вообще весь этот бедлам из-за того что улицы , шоссе и площади строят без имени и без отчества...Что народ придумал , то и приживается...Одна из главных городских развязок называется именем "огурца"...Что в городе-герое нет достойных людей и выдающихся событий в честь которых можно было назвать эту площадь ???!!!
Даёшь 10-ть надземных переходов на Камышовском шоссе !!!
to Roz1975:
Спасибо ... увлекался математикой... русский прокуривал...перемены для буфета берег! Все, что запомнил из правил: "Как слышится, так и пишится" Завидую белАруссам! У них так
to Наш Двор:
Там вторая камера в попутном направлении(в сторону Ялты) фотографирует уже ПОСЛЕ знака, отменяющего ограничение. Только на фото из ГИБДД это нельзя увидеть. Так установлена камера. Проверено на дороге.
to Ярославич: .... Даже африканцы поняли что безопасней делать пути следования пешеходов и автомобилистов не пересекающимися. ...
Прийти на пляж загорать и быстро-быстро намазаться кремом от загара... Долго и упорно высаживать вокруг города "зелёные лёгкие", а теперь пилить хвою и можжевел тысячами... Научиться делать практически идеальноровные дороги, чтобы лепить на них искусственных полицаев... Вывод: человек крайне парадоксальное существо по своей сути.
to G2V:
Вот только трындеть не надо! Там на работу минимум 200 человек ежедневно приезжают/уезжают плюс местные жители улицы Сапунгорской. Из-за таких чудаков как Вы возле Ялтинского кольца каждый год сбивают насмерть пешеходов. Неужели так жизненно необходимо проехать этот отрезок дороги на 2-3 минуты быстрее, чем разрешено?
П.С. Сам там проезжаю каждый день. Не нарушаю.
Всё-таки ГАИ нужна на дороге. Тормознуть нарушителя, помурыжить, штрафануть, время отнять, беседу провести. Воспитательный процесс так сказать. А ставить знаки и лежачих при такой дороге!!??? Некомпетентно. Почему большинство должно испытывать это на себе, если надо просто ДПС делать свою работу. Какая тупость. Дайте уже им под зад и пусть начнут работать!
Пешеходных сделать 3шт. Светофор и кнопка. Скорость 40 возле них. Остальные убрать
to Метель:
"...пора устанавливать "лежачих"...
Это интересно
to madagarova:
Точно! Но прикручивать, укладывать или валить - вообще экстремизм или разжигание вражды по профпризнаку.
Похоже, тон в Правительстве задают женщины.Мужчинам их логику не понять.Можно только добавить. Что съесть-чтобы похудеть?Что одеть-чтобы выглядеть раздетой?Как выйти за сомостоятельного мужчину-чтобы быть независимой?
to лаиш:
Даёшь на "огурце" стеллу, выше Бурджа.... и "именивославы"? Фсё! Уже "огурец"! И будет Бурдж аль на огурец.. Так и камышовое! Ну, как-то так
У поворота на Казачью текла речка, через неё мост, с двух сторон заросли камышей(КАМЫШЕЙ). Отсюда начиналась объездная и название дороги. Сейчас камышей в том месте нет, осталось одно название )). А на трассе Таврида, скоростной по задумке, уложить брёвна и ограничить движение 40 км/час - здесь уже нужны санитары.
Камышовское. Сколько можно повторять.
to Метель:
to Atlantic-3:
;
В Севастополе не существует Камышовского шоссе .Возникающие разночтения этих двух названий вызывают споры не только среди жителей Севастополя, но и у специалистов.Так, по словам Екатерины Алтабаевой, один из топонимов – Камышовое шоссе – в этом перечне указан правильно, а бытующее в Севастополе название Камышовское шоссе – неверно. «Существует такой топоним «Камышовая бухта», который ещё в XIX веке за ней закрепился, и он именно так и звучит, и это название перешло уже на название микрорайона – Камышовая бухта», – объясняет Алтабаева происхождение названия.
Подтверждают это и старые адреса, которые существовали ещё в советское время. В архивных документах Севастопольского рыбоконсервного завода в качестве адреса указано именно название «Камышовое», а «камышовского» шоссе никогда не было.
to Наш Двор: О топонимике: Есть, к примеру, город Варшава и есть шоссе к нему - "варшавСКОЕ", есть Киев и шоссе - "киевСКОЕ". Заметьте - не варшаВОЕ, ни киеВОЕ. Шоссе к Камышовой бухте до хохлооккупации тоже было камшовСКИМ, а вот хохлы и , выражаясь теринологией Путина, -"заложили мину". Экономили шельмы и вместо того, что б на мове написать "камишовьське", сократили до "камишове", хотя "камышовое", как "бетонное", "гравийное" или "асфальтовое" означает материал. Почему к этому заблуждению подключилась и Алтанбаева, мне не ведомо, а почему российские власти сохранили хохляндскую приверженность, вполне понятно - такие же "экономные освоители".
Камыш- это такое растение, строительный материал. Камышовый кот- потому-что живёт в камышах. .Хотя если кот живёт в населённом пункте Камыш(и). (ин) , то будет камышовским котом и.т.д. Кто как считает, тот так и пишет. Горячие финские парни. Успокойтесь )).
А мне кажется от кацапов. Хохлы так не коверкали названия
to агава: В том то и дело - "населенный пункт" или топоним. "Камышовая бухта" стала тоже из-за камышей, но став топонимом требует того же подхода, как Париж или Бирюлево. Не не "парижовое" ж или "бирюлевое" шоссе? Или не так?
ФП обьявите референдум по наименованию шоссе! Задолбал "клуб знатоков чистого языка"! Предлагаю! Наименуйте шоссе "имениленивостроящихтупопридумавших" и спор утихомирим и увековечим для потомков. Ну как-то так
Люди которые называют украинцев - хохлами а русских - кацапами спорят как называеться объездная дорога в Севастополе и зачем на ней поставили лежачих полицаев. И те и те ненормальные, которые не могут ехать строго 60 км/ч. Им даже не представить как развитые люди едут по двум - трем полосам на расстояние 200-300 км с одной скоростью, четко разрешенной законом, и даже машины в потоке на всем расстоянии не меняються местами.
to SeaCat2019:
У вас москвич 412? Катайтесь по правой, а со скоростью 40- съездите на обочину. "Хохлы и кацапы", тоже, сленг живучий..обидный для обиженных
Ну как-то так
1. А об экологии подумали (ускорение-замедление) ?
2. Поставить светофоры с кнопкой ума не хватает ? Или полицейские дороже ?
Над земные или подземние переходы было лучше.
Сначала надо знаки устанавливать, а потом "полицейских" лежачих! Сегодня весь день визг тормозов! Удивительно, что ещё ни чего не случилось!
Правильно. Зачем делать подземные/надземные пешеходные переходы и двухуровневые развязки? Лучше введем очередные ограничения скорости/проезда/поворота, повесим камеры и будем стричь бабло. Делают четырехполосную объездную дорогу, чтобы ехать 40 км/ч?
Конечно КАМЫШОВОЕ. А иначе не останется у нас севастопольского сленга. И будем мы говорить как все, не ТОПИК, а маршрутка.
to GP:
Экология - это наука о природе. Чё о ней думать? Думать надо о самой природе и чистом воздухе.
Дебильное решение дебилов,что еще можно сказать о "лежачих полицейских"....
ФП как всегда с заголовками перестарался - там всего один лежачий полицейский около ДРСУ. Чего там обложили?
Правильно сделали. По этому переходу невозможно перейти дорогоу. Не останавливается ни одна машина, даже видя, что дети идут!. Скоро школа, очень много здесь детей живет, как им переходить эту дорогу? у нас только водители в приоритете? или может и о пешеходах думать нужно?
to -_Milka_ И где там школа, и где переходы ? Да, и вообще, откуда там дети ?
to GP: Детей тут очень много, школы нет, поэтому приходится ехать в ближайшую, например 61-ю, предварительно перейдя этот дибильный участок дороги. Если вам очень интересно узнать количество учеников и дошкольников, можете прийти на нашу остановку, например 1 сентября, думаю количество малышни вас очень удивит! Да, прибавьте сюда взрослых жителей, ежедневно добирающихся на работу
to Ocean II:
Вы не правы сегодня около 01.00 устанавливали третий на правом ряду как ехать в Камышовую бухту. Устанавливают "хитро" на попутном направление до двойной разделительной потом пешеходный переход и на встречном направлении до разделительной потоков. при желании зигзагом объехать без проблем.
Насчет Камышовское шоссе или Камышовое - уже столько указателей понатыкали с названием КАМЫШОВОЕ шоссе. (пример на героев Сталинграда в сторону Казачьей бухты район ДКР, около Домино на «Балаклавово шоссе» да и на популярных навигаторах уже Камышовое обзывается, в старых версиях было Камышовское шоссе)
Что и требовалось доказать на деле. Вбабахали миллионы рублей на реконструкцию, чтобы разгрузить потстоянные пробки и тянучку на Камышовской, так теперь придумали другие пробки и тянучку в 40 из-за перехода всего нескольких человек один раз в несколько минут. Браво!!! Долго думали? Что сделали хорошего, тут же все перечеркнули. Ждем следующий шаг: поставите знаки ограничение 40 по всему Камышовскому??? Так же лучше ???
Шоссе ведущее в город Камышъ называется Камышовское или в крайнем случае Камышинское
to zamm:
Прекрасно!
А то прикрылись древним высказыванием историка-соратника и исковеркали название. Может, сейчас она передумала. Нужна экспертиза , хотя после кофе - оно, Одинцово - в Одинцове и пр. новинками - немудрено, что эксперты разрешат говорить Камышное шоссе, Камыш-шоссе и Камша-трасса.
Понравилось также: мы не говорим Симферополевая, Севастополевый! Правильнее не Камышовое, а Камышовское шоссе.
Практика показывает: как в документах пропишут и как основная масса говорит, так и будет, даже если это безграмотно. Рыбак Атлантики (РА) был не писатель и не читатель, а добыватель валюты. Как повторял знакомый РА: на*** мне ваш Пушкин, мне колбасы давай.
А Вам не кажется, что на приложенной Вами картинке немного перепутаны наименования бухт?
to Tatiana Erodska: Карта - брак. Но про Камыш - можно использовать.
Чтоб не было никому обидно!
Рядом с камышовским шоссе построить еще и камышовое. Первое из асфальта, второе из камыша. На одном пешеходные переходы земные/надземные/подземные/внутриземные, на втором - их полное отсутствие. На одном скорость 200 кмч и с камерами, на другом - 2000. И будет всем счастье!.
А. И не забыть вокруг ООПТ зафигачить.