В Севастополе, наконец, открылось четырёхполосное движение по Камышовому шоссе. Правда, только на одном участке из трёх. Проехаться по широкой дороге с ровным покрытием автомобилисты могут от Фиолентовского кольца до пересечения с улицей Индустриальная.
Долгожданным радостным известием, которое должно избавить водителей от ежедневных заторов, севастопольцы поделились в социальных сетях. Однако, отметили комментаторы, не всё так гладко и заторы по-прежнему собираются, но теперь уже на подъезде к кольцевой развязке на пересечении с улицей Индустриальная.
Как уточнил ForPost глава отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергей Волков, пока движение на этом участке открыто по временной схеме, на остальной части шоссе работы еще продолжаются. По постоянной схеме движение откроют после укладки верхнего слоя асфальта и установки дорожных знаков.
Однако, подчеркнул Сергей Волков, не успели участники дорожного движения прочувствовать радость свободы передвижения, как начались трудности. Теперь вопросы у дорожников возникли к самим автомобилистам, которые игнорируют пешеходов.
Сейчас на открытом четырёхполосном участке, отметил представитель «Севатодора», четыре пешеходных перехода, но, несмотря на установленные перед ними знаки ограничения скорости до 40 км/ч, многие водители её не снижают и не пропускают в положенных местах пешеходов.
Сергей Волков уточнил, что в ходе мониторинга дорожной ситуации специалисты неоднократно фиксировали одно из самых распространенных нарушений ПДД, когда водители в правом ряду тормозят, чтобы пропустить пешехода, в левом не успевают отреагировать и создают аварийную ситуацию.
«Скорее всего, будем принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности пешеходов вплоть до установки лежачих полицейских перед пешеходными переходами, потому что это ужас какой-то происходит», – отметил Волков.
Возможно, уже в следующий понедельник перед пешеходными переходами будут установлены передвижные камеры, фиксирующие превышение водителями скоростного порога в 40 км/ч.
Так что не исключено – если ситуация не изменится к лучшему – в скором будущем водителям снова придется выстраиваться в вереницы и плестись на низких скоростях по шоссе.
Как уточнил ForPost источник из дорожно-транспортных структур, оставшиеся части Камышового шоссе подрядчик планирует сдать осенью – уже во второй половине сентября должно открыться четырёхполосное движение на участке от развязки на 5-м километре до пересечения с Индустриальной, а в ноябре – от Фиолентовского кольца до Камышового порта.
В обоих случаях открыто будет только рабочее движение, работы по благоустройству приегающих территорий и освещению дороги продолжатся.
«Работа на Камышовом шоссе выполняется частями, чтобы создать минимальные неудобства движению транспорта. У нас сейчас на открытом участке даже не вся ширина дороги задействована, чтобы техника могла продолжать безопасно работать», – отметил собеседник ForPost.
Ранее директор департамента транспорта Сергей Румянцев говорил, что полностью движение на шоссе откроют «до конца июля».
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (62)
Подземный или надземный пешеходный переход построить не судьба?
А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать? Или ума хватает только на лежачих полицейских и камеры?
С подземных/надземных переходов профита никакого, а с камер есть.
Короче объездная будет увешана камерами на 40, лежачими и станет очередной бесполезной клоакой для образования пробок.
Только у нас могут на "объездной" трассе с 4мя полосами движения сделать пешеходные переходы в одном уровне с дорогой и ограничить движение 40ка км. в час! Так и хочется спросить тех кто это проектировал, утверждал и строил - дяди, вы дебилы?
to Максим Фролов: они не дебилы, просто бизнес
Светофоры отличная идея! Надземные переходы это тяжело подниматься стареньким и немощным людям, да и высоту ого-го какую делать для проезда транспорта.
Опять нытики "Фсё плоха!" набежали... Что не новость - сплошная боль. Слава Богу, в реальной жизни таких уродов мало. Или хорошо маскируются?
Так специально и строилась дорога с четырьмя полосами!!!!Для того что бы поставить камеры с ограничением в 40 км!!!Потом поставят камеры на линию СТОП,перед переходами,потом 25 светофоров ,перед каждым камера...И все по просьбам "трудящихся".
А всё-таки, оно - Камышовское...
что там на 5 км огурцом там вроде должны сделать что то такое но не сделали? кто знает?
подземный переход - время, деньги, развороченная проезжая часть и плюс вопли сидящих за рулем и вопли наших профессиональных "общественников / защитников" по поводу "бедных бабушек /инвалидов / мамочек с колясками", которых, "укравшая всё поганая власть загоняет под землю"
надземный переход - вышеназванные вопли, за исключением водительских, только теперь "власть людей загоняет в гору". В обоих случаях "профессиональным общественникам / защитникам" мерещится будто мамочки / бабушки / инвалиды ломанутся строем со всего города и окрестностей переходить дорогу исключительно в этих местах... Вспоминайте истерику по поводу идеи (!!!) подземного перехода на Дм. Ульянова.
Оптимальный и в меру затратный вариант - светофоры, можно даже с кнопкой, однако и в этом случае надо думать, желательно головой (с мозгами), над расстановкой и регулировкой этого удовольствия.
Они не "не успевают отреагировать", а, называя вещи своими именами, попросту игнорируют дорожную обстановку - и то, что в правой полосе машины почему-то стоят (даже никакого интереса у них не возникает - почему), и то, что впереди пешеходный переход...
to Инь-янь:
to sevpro:
Это слишком банально и ни разу не доходно.
Светофоры там не поставят т.к. туда нужно подводить электроэнергию и диспечеризацию а это дорого. Дешево - положить китайского лежачего, рачитанного на 15 км/ч и ограничить движение до 40 км/ч. Это все на что способны. Так признайте уже что это не объездная дорога а просто очередная городская рокада, вокруг которой уже началось активное строительство жилья (ул. Комбрига Потапова) и куча всякой промзоны. И успокоимся все на этом.
Весь смыл трассы испоганят либо тянучками в пробках при скорости в 40, либо НА ТАКОЙ ТРАССЕ тупой установкой лежачих полицейских. Правильно написали выше, надземные или подземные перходы надо было проектировать сразу и заранее, а потом только строить!!! Слов нет, чинуши.
Честно сказать,подземный пешеходный переход на объездной это треш.Вот представляю,как жители,дачники,рабочие обитающие в р-не шоссе,сходятся все в одном месте для пересечения дороги.Или кто то надеится,что подземки там каждые пол-километра выкопают?У нас в городе места в разы многолюдней есть и переходы там уже лет 30 строят...
ВРИО обещал в начале Августа открыть полностью... ну и нафиг нам такой губернатор... обещало?
to айлант:
Полностью согласен, название Камышовое шоссе - наследие Украины, которое победить уже вряд ли возможно, я уж молчу про настоящее название Феолента через "е".
PS: Я за светофоры с кнопками на Камышовском шоссе.
Размечтались - наглядный показатель ОДИН переход на 5 км, и куча народа который лезет через забор, по направлению Автостанция - Остановка 23-го... и всем пофиг..., вот так и на Камышовской будет... нахреначат переходов у каждой остановки и наставят знаков и камер.
сначала нужно изучить поток движения и соответственно разработать вопрос преходов. Но у вы и ах.
А во всем обвиняют горожан которым и ехать нужно и дорогу пересекать пешеходам нужно.
А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать? Или ума хватает только на лежачих полицейских и камеры?
А водителям слабо пропустить пешеходов?Или у них не хватает для зтого ума? Такие и на светофоре не пропустят.
to dimitro:
Вот вам уже и топоним -тяжелое наследие от Украины!!! А до того как звали Жучку?
Ограничение скорости, хамбы и нерегулируемые переходы....на обьездной!? Там любое торможение потока-пробка на километр!
Проектировщиков на лобное место за саботаж и разбазаривание средств. Ну, как-то так
to Наш Двор: Тогда называйте правильно Симферополевое шоссе или Севастополевое шоссе, ведь они ведут в Симферополь и в Севастополь, Именно по этой тупой логике Камышовское шоссе при Украине и было переименовано в Камышовое. Согласно правилам русского языка шоссе, ведущее в Камышовую бухту должно называться Камышовским, а если это не так, то тогда и Фиолентовское шоссе надо переименовать в Фиолентовое, а Балаклавское в Балаклавое, я молчу про Московское и Волоколамское.
Вчера там проехался, понравилось. Но уж очень непривычно - такой проспект на выезд из города.Когда всю трассу закончат, отлично будет добираться до аэропорта... С огурцом только разобраться бы ещё.
Пока с огурцом разберутся, дорогу уже 8 полос переделывать надо... главное не результат, а процесс.
to айлант:
Только где-то в вашей параллельной вселенной существует район камышовский с камышовский бухтой.
to Nj: Вы можете повлиять на результат?
И я не могу...
Работать нужно быстрее!!! Воруют бюстро а вот строят....
Теперь до "огурца"с ветерком можно будет проехаться,что бы застрять в пробке.)))
to dimitro:
Позвонил учителю языка..спросил... Сказали: в случаях топономики язык можно засовывать в....пи пи пи
Так как до пришествия было? не сказали
Безымянная объездная дорога официально получила название Камышовского шоссе 6 сентября 1958 года. Название соответствовало нормам русского языка.
to Наш Двор: Поэтому украинские депутаты севастопольцы во времена глобального прогиба под Украину решением №9139 Севастопольского горсовета от 26 января 2010 года «Об утверждении временного списка написания русских названий проспектов, улиц, переулков, площадей и других объектов топонимики города Севастополя в украинской транслитерации» и засунули именно туда русское название Камышовского шоссе, изменив его на Камышовое.
Ну это если бы пешеходам хватало бы ума соблюдать ПДД и выходом на проезжую часть убеждаться в безопасности этого маневра
Я знаю, почему не ставят светофоры. По ГОСТу (не помню его номер) светофор на переходе ставится в случае когда за последние 12 месяцев на конкретном переходе сбито НЕ МЕНЕЕ 3 пешеходов. Вот такая печальная правда жизни.
Много чего предлагаете- переходы, светофоры, заборы!? Начать мне кажется надо с себя (и меня это то-же касается) Посмотрите видео в котором наш Севастопольский инструктор по вождению не сдаёт экзамен в ГИБДД!? А ,что тогда говорить о нас с Вами!? А, что творится на дороге я вообше наблюдаю с ужасом - бал сатаны иначе не назовёшь. Моё мнение - абсолютно всех на пересдачу и порядок наладится! А теперь- плюсы это моя правота ,минусы это не знание ПДД или отсутствие ВУ.
А где обещанные многоуровневые развязки??? Вы там хоть десять полос сделайте - всё будет стоять в пробках
to мичман Жорж:
сдал! на 2! ровно до "наоборот".... вот это мичман!
"Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает! Жопа есть, а слова нет!
Долго думала гадала. Может я плохая дочь?
После этого скандала не спала совсем я ночь
Обе извечные российские проблемы - дураки и дороги никуда не делись и актуальны как никогда потому, что они слились в одну проблему - теперь дураки проектируют эти самые дороги. Объездная дорога в порт в 4 полосы с пешеходными переходами и светофорами это запредельный маразм. Там не только нельзя пересекаться пешеходам и машинам, там и машинам нельзя пересекаться. Нужны многоуровенные развязки. Только тогда эта дорога будет выполнять свое предназначение. Все переходы либо по верху,либо под землю. Инче это просто будет одна большая пробка в 4 полосы.
to dimitro: Добавьте еще сюда и спикера нашего ЗакСа в 2016г,
Так, по словам Екатерины Алтабаевой, один из топонимов – Камышовое шоссе – в этом перечне указан правильно, а бытующее в Севастополе название Камышовское шоссе – неверно. «Существует такой топоним «Камышовая бухта», который ещё в XIX веке за ней закрепился, и он именно так и звучит, и это название перешло уже на название микрорайона – Камышовая бухта», – объясняет Алтабаева происхождение названия.
Примерно та же ситуация, по словам Екатерины Алтабаевой, сложилась и с названием села Родниковское, которое правильно нужно писать именно так, а не как сейчас принято – «Родниковое».
2016г
to Инь-янь: Надземный. Он дешевле обходится.
Недавно здесь же на форпосте писали, что будет установлено 54 светофора, ещё спорили, зачем так много. Но лучше светофоры с нормальным регулированием (100 секунд автомобилям, 20 с пешеходам), чем везде знаки 40
светофоры конечно сначала , потом генплан примут , тогда по потребности уже и переходы.
И сделают хорошо и тут же делают плохо. Шаг вперёд, два назад. Ждём когда состарятся...
Ошибочку допустили, коллега, надо Балаклавовое, целый слог пропустили)))
to Инь-янь: Я так поняла что то делать для безопасности пешеходов ,сейчас не модно! А транспорт все наступает,машины не только паркуются,но и катаются по тротуарам.Так же там носятся велосипеды и электросамокаты(не могут власти никак определится электросамокат транспорт или нет) Уважаемые ,что уВАС с логикой? ПЕШЕХОДНАЯ зона от слова-пешеход т. е. ПЕШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!! А НЕ на велосипеде и тем более элетросамокате(который разгоняется до скорости автомобиля!) Уже не знаешь ,что делать,чтоб безопасно пройти по улице! Наверно пора начинать отращивать крылья?
to Сипай: С Родниковым/Родниковским - засада ))) Согласно справочнику "У карты Севастополя" 1982 года (Ляхович, Веникеев, Шорин, Шавшин) оно действительно было Родниковским. Хотя по логике русского языка этот топоним должен звучать как Родниковое - село, вокруг которого много родников. Как Камышовая бухта - бухта, где было много камыша. Родниковое мне кажется более приемлемым. Суффикс -ск сюда вообще "не ложится". Но...велик и могуч русский язык ))
Стесняюсь спросить: сколько аварий в этом году было на регулируемых пешеходных переходах? И сколько - со смертельным исходом? Я, правда, ещё не дедушка, но реально предпочту подняться вверх и потом спуститься, чем получить бампером по рёбрам от неадеквата или дальтоника.
Что толку от 4-х полос, если пробки от Добростроя до кольцевой развязки.
Нет, это не дураки проектировали, а дураки в квадрате. Подумайте, зачем сравнивали холмы? Что-бы сделать дорогу скоростной. А теперь что, давайте лежачих полицейских набросаем, что-бы она не была скоростной. Ну не дураки ли нас окружают?
Затевали реконструкцию объездной ДОРОГИ. Цель- обеспечить снижение транспортных потоков по улицам города, где снующих пешеходов в сотни раз больше.
Да, учитывать их интересы при реконструкции артерии обязательно. Но приоритетная задача- автомобильный траффик. Почему не делают надземные переходы как на Тавриде совершенно непонятно.
to Русский_Мир: вам ник надо поменять. Вы явно русский язык не знаете.
Надземный переход в Белгороде. Там много таких
Н А Д З Е М Н Ы Е П Е Р Е Х О ДЫ !!!! 10-ТЬ ШТУК !!!
Рельеф наш позволяет двухуровневые развязки сразу строить . Стоять будем на каждом кольце... не привыкать . Вообще проектированием занимаются владельцы АЗС .
Ничего личного, просто бизнес.
Бухта Камышовая - потому, что там камыши. Шоссе "Камышовское - это прилагательное от слова Камышовая, камышей на шоссе нет.. Если хотите, говорите: "Камышовобухтовское шоссе". Будет правильно. С "Родниковским" согласен. Послевоенные топонимисты перестарались: правильно по-русски говорить "село Роодниковое - село с родником (Скельским)". Но в топонимии сохранение точности исторических названий (есть официальный документ о переименовании сел Крыма) - закон. Вот, если его официально переименуют в Родниковое, тогда, пожалуйста.
to Н_иколай:
Во во. А про Камышовое почему не так?
Дорога в "Камыши" (район) родило севастопольский сленг и его узаконили
to Наш Двор: Ну кто его узаконил! Кого Вы имеете в виду? "Умные остановки"? Переписывалась с ними по этому поводу. Сказали: хотели,чтоб было по-домашнему. Так и переиначивают наши названия. Украинцы Камышовское шоссе на украинский перевели, оно "Камишовим шосе" стало. Теперь некоторые себя в грудь бьют доказывая, что это и есть единственно правильное название. Эти остановки, как бы "умные" район Камышовая бухта Камышами обозначили. Чего-то в Москве на остановках не пишут "на Пушку" или "на Лосинку". А у нас всё можно. Закс молчит, дел у них, видно, много...
Не сторят плохо - строят тоже плохо. Одно постоянное нытьё всем не доввольны
to Наш Двор:
Не говорю. Показываю:
Аккурат перед пришествием: