Севастополь

«Ужас какой-то»: в Севастополе открыли четыре полосы на Камышовом шоссе

Пока одни участники движения получают удовольствие от скорости, за других становится страшно, признаются дорожники.

В Севастополе, наконец, открылось четырёхполосное движение по Камышовому шоссе. Правда, только на одном участке из трёх. Проехаться по широкой дороге с ровным покрытием автомобилисты могут от Фиолентовского кольца до пересечения с улицей Индустриальная. 

Долгожданным радостным известием, которое должно избавить водителей от ежедневных заторов, севастопольцы поделились в социальных сетях. Однако, отметили комментаторы, не всё так гладко и заторы по-прежнему собираются, но теперь уже на подъезде к кольцевой развязке на пересечении с улицей Индустриальная.

Как уточнил ForPost глава отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергей Волков, пока движение на этом участке открыто по временной схеме, на остальной части шоссе работы еще продолжаются. По постоянной схеме движение откроют после укладки верхнего слоя асфальта и установки дорожных знаков.

Однако, подчеркнул Сергей Волков, не успели участники дорожного движения прочувствовать радость свободы передвижения, как начались трудности. Теперь вопросы у дорожников возникли к самим автомобилистам, которые игнорируют пешеходов. 

Сейчас на открытом четырёхполосном участке, отметил представитель «Севатодора», четыре пешеходных перехода, но, несмотря на установленные перед ними знаки ограничения скорости до 40 км/ч, многие водители её не снижают и не пропускают в положенных местах пешеходов.

Сергей Волков уточнил, что в ходе мониторинга дорожной ситуации специалисты неоднократно фиксировали одно из самых распространенных нарушений ПДД, когда водители в правом ряду тормозят, чтобы пропустить пешехода, в левом не успевают отреагировать и создают аварийную ситуацию.

«Скорее всего, будем принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности пешеходов вплоть до установки лежачих полицейских перед пешеходными переходами, потому что это ужас какой-то происходит», – отметил Волков.

Возможно, уже в следующий понедельник перед пешеходными переходами будут установлены передвижные камеры, фиксирующие превышение водителями скоростного порога в 40 км/ч. 

Так что не исключено – если ситуация не изменится к лучшему – в скором будущем водителям снова придется выстраиваться в вереницы и плестись на низких скоростях по шоссе.

Как уточнил ForPost источник из дорожно-транспортных структур, оставшиеся части Камышового шоссе подрядчик планирует сдать осенью – уже во второй половине сентября должно открыться четырёхполосное движение на участке от развязки на 5-м километре до пересечения с Индустриальной, а в ноябре – от Фиолентовского кольца до Камышового порта.

В обоих случаях открыто будет только рабочее движение, работы по благоустройству приегающих территорий и освещению дороги продолжатся.

«Работа на Камышовом шоссе выполняется частями, чтобы создать минимальные неудобства движению транспорта. У нас сейчас на открытом участке даже не вся ширина дороги задействована, чтобы техника могла продолжать безопасно работать», – отметил собеседник ForPost.

Ранее директор департамента транспорта Сергей Румянцев говорил, что полностью движение на шоссе откроют «до конца июля».

Полина Ласькова

Фото автора

13036
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Подземный или надземный пешеходный переход построить не судьба? 

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать? Или ума хватает только на лежачих полицейских и камеры?

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Подземный или надземный пешеходный переход построить не судьба? 

 С подземных/надземных переходов профита никакого, а с камер есть.

Короче объездная будет увешана камерами на 40, лежачими и станет очередной бесполезной клоакой для образования пробок.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158
Maksim

Только у нас могут на "объездной" трассе с 4мя полосами движения сделать пешеходные переходы в одном уровне с дорогой и ограничить движение 40ка км. в час! Так и хочется спросить тех кто это проектировал, утверждал и строил - дяди, вы дебилы?

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

to Максим Фролов:  они не дебилы, просто бизнес

Profile picture for user Ира БиК
20
Ира БиК

Светофоры отличная идея! Надземные переходы это тяжело подниматься стареньким и немощным людям, да и высоту ого-го какую делать для проезда транспорта.

А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать? Или ума хватает только на лежачих полицейских и камеры?  

 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Опять нытики "Фсё плоха!" набежали... Что не новость - сплошная боль. Слава Богу, в реальной жизни таких уродов мало. Или хорошо маскируются?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Так специально и строилась дорога с четырьмя полосами!!!!Для того что бы поставить камеры с ограничением в 40 км!!!Потом поставят камеры на линию СТОП,перед переходами,потом 25 светофоров ,перед каждым камера...И все по просьбам "трудящихся".

Profile picture for user айлант
2396
айлант

А всё-таки, оно - Камышовское... 

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

что там на 5 км  огурцом  там вроде  должны сделать    что то  такое но не сделали?  кто знает?

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

 

Подземный или надземный пешеходный переход построить не судьба? 

 подземный переход - время, деньги, развороченная проезжая часть и плюс вопли сидящих за рулем и вопли наших профессиональных "общественников / защитников" по поводу "бедных бабушек /инвалидов / мамочек с колясками", которых, "укравшая всё поганая власть загоняет под землю"

надземный переход - вышеназванные вопли, за исключением водительских, только теперь "власть людей загоняет в гору". В обоих случаях "профессиональным общественникам / защитникам" мерещится будто мамочки / бабушки / инвалиды ломанутся строем со всего города и окрестностей переходить дорогу исключительно в этих местах... Вспоминайте истерику по поводу идеи (!!!) подземного перехода на Дм. Ульянова.

Оптимальный и в меру затратный вариант - светофоры, можно даже с кнопкой, однако и в этом случае надо думать, желательно головой (с мозгами), над расстановкой и регулировкой этого удовольствия.

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

...когда водители в правом ряду тормозят, чтобы пропустить пешехода, в левом не успевают отреагировать и создают аварийную ситуацию.

 

Они не "не успевают отреагировать", а, называя вещи своими именами,  попросту игнорируют дорожную обстановку - и то, что в правой полосе машины почему-то стоят (даже никакого интереса у них не возникает - почему), и то, что впереди пешеходный переход...

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

 

to Инь-янь:  

Подземный или надземный пешеходный переход построить не судьба? 

 

to sevpro:  

А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать?  

 

 Это слишком банально и ни разу не доходно.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158
Maksim

Светофоры там не поставят т.к. туда нужно подводить электроэнергию и диспечеризацию а это дорого. Дешево - положить китайского лежачего, рачитанного на 15 км/ч и ограничить движение до 40 км/ч. Это все на что способны. Так признайте уже что это не объездная дорога а просто очередная городская рокада, вокруг которой уже началось активное строительство жилья (ул. Комбрига Потапова)  и куча всякой промзоны. И успокоимся все на этом.

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Весь смыл трассы испоганят либо тянучками в пробках при скорости в 40, либо НА ТАКОЙ ТРАССЕ тупой установкой лежачих полицейских. Правильно написали выше, надземные или подземные перходы надо было проектировать сразу и заранее, а  потом только строить!!! Слов нет, чинуши.

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

Честно сказать,подземный пешеходный переход на объездной это треш.Вот представляю,как жители,дачники,рабочие обитающие в р-не шоссе,сходятся все в одном месте для пересечения дороги.Или кто то надеится,что подземки там каждые пол-километра выкопают?У нас в городе места в разы многолюдней есть и переходы там уже лет 30 строят...

 

Profile picture for user Nj
395
Nj

ВРИО обещал в начале Августа открыть полностью... ну и нафиг нам такой губернатор... обещало?

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to айлант:  

А всё-таки, оно - Камышовское... 

Полностью согласен, название Камышовое шоссе - наследие Украины, которое победить уже вряд ли возможно, я уж молчу про настоящее название Феолента через "е".

PS: Я за светофоры с кнопками на Камышовском шоссе.

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

Весь смыл трассы испоганят либо тянучками в пробках при скорости в 40, либо НА ТАКОЙ ТРАССЕ тупой установкой лежачих полицейских. Правильно написали выше, надземные или подземные перходы надо было проектировать сразу и заранее, а  потом только строить!!! Слов нет, чинуши.

 Размечтались - наглядный показатель ОДИН переход на 5 км, и куча народа который лезет через забор, по направлению Автостанция - Остановка 23-го... и всем пофиг..., вот так и на Камышовской будет... нахреначат переходов у каждой остановки и наставят знаков и камер.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 сначала нужно изучить поток движения и соответственно разработать вопрос преходов. Но у вы и ах.

А во всем обвиняют горожан которым и ехать нужно и дорогу пересекать пешеходам нужно.

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73
ggnipa

А светофоры с кнопками поставить, не говоря уже про надземные переходы, слабо сделать? Или ума хватает только на лежачих полицейских и камеры?   

 А водителям слабо пропустить пешеходов?Или у них  не хватает для зтого  ума? Такие и на светофоре не пропустят.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to dimitro:  

to айлант:   А всё-таки, оно - Камышовское...  Полностью согласен, название Камышовое шоссе - наследие Украины, которое победить уже вряд ли возможно

 Вот вам уже и топоним -тяжелое наследие от Украины!!! А до того как звали Жучку?

Ограничение скорости, хамбы и нерегулируемые переходы....на обьездной!? Там любое торможение потока-пробка на километр! 

Проектировщиков на лобное место за саботаж и разбазаривание средств. Ну, как-то так

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to Наш Двор:  Тогда называйте правильно Симферополевое шоссе или Севастополевое шоссе, ведь они ведут в Симферополь и в Севастополь, Именно по этой тупой логике Камышовское шоссе при Украине и было переименовано в Камышовое. Согласно правилам русского языка шоссе, ведущее в Камышовую бухту должно называться Камышовским, а если это не так, то тогда и Фиолентовское шоссе надо переименовать в Фиолентовое, а Балаклавское в Балаклавое, я молчу про Московское и Волоколамское.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Вчера там проехался, понравилось. Но уж очень непривычно - такой проспект на выезд из города.Когда всю трассу закончат, отлично будет добираться до аэропорта... С огурцом только разобраться бы ещё.

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

Вчера там проехался, понравилось. Но уж очень непривычно - такой проспект на выезд из города.Когда всю трассу закончат, отлично будет добираться до аэропорта... С огурцом только разобраться бы ещё.

 Пока с огурцом разберутся, дорогу уже 8 полос переделывать надо... главное не результат, а процесс.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

to айлант:  

А всё-таки, оно - Камышовское... 

 Только где-то в вашей параллельной вселенной существует район камышовский с камышовский бухтой.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Nj:  Вы можете повлиять на результат?

И я не могу...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Работать нужно быстрее!!! Воруют бюстро а вот строят....

Profile picture for user С.Тимур
167
С.Тимур

Теперь до "огурца"с ветерком можно будет проехаться,что бы застрять в пробке.)))crazy

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to dimitro:  

Согласно правилам русского языка шоссе, ведущее в Камышовую бухту должно называться Камышовским

Позвонил учителю языка..спросил... Сказали:  в случаях топономики язык можно засовывать в....пи пи пи

Так как до пришествия было? не сказали

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Безымянная объездная дорога официально получила название Камышовского шоссе 6 сентября 1958 года. Название соответствовало нормам русского языка. 

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to Наш Двор:  Поэтому украинские депутаты севастопольцы во времена глобального прогиба под Украину решением №9139 Севастопольского горсовета от 26 января 2010 года «Об утверждении временного списка написания русских названий проспектов, улиц, переулков, площадей и других объектов топонимики города Севастополя в украинской транслитерации» и засунули именно туда русское название Камышовского шоссе, изменив его на Камышовое.

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

 

 А водителям слабо пропустить пешеходов?Или у них  не хватает для зтого  ума? Такие и на светофоре не пропустят.

 Ну это если бы пешеходам хватало бы ума соблюдать ПДД и выходом на проезжую часть убеждаться в безопасности этого маневра

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Я знаю, почему не ставят светофоры. По ГОСТу (не помню его номер) светофор на переходе ставится в случае когда за последние 12 месяцев на конкретном переходе сбито НЕ МЕНЕЕ 3 пешеходов. Вот такая печальная правда жизни.

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Много чего предлагаете- переходы, светофоры, заборы!?  Начать мне кажется надо с  себя (и меня это то-же касается) Посмотрите видео в котором наш Севастопольский инструктор по вождению не сдаёт экзамен в ГИБДД!? А ,что тогда говорить о нас с Вами!?  А, что творится на дороге я вообше наблюдаю с ужасом - бал сатаны иначе не назовёшь. Моё мнение - абсолютно всех на пересдачу и порядок наладится! А теперь- плюсы это моя правота ,минусы это не знание ПДД или отсутствие ВУ.

 

 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

А где обещанные многоуровневые развязки??? Вы там хоть десять полос сделайте - всё будет стоять в пробках

Profile picture for user GP
4683
GP

 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to мичман Жорж:

 сдал! на 2!  ровно до "наоборот".... вот это мичман! 

"Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?

Ведь такого не бывает! Жопа есть, а слова нет!

Долго думала гадала. Может я плохая дочь?

После этого скандала не спала совсем я ночь

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Обе извечные российские проблемы - дураки и дороги никуда не делись и актуальны как никогда потому, что они слились в одну проблему - теперь дураки   проектируют эти самые дороги. Объездная дорога в порт в 4 полосы с пешеходными переходами и светофорами это запредельный маразм. Там не только нельзя пересекаться пешеходам и машинам, там и машинам нельзя пересекаться. Нужны многоуровенные развязки. Только тогда эта дорога будет выполнять свое предназначение. Все переходы либо по верху,либо под землю. Инче это просто будет одна большая пробка в 4 полосы.

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

to dimitro:  Добавьте еще сюда и спикера нашего ЗакСа в 2016г,

Так, по словам Екатерины Алтабаевой, один из топонимов – Камышовое шоссе – в этом перечне указан правильно, а бытующее в Севастополе название Камышовское шоссе – неверно. «Существует такой топоним «Камышовая бухта», который ещё в XIX веке за ней закрепился, и он именно так и звучит, и это название перешло уже на название микрорайона – Камышовая бухта», – объясняет Алтабаева происхождение названия.

 

Примерно та же ситуация, по словам Екатерины Алтабаевой, сложилась и с названием села Родниковское, которое правильно нужно писать именно так, а не как сейчас принято – «Родниковое».

2016г

 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

to Инь-янь:  Надземный. Он дешевле обходится.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Недавно здесь же на форпосте писали, что будет установлено 54 светофора, ещё спорили, зачем так много. Но лучше светофоры с нормальным регулированием (100 секунд автомобилям, 20 с пешеходам), чем везде знаки 40

Profile picture for user юрий мияги
40
юрий мияги

светофоры конечно сначала , потом генплан примут , тогда по потребности уже и переходы.

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

И сделают хорошо и тут же делают плохо. Шаг вперёд, два назад. Ждём когда состарятся...

Profile picture for user айлант
2396
айлант

 

to Наш Двор:  Тогда называйте правильно Симферополевое шоссе или Севастополевое шоссе, ведь они ведут в Симферополь и в Севастополь, Именно по этой тупой логике... и Фиолентовское шоссе надо переименовать в Фиолентовое, а Балаклавское в Балаклавое, я молчу про Московское и Волоколамское.

 Ошибочку допустили, коллега, надо Балаклавовое, целый слог пропустили)))  biggrin 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Инь-янь:  Я так поняла что то делать для безопасности пешеходов ,сейчас не модно!  А транспорт все наступает,машины не только паркуются,но и катаются по тротуарам.Так же там носятся велосипеды и электросамокаты(не могут власти никак определится электросамокат транспорт или нет) Уважаемые ,что уВАС с логикой? ПЕШЕХОДНАЯ зона от слова-пешеход т. е. ПЕШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!! А НЕ на велосипеде и тем более элетросамокате(который разгоняется до скорости автомобиля!) Уже не знаешь ,что делать,чтоб безопасно пройти по улице! Наверно  пора начинать отращивать крылья?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Сипай:  С Родниковым/Родниковским - засада ))) Согласно справочнику "У карты Севастополя" 1982 года (Ляхович, Веникеев, Шорин, Шавшин) оно действительно было Родниковским. Хотя по логике русского языка этот топоним должен звучать как Родниковое - село, вокруг которого много родников. Как Камышовая бухта - бухта, где было много камыша. Родниковое мне кажется более приемлемым. Суффикс -ск сюда вообще "не ложится". Но...велик и могуч русский язык ))

 

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Светофоры отличная идея! Надземные переходы это тяжело подниматься стареньким и немощным людям, да и высоту ого-го какую делать для проезда транспорта. 

 Стесняюсь спросить: сколько аварий в этом году было на регулируемых пешеходных переходах? И сколько - со смертельным исходом? Я, правда, ещё не дедушка, но реально предпочту подняться вверх и потом спуститься, чем получить бампером по рёбрам от неадеквата или дальтоника.

Profile picture for user docere
2060
docere

Что толку от 4-х полос, если пробки от Добростроя до кольцевой развязки.

Profile picture for user mikle.s
550
mikle.s

Нет, это не дураки проектировали, а дураки в квадрате. Подумайте, зачем сравнивали холмы? Что-бы сделать дорогу скоростной. А теперь что, давайте лежачих полицейских набросаем, что-бы она не была скоростной. Ну не дураки ли нас окружают?

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Затевали реконструкцию объездной ДОРОГИ. Цель- обеспечить снижение транспортных потоков по улицам города, где снующих пешеходов в сотни раз больше. 

Да, учитывать их интересы при реконструкции артерии обязательно. Но приоритетная задача- автомобильный траффик. Почему не делают надземные переходы как на Тавриде совершенно непонятно.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Русский_Мир:  вам ник надо поменять. Вы явно русский язык не знаете.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Надземный переход в Белгороде. Там много таких

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Слюни  душат смотреть  на  фото  - на этот  белгородский  стиль  жизни !  Это  явно  переход-лоботрясник .  Ну,  тое,  с  плоскими эскалаторами  на  спуске-подъёме.  В  пределах  города  на  оживлённых переходах у нас в  Крыму  тоже  бы  нашлись  места .  Было  бы  желание «красиво  вложиться»

 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Н А Д З Е М Н Ы Е   П Е Р Е Х О ДЫ !!!!     10-ТЬ ШТУК !!!

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Рельеф наш позволяет двухуровневые развязки сразу строить . Стоять будем на каждом кольце... не привыкать . Вообще проектированием занимаются владельцы АЗС . 

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

Ничего личного, просто бизнес.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Бухта Камышовая - потому, что там камыши. Шоссе "Камышовское - это прилагательное от слова Камышовая, камышей на шоссе нет.. Если хотите, говорите: "Камышовобухтовское шоссе". Будет правильно. С "Родниковским" согласен. Послевоенные топонимисты перестарались: правильно по-русски говорить "село Роодниковое - село с родником (Скельским)". Но в топонимии сохранение точности исторических названий (есть официальный документ о переименовании сел Крыма) - закон. Вот, если его официально переименуют в Родниковое, тогда, пожалуйста.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Н_иколай:  

Вот, если его официально переименуют в Родниковое, тогда, пожалуйста.

 Во во. А про Камышовое почему не так?

Дорога в "Камыши" (район) родило севастопольский сленг и его узаконили

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Наш Двор:  Ну кто его узаконил! Кого Вы имеете в виду? "Умные остановки"? Переписывалась с ними по этому поводу. Сказали: хотели,чтоб было по-домашнему. Так и переиначивают наши названия. Украинцы Камышовское шоссе на украинский перевели, оно "Камишовим шосе" стало. Теперь некоторые себя в грудь бьют доказывая, что это и есть единственно правильное название. Эти остановки, как бы "умные" район Камышовая бухта Камышами обозначили. Чего-то в Москве на остановках не пишут "на Пушку" или "на Лосинку". А у нас всё можно. Закс молчит, дел у них, видно, много...

Profile picture for user ulogin_mailru_5036552455479922321
17
Вадим Снаэри

Не сторят плохо - строят тоже плохо. Одно  постоянное нытьё всем не доввольны

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Наш Двор:  

to dimitro:   Согласно правилам русского языка шоссе, ведущее в Камышовую бухту должно называться Камышовским Позвонил учителю языка..спросил... Сказали:  в случаях топономики язык можно засовывать в....пи пи пи Так как до пришествия было? не сказали

Не говорю. Показываю:



 

Аккурат перед пришествием:

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2443

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6598

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4381