Новости Севастополя

Какие транспортные изменения ждут Севастополь после реконструкции улицы Ленина

Есть новости и для автомобилистов, и для пешеходов.

Какие транспортные изменения ждут Севастополь после реконструкции улицы Ленина

Реконструкция центрального городского кольца Севастополя изменит схему движения транспорта. Информация об этом содержится в акте историко-культурной экспертизы проекта, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Редакция ForPost уже писала о многих аспектах планируемой реконструкции, в том числе – о волевом отказе от парковки на площади Нахимова и освобождении от припаркованных машин будущих пешеходных зон. Остановимся на новых.



Презентация проекта реконструкции | Архитектурно-художественный совет

Две полоски

Наиболее ощутимые изменения касаются проспекта Нахимова. Если сейчас между площадями Лазарева и Нахимова проходит трёхполосная дорога, вдоль которой также имеется место для парковки авто, то после реконструкции проспекта его проезжая часть может быть сужена.

Проектировщики предлагают оставить здесь всего две полосы, одна из которых при этом будет предназначена для общественного транспорта. Выделенные полосы для троллейбусов и автобусов планируют организовать и на улице Ленина, при этом вдоль обеих дорожных артерий предусмотрены новые карманы для парковки авто.

Вообще проект обновления городского кольца подразумевает довольно серьёзные изменения как для автомобилистов, так и для пешеходов. Если раньше проектировщики говорили лишь о переносе одной остановки, то в нынешнем документе есть информация о переходах и даже «изменении геометрии проезжей части».

Аккуратнее на поворотах

На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики.

К схожему варианту (увеличению тротуаров в зоне пешеходного перехода) планируют прибегнуть и на перекрёстке улицы Ленина и Василия Кучера. Изменение углов поворота, по расчётам разработчиков, не только уменьшит время перехода дороги в три раза, но и позволит создать несколько новых парковочных мест.

При этом наиболее масштабные изменения в этой части ожидают пересечение улицы Ленина и Троллейбусного спуска (в районе сквера на площади Суворова). По проекту здесь должен появиться островок безопасности и новые пешеходные светофоры.

Остановки и переходы  

В ходе обсуждения реконструкции центра Севастополя проектировщик московского бюро Wowhaus Иван Крашенинников уже говорил о планах перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Этим изменения на этом участке не ограничатся – проект ООО «Неон» предполагает перенос пешеходного перехода с ул. Ленина, 4 к дому по ул. Ленина, 2.

Кроме того, авторы документации предлагают убрать три существующих перехода: на пр. Нахимова, 1, на ул. Ленина, 14 и на ул. Ленина, 62. Вместо них должны организовать столько же новых переходов: у гостиницы «Севастополь» – на пр. Нахимова, 8, через ул. Минную – на перекрёстке с ул. Ленина, а также у здания на ул. Ленина, 36.

Андрей Гринев

10398
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (2 голосов)
Обсуждение (47)
Profile picture for user Bip1
2109
Bip1

Опять что-то несуразное. А может лучше ничего не делать?

Profile picture for user 19
1163
19

Велодорожки нужны в центре. Больше пешеходов и  велосипедов, меньше машин.

Profile picture for user litkon
1192
litkon

перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Я против - к музею далеко идти будет. Тот проектировщик не пробовал сравнить сколько народу идёт в музей и ДОФ и сколько к депутатам? К тому же там через 50 метров будет следующая остановка пл. Нахимова (надеюсь этот умник не собирается её отменять?)

Profile picture for user BoratS
910
BoratS

Совсем с ума посходили - дороги заужать? Не надо лезть туда, где все нормально работает! Т е они сначала для передвижения оставят одну полосу, а потом скажут "ооооойй, а город стоит-то! Надо ограничивать въезд личных авто! Это автомобилисты виноваты!"

Идиотизм, блин, бред.

Profile picture for user Serggio
26467
Serggio

перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Это явная глупость - устраивать столпотворение прямо перед Заксом. У ДОФа на остановку выходит глухая витринная стена и никто никому не мешает, а в Заксе на остановку будут выходить окна рабочих кабинетов, и весь остановочный шум и дым от курящих  на остановке будет идти туда. 

К тому же, следующая остановка - пл.Нахимова, вообще оказывается в 50 метрах от предыдущей.

и даже «изменении геометрии проезжей части»

Если память не изменяет, то ул. Ленина целиком является ОКН. Как с этим -  побоку? Или как с Большой Морской - вывели целую улицу из объектов, и делай с ней что хочешь?

Profile picture for user Кочевник
2331
Кочевник

Городское центральное кольцо- важнейший транспортный узел! Кто эти проектировщики- предлагальщики! Нужно вынести их хотелки на обсуждение. Центр касается каждого: кто то гуляет, кто то работает, кто то на Северную…..

Profile picture for user Catman
526
Catman

 Может быть вынести все планируемые "улучшения" на общественные слушания до того как? А то ведь проектировщики и строители тут только деньги зарабатывают, а нам с этим жить notme

Profile picture for user Тупер
221
Тупер

готовят город к Большой пробке. Стоять будут все и общественный транспорт и частный если убрать одну полосу, неужели не понято!? Потом запретят частникам заезжать в центр, понаехи блин. Может сначала доделаете пл. Восставших, кольцо на 5-м км (огурец), ул. Героев Севастополя, ост. Матрос Кошка и прочие объекты, и если все хорошо сделаете, то уже будете заниматься реконструкцией центра города!

Profile picture for user Paganel
6107
Paganel

... проектировщик московского бюро Wowhaus...

Опять эти московские ......... из "ДБ Хаус" aggressive? Большую Морскую УЖЕ непоправимо изуродовали , теперь свои кривые руки к остаткам городского кольца тянут? Может пусть сначала опыта в каком-нибудь Гадюкино наберутсяaggressive?

Profile picture for user Oberon
6843
Oberon

историческое поселение под охраной закона - ......... не имеют права менять геометрию. повторяется история с полосами на бм.

Profile picture for user аквариум
1291
аквариум

Реконструкция давно назрела

Profile picture for user Тина Севастополь
9977
Тина Севастополь

"На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики." -

           а пешеходов где возьмут?  

Это как с пустыми троллейбусами.  
Сегодня утром ехала на единице. Несколько пассажиров.  Кто-то требовал вчера увеличить их количество .

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

Profile picture for user elise
883
elise

Что за идиотизм - сужать дорогу, "чтоб быстрее было ее переходить"? Кто поручил разрабатывать такие абсурдные идеи понаехам их ВауХауса? Нам здесь жить!

Profile picture for user YNGOR
413
YNGOR

а можно просто отдать им деньги, но чтобы ничего не делали - надоела халтура!!!

Profile picture for user elise
883
elise

И остановки нечего переносить, они сложились исторически и удобны жителям! Улицу Ленина нужно ремонтировать, а не "реконструировать".

Profile picture for user Bordo54
118
Bordo54

 

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 На велосипеде лучше всего кататься в парковой зоне.

Profile picture for user Bordo54
118
Bordo54

Дороги сужать нельзя. На площади Ушакова постоянные пробки из за сужения проезда по кольцу  пл. Ушакова и начинается она от пл. Суворова и это в период когда ещё к нам не приехали гости. А летом  от вокзала город будет стоять  в пробках.

Profile picture for user zhenyas
2283
zhenyas

Иа можно просто отдать им деньги, но чтобы ничего не делали - надоела халтура!!!

 

Дороги сужать нельзя. На площади Ушакова постоянные пробки из за сужения проезда по кольцу  пл. Ушакова и начинается она от пл. Суворова и это в период когда ещё к нам не приехали гости. А летом  от вокзала город будет стоять  в пробках.

 Потому что еще в украинскиевремена сделали центральное кольцо односторонним и когда делали Большую Морскую обещали вернуть двухсторонее движение общественного транспорта...

Profile picture for user Galaxe
9266
Galaxe

Лучше бы двухстороннее  движение по кольцу вернули, хотя бы для общественного транспорта

Profile picture for user D T
223
D T

Прошу,слезно, не забудьте огородить проезжую часть,по обоим сторонам,обязательно!

Попросите Арихеметовцев еще сильнее нижную облицовку опор освещения увеличить, хотя бы на 20 см в диаметре, а то нет изящества.

А по серьезному - БМ ничему не научила.Опять дорага бахато 

Profile picture for user zitramon
5964
zitramon

Очередные мамкины проектанты, проектируют где-то, безвылазно сидя в кабинетах на окраине Москвы, в лучшем случае, в худшем отдали прикормленному фрилансеру вообще сидящему в индонезийских трущобах.

Profile picture for user Ориола
1018
Ориола

Ой, лучше бы эти "умельцы" ничего не трогали и не меняли, каждый раз это приводит к хаосу и коллапсу.

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

Велодорожки нужны в центре. Больше пешеходов и  велосипедов, меньше машин.

 Вам лично нужны? 

Про "меньше машин" с нынешним количеством ОТ через центр даже не смешно. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

 Потом запретят частникам заезжать в центр, понаехи блин. 

 Очень похоже, что ради этого все и затеяно. А потом, что, жителям не заходить? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

Реконструкция давно назрела

 В Вашей голове? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 При условии, что из района в район можно попасть как-нибудь иначе, минуя центр. 

И машины проживающих в центре Вы куда деть планируете? Мы домой попадать как должны? По воздуху? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

 когда делали Большую Морскую обещали вернуть двухсторонее движение общественного транспорта...

 Никто не обещал. И не нужно там ничего возвращать. Сейчас хоть как-то проехать можно. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7518
еще одна мама …

 

Лучше бы двухстороннее  движение по кольцу вернули, хотя бы для общественного транспорта

 Не лучше.

Profile picture for user sinergi
758
sinergi

Может не надо!!! Ну надоело это уродство!! Вы пойдёте на повышение, а нам тут жить! Ну потихому напилите на внуков и хватит!!!! 

Profile picture for user litkon
1192
litkon

Kastyan1337

Исходя из опыта европейских городов...

Здрасьте-пожалста! Это с чего же нам на тех убогих дикарей ровняться-то???

Profile picture for user Какжетак
364
Какжетак

Они вообще понимают что либо? Может к доктору сначала? Остановка изначально была напротив детской поликлиники и это было удобно, когда несёшь на руках тяжёленького  ребёнка до года. Не пробовали? Я носила троих по очереди - каждого в своё время. Какой идиот перенёс эту остановку к ДОФУ? А впрочем это не их жёны и не их дети.... В моё детство о нас государство заботилось. И остановка располагалась между детской стоматологией и детской поликлиникой. Да и движение было двухсторонним. Удобно было всем. Теперь о людях никто не думает. Правильно. А зачем. Все эти начальники граждане иных государств. Им здесь не жить. Им здесь денег стырить надо, откаты получить и т.п. И все это видят. 

Profile picture for user Какжетак
364
Какжетак

Дорогу можно сделать только шире для двухстороннего движения, а тротуары уже. Там мало кто теперь ходит. Места и так там достаточно.

Profile picture for user Андрей Колесников
70
Андрей Колесников

Две полосы? Серьёзно? Самое незначительное ДТП приведёт к коллапсу. Браво! Санитаров в студию!

Profile picture for user Sana0206
714
Sana0206

До сколько же можно умничать не по делу?!!!!!! 

Оставьте все как есть! Все переходы и тротуары.

Хватит бюджет осваивать в карманы!

Да задолбали уже со своими никчёмными проектами.

Profile picture for user avaron
1400
avaron

Что сказать

Идиотизм прогрессирует

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

to еще одна мама школьников:  

Во-первых, я понимаю, что вам возможно тяжело понимать умные мысли - это сложно, но попробуйте услышать. Мной было написано, что центр должен "в первую очередь". То есть, это не означает, что нужно вообще запретить заезжать на личном автотранспорте. И конечно, это не означает, что нужно забывать про тех, кто там живет. Мой комментарий был про правильную расстановку приоритетов: от хорошей пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта - выиграют абсолютно все (включая автолюбителей), именно поэтому, нужно правильно расставить приоритеты. Ну и опять же, у нас есть возможность посмотреть за опытом успешных городов (включая российских) и, при необходимости, его перенимать. Хотя, скажу я вам, есть примеры городов, где вообще запрещен въезд любых личных автомобилей в центр города. Но лично я, по крайней мере пока, такую меру тоже не поддерживаю.

 

Во-вторых, полностью согласен с вашим первым абзацем, нужно действительно развивать и развивать альтернативные маршруты, минующие центр (и в том числе, для удобства автолюбителей).

 

В-третьих, зря вы так категорично про велосипеды - очень удобный, экономичный и экологичный вид транспорта. А с наличием электродвигателя - любой ландшафт не будет помехой.

Profile picture for user Paganel
6107
Paganel

... велосипеды - очень удобный, экономичный и экологичный вид транспорта.

Особенно зимой на перегоне Камыши - Центр biggrin. Здесь - не тропический остров, если что...

Profile picture for user Игорь Солодченко
100
Игорь Солодченко

Хватит ставить дебильные эксперименты над городом, перенесите свои хотелки в другие места !

Profile picture for user strelec
25324
strelec

Это что,расширят тротуары для увеличения пространств с плиткой?.Лучше расширить проезжую часть с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта..

Profile picture for user Jaz
397
Jaz

Лучше расширить проезжую часть с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта.

Самый лучший вариант!

Этот в переводе "ничего себе дом", где-то не от мира сего. С постоянной текучкой кадров. Вечно ищущий где бы уравать (заработать). Ох, намудрят.

Profile picture for user sergey-ka
5424
sergey-ka

Москву также мучительно строили...

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to еще одна мама школьников:  пересядете на трплолейбус

Profile picture for user Алексей Тябин
1
Алексей Тябин

Похоже реконструкцию планировали инопланетяне, которые в Севастополе не живут и им наплевать на мнение жителей города. Смысла в такой реконструкции никакого нет, кроме вреда и возможности с выгодой для себя распилить государственные деньги. Идиотизм! 

Profile picture for user Roz1975
3496
Roz1975

Понаехи продолжают издеваться над горожанами, курочать город.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Serggio:  и весь остановочный шум и дым от курящих  на остановке будет идти туда.

Остановка общественного транспорта,это общественное место и курение на них запрещено!!! Пусть полиция выполняет свои функции и будет всем счастье.

Profile picture for user Гражданин_Севастополя
9
Гражданин_Сева…

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 Расскажите поподробнее это жителям Северной-Голландии. Как им станет удобнее таскаться с сумками в руках до пл.Нахимова, а потом - на катере. Давайте и катера вынесем на Аполлоновку - меньше грязи и толп будет в центре...

Главное за день

Куда севастопольцев заводит вечный зов предков

Кто-то пытается вернуться к истокам, а кто-то меняет весь жизненный уклад.
20:02
0
522

Отрезвит ли Белый дом совещание по ядерным испытаниям в Кремле

«Весь мир увидел, что наш президент слов на ветер не бросает. А раз так, может, кого-то текущая ситуация и отрезвит».
19:30
1
166

В Севастополе вновь нарезали участки на месте дороги к садовым товариществам

Никогда такого не было, и вот опять. В этот раз рука ДИЗО добралась до Юхариной балки.
17:00
5
1285

Правительство Севастополя покинули Дмитрий Галкин и Татьяна Черноусова

Для окончательного назначения членов правительства города требуется согласование федеральных органов власти.
14:05
1
2000

Почему застройщики не хотят строить доступное жилье в Севастополе

Для начала нужно понимать, что значит «доступность».
10:04
21
1975
Туризм

Куда севастопольцев заводит вечный зов предков

Кто-то пытается вернуться к истокам, а кто-то меняет весь жизненный уклад.
20:02
0
483

Зачем россияне едут в Казахстан и что важно знать перед поездкой

Нужен ли загранпаспорт, брать ли рубли и как получить банковскую карту?
19:15
1
2297

ФАС не даёт властям Севастополя сохранить гостиничный ГУП

Ликвидировать унитарное предприятие могут в судебном порядке.
17:04
3
3096

Бесплатные экскурсии и выставки: куда пойти в Крыму на «Ночь искусств-2025»

Культурная акция по традиции связана с Днём народного единства.
17:25
0
2625

В Нью-Йорке повысили детектива, который спас жизнь российскому туристу

Он вспомнил, как это произошло десять лет назад.
17:53
0
1225