Севастополь

Какие транспортные изменения ждут Севастополь после реконструкции улицы Ленина

Есть новости и для автомобилистов, и для пешеходов.

Какие транспортные изменения ждут Севастополь после реконструкции улицы Ленина

Реконструкция центрального городского кольца Севастополя изменит схему движения транспорта. Информация об этом содержится в акте историко-культурной экспертизы проекта, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Редакция ForPost уже писала о многих аспектах планируемой реконструкции, в том числе – о волевом отказе от парковки на площади Нахимова и освобождении от припаркованных машин будущих пешеходных зон. Остановимся на новых.



Презентация проекта реконструкции | Архитектурно-художественный совет

Две полоски

Наиболее ощутимые изменения касаются проспекта Нахимова. Если сейчас между площадями Лазарева и Нахимова проходит трёхполосная дорога, вдоль которой также имеется место для парковки авто, то после реконструкции проспекта его проезжая часть может быть сужена.

Проектировщики предлагают оставить здесь всего две полосы, одна из которых при этом будет предназначена для общественного транспорта. Выделенные полосы для троллейбусов и автобусов планируют организовать и на улице Ленина, при этом вдоль обеих дорожных артерий предусмотрены новые карманы для парковки авто.

Вообще проект обновления городского кольца подразумевает довольно серьёзные изменения как для автомобилистов, так и для пешеходов. Если раньше проектировщики говорили лишь о переносе одной остановки, то в нынешнем документе есть информация о переходах и даже «изменении геометрии проезжей части».

Аккуратнее на поворотах

На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики.

К схожему варианту (увеличению тротуаров в зоне пешеходного перехода) планируют прибегнуть и на перекрёстке улицы Ленина и Василия Кучера. Изменение углов поворота, по расчётам разработчиков, не только уменьшит время перехода дороги в три раза, но и позволит создать несколько новых парковочных мест.

При этом наиболее масштабные изменения в этой части ожидают пересечение улицы Ленина и Троллейбусного спуска (в районе сквера на площади Суворова). По проекту здесь должен появиться островок безопасности и новые пешеходные светофоры.

Остановки и переходы  

В ходе обсуждения реконструкции центра Севастополя проектировщик московского бюро Wowhaus Иван Крашенинников уже говорил о планах перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Этим изменения на этом участке не ограничатся – проект ООО «Неон» предполагает перенос пешеходного перехода с ул. Ленина, 4 к дому по ул. Ленина, 2.

Кроме того, авторы документации предлагают убрать три существующих перехода: на пр. Нахимова, 1, на ул. Ленина, 14 и на ул. Ленина, 62. Вместо них должны организовать столько же новых переходов: у гостиницы «Севастополь» – на пр. Нахимова, 8, через ул. Минную – на перекрёстке с ул. Ленина, а также у здания на ул. Ленина, 36.

Андрей Гринев

10032
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
В среднем: 2 (2 голосов)

Обсуждение (47)

Profile picture for user Bip1
726

Опять что-то несуразное. А может лучше ничего не делать?

Profile picture for user 19
831

Велодорожки нужны в центре. Больше пешеходов и  велосипедов, меньше машин.

Profile picture for user litkon
515

перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Я против - к музею далеко идти будет. Тот проектировщик не пробовал сравнить сколько народу идёт в музей и ДОФ и сколько к депутатам? К тому же там через 50 метров будет следующая остановка пл. Нахимова (надеюсь этот умник не собирается её отменять?)

Profile picture for user BoratS
74

Совсем с ума посходили - дороги заужать? Не надо лезть туда, где все нормально работает! Т е они сначала для передвижения оставят одну полосу, а потом скажут "ооооойй, а город стоит-то! Надо ограничивать въезд личных авто! Это автомобилисты виноваты!"

Идиотизм, блин, бред.

Profile picture for user Serggio
21698

перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.

Это явная глупость - устраивать столпотворение прямо перед Заксом. У ДОФа на остановку выходит глухая витринная стена и никто никому не мешает, а в Заксе на остановку будут выходить окна рабочих кабинетов, и весь остановочный шум и дым от курящих  на остановке будет идти туда. 

К тому же, следующая остановка - пл.Нахимова, вообще оказывается в 50 метрах от предыдущей.

и даже «изменении геометрии проезжей части»

Если память не изменяет, то ул. Ленина целиком является ОКН. Как с этим -  побоку? Или как с Большой Морской - вывели целую улицу из объектов, и делай с ней что хочешь?

Profile picture for user Кочевник
2085

Городское центральное кольцо- важнейший транспортный узел! Кто эти проектировщики- предлагальщики! Нужно вынести их хотелки на обсуждение. Центр касается каждого: кто то гуляет, кто то работает, кто то на Северную…..

Profile picture for user Catman
383

 Может быть вынести все планируемые "улучшения" на общественные слушания до того как? А то ведь проектировщики и строители тут только деньги зарабатывают, а нам с этим жить notme

Profile picture for user Тупер
221

готовят город к Большой пробке. Стоять будут все и общественный транспорт и частный если убрать одну полосу, неужели не понято!? Потом запретят частникам заезжать в центр, понаехи блин. Может сначала доделаете пл. Восставших, кольцо на 5-м км (огурец), ул. Героев Севастополя, ост. Матрос Кошка и прочие объекты, и если все хорошо сделаете, то уже будете заниматься реконструкцией центра города!

Profile picture for user Paganel
5575

... проектировщик московского бюро Wowhaus...

Опять эти московские ......... из "ДБ Хаус" aggressive? Большую Морскую УЖЕ непоправимо изуродовали , теперь свои кривые руки к остаткам городского кольца тянут? Может пусть сначала опыта в каком-нибудь Гадюкино наберутсяaggressive?

Profile picture for user Oberon
6370

историческое поселение под охраной закона - ......... не имеют права менять геометрию. повторяется история с полосами на бм.

Profile picture for user Тина Севастополь
8745

"На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики." -

           а пешеходов где возьмут?  

Это как с пустыми троллейбусами.  
Сегодня утром ехала на единице. Несколько пассажиров.  Кто-то требовал вчера увеличить их количество .

Profile picture for user Kastyan1337
31

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

Profile picture for user elise
690

Что за идиотизм - сужать дорогу, "чтоб быстрее было ее переходить"? Кто поручил разрабатывать такие абсурдные идеи понаехам их ВауХауса? Нам здесь жить!

Profile picture for user YNGOR
375

а можно просто отдать им деньги, но чтобы ничего не делали - надоела халтура!!!

Profile picture for user elise
690

И остановки нечего переносить, они сложились исторически и удобны жителям! Улицу Ленина нужно ремонтировать, а не "реконструировать".

Profile picture for user Bordo54
84

 

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 На велосипеде лучше всего кататься в парковой зоне.

Profile picture for user Bordo54
84

Дороги сужать нельзя. На площади Ушакова постоянные пробки из за сужения проезда по кольцу  пл. Ушакова и начинается она от пл. Суворова и это в период когда ещё к нам не приехали гости. А летом  от вокзала город будет стоять  в пробках.

Profile picture for user zhenyas
2093

Иа можно просто отдать им деньги, но чтобы ничего не делали - надоела халтура!!!

 

Дороги сужать нельзя. На площади Ушакова постоянные пробки из за сужения проезда по кольцу  пл. Ушакова и начинается она от пл. Суворова и это в период когда ещё к нам не приехали гости. А летом  от вокзала город будет стоять  в пробках.

 Потому что еще в украинскиевремена сделали центральное кольцо односторонним и когда делали Большую Морскую обещали вернуть двухсторонее движение общественного транспорта...

Profile picture for user Galaxe
8284

Лучше бы двухстороннее  движение по кольцу вернули, хотя бы для общественного транспорта

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

Прошу,слезно, не забудьте огородить проезжую часть,по обоим сторонам,обязательно!

Попросите Арихеметовцев еще сильнее нижную облицовку опор освещения увеличить, хотя бы на 20 см в диаметре, а то нет изящества.

А по серьезному - БМ ничему не научила.Опять дорага бахато 

Profile picture for user zitramon
4262

Очередные мамкины проектанты, проектируют где-то, безвылазно сидя в кабинетах на окраине Москвы, в лучшем случае, в худшем отдали прикормленному фрилансеру вообще сидящему в индонезийских трущобах.

Profile picture for user Ориола
789

Ой, лучше бы эти "умельцы" ничего не трогали и не меняли, каждый раз это приводит к хаосу и коллапсу.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

Велодорожки нужны в центре. Больше пешеходов и  велосипедов, меньше машин.

 Вам лично нужны? 

Про "меньше машин" с нынешним количеством ОТ через центр даже не смешно. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

 Потом запретят частникам заезжать в центр, понаехи блин. 

 Очень похоже, что ради этого все и затеяно. А потом, что, жителям не заходить? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

Реконструкция давно назрела

 В Вашей голове? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 При условии, что из района в район можно попасть как-нибудь иначе, минуя центр. 

И машины проживающих в центре Вы куда деть планируете? Мы домой попадать как должны? По воздуху? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

 когда делали Большую Морскую обещали вернуть двухсторонее движение общественного транспорта...

 Никто не обещал. И не нужно там ничего возвращать. Сейчас хоть как-то проехать можно. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3082

 

Лучше бы двухстороннее  движение по кольцу вернули, хотя бы для общественного транспорта

 Не лучше.

Profile picture for user sinergi
599

Может не надо!!! Ну надоело это уродство!! Вы пойдёте на повышение, а нам тут жить! Ну потихому напилите на внуков и хватит!!!! 

Profile picture for user litkon
515

Kastyan1337

Исходя из опыта европейских городов...

Здрасьте-пожалста! Это с чего же нам на тех убогих дикарей ровняться-то???

Profile picture for user Какжетак
109

Они вообще понимают что либо? Может к доктору сначала? Остановка изначально была напротив детской поликлиники и это было удобно, когда несёшь на руках тяжёленького  ребёнка до года. Не пробовали? Я носила троих по очереди - каждого в своё время. Какой идиот перенёс эту остановку к ДОФУ? А впрочем это не их жёны и не их дети.... В моё детство о нас государство заботилось. И остановка располагалась между детской стоматологией и детской поликлиникой. Да и движение было двухсторонним. Удобно было всем. Теперь о людях никто не думает. Правильно. А зачем. Все эти начальники граждане иных государств. Им здесь не жить. Им здесь денег стырить надо, откаты получить и т.п. И все это видят. 

Profile picture for user Какжетак
109

Дорогу можно сделать только шире для двухстороннего движения, а тротуары уже. Там мало кто теперь ходит. Места и так там достаточно.

Profile picture for user Андрей Колесников
70

Две полосы? Серьёзно? Самое незначительное ДТП приведёт к коллапсу. Браво! Санитаров в студию!

Profile picture for user Sana0206
664

До сколько же можно умничать не по делу?!!!!!! 

Оставьте все как есть! Все переходы и тротуары.

Хватит бюджет осваивать в карманы!

Да задолбали уже со своими никчёмными проектами.

Profile picture for user Kastyan1337
31

to еще одна мама школьников:  

Во-первых, я понимаю, что вам возможно тяжело понимать умные мысли - это сложно, но попробуйте услышать. Мной было написано, что центр должен "в первую очередь". То есть, это не означает, что нужно вообще запретить заезжать на личном автотранспорте. И конечно, это не означает, что нужно забывать про тех, кто там живет. Мой комментарий был про правильную расстановку приоритетов: от хорошей пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта - выиграют абсолютно все (включая автолюбителей), именно поэтому, нужно правильно расставить приоритеты. Ну и опять же, у нас есть возможность посмотреть за опытом успешных городов (включая российских) и, при необходимости, его перенимать. Хотя, скажу я вам, есть примеры городов, где вообще запрещен въезд любых личных автомобилей в центр города. Но лично я, по крайней мере пока, такую меру тоже не поддерживаю.

 

Во-вторых, полностью согласен с вашим первым абзацем, нужно действительно развивать и развивать альтернативные маршруты, минующие центр (и в том числе, для удобства автолюбителей).

 

В-третьих, зря вы так категорично про велосипеды - очень удобный, экономичный и экологичный вид транспорта. А с наличием электродвигателя - любой ландшафт не будет помехой.

Profile picture for user Paganel
5575

... велосипеды - очень удобный, экономичный и экологичный вид транспорта.

Особенно зимой на перегоне Камыши - Центр biggrin. Здесь - не тропический остров, если что...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_828994676
100

Хватит ставить дебильные эксперименты над городом, перенесите свои хотелки в другие места !

Profile picture for user strelec
23931

Это что,расширят тротуары для увеличения пространств с плиткой?.Лучше расширить проезжую часть с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта..

Profile picture for user Jaz
316

Лучше расширить проезжую часть с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта.

Самый лучший вариант!

Этот в переводе "ничего себе дом", где-то не от мира сего. С постоянной текучкой кадров. Вечно ищущий где бы уравать (заработать). Ох, намудрят.

Profile picture for user cvant
1155

to еще одна мама школьников:  пересядете на трплолейбус

Profile picture for user ulogin_vkontakte_72928969
1

Похоже реконструкцию планировали инопланетяне, которые в Севастополе не живут и им наплевать на мнение жителей города. Смысла в такой реконструкции никакого нет, кроме вреда и возможности с выгодой для себя распилить государственные деньги. Идиотизм! 

Profile picture for user Roz1975
2390

Понаехи продолжают издеваться над горожанами, курочать город.

Profile picture for user lara-lr3
880

to Serggio:  и весь остановочный шум и дым от курящих  на остановке будет идти туда.

Остановка общественного транспорта,это общественное место и курение на них запрещено!!! Пусть полиция выполняет свои функции и будет всем счастье.

Profile picture for user Гражданин_Севастополя
9

Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

 Расскажите поподробнее это жителям Северной-Голландии. Как им станет удобнее таскаться с сумками в руках до пл.Нахимова, а потом - на катере. Давайте и катера вынесем на Аполлоновку - меньше грязи и толп будет в центре...

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2028

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1183

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2077

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4227