Реконструкция центрального городского кольца Севастополя изменит схему движения транспорта. Информация об этом содержится в акте историко-культурной экспертизы проекта, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
Редакция ForPost уже писала о многих аспектах планируемой реконструкции, в том числе – о волевом отказе от парковки на площади Нахимова и освобождении от припаркованных машин будущих пешеходных зон. Остановимся на новых.
Презентация проекта реконструкции | Архитектурно-художественный совет
Две полоски
Наиболее ощутимые изменения касаются проспекта Нахимова. Если сейчас между площадями Лазарева и Нахимова проходит трёхполосная дорога, вдоль которой также имеется место для парковки авто, то после реконструкции проспекта его проезжая часть может быть сужена.
Проектировщики предлагают оставить здесь всего две полосы, одна из которых при этом будет предназначена для общественного транспорта. Выделенные полосы для троллейбусов и автобусов планируют организовать и на улице Ленина, при этом вдоль обеих дорожных артерий предусмотрены новые карманы для парковки авто.
Вообще проект обновления городского кольца подразумевает довольно серьёзные изменения как для автомобилистов, так и для пешеходов. Если раньше проектировщики говорили лишь о переносе одной остановки, то в нынешнем документе есть информация о переходах и даже «изменении геометрии проезжей части».
Аккуратнее на поворотах
На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики.
К схожему варианту (увеличению тротуаров в зоне пешеходного перехода) планируют прибегнуть и на перекрёстке улицы Ленина и Василия Кучера. Изменение углов поворота, по расчётам разработчиков, не только уменьшит время перехода дороги в три раза, но и позволит создать несколько новых парковочных мест.
При этом наиболее масштабные изменения в этой части ожидают пересечение улицы Ленина и Троллейбусного спуска (в районе сквера на площади Суворова). По проекту здесь должен появиться островок безопасности и новые пешеходные светофоры.
Остановки и переходы
В ходе обсуждения реконструкции центра Севастополя проектировщик московского бюро Wowhaus Иван Крашенинников уже говорил о планах перемещения остановки общественного транспорта от ДОФа к Законодательному собранию.
Этим изменения на этом участке не ограничатся – проект ООО «Неон» предполагает перенос пешеходного перехода с ул. Ленина, 4 к дому по ул. Ленина, 2.
Кроме того, авторы документации предлагают убрать три существующих перехода: на пр. Нахимова, 1, на ул. Ленина, 14 и на ул. Ленина, 62. Вместо них должны организовать столько же новых переходов: у гостиницы «Севастополь» – на пр. Нахимова, 8, через ул. Минную – на перекрёстке с ул. Ленина, а также у здания на ул. Ленина, 36.
Андрей Гринев
Обсуждение (47)
Опять что-то несуразное. А может лучше ничего не делать?
Велодорожки нужны в центре. Больше пешеходов и велосипедов, меньше машин.
Я против - к музею далеко идти будет. Тот проектировщик не пробовал сравнить сколько народу идёт в музей и ДОФ и сколько к депутатам? К тому же там через 50 метров будет следующая остановка пл. Нахимова (надеюсь этот умник не собирается её отменять?)
Совсем с ума посходили - дороги заужать? Не надо лезть туда, где все нормально работает! Т е они сначала для передвижения оставят одну полосу, а потом скажут "ооооойй, а город стоит-то! Надо ограничивать въезд личных авто! Это автомобилисты виноваты!"
Идиотизм, блин, бред.
Это явная глупость - устраивать столпотворение прямо перед Заксом. У ДОФа на остановку выходит глухая витринная стена и никто никому не мешает, а в Заксе на остановку будут выходить окна рабочих кабинетов, и весь остановочный шум и дым от курящих на остановке будет идти туда.
К тому же, следующая остановка - пл.Нахимова, вообще оказывается в 50 метрах от предыдущей.
Если память не изменяет, то ул. Ленина целиком является ОКН. Как с этим - побоку? Или как с Большой Морской - вывели целую улицу из объектов, и делай с ней что хочешь?
Городское центральное кольцо- важнейший транспортный узел! Кто эти проектировщики- предлагальщики! Нужно вынести их хотелки на обсуждение. Центр касается каждого: кто то гуляет, кто то работает, кто то на Северную…..
Может быть вынести все планируемые "улучшения" на общественные слушания до того как? А то ведь проектировщики и строители тут только деньги зарабатывают, а нам с этим жить
готовят город к Большой пробке. Стоять будут все и общественный транспорт и частный если убрать одну полосу, неужели не понято!? Потом запретят частникам заезжать в центр, понаехи блин. Может сначала доделаете пл. Восставших, кольцо на 5-м км (огурец), ул. Героев Севастополя, ост. Матрос Кошка и прочие объекты, и если все хорошо сделаете, то уже будете заниматься реконструкцией центра города!
Опять эти московские ......... из "ДБ Хаус" ? Большую Морскую УЖЕ непоправимо изуродовали , теперь свои кривые руки к остаткам городского кольца тянут? Может пусть сначала опыта в каком-нибудь Гадюкино наберутся?
историческое поселение под охраной закона - ......... не имеют права менять геометрию. повторяется история с полосами на бм.
Реконструкция давно назрела
"На примыкании улицы Алексея Мокроусова к улице Ленина у банка «Россия» предполагается увеличение тротуара. Это обезопасит пешеходов, уменьшив время их пребывания на проезжей части в целых четыре раза, говорят проектировщики." -
а пешеходов где возьмут?
Это как с пустыми троллейбусами. Сегодня утром ехала на единице. Несколько пассажиров. Кто-то требовал вчера увеличить их количество .
Исходя из опыта европейских городов: центр города - должен быть в первую очередь для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Что за идиотизм - сужать дорогу, "чтоб быстрее было ее переходить"? Кто поручил разрабатывать такие абсурдные идеи понаехам их ВауХауса? Нам здесь жить!
а можно просто отдать им деньги, но чтобы ничего не делали - надоела халтура!!!
И остановки нечего переносить, они сложились исторически и удобны жителям! Улицу Ленина нужно ремонтировать, а не "реконструировать".
На велосипеде лучше всего кататься в парковой зоне.
Дороги сужать нельзя. На площади Ушакова постоянные пробки из за сужения проезда по кольцу пл. Ушакова и начинается она от пл. Суворова и это в период когда ещё к нам не приехали гости. А летом от вокзала город будет стоять в пробках.
Потому что еще в украинскиевремена сделали центральное кольцо односторонним и когда делали Большую Морскую обещали вернуть двухсторонее движение общественного транспорта...
Лучше бы двухстороннее движение по кольцу вернули, хотя бы для общественного транспорта
Прошу,слезно, не забудьте огородить проезжую часть,по обоим сторонам,обязательно!
Попросите Арихеметовцев еще сильнее нижную облицовку опор освещения увеличить, хотя бы на 20 см в диаметре, а то нет изящества.
А по серьезному - БМ ничему не научила.Опять дорага бахато
Очередные мамкины проектанты, проектируют где-то, безвылазно сидя в кабинетах на окраине Москвы, в лучшем случае, в худшем отдали прикормленному фрилансеру вообще сидящему в индонезийских трущобах.
Ой, лучше бы эти "умельцы" ничего не трогали и не меняли, каждый раз это приводит к хаосу и коллапсу.
Вам лично нужны?
Про "меньше машин" с нынешним количеством ОТ через центр даже не смешно.
Очень похоже, что ради этого все и затеяно. А потом, что, жителям не заходить?
В Вашей голове?
При условии, что из района в район можно попасть как-нибудь иначе, минуя центр.
И машины проживающих в центре Вы куда деть планируете? Мы домой попадать как должны? По воздуху?
Никто не обещал. И не нужно там ничего возвращать. Сейчас хоть как-то проехать можно.
Не лучше.
Может не надо!!! Ну надоело это уродство!! Вы пойдёте на повышение, а нам тут жить! Ну потихому напилите на внуков и хватит!!!!
Здрасьте-пожалста! Это с чего же нам на тех убогих дикарей ровняться-то???
Они вообще понимают что либо? Может к доктору сначала? Остановка изначально была напротив детской поликлиники и это было удобно, когда несёшь на руках тяжёленького ребёнка до года. Не пробовали? Я носила троих по очереди - каждого в своё время. Какой идиот перенёс эту остановку к ДОФУ? А впрочем это не их жёны и не их дети.... В моё детство о нас государство заботилось. И остановка располагалась между детской стоматологией и детской поликлиникой. Да и движение было двухсторонним. Удобно было всем. Теперь о людях никто не думает. Правильно. А зачем. Все эти начальники граждане иных государств. Им здесь не жить. Им здесь денег стырить надо, откаты получить и т.п. И все это видят.
Дорогу можно сделать только шире для двухстороннего движения, а тротуары уже. Там мало кто теперь ходит. Места и так там достаточно.
Две полосы? Серьёзно? Самое незначительное ДТП приведёт к коллапсу. Браво! Санитаров в студию!
До сколько же можно умничать не по делу?!!!!!!
Оставьте все как есть! Все переходы и тротуары.
Хватит бюджет осваивать в карманы!
Да задолбали уже со своими никчёмными проектами.
Что сказать
Идиотизм прогрессирует
to еще одна мама школьников:
Во-первых, я понимаю, что вам возможно тяжело понимать умные мысли - это сложно, но попробуйте услышать. Мной было написано, что центр должен "в первую очередь". То есть, это не означает, что нужно вообще запретить заезжать на личном автотранспорте. И конечно, это не означает, что нужно забывать про тех, кто там живет. Мой комментарий был про правильную расстановку приоритетов: от хорошей пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта - выиграют абсолютно все (включая автолюбителей), именно поэтому, нужно правильно расставить приоритеты. Ну и опять же, у нас есть возможность посмотреть за опытом успешных городов (включая российских) и, при необходимости, его перенимать. Хотя, скажу я вам, есть примеры городов, где вообще запрещен въезд любых личных автомобилей в центр города. Но лично я, по крайней мере пока, такую меру тоже не поддерживаю.
Во-вторых, полностью согласен с вашим первым абзацем, нужно действительно развивать и развивать альтернативные маршруты, минующие центр (и в том числе, для удобства автолюбителей).
В-третьих, зря вы так категорично про велосипеды - очень удобный, экономичный и экологичный вид транспорта. А с наличием электродвигателя - любой ландшафт не будет помехой.
Особенно зимой на перегоне Камыши - Центр . Здесь - не тропический остров, если что...
Хватит ставить дебильные эксперименты над городом, перенесите свои хотелки в другие места !
Это что,расширят тротуары для увеличения пространств с плиткой?.Лучше расширить проезжую часть с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта..
Самый лучший вариант!
Этот в переводе "ничего себе дом", где-то не от мира сего. С постоянной текучкой кадров. Вечно ищущий где бы уравать (заработать). Ох, намудрят.
Москву также мучительно строили...
to еще одна мама школьников: пересядете на трплолейбус
Похоже реконструкцию планировали инопланетяне, которые в Севастополе не живут и им наплевать на мнение жителей города. Смысла в такой реконструкции никакого нет, кроме вреда и возможности с выгодой для себя распилить государственные деньги. Идиотизм!
Понаехи продолжают издеваться над горожанами, курочать город.
to Serggio: и весь остановочный шум и дым от курящих на остановке будет идти туда.
Остановка общественного транспорта,это общественное место и курение на них запрещено!!! Пусть полиция выполняет свои функции и будет всем счастье.
Расскажите поподробнее это жителям Северной-Голландии. Как им станет удобнее таскаться с сумками в руках до пл.Нахимова, а потом - на катере. Давайте и катера вынесем на Аполлоновку - меньше грязи и толп будет в центре...