Севастопольцы, проживающие на улице Генерала Лебедя, высказали недовольство ремонтом внутриквартального проезда. Бордюры устанавливали совсем в других границах, за счёт чего часть дороги значительно теряет в ширине, жалуются местные жители.
Люди в официальном телеграм-канале обратились к главе Ленинского муниципалитета Максиму Сердюку с просьбой посодействовать в решении проблемы.
По словам местной жительницы Елены, 8 августа на встрече с представителем администрации и сотрудниками управления по эксплуатации объектов городского хозяйства к пожеланиям людей власти пообещали прислушаться.
«Обещали, что часть вопросов будет решена. В частности, необходимо было убрать угол на повороте, который приводит к сужению дороги и создаёт потенциально аварийное место. Сегодня утром директор Автодора Николай Калягин, живущий по соседству с нами, рассказывал рабочему, что жители тут «выёживаются», всё будет прекрасно, и угол можно просто скруглить. Повторно просим решить проблему, пока не закатали асфальт», — пишет Елена.
Женщина рассказала ForPost, что угол, который зачем-то сделали в этом месте, убрали 29 августа, однако это вернуло проезду не более полуметра.
На предоставленном Еленой снимке видно, что справа от бордюра есть большой участок, где не растёт трава. Именно там, по словам женщины, машины всегда объезжали транспорт, двигавшийся навстречу, особенно большие автомобили экстренных служб и мусоровозы.
Результат дорожных работ на 29 августа.
Почему нельзя вернуть привычную для людей ширину дороги, ForPost узнал у замруководителя ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Геннадия Копытина. По его словам, сделать это мешает охранная зона инженерных сетей, расположенных на этой территории.
«По проекту был предусмотрен выезд с прилегающей территории с острым углом. Жители попросили срезать его, и мы эти пожелания учли. Однако сделать проезд ещё шире, как того хотели люди, мы не можем, поскольку там находятся инженерные сети. Проводились изыскания, топографическая съёмка — там проложены коммуникации. Мы пошли навстречу в том объёме, в котором это было возможно», — рассказал Геннадий Копытин.
Проезд до ремонта.
Также жители просили чиновников сделать не входящую в проект дополнительную ливнёвку у первого подъезда дома № 8. Она, по мнению людей, спасла бы от больших потоков воды, регулярно появляющихся здесь во время дождей.
Как сообщил ForPost другой замдиректора ГКУ, Алексей Зубарев, в проект вносить изменения не будут, но помочь людям с водоотведением готовы.
Чиновники планируют заключить отдельный контракт с тем же подрядчиком, который производит ремонт проезда, чтобы установить на подъездах водоотводную систему.
«Это будут бетонные водоотводные лотки, чтобы на цоколь с крыши не попадала вода. Но жители должны понимать, что, если будут такие обильные осадки, как недавно, когда выпала за день чуть ли не месячная норма, не помогут ни лотки, ни ливнёвки. Такая система будет работать при обычных осадках», — рассказал Алексей Зубарев.
Ольга Зубрицкая
Фото читателя ForPost
Обсуждение (8)
Некоторые люди никак не могут понять, что дороги строят не для них, а совершенно в других целях. Надо менять систему образования, а то все еще слишком много умных.
Всё для людей.
Так вроде у нас традиционно инженерные сети проходят под дорогами, особенно, судя по их рытью.
Действительно, зачем по их мнению вообще что-то делать, если у нас то обильные осадки, то снег, то засуха, на которые можно списать любой бардак
Не с ремонтниками, а с вредителями. Ремонты НИКОГДА не делают хуже, чем было. А в Севастополе такое явление повсеместно.
to ramzay:
Так Севастополь особый город. Такого города больше нет нигде.
Улица Гайдара(стрелка)-раньше легко разъезжались 2 любые машины,сейчас ,после ремонта только одна может ехать,все из за этих дорогих бордюров.Если дождь-потоп просто.Вредители.
Просто в договоре у них есть конкретная площадь и не в комуникациях дело, а менять что то в проекте и договоре они не хотят потому что для этого нужно поработать, а это им зачем, проще людям втирать про инженерные сети. Эти все нюансы можно в проекте сразу предусмотреть если бы они где то публиковались или согласовывались с жителями.
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого