Не каждый гражданин чётко понимает, какая ветвь или структура власти отвечает за ту или иную сферу жизнедеятельности общества. С одной стороны, система государственных департаментов и подведомственных им учреждений действительно огромна. С другой стороны, человек не обязан знать досконально эту систему, но должен иметь при этом возможность доносить проблемы без игры в «пинг-понг» между кабинетами.
Член Общественной палаты Севастополя Александр Марчук акцентирует, что люди старшего возраста привыкли к традиционным обращениям — бумажным жалобам и заявлениям, чтобы обязательно передать письмо чиновнику в руки с полагающимися печатями и штампами.
При этом уже долгие годы в Севастополе эффективно работают электронные сервисы, которые помогают решать проблемы горожан без бумажной волокиты — быстро и часто эффективно.
В частности, речь идёт о сервисе «Решаем Вместе» на портале «Госуслуги», а также специализированных страницах и чатах ведомств и чиновников в социальных сетях.
В программе ForPost «Реактор» мы узнали о том, как работает система «Инцидент-менеджмент» (в ней, кстати, регистрируются жалобы из неофициальных интернет-сообществ Севастополя), обязаны ли чиновники принимать даже самые нелепые или несвязные обращения, а главное — как контролируется эта работа.
Гости нашей студии:
● Надежда Бохан — руководитель Центра управления регионом в Севастополе;
● Михаил Лазарев — глава администрации Нахимовского муниципального округа Севастополя;
● Александр Марчук — член Общественной палаты Севастополя;
● Антон Афанасьев — правозащитник, руководитель проекта «Центр защиты прав граждан и юридической помощи».
Запускала «Реактор» Лариса Петренко.
Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (10)
лозунг на заставке красивый ! правильный!
но вот попробуйте покритиковать где-либо, сразу нарветесь на злогомодера-админа.......
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
to ЗлойМодер: надеюсь за это меня не забанят!
Да, Достопочтенного Дона вот забанили.
Уж много он писал неправильного в последние дни
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Полностью поддерживаю! Забанен, думаю навечно, в телеге модером Развожаева, ладно бы за грубость, или нецензурщину, просто за несовпадение мнений!
Дело то вроде хорошее(общение с помощью передовых технологий), но в отношении получения реального результата от современной власти уже сейчас бесполезное. Годами (независимо от фамилии губернатора и способа обращения к нему) не решаются вопросы с выставляемыми, за несуществующие коммунальные услуги, счетами ( и это не "отдельные случаи", а массовое явление по всему городу), при этом легко создаются некие фиктивные "общественные слушания" на основании которых решаются (и не в интересах жителей!) очень важные вопросы. Дело идет к окончательному закреплению продленного автоматического голосования по всему, под рекламным слоганом: "Зарегистрируйтесь на Госуслугах и вам будут приходить сообщения где учтен ваш голос! Вам даже не стоит напрягаться в выборе, достаточно подтвердить свое согласие на обработку ваших личных данных и вашего мнения!"
Однажды очень успешно пожаловался на сервис-центр на Руднева. Поломался у меня компрессор в холодильнике ARDO. Казалось бы -в чем проблема - гарантия на компрессор три года. Но сервис-центр на Руднева говорит, что по гарантии, они меняют компрессор на точно -такой-же, а не аналог, аналог они заказали, но поставки нет. Тогда я обращаюсь в представительство ардо в России - и о чудо, мне на следующий день привозят холодильник, с совсем другим (мицубиси), но аналогичным компрессором. С этого случая прошло лет 15, но холодильник работает без проблем.
Отсюда мораль - нужно уметь жаловаться, и посылать жалобы в нужную точку и нужное время, а не вопить на весь мир "Ой нема грошей"
Пытался пожаловаться на постоянно занятые парковки для инвалидов,готов был предоставить фото,видео....звонил 112,службу спасения,лигу .....меньшинств.БЕЗ-тол-ку.Система,созданная ......у нас НЕ работает.А человеку без рук без ног ,которому вообще-то тяжело добраться до точки назначения,приходится "ползти" сотню метров до цели.
Та полное фуфло это связь с властью - сервис Решаем вместе - снос дерева - более полугода - 3 обращения
Покупка Е-Осаго, несовпадение даты ПТС , правильная корректная дата - пишет ошибка, жалоба в ЦБР, за 30 дней не смогли разобраться, 100% по истечению 60 дней будет отписка.
Последний прикол, квартира,в 19 году произведена кадастровая оценка, но в кадастр не внесли, выписка пустая.Ни в Севреестре и в Дизо пояснений не дали. В результате оплата оценщика и переплата госпошлины 9,5 к целковых. Как я буду относится к власти? И ведь налоговый кодекс предоставляет право платить по кадастру. Всем пофиг. Дай бумажку. Даю поясняю, не проходит.
Писать жалобы бесполезно.К сожалению наличие параллельного мира бесполезных чинуш до добра не доведет.
Забанен в аккаунте Развожаева в ВК с первых дней )) И в ТГ )) Злые там модеры )))