Севастополь

Как оформить разрешение на бесплатную парковку в Севастополе

Как пользоваться льготой и кто имеет на неё право?

Как оформить разрешение на бесплатную парковку в Севастополе

С начала лета в Севастополе и Балаклаве начали работать платные парковки. Из более 1000 организованных парковочных мест 10% отведены для граждан, имеющих льготы.

О том, кто может воспользоваться льготой и как её оформить, читайте ниже.

Кто может оформить разрешение на бесплатную парковку?

К льготным категориям граждан департамент транспорта относит следующих лиц:

— инвалиды всех групп;

— родители/законные представители ребёнка-инвалида, использующие транспортные средства, которые находятся в собственности ребёнка;

— ветераны Великой Отечественной войны;

— члены многодетных семей.

Какие документы нужны для оформления льготы?

Для подачи заявления на бесплатное пользование парковкой требуется предоставить:

— российский паспорт;

— документ, подтверждающий наличие инвалидности; или

— документ, подтверждающий статус участника/ветерана/инвалида ВОВ; или

— документ, подтверждающий статус многодетной семьи;

— свидетельство о регистрации транспортного средства или доверенность на управление ТС с правом продажи, заверенную у нотариуса.

Предъявить нужно как оригинал, так и копию каждого документа.

Где можно подать заявку?

Существует два способа подать заявку на бесплатную парковку.

  1. Онлайн — через портал «Госуслуги» на сайте gosuslugi.ru или в приложении в вашем смартфоне.
  2. Лично в департаменте транспорта Севастополя по адресу: г. Севастополь, ул. Пушкина, д. 2, кабинет № 4.

При возникновении каких-либо трудностей или вопросов можно проконсультироваться со специалистом. Для этого нужно позвонить по телефону: 54-17-98. Конечно, если у вас получится дозвониться. График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:45).

Кстати, резиденты, владеющие собственностью в области зоны действия платной парковки, могут приобрести специальное парковочное разрешение сроком на один год. Стоимость разрешения — 1800 рублей. Для его оформления требуется к заявке приложить документ, подтверждающий право владения/договор социального найма.

Для нерезидентов стоимость парковочного места будет составлять 3000 рублей — 1 месяц, 15.000 рублей — 6 месяцев, 25.000 рублей — 1 год.

Полезная информация для пользователей платной парковки

Стоимость часа парковки в Севастополе — 35 рублей, в Балаклаве — 50 рублей.

Штраф за неоплаченную парковку — 1500 рублей.

Оплатить парковку можно наличными или банковской картой через терминал/паркомат, через приложение RuРarking или на сайте sevparking.ru, а также при помощи отправки СМС на номер 7878.

На сайте sevparking.ru или по телефону +7 (978) 254 19 80 можно узнать все интересующие подробности.

2586
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user kostoprav
6245

Скоро уже пукнуть бесплатно нельзя будет. А как оформить парковочное место под домом не сообщают? 

Profile picture for user Дмитрий А.
22

При всей ненависти к платным парковкам, которую я полностью разделяю, стоит признать, что это, к сожалению, ЕДИНСТВЕННЫЙ действительно действенный способ разгрузить центр от автотранспорта и пробок...

Profile picture for user лучик света
911

долгое время за парковку, даже при наличии знака парковки, денег не брали, всех заманивали, прикармливали, а теперь начнут штрафовать по полной во всех тех местах, где ещё совсем недавно люди спокойно останавливались и оставляли машины на некоторое время.

а что, проблему оплаты наличными уже решили полностью во всех паркоматах? не у всех же карты есть.

Profile picture for user Aleksd
2015

 ветераны Великой Отечественной войны

А что не ветераны Отечественной войны 1812 года? исключить эту категорию естественно нельзя, до тех пор пока жив хоть один ветеран, но интересно  кто в возрасте 90 + лет самостоятельно управляет из них авто? Есть вариант с сопровождающими за рулем, но в льготах указан именно ветеран. Или  ГИБДД как то будет регистрировать машину сопровождающего как ветеранскую? 

 

 

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354

 

При всей ненависти к платным парковкам, которую я полностью разделяю, стоит признать, что это, к сожалению, ЕДИНСТВЕННЫЙ действительно действенный способ разгрузить центр от автотранспорта и пробок...

Это убрать в нем парковки по обочинам вовсе . И на красном/тролл спуске - тоже убрать.

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354

.

Чернобыльцев забыли, как всегда.

 Мы вас в Афганистан на четверный энергоблок не посылали !!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Только я заметил, что в статье не упомянуты "резидентские разрешения", о которых пел представитель дептранса в прошлом анонсе платных парковок? А кто нибудь покажет инвалидные места в районе той же Чайки или Первой горбольницы? А около городской администрации?

Profile picture for user Алексей Немичев
209

А что если стоят те же машины в том же количестве и в тех же местах, но за деньги, мы разгружаем город? На кого это рассчитано? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Aleksd:  

 ветераны Великой Отечественной войныА что не ветераны Отечественной войны 1812 года? исключить эту категорию естественно нельзя, до тех пор пока жив хоть один ветеран, но интересно  кто в возрасте 90 + лет самостоятельно управляет из них авто? Есть вариант с сопровождающими за рулем, но в льготах указан именно ветеран. Или  ГИБДД как то будет регистрировать машину сопровождающего как ветеранскую?   

 Дело в том, что автор сам не сильно разбирался в правилах оформления разрешения. Дело в том, что обьявленные  "правила" немного изменились.... Нет уже ничего своего севастопольского. Теперь говорится тупо о получении разрешения льготной категории, которое можно сделать через госуслуги. Раньше такие разрешения выдавались именные и действовали на ЛЮБУЮ машину, в которой есть инвалид, получивший разрешение в СОБЕСе, но кого-то задавила жаба, что стало много инвалидов 3 группы использующих бесплатные парковки и теперь всё изменили - регистрируется только одна машина за инвалидом на сайте и неважно ездит она с инвалидом или нет, даже неважно какое отношение владелец имеет к инвалиду. То есть кто-то договаривается с инвалидом на каких-то условиях, регистрирует свою машину и паркуется когда хочет , но если вдруг он не может выполнить функцию - от везти куда-то инвалида, то воспользоваться другой машиной уже невозможно, пока инвалид не сделает на сайте перерегестрацию. 

Profile picture for user Vaskes
2394

to Дмитрий А.:  

При всей ненависти к платным парковкам, которую я полностью разделяю, стоит признать, что это, к сожалению, ЕДИНСТВЕННЫЙ действительно действенный способ разгрузить центр от автотранспорта и пробок...

 Позвольте спросить? Ну разгрузят центр от пробок...Да хоть перекопают всю дорогу..пешеходам то что из этого? Транспорт стоит - пешеходы по дорожкам идут..Транспорта нет - пешеходы по дорожкам идут..В чём проблема пешеходу от транспорта в центре города то? Транспорт никак не влияет на пешеходные переходы, светофоры и тротуары. Можно поднять архивы, когда по кольцу было двухстороннее движение и небыло машин и парковок - там такие же коментарии, всем всё плохо. Ну нельзя угодить всем и везде. Нужно искать компромис. А сейчас каждая котегория пытается только для себя любимой всё сделать.

Profile picture for user Аллегро
3532

to Алексей Немичев:  свой карман. Никакой разгрузки центра нет. 

А в Балаклаве богаче народ, ясное дело)

Profile picture for user Ириска
128

Инвалиду может быть и не трудно зарегистрироваться на гос услугах ,но это уже третий поход!!!Несколько лет назад заставили получать знаки через МСЭК на машину ,в прошлом году в реестре инвалидов РФ , а теперь в славном городе Севастополе ,при том что списки в дептрансе есть .Сами работники дептранса паркуются на Пушкина на тротуаре и бесплатно,ленинский райсуд -бесплатно и на тротуаре ,теплосеть и прокуратура --бесплатно ина Павличенко .На Луначарского и Терещенко --знаков платной парковки нет .Это что такое ????

Profile picture for user Дмитрий А.
22

Позвольте спросить? Ну разгрузят центр от пробок...Да хоть перекопают всю дорогу..пешеходам то что из этого? Транспорт стоит - пешеходы по дорожкам идут..Транспорта нет - пешеходы по дорожкам идут..В чём проблема пешеходу от транспорта в центре города то? Транспорт никак не влияет на пешеходные переходы, светофоры и тротуары. Можно поднять архивы, когда по кольцу было двухстороннее движение и небыло машин и парковок - там такие же коментарии, всем всё плохо. Ну нельзя угодить всем и везде. Нужно искать компромис. А сейчас каждая котегория пытается только для себя любимой всё сделать.

 А почему Вы решили, что я пешеход???

Я как раз автомобилист и, более того, работаю в центре города.

И если бы Севастополь преманентно не стоял в глухих пробках, так как все автомобилисты едут в центр, то я бы с удовольствием ездил на работу и обратно на общественном транспорте, как это делают, например, подавляющее большинство москвичей. Благо в Севастополе он сейчас на уровне - удобный, с кондиционерами, вайфаем и пр.

Но в ныненшней ситуации в городе при выборе стоять в пробке в троллейбусе или в личном автомобиле я выбираю автомобиль...

Profile picture for user Vaskes
2394

to Дмитрий А.:  ну хорошо, 50% пересядут на общественный транспорт. Ток они все не влезут, прийдётся больше общественного транспорта покупать..опять делема. Надо что-то другое придумывать, а не просто парковки платные. Тот, кто целенаправленно едит отдыхать в город - заплатит за парковку, он к этому готов. Надо чтото другое.

Profile picture for user Дмитрий А.
22

Пробки ведь не от тех, кто едет отдыхать. Те приезжают на пару часов, оплачивают парковку и уезжают.

Пробки от тех, кто в центре работает - утром и вечером едут на работу, а в течение дня забивают машинами все окрестные улицы, дворы и подворотни.

Опыт больших городов, опять упомяну Москву, показывает, что перестроить исторический центр города, сделав 10-полосные магистрали и парковки на десятки тысяч машин, абсолютно невозможно и единственный выход - это ограничить доступ личных авто в центр, либо путём введения платных парковок (первый шаг), либо полным запретом (как во многих европейских столицах), попутно наращивая количество и качество общественного транспорта.

В идеале это ещё и вывести из центра все органы власти, так как в центре должны быть только учреждения культуры, музеи, выставки, туристические места и т.д...

to Дмитрий А.:  ну хорошо, 50% пересядут на общественный транспорт. Ток они все не влезут, прийдётся больше общественного транспорта покупать..опять делема. Надо что-то другое придумывать, а не просто парковки платные. Тот, кто целенаправленно едит отдыхать в город - заплатит за парковку, он к этому готов. Надо чтото другое.

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21343

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2250

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9104

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11030

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5156