Севастополь

Как меняется важная дорожная развязка в Севастополе

Журналисты разобрали все изменения на кольце у «Муссона».

Новые светофоры, дополнительная полоса и регулируемые переходы – вот ключевые изменения на пересечении улиц Вакуленчука, Руднева и Меньшикова в Гагаринском районе Севастополя. Сейчас на важной развязке ещё продолжаются дорожные работы, но основные нововведения уже разобрали журналисты «Первого Севастопольского».

Новая схема движения, как уточняется в материале, лишит приоритета автомобилистов, въезжающих на кольцо со стороны Студгородка – здесь появятся разметка и знак «Уступи дорогу».

Планируется, что водители будут пропускать поток со стороны улицы Руднева, но к заторам это не приведёт, считает представитель организации «Городские реновации» Никита Клышко.

«Это не повлияет на работу пересечения, потому что задумка в том, чтобы все светофоры синхронизировать. В тот момент, когда основной поток со стороны Студгородка будет двигаться на свой зелёный сигнал светофора, для потока со стороны Руднева будет гореть красный сигнал, и пешеходы в этот момент будут спокойно переходить дорогу», – пояснил Никита Клышко.

Ещё одно важное изменение – дополнительная полоса, которая появится на улице Руднева для поворота налево, к торговому центру «Муссон».

«Весь поток, который с Руднева хотел бы повернуть на “Муссон”, уходит с этой развязки практически полностью. Он до неё повернёт налево и не будет тормозить всех, кто пользуется развязкой», – отметил представитель «Городских реноваций».

Работы на объекте ведёт ГБУ «Севастопольский автодор». По словам представителя организации, сейчас на развязке обустраивают поворот в сторону Руднева, благодаря которому автомобилистам не придётся совершать объезд по кольцу.

В рамках переустройства развязки также планируется запретить въезд на кольцо с улицы Репина. Ожидается, что это повысит пропускную способность участка. При этом возможность повернуть на улицу Репина у автомобилистов останется.

На остановке «Ул. Меньшикова» вместо двух нерегулируемых переходов должны сделать один – регулируемый. По задумке проектировщиков, он не только обезопасит, но и ускорит движение пешеходов в два раза.

«Довольно часто не останавливаются люди, проезжают машины. И долго ждёшь, пока кто-то остановится – не все уступают, а со светофором более удобно», – поделился с журналистами один из пешеходов.

Ожидается, что новые светофоры будут работать в связке, а не по вызову кнопкой. По мнению специалистов, их отлаженная работа позволит обезопасить движение на участке, не спровоцировав при этом заторы.

«Грамотная настройка светофоров обеспечивает не только безопасность, но и оптимальную пропускную способность. В данном случае, если будет обеспечена синхронизация между новыми и старыми светофорами, это не ухудшит ситуацию, а в отдельных случаях даже улучшит», – отметил представитель организации «Городские реновации».

Добавим, что оценить изменения в полной мере пешеходы и автомобилисты смогут уже по итогам работ. Редакция ForPost сообщала, что завершение переустройства развязки намечено на середину октября.

Андрей Гринёв

4194
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)

Обсуждение (24)

Profile picture for user Справедливый_кот
3503

Кнопку для пешеходов это удобство и для водителей...хотя там поток автомобилей непрекращается...поживем дадим оценку...

Profile picture for user Geha
35

Я правильно понимаю - основной поток общественного транспорта со стороны студгородка лишается преимущества?

Geha,

там типа теперь светофорное оптирегулирование, кольцо со ст. студгор-ка в час ж будет стоять имхо

d dd,

Это мне напоминает светофорное регулирование на выезде со Столетовского. Как толшько включали светофор - сразу жуткие пробки. Так и стоит с неработающими. 

Profile picture for user ulogin_mailru_6977519272396555820
59

Новый переход там нужен.  Светофор там нужен и регулировка положительно повлияет.

boris tsimbal,

Ну конечно всё там нужно,  и всё чего - нибудь добавим.,особенно если руководство от реноваций городских. Что -  реновировать с придумками как же ещё изобразить работу. Я с самого начала писала, что со стороны студгородка будем долго стоять, ещё и с левым поворотом тоже ...... 

Ходила там и как пешеход. И неправда, что водители не пропускают там пешеходов, неправда. Всегда там водители внимательны, никогда не стояла перед зеброй.

 

boris tsimbal,

Это да, но как показала практика последних лет, все что делалось под руководством (наблюдением) человека со странной "японской" фамилией делалось через одно э -ж -жесткое место.

Верещагин,

Ну, нельзя же так много грамот выдавать с последующей дислокацией места пребывания. Нужна очерёдность., так что подождать нужно немного.....

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2296

Чем больше светофоров-тем больше пробок!Но для тупых водителей это радость...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
5771

Вот пример хреноваций городских, в области дд ,где стало лучше, может кто привести?

Вот сидит группа товарищей на потоке денежном и выдумывает "улучшение и оптимизацию" громко объявляя о  Безопасных качественных дорогах. 

  По итогу все могут ул.Меньшикова оценить с велодорожками и удобствами. Спасибо конечно за покрытие , но остальное дичь.

    Так и в этом случае,что будет на выходе неизвестно, но технически возможно.

d dd,

Так его /реноватора / если он что - нибудь не придумает, значит не работает, и тогды выгонят с работы и без грамоты. Вот и старается поделиться фантазиями.

Profile picture for user Oberon
6747

по окончанию работ бригаду сразу на бастионную/гоголя перебрасывайте, с запасным светофором, чтобы там поворот налево, без объезда площади, сделать и отменить наконец-то альтернативно одарённое решение.

Oberon,

так вот эти люди считают водителей идиотами, отсюда все эти запреты, особенно левых поворотов

d dd,

не, ну некоторые водятлы, своим поведением на дороге, вполне заслуживают это название. но почему должны страдать остальные из-за этой ограниченной категории лиц?

Profile picture for user Galaxe
8529

Нужно делать подземные переходы.  Кстати, а как там обстоят дела с проектированием этой развязки в двухуровневую? Или как всегда? (вопрос риторический).

Galaxe,

Разумеется как всегда, наши нынешние руками водители очень рачительно относятся к "освоению". Сначала нужно по максимуму "освоить" бюджет на одном уровне (пусть даже изначально понятно что никакого  особенно положительного эффекта это не даст), а потом уже переходить к освоению следующих уровней, иначе будут "потеряны" (для них) средства от этого первоначального "освоения".

Profile picture for user tulskiy3
58

Теперь "проблемными" местами станут: выезды с Репина  и возле остановки "Центр занятости" на Руднева.

tulskiy3,

там и сейчас не очень в напряжное время с выездом, только если джентельмены пропустят.

Но проблемой будет забитое кольцо потоком Руднева-Вакуленчука

 

Profile picture for user OTTON
420

Так обещали двухуровневую развязку как на "огурце"??? Всё, кинА не будет?

Profile picture for user shkval
281

На Омеге сделайте регулируемый пешеходный переход!!! И на Фадеева, около Лидера (Русь) ОДИН РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, а не 3 шт. как сейчас, каждый из которых на расстоянии 50 метров! 

Profile picture for user Paganel
5725

А перед тем как начать ковырять развязку на Муссоне - может быть нужно было сначала наконец-то закончить с развязкой на пересечении улиц Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе? Перед этим вечером пробка была 20 минут на Вакуленчука, щас стала вдвое длиннее и вдвое дольше. От всей души желаю аффтару такого "улучшайзинга" - чтоб ему так зубы ремонтировали: сначала ВСЁ поломали - а потом ME-E-Е-ЕДЛЕННО и с нарушением всех сроков чинили !!! 

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1220

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
862

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
529