Нет в Севастополе человека, который бы не слышал о проекте городской электрички. Ее планируют построить в течение ближайших 4 лет. Будущие станции в основном расположатся в малоразвитых и малозаселённых районах города, и это даст сильный толчок не только к развитию города, но и к росту его населения. Плохо это или хорошо, чего еще мы не знаем о севастопольской электричке, и будет ли она удобна севастопольцам - всё это в новом выпуске программы «Качаем прессу» со Светланой Солнцевой.
Также в видео: ошибка с бетонным амфитеатром на Ракушке обойдется городу в 40 миллионов, парки Севастополя засыхают из-за отсутствия культуры, безответственности и халатности чиновников, набережная Омеги стала «полупешеходной» зоной, как бороться с растущей популяцией медуз-корнеротов и как при выборе рыбных консервов не наткнуться на баночку с хвостами и костями.
Обсуждение (24)
ошибку в 40 лямов исправить - найти - вернуть - наказать не пробовали
Наш (в смысле из нашего города) губернатор всему верит - особенно сказкам Горлова, и удивляется ну как известный персонаж))))
Когда губернатор первыйт раз увидел "амфитеатр", то вроде бы шашкой махал и обещал разобраться. Но, наверное, познакомившись с "архитектором" и автором идеи NewShell предложил всё переделать за
свойгорода счёт)))))))))))))))Боюсь спугнуть, но на численность населения влияет его благосостояние. Еврей, не догнавший поезд, шумно дышит и смотрит ему вслед... Подходит его товарищ: - Изя, не успел? - спугнул...
Для "городской электрички"(а на самом деле дизеля) собираются использовать имеющуюся одноколейную жд ветку для движения грузовых поездов в Камышовский порт.Этот жд путь проложен вдали от движения городских пассажиропотоков,поэтому "Овчинка выделки не стоит".Тем более.что время в пути от жд вокзала до Камышовой бухты - 1 час 10 мин -почти в два раза больше поездки на троллейбусе или автобусе.Нет ни одного веского аргумента в пользу этой аферы с распилом 4 млрд только на первом этапе.
Грузовая жд ветка проходит по территориям земель сх использованияя и по промзоне возле канализационно-очистных сооружений,т.е. там,где жилая застройка запрещена федеральным законодательством. Развожаев хочет устроить коммерческую жилую застройку для понаехов на землях сх использования в совхозе С.Перовской,что также запрещено федеральным законодательством,как и изменение территориальной зоны земель сх использования на зону жилой застройки.Так что не стоит подтягивать аргументацию в пользу электрички возможной жилой застройкой,противоречащей федеральному законодательству. Давайте называть вещи своими именами! В данном конкретном случае намечается распил 4 млрд(только на первом этапе) на бесполезную затею для города. На 4 млрд можно купить 800 квартир для севастопольских очередников.Правда,в этом случае нечего будет разложить по карманам аферистов.
" Парки и скверы" не справляются со своими обязанностями. Погубят все новые парки и скверы, а потом скажут " извините ". Этим дело и закончится. Как всегда. Ничего нового.
Похоже,что деньги,предназначенные для полива парков и скверов ,тупо разворовываются.В СССР на газонах были проложены металлические трубки с форсунками для распыления воды и все поливалось методом дождевания.А понаехи и на это не способны.
Контур ж\д маршрута похож на пикирующего Буратино в поле чудес!).. это знак свыше...(предупреждающий!)
В дизельной электричке был смысл, если была ветка на Северную. А так лучше бы рокаду начали строить или дорожную сеть развивали, где надо подземные и надземные переходы, расширение дорог и т.п.
Чем бы дитя не тешилось... Ну пошуршат купюрами , успокоятся и похерят очередной "мега-проект". Тут автобусный транспорт не могут наладить - куда уж железнодорожный. Поиграются , денежку освоят частично и найдут себе очередную игрушку. С качеством управленческой элиты в РФ - увы и ах! И IQ там не особо , а уж морально-этически - полный швах. Всё на уровне детсада : лепят куличики , лопатками конкурентов и критиков по башке отоваривают , а если обкакаются , то думают , что никто не заметил...
Уже то, что разные хуснулины, взяв проект Лейгоды, послали его самого в пешее путешествие, говорит о том, что эти горе управленцы, думают только о том, как бы придумать новую тему, чтобы вытянуть под этим предлогом деньги из бюджета. Будет ли этот проект рациональным им все равно. Заработок идёт во время строительства. Эти электрички, как точка развития города чушь чистой воды. Развитие города, только потому что сюда приедет несколько сот тысяч из депрессивных регионов России не является реальным развитием. Где они работать будут? Дворниками в херсонеском колизее? Или балеринами в культурном кластере?Развожаевы что не сообщают о постройке заводов и фабрик. Да и бесконечно, впихивать что либо в какое либо пространство нельзя. Рано или поздно закончится место. А если бездумно вести миграционную политику в городе банально утонем в мусоре и выпьем воду. Об электричке как развитии города они заявляют, а куда этим людям извиняюсь гадить, "мудрые" чинуши молчат как рыба.
А слабо влить 4 лярда в полное восстановление угробленного сельского хозяйства? Посмотрите по посёлкам в окрестностях Севастополя- руины коровников, птичников, огромных тепличных хозяйств...
Где ещё в России круглый год трава зеленая? Где, как ни у нас выгоднее всего производить молочку и мясо...
Это по крайней мере рабочие места.
Не...???
Лучше нафиг никому не нужную электричку пропихнуть...
Ничего страшного! Может новое залётное правительство, назначенное Москвой и "выбранное" электоратом, посадит "бюджетные" пальмы. Гражданским госслужащим ещё раньше ПЕНСИОННЫЙ возраст подняли. Как влияет на численность Севастопольцев ПЕНСИОННАЯ "реформа"?
Вот ТЕМА для обсуждения, а также сопутсвующие: 1. Родители на работе (хоть какая-нибудь при безработице из-за отсутствия сильной экономики);
2. Дети предоставлены сами себе, образование ....моргенштейное;
3. Всё всех устраивало: какие ДЕНДРОЛОГИ и общественные слушания в обществе, которое обложено налогами, штрафами, запугано и т.д. Ракушка и 40 млн. бюджетных рублей заплатит налогоплательщик.
Вывод: 19 сентября 2021 года выборы. Возможность один раз в несколько лет выразить общественное недоверие избранникам, которые осваивают бюджетные средства.
Формы любого другого несогласия должны быть согласованы.
Патрушев и Ткачёв будут против. Только их хозяйства не болеют птичьим и свинным гриппом, табачной мозаикой и пр....
Ишь чего захотели! Сегодня свою мясо-молочную продукцию с вином захотят, а завтра...
Не так поняли! Это Клондайк, эта самая электричка!!! Можно городом больше не заниматься...
Главное запустить хоть как - чтобы было. А потом "улучшать" можно до бесконечности. Вспомните монастырь и перенос ветки. Вспомните, что там однопутка - значит надо второй путь городить... Если припомнить сколько лет делали Камышовое шоссе и все "губеры" и кто мог не слабо "погрелись" - то это вообще будет бесконечно. А электрофикация... А самое главное - только и разговоров про электричку будет, хватит на многие года, пока не завершат втихую все "
кластеры" - деребан города...Ведущая - умница!
Не в бровь, а в глаз! Молодец Светлана!
Мне это понравилось:
"...как электричка повлияет на численность севастопольцев"
Интересная электричка! Там будут все условия для этого!!! Могу предложить название - "Инкубатор".