Светофор рядом с остановкой «Московский рынок» на проспекте Генерала Острякова не работает уже две недели, и дорожная ситуация в данной точке абсолютно хаотична. В очередной раз в этом смог убедиться корреспондент ForPost, проезжая мимо.
Единственным инструментом регулирования дорожного движения на оживленном участке проспекта оказывается самоорганизация водителей и пешеходов – то есть регулировка отсутствует. И пешеходы, и машины пересекают аварийно-опасный участок, основываясь исключительно на реакции и чувстве человеколюбия.
Как сообщил ForPost глава Ленинского МО Максим Мишин, проблему терпеть дальше нельзя и местные власти намерены решить вопрос предметно.
«В данный момент идёт поиск точки подключения, решается вопрос с "Севэнерго". К вопросу подключен департамент транспорта. Если завтра подключение не возникнет, я об этой информации доложу на уровне губернатора», – подчеркнул Максим Мишин.
Как ранее сообщал ForPost, дорожное движение в центральной части Севастополя планируется сделать более безопасным. Для этого сразу в нескольких местах возникнут новые светофоры – что уже нравится не всем. При установке одного из светофоров было обесточено небольшое торгово-офисное здание на Дмитрия Ульянова.
Николай Сведски
Обсуждение (30)
Сделать в стране один день в году официально вообще без правил(кроме пересечения пешеходных переходов) и посмотреть на уровень человекалюбия.
При этом за аварии и наезды на пешеходов на пешеходных переходах строго карать. За смерть на дороге - пожизненно.
Очень оживлённый переход, и столько времени отсутствует светофор.
Давай Максим, верим в тебя!
получается, предыдущий глава дептранса "уже не" а следующий глава "ещё не". к ноябрю должны все должности раздать, потоки направить. тогда закипит работа))
to val.prasolov: Был момент, когда Ющенко ДАI расформировал. Вот народ порезвился, про ПДД забыли сразу. Кто хотел разбить авто, разбил)))) Аварии не оформляли, людям самим приходилось со своими проблемами заниматься, пешеходам жаловаться некуда стало, вот тогда то все и стали аккуратными)))))
это все от Большого ума!
А остановка точно называется "Московский рынок", может всё-таки "Кинотеатр Москва"?
Симферопольцы писали.
... и понеслась - на Гоголя переходы пялят через каждые сто метров, на "Московском" - две недели светофору ума вставить не могут.
Посетила вдруг такая крамольная мысль - а был бы наш нынешний районный глава не из общественников-дорожников, а кем-то другим по профессии. Проктологом или гинекологом, например...
Помимо решительности в действиях должен быть еще и смысл!
Переходы через проезжую часть в самых оживленных местах нужно делать либо подземные, но это дорого и долго, либо НАДЗЕМНЫЕ из металло конструкций, что быстро, дешево и удобно!
Жилет и лично..с палочкой разруливать ситуацию. Только так поверим в главу
От решительности стало всем смешней. И народу и даже маленькой улитке...)))).
Вынесет на уровень губернатора......
Если глава Ленинского и другие,просто рабочие службы,не могут самостоятельно решить уже две недели?
Назревет вопрос. Нахрена губернатору такие главы и руководители соответствующих структур?
идея здравая , только перевыборы в таком случае нужно каждые три месяца проводить, дорожную ситуацию урегулируют - подавай следующего ( проктолога-генеколога например).
Светофор восстановить - это, конечно, хорошо. Однако, стоит взглянуть в корень проблемы - светофор не работает из-за очередного опоропада. Так может, есть смысл сразу пробить замену опор освещения и контактной сети? А то сегодня - светофор у "Москвы", завтра - у "Океана", послезавтра - ещё где-нибудь
предлогаю вынести вопрос на уровень оон- ну а че слабо???
В реальной жизни так и есть - не можешь заставить - делай сам. Максим Анатольевич, ты теперь начальник , заставляй дармоедов работать и не нужно угрожать им тем , что на разборки пригласишь старшего брата. Заставь себя уважать.
Сколько же бестолковых комментариев от людей не понимающих даже поверхностно сути.
Ну да,все идиоты и только один Дартаньян.
to Игорь Скай:
Нет. У Океана это позавчера. Там уже падал столб.
Светофор не работает две недели, по факту ни одного ДТП, ни одного наезда на пешехода и главное нет автомобильных пробок и человеческих заторов... Может ни чего делать и не надо, ну не стоит со всей решетельностью решать этот вопрос главе района?
to Elsa lebn:
to kulekvvv:
О том и писано выше! Максим Анатольевич...пока, остался Максимом с палочкой регулировщика. Регулировать этой палочкой пора не перекресток, она не для действий, а для воздействий!. Нам вторые сутки рассказывают как он воодушевленно "укладывает" вопросы дорог в ОТДЕЛЬНО взятом районе города. Торможение потока городского переходами-популизм среди бабушек и студентов. Похоже на "безопасность движения достигается 100% при его отсутствии" Ну, как-то так...расшифровал
С 17до 19 часов пробка до Кожанова из за пешеходов
А кстати...
Вот эксперимент, который ввели европейцы на своих дорогах:
«Когда вы относитесь к людям как к идиотам, они ведут себя как идиоты».
Такова была философия голландского дорожного инженера Ганса Мондермана, который первым предложил убрать с дорог и перекрестков бордюры, светофоры, разметку и дорожные знаки. Он полагал, что водители становятся более внимательными и осторожными, когда не уверены на 100% в правильности своих действий. В результате поведение людей начинает определяться обычным человеческим взаимодействием, а не искусственным регулированием. В теории может показаться, что все это ведет к анархии. Но практика применения «Общих пространств», как назвал Мондерман свою концепцию, продемонстрировала резкое снижение числа несчастных случаев и уменьшение средней скорости автомобилей. Все начиналось как эксперимент, а на сегодняшний день «голые» улицы, перекрестки и общие пространства, где автомобилисты, велосипедисты и пешеходы не отделены друг от друга, внедрены уже в 400 городах Европы.
А начиналось все в середине 1980-х в маленькой голландской деревушке Аудехаске. После того как автомобиль там насмерть сбил двух детей, Мондермана, тогда регионального инспектора по безопасности, отправили разобраться, как заставить водителей ехать медленнее. Вместо того, чтобы устанавливать новые знаки с ограничениями скорости или лежачих полицейских, Мондерман предложил радикальные меры: все дорожные знаки были, наоборот, убраны, следом избавились от бордюров, а асфальт заменили красным кирпичом по всей площади дороги так, что не было понятно, где должны двигаться пешеходы, а где автомобилисты. Каждый решал это интуитивно сам для себя. Не зная точно, какое место им принадлежит, водители стали более любезны по отношению как к пешеходам, так и к другим водителям.
С учетом сегодняшнего дня Максим в должности главы Ленинского муниципалитета уже как две недели. Совпадение? Не думаю :)
PS. Его претензия адресована самому себе? Или я чего-то не понимаю.
Надеюсь, Максим Мишин будет заниматься не только своим любимым делом о дорожном движении,но и другими проблемами района.? Пожалуйста,посетите район дома 133 по пр.Острякова. Несанкционированная торговля,мусорка посреди дороги- когда нибудь кто -то решит этот вопрос.?Живем на рынке .
Если там можно поставить лежачего полицейского, светофор, камеру, дорожный знак, забор или ораньжевые столбики - то Максим Мишин вам поможет, в противном случае вопрос не по адресу.
А куда делась прежняя точка подключения. Отобрали?
Родители, покупайте детям жезлы регулировщиков и игры со светофорами. Пусть они вдоволь наиграются в детстве! Потом легче будет жить окружающим их людям. Вот Максимка не наигрался......