Новости Севастополя

Из Севастополя в Балаклаву можно будет добраться на троллейбусе

Из Севастополя в Балаклаву можно будет добраться на троллейбусе

Государственное унитарное предприятие «Севэлектротранс» планирует наладить троллейбусное сообщение с Балаклавой. Проект организации прямого беспересадочного троллейбусного движения из Балаклавы в центр города обсуждался сегодня на выездном совещании губернатора Севастополя с руководителями департаментов города.

«Севэлектротранс» провел самую масштабную за 23 года модернизацию контактной сети, заменив 80 км проводов в 2015 году, и думает над проектом троллейбусного сообщения с Балаклавой. Продление контактной сети и ввод в эксплуатацию троллейбусов с возможностью автономного хода позволит в кратчайшие сроки открыть новые троллейбусные маршруты», - озвучил итоги выездного совещания официальный представитель правительства Севастополя Кирилл Москаленко.

 

11486
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Движение- это жизнь.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Послушал сегодня репортаж LNews губеровский, про замену контактной сети, про конечную на 10 км, троллейбусы с автономным ходом в Балаклаве..., ах да, про поездку его на троллейбусе 9-ым маршрутом на 5-ый км!
И чота взгрустнулось мне при воспоминании о развязке на том же 5-ом...недоделанную... поди ж ты скока времени...

Profile picture for user Paganel
6093
Paganel

Государственное унитарное предприятие «Севэлектротранс» планирует наладить троллейбусное сообщение с Балаклавой.А мысль сначала обеспечить нормальную работу УЖЕ имеющихся маршрутов - в голову не приходит? Или желание увидеть своё фото на фоне меняйло подавляет любые мысли по умолчанию?..

Profile picture for user strelec
25198
strelec

А разве у нас ожидается избыток троллейбусов?Вот когда
будет восстановлен 2-3 минутный интервал движения,тогда
можно подумать о расширении троллейбусной сети.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

давно пора туда и контактную сеть провести! зачем 80 км сети поменяли? ещё пару лет и эта просуществовала бы.

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Ну что за Васюки..... Господи, больницы, скорую сделайте сначала! Предыдущая новость про детей убила. Сволочи, создайте возможность людей спасать!!!!!!!
Гадство какое! Да если бы эта исполнительная власть была нормальной, то федеральные деньги шли бы на поднятие социалки в городе!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

а на Шевченко слабо?

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

а на Шевченко слабо?
Так на Шевченко вроде уже пустили №8, или я ошибаюсь?????

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

А еще интересно, как он летом на площади 1 Мая разворачиваться будет.

Так это элементарно, пригонят кран, краном поднали и развернули, делов то)))

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

Вот жеж Форпост шалун и фотку подобрал.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Меня это, будет - достало!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

неужели доживу?

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

На вертолете в Симферополь уже слетали, теперь на тралике в Балаклаву съездим...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

В чём выигрыш?

По сравнению с канатной дорогой, это просто мелочи.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

На вертолете в Симферополь уже слетали, теперь на тралике в Балаклаву съездим...

а про троллейбус в Ялту - не забыли...?

а 10 февраля - развязка - ленточки = это так, между делом...

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

«Севэлектротранс» думает над проектом троллейбусного сообщения с Балаклавой.

Севтроллейбус уже 40 лет над этим думает.

У нас все безумные прожекты озвучиваются перед выборами.
Не удивлюсь, если ближе к лету, Меняйло и Гончаров отчитаются перед Москвой о троллейбусном сообщении между Балаклавой и Севастополем.

О развязке на 5 км отчитались еще в марте 2015 г.

Если вы не видите прекрасной развязки на 5 км или не увидите троллейбусов на маршруте Балаклава - Севастополь, то то вы - пятая колонна, приспешники Навального и агенты Госдепа.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to Татьяна ТМ (Севастополь)

Тралик в Ялту как-то мимо меня пролетел

Profile picture for user Dmitry5344
8
Dmitry5344

А как же Трамвай в Балаклаву из Севастополя ходил? :-)
Это подороже троллейбуса.

Profile picture for user ***
1433
***

to Обдуванчик

Очень с Вами согласен!
Крым докладывает: сделано, выполнено, завешено, завтра вводим в работу!
А у нас бла-бла-бла!

Profile picture for user ***
1433
***

Кондратевский в конце 80-х годов пытался трал в Балаклаву запустить!
Провода закупил, а потом его щемить начали, медь разграбили и продали...! :(

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Вертолет в Симферополь, канатная дорога через бухту, троллейбус в Ялту, теперь в Балаклаву. Что-то мне это Остапа Бендера и Нью-Васюки напоминает.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to речник1987 (севастополь) Вертолет в Симферополь, канатная дорога через бухту, троллейбус в Ялту, теперь в Балаклаву. Что-то мне это Остапа Бендера и Нью-Васюки напоминает.
"Трамвай построить-не ишака купить!"Ильф и Перов.Думаю,подходит и к нашему троллейбусу.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Трубадур (Севастополь)

Согласн, но мне кажется что для них это одно и тоже, что трамвай построить, что ишака купить.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Хотелось бы увидеть как трал будет на горку на подзарядке подниматься мля когда Андерсены перестанут народ сказками кормить

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

Странно... А мои предки на трамвае ездили.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to MaxVS (Севастополь) А еще интересно, как он летом на площади 1 Мая разворачиваться будет. …пригонят кран, краном …делов то)))
to Южанка Севастопольская Ну что за Васюки..... Господи…….. если бы эта исполнительная власть была нормальной, то федеральные деньги шли бы на поднятие социалки в городе!
Нормально всё там получится - вокруг сквера с Ильичём раскрутятся вополне.
Тема давно просится. Прямым маршрутом от Графской к Барабульской ! Мечта Командора.
По части «социальной темы» - это к Медведеву и т.д.
С тех унылых программ одному Восканяну тока-тока «попастись» . А тут можно будет всё правительство джипами оснастить . Как минимум.

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Последний год Севтроллейбус радует всё больше и больше планами по реализации идей.

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

to Токумен (Севастополь) Странно... А мои предки на трамвае ездили.
Причём, электроэнергию для движения трамвай получал от ветряка!

Profile picture for user Тень в Ночи
14
Тень в Ночи

Вертолет в Симферополь, канатная дорога через бухту, троллейбус в Ялту, теперь в Балаклаву. Что-то мне это Остапа Бендера и Нью-Васюки напоминает.
Так и есть))Васюки!

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Скажите, а зачем в Балаклаву троллейбус ? Можно усилить маршрут большими автобусами, если конечно рассуждать реально. Ну, а если виртуально в стиле "Нью Васюки", тогда лучше пустить в Балаклаву трамвай или канатную дорогу !

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

неужели доживу? Если Вам лет 30 - то возможно Я уж точно нет

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

У меня закончилась 6 тетрадь Обещялок Не знаю заводить новую ?

Profile picture for user star4ik
23
star4ik

Однажды, где-то в комментариях на одной из веток( про монорельс наверно) было предложено пустить по ЖД ветке Инкерман-Камышовая-Балаклава дизельную "электричку". Интересно мнение специалистов железнодорожников. Тем более, что прежних объемов перевозок в данное время нет. Достроить пару разъездов станций - 5км и допустим где мост над Феолентовским шоссе, и что ? Камыши -5км по карте =10 км, средняя скорость - 50 км, время в пути = до 15 минут (с остановками), Камыши -Балаклава =25 км, всего минут 30. А на "топиках"-"богданах" сколько времени и нервов.

Profile picture for user KorennoySevastopol
131
KorennoySevastopol

В городе проблемы с электроэнергией а чиновники открывают троллейбусный маршрут в Балаклаву .Даже если введут в эксплуатацию троллейбусы с возможностью автономного хода , то и это даст потерю электроэнергии и финансов для города. А добавить автобусов на этот маршрут ,за эти же деньги (которые потратятся на троллейбусы,что слабо или ума не хватает.

Profile picture for user viktorku
59
viktorku

Новость конечно хорошая... но фото ещё лучше: вот таким самым образом( как на фото) граждане и будут добираться в Балаклаву на троллейбусе. Благо, если туда ехать, то все время с горки...

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) давно пора туда и контактную сеть провести! зачем 80 км сети поменяли? ещё пару лет и эта просуществовала бы.
Мне кажется лучше оставить этот вопрос для решения экспертам. А 80 км ещё не поменяли. Инфа у Форпоста из будущего.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to byrgik (Севастополь) to Dmitry5344 (Севастополь) И трамвай, и троллейбус до Великой Отечественной ходил.
К Вашему сведению...троллейбусного сообщения до войны в Севастополе не было....Первый троллейбус вышел на городские линии 6 ноября 1950 года...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to LEON (Севастополь) В Севастополе - не спорю. А вот из Балаклавы в Севастополь - до войны, потому что линия была разрушена и после войны ее восстанавливать не стали - пустили автобус.
Про трамвайную линию...согласен.

Profile picture for user star4ik
23
star4ik

Тема транспорта весьма напряженная(как и все остальное))). На мой взгляд, все транзитные маршруты автобусов(больших и малых) "дублеров" троллейбусов , едущих через Центр города необходимо убирать на объездную Камыши- 5 км - Максимова дача -Дергачи,(конечно без капитальной реконструкции - это абсурд). По городскому кольцу необходим кольцевой троллейбус .

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Тимур (Севастополь)

Привет Тимур !!!
Если при гололеде тралики не могут подняться по Октябрьского....то от Балаклавы до 10 км...это вообще непреодолимо...
Очередной прожект, ничем не подкрепленный...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to star4ik (город достойный поклонения) По городскому кольцу необходим кольцевой троллейбус .
Эта тема неоднократно обсуждалась...некоторые прожектеры предлагали пустить по городскому кольцу трамвай.....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to star4ik (город достойный поклонения)


Кольцевой маршрут по городскому кольцу уже есть....и не один....Перечислить ???

3, 5, 7, 9, 10, 12...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to LEON (Севастополь)


Привет!
Им на зиму резину шипованную будут ставить.И передок сделают ведущим.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Тимур (Севастополь) to LEON (Севастополь) Привет!Им на зиму резину шипованную будут ставить.И передок сделают ведущим.
Тралик с передним приводом....это что то...

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

фоточка очень знаковая ...ешо одын прожэкт по распилу бюджэта?не господа даваете вначале развязку на пятаке сделайте или там уже все спилили?покрытие на Хрусталке?тоже спилили?клумбы гравием?опять спилили?ОООО!!!пляжи песком из Турции засыпать по дешовке...всего 10 лярдов и всё освоено!!!!действуйте господа!!!

в Балаклаву тралики будут с педальным приводом ...чё бабушкам зря кататься?ещё надо в Инкерман велосипеды водяные пустить -тоже с педальками

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Тимур (Севастополь)

Тимур...удивляют дилетанты...которые не зная истории нашего города...говорят о том что до войны в Севастополе было троллейбусное сообщение....
И что интересно....эти знатоки эту инфу выкладывают в севастопольских соц сетях....

Profile picture for user retribution
330
retribution

У нас все безумные прожекты озвучиваются перед выборами.

Вот, вот. ну а тут даже не перед выборами... Любой "пряник" в массы и в СМИ, лишь бы перед понедельником (завтра) глаза замылить http://sevastopol.su/news.php?id=84156

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to byrgik (Севастополь) to LEON (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Старики говорили именно о троллейбусах. Сейчас даже не вспомню, кто еще жив. Но при случае обязательно переспрошу.
О каких стариках ты говоришь...
Если ты знаешь историю Севастополя...то должен знать....
Повторюсь....до войны в Севастополе не было троллейбусного сообщения...было трамвайное....
И еще повторюсь...для тех кто не понимает с первого раза....
Первый севастопольский троллейбус пошел 6 ноября 1950 года...Маршрут напомнить ???

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Почему не ездят электромобили???
Потгму что эксплуатационныеный коэффициент у
Троллейбуса ------0,4
Автгтранспорта ---0,3
Электромобиля ----02
Чем больше участок на автономно ходу тем ниже смысл применения

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to byrgik (Севастополь)

Удивляет упертость некоторых знатоков Севастополя...
Если не веришь собеседникам...набери в поисковике...
"севэлектротранспорт"....
Думаю вопросы отпадут....

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Лет через десять - вполне может быть.
При условии смены бюджетных дармоедов Меняйло на приличных хозяйственников.

Говые екатеринбургские пиарщики губернатора рисуют картину светлого будущего?
Пусть откроют Концепцию развития Севастополя, которую губернатор публично обещал реализовать. Нас она вполне устраивает.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Идея с троллейбусом-откровенный бред! Неужели в Правительстве не осталось ни одного специалиста, который бы назвал вещи своими именами? Деградация власти просто поражает и шокирует.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Есть хорошая поговорка "П.з..ть не мешки ворочать".
Как-то ехал вечером в Балаклаву, так выслушал все, что думает народ о этом и его руководителях департаментов.
Не может элементарно навести порядок там где уже есть над чем работать. Оно и понятно там много не намутишь, а здесь новая тема "антикоррупционная".

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Очередной обещательный пиар!

Profile picture for user Елена Викторовна
8
Елена Викторовна

В Балаклаве нет дорог для проезда троллейбусов.Есть хорошее предложение для хапуг и воров-постройте сначала отдельную дорогу для троллейбусов,наворуетесь,сколько хотите,хватит всем,а затем пускайте тралики.Большое спасибо за внимание,за идею платить не надо.

Profile picture for user Философ
171
Философ

Если деньги тупо не тырить , то вполне возможно
пустить тралик в балаклаву Но не тырить-это фантастика

Profile picture for user A1leksandra
55
A1leksandra

Даешь троллейбус с ялты до севастополя!!))

Profile picture for user A1leksandra
55
A1leksandra

Очередной обещательный пиар!
В этом вся политика, пора бы привыкнуть)

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

вообще пора вводить автобусы на спг и электротяге по гибридной системе, а не провода вывешивать

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Троллейбус в Балаклаву нужен. Дачников летом будет немерено и еще надо по Камышовскому и Фиолентовскому шоссе пустить навстречу друг другу троллейбусы 5км-конечная 10маршрута и транспортная проблема будет решена в напряженных пригородных районах. А в зимнее время можно и по графику работать.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Ирина Лёгкая

Это с какого перепугу дачники массово едут в Балаклаву летом? Едут в основном отдыхающие и экскурсанты(но те-больше на своих автобусах). Проще добавить автобусы на маршрут. Желательно-более емкие.

Profile picture for user Igor Babenko
6
Igor Babenko

Троллейбус по Фиолентовскому маршруту закроет вопрос о дачном проживании .

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

На Жидилова уже наладили помнится. И шо, ходит?
Не поверите, но ходит, правда раз в два часа, и с таким неудобным расписанием, что ходит полупустой, но ходит, же, мать его.

Profile picture for user Igor Babenko
6
Igor Babenko

to star4ik (город достойный поклонения) По городскому кольцу необходим кольцевой троллейбус . Эта тема неоднократно обсуждалась...некоторые прожектеры предлагали пустить по городскому кольцу трамвай..... Историк , трамвай уже ходил по кольцу города и будет опять ходить через 3 года !

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to Igor Babenko

Правильно, по кольцу проложить рельсы и пустить современный трамвай, как в старые добрые времена.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Обдуванчик Очень с Вами согласен! Крым докладывает: сделано, выполнено, завешено, завтра вводим в работу! А у нас бла-бла-бла!
Ну дык в Крыму есть Аксенов. Он использует кривой стартер, если чиновник работает плохо, то Аксенов его "заводит", вставляет кривой стартер в... и резко проворачивает, некоторые чинуши заводятся с одного оборота, некоторые даже с полоборота, и начинают работать. А у нашего невменяемого главный рабочий инструмент - язык, им чиновника работать не заставишь.

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

От Алушты к перевалу троллейбусы нормально поднимаются, а там покруче будет подъем, чем от Балаклавы к 5 километру... Главное, чтобы за дорогой следили в гололед...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Ayup-han (Россия) От Алушты к перевалу троллейбусы нормально поднимаются, а там покруче будет подъем, чем от Балаклавы к 5 километру... Главное, чтобы за дорогой следили в гололед...А если организовать вертолетное сообщение-можно будет на дорогах сэкономить!

Главное за день

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
237

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
626

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1546

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5536

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1048

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
441

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2272

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
1010

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
26778

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
27527