В мире

Игорь Стрелков: под Краматорском из засады уничтожено 2 БТР, 1 КАМАЗ с пехотой, 1 КАМАЗ с боеприпасами

Комментарий Стрелкова И.И. по ситуации под Краматорском.

«Только что отчиталась о выполнении задания Краматорская рота (сформирована на 2/3 из казаков). Из засады уничтожено 2 БТР, 1 КАМАЗ с пехотой, 1 КАМАЗ с боеприпасами, убито и ранено около 30 солдат противника. Уйти удалось только 1 ГАЗ-66 с минометом на прицепе. Наши потери -1 „200-й“ и 1 „300-й“. Погибший — доброволец из Днепропетровска».

Первые сведения о потерях НацГвардии Украины в результате обстрела доблестными артиллеристами Игоря Ивановича:

«По данным радиоперехвата, потери нацгвардии убитыми только в результате первого обстрела Карачуна составили свыше 100 человек убитыми. В основном — в результате детонации склада боеприпасов.

По некоторым сведениям, 102 человека, которых укры совсем недавно записали в „дезертиры“ — это как раз жертвы обстрела, о которых укры не могут сообщить родственникам и потому опозорили посмертно».

 

10567
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user Банщик
24826

Сашко Билый не останется в одиночестве...

Profile picture for user Ира Амелина
1308

По некоторым сведениям, 102 человека, которых укры совсем недавно записали в „дезертиры“ — это как раз жертвы обстрела, о которых укры не могут сообщить родственникам и потому опозорили посмертно».

Ну что, укры, все еще в эвропу желаете?

Profile picture for user Айями
163

to Банщик Сашко Билый не останется в одиночестве...
Туда фашистам и дорога.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Поздравляю Ополченцев с Победой ! Удачи Вам ! Вечная память погибшему и скорейшего выздоровления раненому . А этим козлам - помнить ! Это не безоружных убивать ! За каждое преступление - ответ!

Profile picture for user черныш
27

ответка

Profile picture for user fart777
709

4-я небесная сотня открыта,укры заполняйте.

Profile picture for user Я, робот
1698

Куда Мир катится

Profile picture for user Просто врач
7203

Пичалька...
Укровоенным давно пора подумать, за что они воюют.

Profile picture for user Alpha
2144

to Я, робот (Севастополь) Куда Мир катится К Правде, всего лишь к правде.

Profile picture for user Остряки
5204

Яйцеглист деньги выпрашивает, скоро будут линять, но плохо что по трупам.

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Сашко Билый не останется в одиночестве... Пусть встречает и принимает в небесную сотню новобранцев

Profile picture for user Alpha
2144

to Банщик Сашко Билый не останется в одиночестве...
В баньку бы всем, в нормальную русскую баньку, как в 45-м, с паром, эвкалиптом или кому что нравится, с пивом... ;))) вот лечение. Извините, навеяно ником ;)))

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192

to Alpha (Москва) to Я, робот (Севастополь) Куда Мир катится К Правде, всего лишь к правде.

Вы оптимист или идеалист ?

Profile picture for user Turn
36298

не переговоры с вами будут а суд над вами и вашими покровителями Засуетилась видите ли старуха Меркель

Profile picture for user Turn
36298

и почему такую радость нам не предоставляли так давно

Profile picture for user reshtaz
7

Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..

Profile picture for user Звонкая капель
45

Каклы годами молились на одного Бендеру,а тут стоКА хероев появилось!Вторую сотню разменяли.

Одного не могу понять,где матери детей,которых посадили на броневики и отправили убивать в непокорных жителей Юга!Их проклинают такие же матери Юга.Неужели учесть желание жителей Юга стоит крови?Яйцехунта достойна болтаться на тополе.

Profile picture for user Alpha
2144

Дмитрий Скиба

Нет, Я эксперт ....... Вот только, не надо задавать вопросы, в чем... Там уж ваше воображение разыграется ;))) надеюсь я ответил

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to reshtaz (Kramatorsk) Радости-то сколько - православных христиан убили.. как братья-то возрадовались.. Десантуру положили..
Православные на своих не пошли бы...
Скорее обкуренные...
Ну, тут, уж, никто не неволил... сами напросились....
Хотя для Господа все люди....

Profile picture for user Артурка
163

Молодцы!!так держать! даешь площадь небесной тысячи в Киеве?

Profile picture for user Стрелочник
1831

to reshtaz (Kramatorsk) Десантуру положили..

Не надо лукавить и глумиться!
Приговорили банду карателей и убийц!

Profile picture for user tayson
247

to reshtaz (Kramatorsk) Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили.. тебе наверное хотелось чтоб наших положили? Сдавайтесь целей будете!!!

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

что то напомнило. два портсигара. две шубы три радиоприемника. форпост просьба проверяйте инфу прежде чем печатать.

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..
После одесской Хатыни вы тоже не грустили.

Profile picture for user Надежда Коротких
104

А украинские новости говорят ,что нацгвардия уничтожила 54 боевиков под Славянском .Кто-то знает что делается под Славянском ?
и хочется сказать reshtaz(Kramatorsk) , что настоящий православный христианин за деньги на мирных жителей с оружием не пойдет .настоящие христиане как раз оборону держат и защищают свою землю ,свои семьи .

Profile picture for user tayson
247

Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! http://www.youtube.com/watch?v=8PdnDfJH-MY

Profile picture for user Росса Маха
14

to reshtaz (Kramatorsk) Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..

Что ж ты так не печалился, когда безоружных людей в твоем Краматорске (твоем ли?) убивали? Или они не православные христиане для тебя?

Поехал бы в Киев и лично (!) выразил протест бандлеровской преступной хунте как православный и как честный человек... Не надо лицемерить тут

Profile picture for user Snowman89
508

Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..
Что-то я сомневаюсь,что ты с Краматорска,Какую десантуру там положили?из нацгвардии?из отряда днепр,который на избирательном участке в безоружных людей стрелял?

Profile picture for user змей
2330

to reshtaz (Kramatorsk)

а когда безоружных христиан убивают,что делать?а радуемся потому что был у них выбор стрелять или нет, они выбрали стрелять, значит туда им и дорога, они повторюсь свой выбор сделали,а вам здоровья и удачи.

Profile picture for user Кацманаффт
537

Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..

Я вообще как -то не радуюсь от междуусобицы. А как Вам "Ура, ура, ура. Под Славянском положили 10 "колорадосов" (Л. Оробец). Сегодняшнее заявление представителя НГ "Мы убили 54 террориста" и пленных брать не будем (у нас даже "военное положение" не введено). Или как некоторые одесситы говорят о 2 мая "там (в Доме профсоюзов), одесситов не было. Все жители области и Приднестровья.

Profile picture for user Владимир Рыбин
72

На счет экскаваторов,которые роют могилы для захоронения около 300 укров,пока не было официального заявления. я считаю это дезой.
Вот про бой под Краматорском,это уже не деза Есть официальное заявление.

Profile picture for user Turn
36298

to reshtaz (Kramatorsk)

кто служит жидо фашистам тот не христианин а у тех у кого кровь на руках вообще не люди тем более эти выб*ядки везли боеприпасы чтоб христиан убивать

Profile picture for user tayson
247

Стесняюсь спросить- а атеистов можно,или мусульман?

Profile picture for user A_Nastenov
175

По некоторым сведениям, 102 человека, которых укры совсем недавно записали в „дезертиры“ — это как раз жертвы обстрела, о которых укры не могут сообщить родственникам и потому опозорили посмертно». Ну что, укры, все еще в эвропу желаете? 4-я небесная сотня открыта,укры заполняйте. Сашко Билый не останется в одиночестве... Пусть встречает и принимает в небесную сотню новобранцев ребята много раз просил, говорил, не уподобляйтесь бандерлогам, радоваться смерти человека даже врага (если конечно речь не идёт о не человеках вроде ляшков турчков и прочей нечисти), смеяться, иронизировать, это как раз то чему пиндосы через голливуд и научили весь мир и этих поверивших хунте, просто отнесёмся к этому сдержано, жаль, но они сами выбрали свою судьбу

Profile picture for user Coast Guard
530

Молодец Игорь Иванович!!! Так держать!!!

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

ИМ могил не надо!!!!! за деньги воюют имён у них нет!
в топку их, землю нашу не надо поганить...

Profile picture for user reshtaz
7

Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые..

Profile picture for user Semigorenko
36

Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..
"Православные христиане" пришли на Донбасс убивать. Поэтому вполне логично было ожидать, что убьют их, что и получилось. Это раз.
Второе. Майская Одесса, последующие бандеровские весёлые комменты и демотиваторы("майские жареные колбаски" и т.п.) окончательно убедила, что со стороны Киева воюют тупорылые отморозки-беспредельщики. 90-ые годы показали, что жизнь отморозка весёлая, но короткая, что доказывается и в 21-ом веке. Десантуру уважаю, но, если ребята не видят или не хотят видеть чьи приказы исполняют и с кем воюют плечом к плечу, то... звиняйте, хлопци, бананив нема.

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые..
Отольются, отольются...
В порядке очереди и в соответствии со взносом...
Нам отольются, а вас утопит нахер...

Profile picture for user sevnavigator
4921

У америкосов пошли потери. Теперь подумают, прежде чем лезть на чужую землю. Это вам не Ирак, засранцы.

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk)


А мамашкам вашим, за рождение таких упырей сжигавших одесситов и убивавших в Донбассе, Мариуполе и Луганске, болеть онкологией всех женских органов...
И бабам вашим и дочерям.
Сдохнет ваше племя и следа от вас не останется.

Profile picture for user Snowman89
508

Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые..
Вашей "доблестной власти" Крым предлагал деньги за воду,но они отказались.Вопрос:укропии деньги не нужны?Хорошо живете?,как там,у вас, цены на газ?Напомни много стреляют на территории РФ,в том числе и Крыма в отличии от вашей незалежной?Напомни откуда финансы текли на ваш майдан?не хочешь глянуть "благотворительные фонды сореса"?Напомни кто был в правительстве в 2009 году в укропии,уж не те ли люди,которые сейчас в куеве кукуеве?А слезы наших матерей может и отольются,а вот ваши похороны отпевать будет некому,ибо отпевать их некому

Profile picture for user tayson
247

to reshtaz (Kramatorsk)

Война идет между светом и тьмой. Между русскими и англосаксами.Каждый выбирает на чьей он стороне.А вы майданутые расходный материал в руках пиндосов.

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192

Осторожно интересуюсь. Дочь шахтера из Краматорска ?

Profile picture for user reshtaz
7

Самое обидное, что до вас не достучаться...Игорь Гиркин пришел из Крыма в Славянск и Краматорск. Ко мне в город. Я их не звал. Их поддерживает процентов 15-20. Не скажу, что гопота. Есть и хорошие люди. Но большинства мнение - "Игорь, уходи..домой. Достал, честно"

Profile picture for user Semigorenko
36

to Semigorenko (Север России) А мамашкам вашим, за рождение таких упырей сжигавших одесситов и убивавших в Донбассе, Мариуполе и Луганске, болеть онкологией всех женских органов... И бабам вашим и дочерям. Сдохнет ваше племя и следа от вас не останется.
Не совсем понял Ваше проклятие в мою сторону. Внимательно перечитайте мой пост. Именно отморозков, сжигавших одесситов, считаю достойными смерти. Жду объяснений.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Semigorenko (Север России)

Извиняюсь. Ткнул не в ту сторону. Бывает. Я уже исправил адресование, а пост я скопировал правильно.
Впрочем можно было догадаться.

Profile picture for user Semigorenko
36

to Просто врач (Севастополь)

, исправление ника вижу. Принято)). Показалось, что мой пост был воспринят не правильно.

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Самое обидное, что до вас не достучаться...Игорь Гиркин пришел из Крыма в Славянск и Краматорск. Ко мне в город. Я их не звал. Их поддерживает процентов 15-20. Не скажу, что гопота. Есть и хорошие люди. Но большинства мнение - Игорь, уходи..домой. Достал, честно
Ты стрелы-то не переводи,.. Барабанщик... Это не им, а тебе в Краматорске делать нечего. Пакуй вализы и вали в Тэрнопиль. К своим.

Profile picture for user Snowman89
508

Самое обидное, что до вас не достучаться...Игорь Гиркин пришел из Крыма в Славянск и Краматорск. Ко мне в город. Я их не звал. Их поддерживает процентов 15-20. Не скажу, что гопота. Есть и хорошие люди. Но большинства мнение - Игорь, уходи..домой. Достал, честно
Вы так не ответили про убийства на избирательном участке,это опять Гиркин?А почему именно на нем вы заостряете внимание и не говорите о других людях ополчения?Неужели 1 человек затмил разум всем?Вы бред несете,как и власти укропии вместе с СШП,я очень сомневаюсь,что вы с Краматорска

Profile picture for user reshtaz
7

Как мне доказать, что я из Краматорска? Живу в районе "Кристалла"- напротив новостоевских проходных НКМЗ, но какая разница? Я вам говорю, что как я думают по крайней мере все кого я знаю. Большинство горожан страдают от того, что в городе заправляют какие-то пришлые кубанские казаки, бородатые кавказцы, украинцы тоже есть. Милиции нет. Грабежи, мародерства. Треть общественного транспорта ополченцы сожгли, чтоб нашей армии перекрыть проезд по улицам. Магазины полупустые. Но это все ЕРУНДА. Я вам о более серъезных вещах говорил.

Profile picture for user reshtaz
7

Погибшие десантники из 95-ой бригады - это наша армия. Которую все ждут и молятся Богу, чтоб пришли наконец-то. И выгнали пришлых из Крыма бандитов.

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Как мне доказать, что я из Краматорска? Живу в районе Кристалла - напротив новостоевских проходных НКМЗ, но какая разница?
В самом деле... Ни какой разницы нет. В Севастополе тоже живут укроидиоты.

Я вам говорю, что как я думают по крайней мере все кого я знаю.
Было-бы нелепо, если-бы ты написал, что так думаешь только ты.
Это элементарно.

Большинство горожан страдают от того, что в городе заправляют какие-то пришлые кубанские казаки, бородатые кавказцы, украинцы тоже есть. Милиции нет. Грабежи, мародерства. Треть общественного транспорта ополченцы сожгли, чтоб нашей армии перекрыть проезд по улицам. Магазины полупустые. Но это все ЕРУНДА. Я вам о более серъезных вещах говорил.
Мы щаз заплачем все. Напиши письмо в ОБСЕ. Или Ляшко позвони.

Profile picture for user tayson
247

to reshtaz (Kramatorsk)

батальон Днипро, Азов, Блеквотер- тоже как бога ждете?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to reshtaz (Kramatorsk)

Слова Господа из Мф.7:1 "не судите, да не судимы будете..." говорят о том, что человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением ему приговора (праведник он или грешник) потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает: “Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1Кор. 4:5). Но к ситуации явного, очевидного зла, когда все предельно ясно, эти слова не относятся и не могут быть применимы. Поэтому испытываемая всеми буря эмоций вполне закономерна, и не стоит ее в себе насильственно подавлять. Ругать тех, кто совершает чудовищные преступления, и желать им наказания - естественно. Посмотрите, например, здесь: http://archive.jmp.ru/page/index/194505360.html. Это не мои слова , а слова нашего батюшки прот. Алексия на вопрос одного из прихожан за гнев на фашистов , которые бесчинствуют на Украине. Прочтите и вдумайтесь!

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Погибшие десантники из 95-ой бригады - это наша армия. Которую все ждут и молятся Богу, чтоб пришли наконец-то. И выгнали пришлых из Крыма бандитов.
То-ли вы не дождетесь "вашу" армию, то-ли пришлые бандиты из Крыма выгонят вас из города.

Profile picture for user Вадим Бойко
40

Самое обидное, что до вас не достучаться...Игорь Гиркин пришел из Крыма в Славянск и Краматорск. Ко мне в город. Я их не звал. Их поддерживает процентов 15-20. Не скажу, что гопота. Есть и хорошие люди. Но большинства мнение - Игорь, уходи..домой. Достал, честно
Троль? Ну, раскажи еще, своими широко раскрытыми глазюками, что, в Крыму все в растеряшках....магазины пустые, воды нет!я водичка идет (Керчь). Хотя, раньше, были пербои. А, Гиркин (звиняюсь не знаю такого) Молодец!!! пришел, на помощь братьям! Честь ему и хвала!
Пи. Сы. Был в Горловке, сам видел настрой и решимость , простых граждан!
Вали троль!

Profile picture for user Semigorenko
36

to reshtaz (Kramatorsk)

, а почему Вы не вините нынешнюю Киевскую власть, которая в первый же день после побега Яныка начала голосить с трибуны Рады, что русский язык надо запретить, памятники снести и вообще, "кто не скаче, тот москаль" и надо молиться только на Бандеру. Украина страна интернациональная и только желание затоптать другую нацию (кстати, братскую) привело к тому, к чему привело.
P.S. to Snowman89 (Ноябрьск) , земляку привет))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to reshtaz (Kramatorsk)

В данном случае Вы против Бога ! С нами Бог! А с Вами сатана , вы все слуги дьявола и поэтому возмездие будет вам. В ссылке , которая выше всё сказано доступно.

Profile picture for user reshtaz
7

to reshtaz (Kramatorsk) В данном случае Вы против Бога ! С нами Бог! А с Вами сатана , вы все слуги дьявола и поэтому возмездие будет вам. В ссылке , которая выше всё сказано доступно.

С такими слова Гитлер много людей положил.
А допускаете хотя бы на секундочку, что Вы ошибаетесь?

Profile picture for user Северный
2880

to reshtaz (Kramatorsk) Радости-то сколько - православных христиан убили..как братья-то возрадовались..Десантуру положили..
Стоит только привести вторую половину стиха Константина Симонова «Если дорог тебе твой дом...» (1942), чтобы понять тех людей, кто реально столкнулся с реальным фашизмом. Поэтому не судите, ибо не судимый будете. Не Вам судить:

Если ты фашисту с ружьём
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовём,—
Знай: никто ее не спасёт,
Если ты ее не спасёшь;

Знай: никто его не убьёт,
Если ты его не убьёшь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.

Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk)
С такими слова Гитлер много людей положил.
А допускаете хотя бы на секундочку, что Вы ошибаетесь?

Да что ты говоришь!
А-я-яй!...
Ваш Аваков также говорит.

Profile picture for user reshtaz
7

Прощавайте, бывшие соотечественники. Спорить с вами пустое дело. У вас в головах фанатичный запал с мракобесием замешан в дикой прапорции. Я чего сказать-то хотел... Допустите на секунду что вы ошибаетесь. Ну минимально критично осмыслите происходящее. Как говорила героиня "Любовь и голуби" - Бог не Тимошка, видит немножко ))))

Profile picture for user Вадим Бойко
40

reshtaz (Kramatorsk).....Не лукавь, и убери пожалуста ---подпись (Крамоторск) - не позорь земляков! (земляков-ли?)
Згинь троляка!

Profile picture for user Russian_DED
3558

СКОРО БУДЕТ НЕБЕСНЫЙ легион..

Profile picture for user A_Nastenov
175

Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые.. хм, проверку на вшивость почти прошёл, но слишком уж ты дружок правильно свидомые тексты толкаешь, причём резво так, и про 95 ю молодец (типа не знаю точно, днепропетровская кажется) вот про стрелка ты всё знаешь и тут же мне доложил, а про 95ю точно не знаю, но скорблю,а вот на вопрос о Л.Ф. Быкове тебе понадобилось несколько минут, ну да кто ж думал то готовя твою пропаганду, кстати помимо памятника "Маэстро" на школьной, есть и табличка в школе где он учился, а на сайте памяти маэстро есть мои стихи, а ты скажи тем кто тебя финансируют пусть предупреждают таких как ты с кем лучше не общатся в личке и уж тем более не пытатся вербовать.
Пы. Сы. для народа -я с этим патриотом в личке пообщался думаю вы поняли о чём, модератооооор вынесите тело
Пы.Пы.Сы. ты сам то какого вероисповедания? не баптист часом? больно речи сладкие и трогательные

Profile picture for user Просто врач
7203

to reshtaz (Kramatorsk) Прощавайте, бывшие соотечественники. Спорить с вами пустое дело. У вас в головах фанатичный запал с мракобесием замешан в дикой прапорции. Я чего сказать-то хотел... Допустите на секунду что вы ошибаетесь. Ну минимально критично осмыслите происходящее. Как говорила героиня Любовь и голуби - Бог не Тимошка, видит немножко ))))
Вали, упырь.
Тут до тебя специалисты-украинизаторы нас хорошо научили.
Слава пятой, небесной сотне!

Profile picture for user narumbol
16397

to reshtaz (Kramatorsk) Прощавайте, бывшие соотечественники. Спорить с вами пустое дело. У вас в головах фанатичный запал с мракобесием замешан в дикой прапорции. Я чего сказать-то хотел... Допустите на секунду что вы ошибаетесь. Ну минимально критично осмыслите происходящее. Как говорила героиня Любовь и голуби - Бог не Тимошка, видит немножко ))))Прощавай, братэ! И калоприемник в помощь!(коль вентилятор не справляется!)

Profile picture for user Михаил Самойлов
17

Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые..Рот закрой.Я тоже в Краматорске живу.И видел как прошлым утром укры закидывали Ясногорку с Карачуна минами,две болванки арты попали на ЭМСС,люди на Андрееке спят в погребах,это тебе не о чём не говорит?Это православные с телевышки стреляли да?Это просто адепты турчина и кало-мойского.Сказали же этим уродам-уходите либо к себе в усрандию,либо на сторону народа.Значит в сегодняшнем бою на Михайловке были наёмники,работа которых убивать.Только они забыли что тут тоже ребята не лыком шиты,и с ними практически всё местное население.Укры написали в своих лживых сми-украинская армия попала в циничную засаду террористов.От себя бы добавил-наши ополченцы всего лишь показали оккупантам что дела великих укропов явно плохи.

Profile picture for user Petrowi468
413

Ради интереса на днях ВКонтакте посмотрел страницы молодежи из ЗУ, заинтересовал сначала видеосюжет про пойманного в Симферополе наркомана предположительно из правосеков, там и ссылка была на его страницу ВКонтакте, потом выбрал отбор по религии этого майдауна - а там столько народа, рекомендую полюбопытствовать - они не православные, они - греко-католики.

Profile picture for user Андрей Юров
407

Я живу в Краматорске. Я все вижу своими глазами. И я крымчанам никогда этого не забуду. Банда Гиркина из Крыма пришла. Гоблин-то посодействовал, я думаю. И вы еще обижаетесь на перекрытие канала? Полная блокада всего и вся.. пока дурман из головы не выйдет. Нельзя делать другим зло, отольются вам слезы матерей.. Давайте заводите шарманку про правосеком, бендер...бесноватые..
С какой стороны видишь, заботясь о материнских слезах? Не из "балаклав" ли "нашей армии"? Рассуждаешь как будто красиво, по-русски, только звучит фальшиво, никто тебе не поверит даже в Краматорске после приезда бандюков от "привата"! Лучше скажи: получать хохлобаксы, сидя у компа, полегче, чем под пулями защитников Донбасса? Сочинитель...

Profile picture for user Кацманаффт
537

Зато на укррессурсах народ "кипятком под себя ходит" от новости, что в Славянске заканчиваются продукты, людям есть будет нечего.

Profile picture for user blaz
43

ведение партизанского боя вынудит киевские власти поднять архивы вермахта и расстреливать за каждого "гвардейца" 2-3 мирных жителя. или за месяц боев части будут существенно обескровлены и уже наблюдается понижение боевого духа соединений.
данную сводку следует проверить. но хотелось бы отметить, что от прямого контакта гвардия уходит, проводя операции в городах, где ополчение не представляет хоть какого-то серьезного вооруженного соединения.
пропаганда властей про террористов внушает бойцам правого сектора каждый день, что против них противостоят обученные головорезы из горячих точек российской федерации. потому по сводке новостей ярко видно, как соединения силовиков в виду дезинформации властей и потерь не желают идти в бой на территорию, занятую противником.

Profile picture for user blaz
43

запад выигрывает в информационной войне, но эта война наносит удар по армии, прошедшие месячные курсы патриоты должны идти в бой против "обученных террористов-головорезов". единственный вариант втягивания россии и перелома инициативы в сторону киева - грузинский вариант, втягивание тяжелой артиллерии против городов, и штурмовой,бомбардировочной авиации.
после одессы и потери инициативы(2 города районого значения сорван референдум из 7 миллионов жителей) этот вариант кажется неизбежным

Profile picture for user Русский марш
991

Вести с фронтов: Ополченцы в Донецке взяли в плен одного из командующих "антитеррористической операцией" http://www.fontanka.ru/2014/05/13/189/
Троля to reshtaz (Kramatorsk) разоблачили, брехал складно, но потом провалился и свалил, но скоро вернётся в другом обличье.
to blaz (sevastopol)

запад выигрывает в информационной войне Это что, очередная провокация? Запад (надо понимать, США и ЕС) ничего пока не выигрывает. Сколько бы не врала официальная пропаганда, но значительная часть европейцев и грамотных американцев умеют пользоваться интернетом и не верят официальной пропаганде. Так что, ничего Западом ещё не выиграно.
Но мы здесь не должны сидеть сложа руки! Надо гнуть свою линию на укроресурсах. Победа будет за нами!

Profile picture for user Чёрная пантера
68

to reshtaz (Kramatorsk) ... Я чего сказать-то хотел... Допустите на секунду что вы ошибаетесь. Ну минимально критично осмыслите происходящее. ....
Т.е. вам реально обидно что на референдуме 90% не ваших, а тех кто ошибается. А ваши именно те, кто вошел в 10% кто за унитарную украину. Если вы вообще на референдум ходили.
Теперь реально и критично осмысливайте ситуацию - если вы живете в регионе, где подавляющее население не разделяет ваших убеждений - вам либо надо уезжать к единомышленникам, либо учить хорошо историю, свою родословную, пересматривать свою жизненную позицию - в ином случае вам будет очень некомфортно сосуществовать с "фанатиками и мракобесами".
Примите уже как данность - ваше мнение в МЕНЬШИНСТВЕ!
P.S. Переживаем за народ, который вынудили взяться за оружие, всячески желаем торжества справедливости, мирного неба и достатка вашим семьям. И пусть вам поможет Бог в это трудное время в борьбе за правое дело.

Profile picture for user ost
827

to Кацманаффт (Донецк)

Согласен, смерть человека всегда трагедия. Радоваться этому грешно. А вот, то что силы самообороны стали силой - радует.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Гореть в аду тем, кто довёл народ до смертоубийства. Гражданская война -это страшно.

Profile picture for user Artgu
174

По поводу Краматорца в этой ветке. Верю ему. У меня в Макеевке есть один друг - искренне ненавидит Россию и обвиняет во всём Путина. Но он один такой, а остальные десять моих друзей с Донбасса - вменяемые!
Статистика: такие как Краматорец на Юго-Востоке Украины есть, но их очень мало. Жертвы информационной воны.

Profile picture for user Авиатор
2042

Из-за тупого тролля, якобы из Краматорска, прекратилось обсуждение факта удачной засады ополченцев. Молодцы! А факт записи 100 убитых за "Единую и Неделимую Укропию" в дезертиры говорит лишь о том, что в укропии денег нет, чтобы семьям погибших пенсии платить: семьям дезертиров пенсии не положены. Экономят.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1394

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16272

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1247

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1336

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3685