В мире

Гуманитарная катастрофа в Крыму: о чем лгут украинские СМИ

Украинские СМИ и многие блогеры уже несколько недель пишут о якобы произошедшей в Крыму гуманитарной катастрофе. Выкладывают снимки пустых магазинов, где ценники почему-то в долларах, пишут о бензиновом кризисе, массовой безработице и даже высылке крымчан в Сибирь.

О том, что полуостров на грани гуманитарной катастрофы, украинские блогеры и журналисты твердят уже второй месяц. Фотографий пустых крымских прилавков в Интернете не счесть. Но зачастую снимки сделаны при других обстоятельствах или даже в других странах. На некоторых — ценники в долларах.

По магазину в центре Симферополя можно судить, как выглядят крымские витрины в действительности. Никакого ажиотажа и кризиса. 40 сортов сыра, 70 видов колбасы, 80 наименований молочных продуктов. Тесно на витринах бакалеи, рыбного и кондитерского отделов. 20 процентов товаров — местные: российские производители только начали заходить на полуостров. Три четверти ассортимента по-прежнему везут из Украины. Большая часть производителей соседнего государства остались в Крыму. Похоже, бизнес вне политики.

"Украинские производители продолжают поставлять свою продукцию, им это выгодно, — говорит Сергей Макеев, председатель ассоциации "Торговля Крыма". — Здесь высокая покупательная способность. Все борются за рынок сбыта. Да, украинские политики пытаются создать проблемы, но они создают проблемы для своего бизнеса и для своего народа".

Очевидно, что киевская пресса лукавит и тогда, когда пишет о дефиците бензина на полуострове. В окрестностях Симферополя журналисты телеканала "Россия 24" объехали несколько автостанций, везде можно заправить полный бак. 95 бензин подешевел на 10 копеек.

Не дают покоя блогерам соседнего государства и новые паспорта крымчан. Мол, жители полуострова получают документы с пропиской в отдаленных регионах России – якобы иначе их прописать не могут. Оказывается, могут. Один из 60 симферопольских школьников, получивших недавно главный документ гражданина России, свидетельствует: "На месте прописки черным по белому написано – "город Симферополь". Никакого Магадана, ничего подобного".

В регионе изготовлено уже 740 тысяч российских паспортов. Сотрудники Федеральной миграционной службы работают в две смены, чтобы успеть выдать все документы до 1 июля. В ведомстве не скрывают, что ошибки могут закрасться в паспорт. Но максимум — пропущенная цифра или неправильная буква. Если ошибка вкралась в имя, отчество или дату рождения, сотрудники ФМС сразу же принимают паспорт на переделку.

Много на Украине говорят о сложностях трудоустройства в российском Крыму, много пишут о невероятном снижении занятости. В том, что работа на полуострове есть, можно убедиться, заглянув на сайт поиска вакансий. Например, для специалистов Симферополя на сайте hh.ru есть несколько сотен объявлений. Ситуацию иллюстрирует и сухая статистика: показатели безработицы за последнее время даже уменьшились.

Сейчас в службе занятости Крыма четыре тысячи вакансий. В летний сезон их будет еще больше. Поддерживают жителей республики в сфере трудоустройства другие регионы России. Например, Подмосковье, Краснодарский край и Волгоград приглашают на работу крымских специалистов санаторно-курортной сферы и инженеров.

17244
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (126)

Profile picture for user Harley
2455

Блогеры могут писать все, что угодно, зачем так близко принимать эту информацию, обкакать каждый может, а вот построить не всяк...насчет пустых полок, были-видели и что? Это не имеет отношение ни каким катастрофам, причем посмотрим еще какие конкурирующие качества в сравнении и будут ли приобретать покупатели украинский товар все увидим...
так было, но не долго...
Piccy.info - Free Image Hosting

Profile picture for user strelec
24391

Так ведь украинским СМИ кто платит,тот и заказывает музыку.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

"Украинские производители продолжают поставлять свою продукцию, им это выгодно, — говорит Сергей Макеев, председатель ассоциации "Торговля Крыма". — Здесь высокая покупательная способность. Все борются за рынок сбыта."
Ну так эти отношения сформировались ещё при СССР. Если поменьше увлекаться лозунгами и сеять неприязнь, то можно и дальше продолжать работать с южно-украинскими производителями на взаимовыгодных условиях.

Profile picture for user Виктор Викторович
322

Ну и правильно... мы же не они... не будем ничего байкотировать и флешмобить... Хотя... кажется я лукавлю... Раньше водку Хортица бывало брал... теперь вот давненько иную выбираю...

Profile picture for user Saul
2364

Да пусть лгут, себе же накладно. А Васька слушает да ест. После выходных полки немного пустеют, разбирают много. Потом приезжает фура и снова всего полно.
Юля же недавно распиналась, что в Крыму ни денег, ни работы, земля выжженная. Чего только не придумают, язык то без костей. Пусть мелют.

Profile picture for user Gorn
1992

Господи, да какое нам дело до того, что показывают или пишут там укроСМИ? Этот материал рассчитан на внутреннего, украинского пользователя и пусть они там сами себя утешают. Типа, вот Крым ушел, но ему там плохо и он попросится еще назад.
Ну, дети, что с них взять.

Profile picture for user тундра
3025

А вот действительно вопрос
Если ряд укроструктур закрылись, а российские предприятия не заработали , как в городе с работой за которую реально платят

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Брехуны позорные!

Profile picture for user Лисавета
833

"В ведомстве не скрывают, что ошибки могут закрасться в паспорт. Но максимум — пропущенная цифра или неправильная буква."

Плохо. Не надо торопиться к 1 июля. Лучше к концу года, но без ошибок. У нас в кабинете 6 человек, у троих из них паспорта сделаны с ошибками! Наиважнейший документ. Или заполняющим это не объяснили? Или переделывать дешевле, чем сделать хорошо сразу?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Впору назвать статью: "О чём ЕЩЁ лгут укросми...". Но этому оболваненный народ верит. Иногда вижу в комментах посты, типа "потерпите, крымчане, мы вас освободим от русской оккупации". Только и остаётся удивляться - вроде бы интернет под рукой, а читают только 100% лживые укросми... Прогресс не всем пошёл на пользу.

Profile picture for user ykropskii ban
318

после постройки моста нужда в Украинских поставщиках вообще отпадет, но это через 3 года, не ранее

Profile picture for user Saul
2364

to Лисавета (г. Севастополь)

Ошибки, это человеческий фактор. Заполнять нужно быстро. Вот глаз и замыливается, как говаривал известный киногерой. Тот кто работал с бумагами, знает что это такое. Один паспорт не будешь полчаса заполнять. Ничего, переделают, ужасного ничего не случилось. Когда человек помирает, тогда уже ничего не исправишь, а это дело поправимое. И здоровья от этого не убавится. Вас туда посади, так неизвестно чего бы вы там понаписывали. А ругать всегда проще.

Profile picture for user Saul
2364

to ykropskii ban (Москва)

Да, и, может, это и к лучшему, что воду в канале закрыли. Если бы вы знали что это за вода, вы бы не ели те овощи которыми они поливаются. Я жила в Никополе, он расположен на Каховском водохранилище, и знаю что там за водичка не по наслышке. Никополь, это вымирающий город. Так что нет худа без добра. Вся таблица Менделеева и ещё чёрт знает что там.

Profile picture for user NordOst
70

Народ, а с бензином-то что в итоге? Есть-то есть, а подешевел по сравнению с началом весны? Или как? И откуда возят его сейчас?

Profile picture for user Марфута
32

Люди, животрепещущий вопрос от сибиряков: все ли хорошо с продукцией агрофирмы "Золотая балка"? Мы оооочень на нее рассчитываем в июле.

Кстати, тут на днях решила поинтересоваться, есть ли еще места в том самолете, на котором мы собираемся к вам лететь? И что вы думаете: до полета еще 2 месяца, а осталось только 6 мест бизнес-класса. Когда раньше такое было?

Profile picture for user NordOst
70

И что вы думаете: до полета еще 2 месяца, а осталось только 6 мест бизнес-класса. Когда раньше такое было?

Эх, я тоже решил, что самый умный. Типа льготные билеты. Дай-ка, думаю, на выходные в "легендарный" слетаю. Не был ведь никогда. Тока когда берешь суббота утро туда - воскресенье вечер обратно, 7 500 ну никак не выходит. :) На будни другое дело. Но к вам всё равно приеду!

Profile picture for user ost
827

to Марфута (Томск)

С продукцией крымских производителей всё хорошо)))

Profile picture for user Марфута
32

Вы нас успокоили!
Билеты мы купили за 15, это нормальная цена.
Ждать манны небесной за 5 не стали, мы со своей страной не первый год знакомы.

Profile picture for user гейзер
3341

to Марфута (Томск) Люди, животрепещущий вопрос от сибиряков: все ли хорошо с продукцией агрофирмы "Золотая балка"? Мы оооочень на нее рассчитываем в июле.Готовте желудок ...Если интересуетель, то вот Ссылка
"Зашёл в овощной магазин, заметил, что мяса нет. Зашёл в мясной магазин, заметил, что овощей нет. И там и там не было молочной продукции! Зашёл в молочный магазин - нет мяса и овощей!!! Блин, да у нас же вообще еды нет, скоро голод будет!!!
Забыл в Хозтовары зайти-там наверно и пива нет )).Трупы на санках и задавленные в очередях просто не попали в кадр

Profile picture for user NordOst
70

Билеты мы купили за 15, это нормальная цена. Ждать манны небесной за 5 не стали, мы со своей страной не первый год знакомы.

Если от Томска на человека туда-обратно, то наверно, неплохая цена, с учетом сезона. От Москвы на человека туда-обратно 7,5 взять реально, но только на будни.

Profile picture for user Марфута
32

да, хорошая цена. В прошлом году 24 были.

Profile picture for user Gorn
1992

Да уж, толпы голодных и одичавших севастопольцев проводят дни в бойне на городских мусорках. Постоянные налеты на хлебовозки. Частный сектор остался без птицы и домашнего скота.
Россияне с континента - трижды подумайте, прежде чем лететь сюда или запасайтесь продовольствием. Заодно и оружием с бронежилетами, бо, в противном случае, все отнимут.

Profile picture for user Snowman89
508

to Gorn (Севастополь)

Да нас рать мне на то,что говорят украинские СМИ,сам хочу в Крым этим летом поехать отдохнуть

Profile picture for user Остряки
5204

Выдают желаемое за действительное. Я в Укр газете в комментарии написал неужели есть такие идиоты, что в это верят. Как нужно не уважать своих читателей чтобы им так вешать на уши лапшу. Сразу мой комментарий убрали и забанили IP адрес. Чует кошка чье мясо съело. А с продукцией Золотой балки сибиряки приезжайте, помогайте сами не справимся это уже точно. Не дайте утонуть своим собратьям.

Profile picture for user Марфута
32

Приедем, приедем. Скорее бы отпуск... Сегодня опять снег шел. Издевается над нами природа - мать.

Profile picture for user Вера Разумова
105

А почему только "эолотая балка"? Очень рекомендую новосветское шампанское и Веселовский черный мускатель

Profile picture for user Роман Струков
1

Хотелось бы коньяки Крымские на прилавках наших магазинов увидеть.

Profile picture for user Марфута
32

А почему только эолотая балка ? Очень рекомендую новосветское шампанское и Веселовский черный мускатель
Ну, это наши, сформированные годами, предпочтения.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

По моему такие статьи пишут специально . Рассказывая о тяготах бедных крымчан и севастопольцев , приследуются две цели . Первая - не ходите в Россию , а то также жить будите . Вторая: на фоне " нищих" , "голодных" и " оккупированых" крымчан и севастопольцев , ухудшение своей жизни укрграждан несильно расстроит. Просто , будит интересно посмотреть на лица этих самых граждан, когда они поймут - как их развели !!! А Крым и любимый Севастополь будут принемать в гости друзей со все страны. А страна у нас ну очень большая ! И мост построим!!!!!

Profile picture for user dlz77
2467

Пропаганда.
Сходил только что в магазин (рядом с Лианозовским парком, Москва), присмотрелся - половина Крымских вин уже с новыми, 'российскими' датами розлива. Логистика из Крыма в Россию уже вполне налажена. Вино возят в так называемых реф-контейнерах. Значит, грузовые порты в Крыму работают.
Соответственно, денежки движутся в обратном направлении.
Придет рыболовецкий сезон, - пойдет в Россию рыбка.
Осенью и летом, - всякая продовольственная продукция.

Profile picture for user Банщик
24826



Магазин "Сельпо"(бывший "Ахтиар") возле остановки Юмашева.Хозяин магазина,живущий в Киеве выставил хлеб по 35 гривень булка.Ходят какие-то хмыри,фотографируют.Хлеб этот уже каменный,потому-что его никто не берёт(рядом такой же свежий хлеб по 4-50)...

Т.е. смысл этого-политическая агитация против российского Севастополя.

Отсюда вопрос: "Почему "Сельпо" до сих пор не конфисковано и не передано в сеть российских супермаркетов типа "Магнит" или подобных?"

Profile picture for user qwer345
4368

to Марфута (Томск) Люди, животрепещущий вопрос от сибиряков: все ли хорошо с продукцией агрофирмы Золотая балка ? ...
Всё в порядке, всё на месте... :)

Но у нас не только такое, но и...
Инкерманский завод марочных вин
Сухое, полусухое, полусладкие,... Для лета - самое то :)

А сладкие, крепленые - это уже Массандра

Так что ждём в гости

Profile picture for user Strelka
4

Только что из Метро (Севастополь). Полно российской продукции, причем отличного качества при широчайшем выборе и, внимание, нормальных ценах. Пользуюсь прекрасными соками из России, сыром. Да, полки не все забиты, так это просто не успевают завозить. А некоторые товары во время укрооккупации были просто недоступны (кумыс, солод ржаной). Масло кубанское меня вообще обрадовало - ГОСТовское ещё, и по цене куда ниже укроверсий.

Profile picture for user Gorn
1992

to Snowman89 (Ноябрьск) to Gorn (Севастополь) Да нас рать мне на то,что говорят украинские СМИ,сам хочу в Крым этим летом поехать отдохнуть
Да, вас рать, и посему обязательно запасайтесь продовольствием. Вон западенцы из Львова и близлежащих окрестностей всегда приезжали к нам со своими продуктами. Картошечку, сало, курятинку, лучок. Все возили с собой.))))

Profile picture for user Strelka
4

Банщику: а это уже и не удивляет. Читая галиматью на укросайтах, борюсь со сном - смех не дает уснуть. И про референдум под дулами якобы автоматов уже, по-моему, они сами не верят. Но мозги загажены основательно там. Знакомый ездит к матери 90летней в Харьков (даже не Киев), так даже там народ ничего не знает толком о Крыме.

Profile picture for user L.N.
904

А какие продукты Крым раньше поставлял в Украину? И неужели нет своей молочки?

Profile picture for user Банщик
24826

to Strelka (Севастополь)

Не каждый может относится критически к поступающей информации.Украинское поколение "Пепси" за 23 года стало полностью беспомощно и неспособно к выживанию.

Profile picture for user Андрей Наумкин
43

КОНЕЧНО КАТАСТРОФА!
Ведь теперь бюджетники и пенсионеры начинают жировать - просто всё скупают!!!!!!!!!

Profile picture for user Petrowi468
413

В магазинах есть все, согласен, но в Фуршете вчера наличие товаров что-то не порадовало. Свежей молочки практически не было, да и вообще полки как-то опустели. Жаль - был самый ближайший к дому маркет. Если не хотят работать - уходили бы что ли поскорее.

Profile picture for user qwer345
4368

to Petrowi468 (Севастополь)

Надо понимать несколько вещей...
- кто хочет работать и далее - тот работает. Например маленькие магазинчики - поддерживают свой ассортимент разными производителями
- сетевеки могут готовится к уходу, поэтому распродают "до последнего", хоть чего то забрать с собой.
- могут создать "вымывку" укр товара для завоза российского.

Так что это временно, пока не перейдут на рубль и новых поставщиков

Profile picture for user Alex7907
326

Выдают желаемое за действительное. Я в Укр газете в комментарии написал неужели есть такие идиоты, что в это верят. Как нужно не уважать своих читателей чтобы им так вешать на уши лапшу. Сразу мой комментарий убрали и забанили IP адрес. Чует кошка чье мясо съело. А с продукцией Золотой балки сибиряки приезжайте, помогайте сами не справимся это уже точно. Не дайте утонуть своим собратьям. Приедем, цены на билеты хорошие. Да и молодость вспомним, я медовый месяц с женой у Вас проводил. После этого приходилось отдыхать и в Европе, и в Азии, но тот месяц помним до сих пор. А насчет IP и меня забанили, а ВВС так письмо прислали , что мои взгляды с их не совпадают. Вот такая она свобода слова по Американски.

Profile picture for user балаклава
199

to Лисавета (г. Севастополь) Ошибки, это человеческий фактор. Заполнять нужно быстро. Вот глаз и замыливается, как говаривал известный киногерой. Тот кто работал с бумагами, знает что это такое. Один паспорт не будешь полчаса заполнять. Ничего, переделают, ужасного ничего не случилось. Когда человек помирает, тогда уже ничего не исправишь, а это дело поправимое. И здоровья от этого не убавится. Вас туда посади, так неизвестно чего бы вы там понаписывали. А ругать всегда проще.
Мне уже второй месяц паспорт переделывают,конца не
видно.Пришлось в Москву писать.Вообще то российское
гражданство я оформляю более 19 лет,малейших
оснований для отказа нет,но бюрократия- куда от нее
денешься.

Profile picture for user onnВоронеж
154

КОНЕЧНО КАТАСТРОФА!
Ведь теперь бюджетники и пенсионеры начинают жировать - просто всё скупают!!!!!!!!!

Пусть летом немного персиков, виноградика и винца оставят! Я так по ним скучаю...

Profile picture for user Банщик
24826

to Гоги Карлик

На Каломойщине вообще секса нет.Он запрещён,как чуждое Майдану деяние...

Profile picture for user Alpha
2144

Занятно .... Услышал фразу... Даже запомнилась.. "Россия - это загадка, упакованная в тайну и спрятанная в непостижимость." Так что не старайтесь , "любители русских"- не поймете. ;))) Как бы так.

Profile picture for user VicMich
2896

Дебилизм какой-то...На укр.каналах пишут: Будет запрещен вывоз продуктов из Крыма в Украину и регионы России. Это о чем???

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

to Гоги Карлик

А где вы такую статейку нарыли?

Profile picture for user qwer345
4368

to onnВоронеж (Воронеж) КОНЕЧНО КАТАСТРОФА! Ведь теперь бюджетники и пенсионеры начинают жировать - просто всё скупают!!!!!!!!! Пусть летом немного персиков, виноградика и винца оставят! Я так по ним скучаю...
Они может хоть этим летом, впервые за 23 года позволят себе такую "роскошь". Пусть покупают. Хватит всем )))

Profile picture for user Gorn
1992

to Евгений Севастопольский (Севастополь)

Да это первоапрельская шутка...Довольно долго гуляла в сети...Но что самое интересное - укры верили. И продолжают верить. Дефицит йода, однако...

Profile picture for user lara-lr3
900

Украинские СМИ врут,конечно,о многом,но вот о работе,очень даже не враньё.Нам объявили,что работаем до конца месяца и до свиданья.Получается,что с 1 июня я становлюсь безработной и в свои 52 года,не думаю,что в центре занятости буду на "расхват".К тому же,кто первыми забрали трудовые,там уже были и их не хотят брать на учёт,поэтому и статистика такая замечательная.А в центре говорят:"Мы вам такую работу предложим,на тысячу гривен,вы сами откажетесь и на дорогу прокатаете больше",так что не очень то ласково принимает нас Родина!

Profile picture for user Gorn
1992

to lara-lr3 (Севастополь) Украинские СМИ врут,конечно,о многом,но вот о работе,очень даже не враньё.Нам объявили,что работаем до конца месяца и до свиданья.Получается,что с 1 июня я становлюсь безработной и в свои 52 года
Уважаемая, при чем тут Россия? Да сокращения перманентно проводились в городе и во времена Украины. Просто они Вас лично не касались.

Profile picture for user alexfrl
5

в информационной войне сложно иногда понять где правда, а хочется...
положим что в крыму все в достатке!
А что это тогда?
"Крым ограничит вывоз продовольственных товаров (69)"
http://sevastopol.su/world.php?id=61926

Profile picture for user A_Nastenov
175

to Марфута (Томск)

как сын винодела технолога, рекомендую Севастопольское красное игристое Ссылка хотя кстати моя мама (она и есть виндел технолог работала как раз на золотой балке) но Севастополь во всём неподражаем) у меня друзья Белорусы даже не знали, что есть завод шампанских вин в Севастополе) пока я им чуть чуть глаза не приоткрыл, мы тогда дружной кампанией встретили новый год и поехали в Севастополь на недельку
to Strelka (Севастополь)

Только что из Метро (Севастополь). Полно российской продукции, причем отличного качества при широчайшем выборе и, внимание, нормальных ценах. Пользуюсь прекрасными соками из России, сыром. Да, полки не все забиты, так это просто не успевают завозить. А некоторые товары во время укрооккупации были просто недоступны (кумыс, солод ржаной). Масло кубанское меня вообще обрадовало - ГОСТовское ещё, и по цене куда ниже укроверсий. ну не обижайте всех хохлов, я например уже больше года отдаю должное всей продукции торговой марки "волошкове поле" их масло и сметана тоже родом из детства)

Profile picture for user Сергей Игоревич
30

to Марфута (Томск) Люди, животрепещущий вопрос от сибиряков: все ли хорошо с продукцией агрофирмы Золотая балка ? ... Всё в порядке, всё на месте... :) Но у нас не только такое, но и... Инкерманский завод марочных вин Сухое, полусухое, полусладкие,... Для лета - самое то :) А сладкие, крепленые - это уже Массандра Так что ждём в гости

Уже года два беру Инкерман мускат. У нас в магазине стоит 234 р. - классное вино. На бутылке бирка: "Поддержи Крым", а бутылки стоят под табличкой УКРАИНСКИЕ ВИНА. Шизофрения у торгашей, видимо. Вот интересно, а сколько оно на Родине стоит?

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

севки-симфики (севастопольцы и симферопольцы)
орите роооссииияя сколько возможно - но денег вам не принесет.. ну или Ай-Петри китайцам продайте..))

Profile picture for user lara-lr3
900

to Gorn (Севастополь)

Уважаемая, при чем тут Россия?

Россия лишь при том,что если бы Севастополь не изменил свой статус,то и изменений на работе не было бы.это не сокращение,а ликвидация рабочих мест и 55 человек остаются без работы.

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

А теперь поем, вместе поем -
севастополь - севастополь город рууууских маааааряков!

потом прыгаем и орем крямняшмяш!..)

Profile picture for user qwer345
4368

to Сергей Игоревич (Город-герой Мурманск)

Ранее Инкерманские вина стоили в районе 30-40 грн примерно 120-160 руб. (по коэф = 4). Сейчас коэф = 3. Но и цена будет "прыгать" пока всё устаканится.
Норм коньяк можно купить в районе = 150 руб.

Profile picture for user onnВоронеж
154

to Эдуард Запорожский

Что-то не видела массовых скаканий в России. Это хохляцкая забава.

Profile picture for user qwer345
4368

to lara-lr3 (Севастополь) Россия лишь при том,что если бы Севастополь не изменил свой статус,то и изменений на работе не было бы.это не сокращение,а ликвидация рабочих мест и 55 человек остаются без работы.
Позвоните на "материк", поинтересуйтесь как там с работой.
Думаете в Киеве нет сокращений и зарплата не падает?
Вот же наивность...
И будущее вас видно мало интересует...

Profile picture for user lara-lr3
900

to Эдуард Запорожский

А Севастополь был и есть гордость русских моряков!

Profile picture for user Milka13
2156

Эдуард Запорожский , чахоташный прыгаете вы фашистики, под америкоскую дудку, продаете свои ресурсы так же вы таким же дебилоидам америкосякам, да и вообще ты с какой жопы вылез, залезь в нее обратно.

Profile picture for user гейзер
3341

to lara-lr3 (Севастополь)

Не стоит так пессимистично воспринимать наш быт и выжываемость. Идет война, и мы в зоне поражения. Здесь приходится просто жить, радоваться, и ждать(надеемся, что нас не призовут), как лозунгово это не звучало) - на нашего верховного. Всё у него получается без армии, и наши телодвижения можно списать на форммажор
...Если поднять ещё советскую статистику, то обнаружим довольно интересные вещи:-Крым снабжал разнными овощами, фруктами, уникальной крымской пшеницей, рыбой, куриным мясом около 20 -ти % СССР...про крымские вина и коньяк(очень мягкий, и не уступающий "Арарату". Про многиоисленые передовые предприятия, КБ и высочайший интелектуальный потенциал полуострова Крым- это всегда была "фишка" крымчан, и без продовольствия никак не останемся-что-то придумаем...да и море кругом. Так что туристам не дадим погибнуть от голода . На крайний случай выдадим ласты, маски, вилки-на ершей подойдёт, ну и котелок для ухи )). Приезжайте! Ждем! А если надумаете прогуляться по горным тропам, то ваще супермаркетов не нужно-всё в процесе .

Profile picture for user Марфута
32

севки-симфики (севастопольцы и симферопольцы) орите роооссииияя сколько возможно - но денег вам не принесет.. ну или Ай-Петри китайцам продайте..))
Запорчик, прикинь, деньги, обычно, приносит работа, а не вопли и не прыжки.
Ситуация на майдане нам, в очередной раз, это проиллюстрировала.

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

Только что из Метро (Севастополь). Полно российской продукции, причем отличного качества при широчайшем выборе и, внимание, нормальных ценах. Пользуюсь прекрасными соками из России, сыром. Да, полки не все забиты, так это просто не успевают завозить. А некоторые товары во время укрооккупации были просто недоступны (кумыс, солод ржаной). Масло кубанское меня вообще обрадовало - ГОСТовское ещё, и по цене куда ниже укроверсий.
геббельс отдыхает.. все поверили..)
автор - фантазер..)

Profile picture for user onnВоронеж
154

to lara-lr3 (Севастополь)

А что в ваши центры занятости люди из России приехали и работают? Ваши же местные и хамят. На учет поставить обязаны и пособие платить тоже.

Profile picture for user lara-lr3
900

to qwer345 (Я - Севастополь)

И будущее меня интересует,вот только без работы, до него можно и не дожить.

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

сЗапорчик, прикинь, деньги, обычно, приносит работа, а не вопли и не прыжки. Ситуация на майдане нам, в очередной раз, это проиллюстрировала.
марфуша из сибири прыгай и танцуй, под рооооссиииия, россссииииияяя!)
но мы то знаем..)
путин вор и урод
а ты на колорадской ленточке..)

Profile picture for user Gorn
1992

to lara-lr3 (Севастополь) Россия? Россия лишь при том,что если бы Севастополь не изменил свой статус,то и изменений на работе не было бы.это не сокращение,а ликвидация рабочих мест и 55 человек остаются без работы.

Ну и что? Поезжайте на Украину, за работой. При ней тоже закрывались конторы. И тоже люди сотнями теряли работу.

Profile picture for user lara-lr3
900

to onnВоронеж (Воронеж)

Хамят,конечно,свои,вот только интересует к кому бы обратиться,чтоб они оказались на моём месте?

Profile picture for user Марфута
32

to Эдуард Запорожский

Запорчик, я в своей Сибири знаю, что делать. Как-нибудь без танцев обойусь, у меня профессия есть.
А ты - попрыгай, попрыгай, а то за москаля, не ровен час, примут, как ты с этим жить-то будешь?

Profile picture for user onnВоронеж
154

to Эдуард Запорожский

Монитор протрите, болезный, наверно весь слюной злобной забрызган.

Profile picture for user Ольга Шамакина
114

to Lena M (Магнитогорск)

спасибо репортеру:)

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

воронеж, в сад иди молиться на путена..)

марфуша, ты икону закажи, - щас в рашке продают путена в образе наполеона..))

Profile picture for user Арсений Хромов
542

О ! Троляка на ветке завис . Деньги на хлеб зарабатывает ! Не кормите его !!!

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

О ! Троляка на ветке завис . Деньги на хлеб зарабатывает ! Не кормите его !!!
сеня в жопу иди! или роооссииия россиияя ори! вот я ржу с таких путиноидов..)

Profile picture for user onnВоронеж
154

to lara-lr3 (Севастополь)

Моя мама в 90-е потеряла работу. Ей было столько же лет, сколько и вам. Точно не помню сколько она постояла на бирже, но почти сразу ей предложили досрочно оформить пенсию. Надо что бы в Крыму для людей предпенсионного возраста сейчас ввели бы такой же закон.

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

to Эдуард Запорожский , я в своей Сибири знаю, что делать.
и шо делаешь - снег летом убираешь, или газпрому газ качаешь?..)

Profile picture for user Эдуард Запорожский
8

to lara-lr3 (Севастополь) Моя мама в 90-е потеряла работу. Ей было столько же лет, сколько и вам. Точно не помню сколько она постояла на бирже, но почти сразу ей предложили досрочно оформить пенсию. Надо что бы в Крыму для людей предпенсионного возраста сейчас ввели бы такой же закон.
введут воронежчкий ежик! путена попроси погромче.. и пой - вместе со всеми - севастополь севааастооополь горооод рууууских мааааааааряков..)

Profile picture for user Марфута
32

to Эдуард Запорожский , я в своей Сибири знаю, что делать. и шо делаешь - снег летом убираешь, или газпрому газ качаешь?..)
Запорчик, ты такой предсказуемый, аж скучно.... У нас тролли потоньше будут.
Нет, я медведей кормлю. Ну, ты это должен это знать: в России во всех городах по улицам ходят медведи.

Profile picture for user lara-lr3
900

to Эдуард Запорожский

Ты бы заткнулся,а то действительно слюной от злости захлебнёшься и Путина не трогай,он о людях думает,в отличии от украинских уродов,гребущих всё до сэбе.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Беда ! Печалька ! Гуманитарная катастрофа ! Майдан дождем затопило , весь урожай редиски и других овощей погиб !!!

Profile picture for user zvt
124

to Эдуард Запорожский

Что, милок, в ЕвроГейский союз не берут? Ну не сучи ты так ножками,возьмут,если сильно"постараешься" ;)

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Эдуард Запорожский



Скакай, друг, скакай!
В Севастополе "Метро" не украинское, а российская дочка - немцы быстро сориентировались и не захотели уходить из "оккупированного" Севастополя и санкции им до одного места.
Конечно, свидомые украинцы уже бегут из Севастополя - Сельпо, Фора и другие, но многие не очень хотят терять бизнес и продолжают работать.
А уже начинают входить русские сетивики - конечно как полагается русским медведям - не спеша, но навсегда. появилась краснодарская молочка - дороже украинской, но ГОСТ, а не смесь химикатов и пальмового масла по фирменным украинским ТУ. Появилась и крымская!!! молочка - Джанкой, по качеству не уступает российской ( выпускается по украинским ДСТУ).
Могу тебя обрадовать со свининой проблемы - польское гавно перестало поступать, соответственно выросли и цены.
Так, что скакай, друг, скакай - ты ж не москаль!

Profile picture for user Марфута
32

to lara-lr3 (Севастополь) Моя мама в 90-е потеряла работу. Ей было столько же лет, сколько и вам. Точно не помню сколько она постояла на бирже, но почти сразу ей предложили досрочно оформить пенсию.
Я нашла вот такое пояснение к этой ситуации:
Гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 10 и 11 указанного Федерального закона.
Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.
По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Размер этой пенсии определяется по нормам страховой части трудовой пенсии по старости, установленным Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

То есть, надо встать на биржу, до 53 лет получать пособие по безработице и рассматиривать предлагаемые вакансии, а потом, если подходящей не будет, согласиться на досрочную пенсию.

Profile picture for user Марфута
32

пардон, дважды отправила

Profile picture for user A_Nastenov
175

to гейзер (Севастополь) и без продовольствия никак не останемся-что-то придумаем...да и море кругом. Так что туристам не дадим погибнуть от голода . На крайний случай выдадим ласты, маски, вилки-на ершей подойдёт, ну и котелок для ухи )). . а можно проще ) мы помнится на одних мидиях дикарями жили, из памяти - девчонки мидии будете?
- фууууууу
день третий:
- мальчики ну вы мидии идёте собирать?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Марфута (Томск)

Беда вся в том, что у нас переходный период и многие вопросы решаются согласно украинского законодательства.

Profile picture for user A_Nastenov
175

всем по поводу to Эдуард Запорожский ребята, ну сколько вы на это вестись будете? ну смотрите, вчера "злобная пензючка" забрала с собой в бан несколько человек, сегодня "это" заберёт нескольких, а взамен завтра выползет ещё несколько укроп троллей, а зачем задумайтесь

Profile picture for user NordOst
70

Народ, ну расскажите все-таки про бензин, плз. Хочется от живых людей услышать, а не из пресс-релизов.

Profile picture for user RUS777
80

А почему цена на бензин выше чем в Москве???Разница примерно в 5 рублей.Крымчане Вы главное не молчите-если будут устраивать беспредел -сметем любую сволочь.Кстати -только передали -конфетник походу в первом туре проходит-55%.Гордимся Вами!

Profile picture for user гейзер
3341

to A_Nastenov (Донецк) девчонки мидии будете?
- фууууууу
день третий:
- мальчики ну вы мидии идёте собирать?
Сразу видно-наши люди!

Profile picture for user NordOst
70

А почему цена на бензин выше чем в Москве???Разница примерно в 5 рублей.

По-хорошему логично от краснодарских цен считать. Везут, видимо, оттуда. И еще очень интересует, как изменились цены по сравнению с мартом.

Profile picture for user vovapt
1167

Народ, а с бензином-то что в итоге? Есть-то есть, а подешевел по сравнению с началом весны? Или как? И откуда возят его сейчас?
Бензин есть, но не подешевел. Прежнюю цену умножили на 3 и сказали, что это в рублях. Спекулянты, одним словом.

Profile picture for user qwer345
4368

to NordOst (Москва) Народ, ну расскажите все-таки про бензин, плз. Хочется от живых людей услышать, а не из пресс-релизов.
А-95.
36.80 руб - 39.32 руб.

Profile picture for user GP
4683

to onnВоронеж (Воронеж) КОНЕЧНО КАТАСТРОФА! Ведь теперь бюджетники и пенсионеры начинают жировать - просто всё скупают!!!!!!!!!
. Они может хоть этим летом, впервые за 23 года позволят себе такую роскошь . Пусть покупают. Хватит всем )))

Смех-смехом, но 4 числа получил пенсию и до сих пор есть деньги. Это о чем-то говорит!
Что касается продуктов, то ассортимент уменьшился, но до голода очень далеко. Надо крымской власти создать на перешейке режим благоприятный для продтоваров, организовать зеленый коридор для фур и все будет ОК. С материка продукты потекут к нам сами, тем более, что в Украине покупательная способность снизилась, а у нас возросла. А бизнес ищет где лучше. Значит это к нам.

Profile picture for user A_Nastenov
175

to гейзер (Севастополь)

ну так)
to Банщик

Магазин Сельпо (бывший Ахтиар ) возле остановки Юмашева.Хозяин магазина,живущий в Киеве выставил хлеб по 35 гривень булка.Ходят какие-то хмыри,фотографируют.Хлеб этот уже каменный,потому-что его никто не берёт(рядом такой же свежий хлеб по 4-50)... Т.е. смысл этого-политическая агитация против российского Севастополя.Отсюда вопрос: Почему Сельпо до сих пор не конфисковано и не передано в сеть российских супермаркетов типа Магнит или подобных? не горячитесь так, из ваших слов понял, что речь о том сельпо, что на Кесаева рядом с индийским рестораном, ибо возле Юмашева второе на Фадеева возле Победы? так я таки против изменений, свита делает короля, а свита в том магазине хорошая, отправить хозяину в киев письмо прощальное, а самим продолжить работу, хороший магазин там, отдел кулинарии как раз для курортников, можно есть без риска отравиться )) да и вообще, чем вам сельпо не угодило? в большинстве случаев это хорошие магазины хозяева которых практически ни чего не делая зарабатывают деньги за предоставление своей собственности под торговую марку, а погоду делают люди, работники магазинов, так и отдайте их этим людям, а не другим аллигаторам, пусть назовутся "наше сельпо" как пример, а то сразу какой то Магнит всплыл, а разве у самого Крыма и Севастополя нет торговых марок внушающих уважение?

Profile picture for user AlexDS
115

Достойные продолжатели дела Геббельса.
Или переплюнули его?

Profile picture for user NordOst
70

Бензин есть, но не подешевел. Прежнюю цену умножили на 3 и сказали, что это в рублях. Спекулянты, одним словом.

Я в 2012 г. был на Камчатке. Там дизель дороже бензина, потому что большая часть автомобилей на дизеле. Так вот дизель дорожал по мере удаления от Петропавловска и в самой дальней точке, куда ведут дороги, - п. Усть-Камчатск - дизель стоил, чтобы не соврать то ли 40, то ли 42 руб. Тогда нам это казалось таким беспеределом, а тут штатная цена чуть меньше!
Как же так - неужели перевозка дает такой прирост в стоимости. Я бы на месте властей озаботился этим, так как при дорогом топливе будет дорогим ВСЁ. А туризм развивать лучше, когда дешево, а не дорого.

Profile picture for user Bulo4ka
644

to NordOst (Москва) Народ, ну расскажите все-таки про бензин, плз. Хочется от живых людей услышать, а не из пресс-релизов.

92-м сегодня по 34.60 сегодня заправились на ТЭС.

Profile picture for user rostov
54

Только что из Метро (Севастополь). Полно российской продукции, причем отличного качества при широчайшем выборе и, внимание, нормальных ценах.
Только что из Метро (Ростов н/Д) С удивлением обнаружила, что к вечеру закончились куры (тушки..., а филе и пр. есть). Мне сказали, что немного не рассчитали - "...мы же Крыму теперь помогаем. Это святое."
Приятненько...

Profile picture for user gunzah
6241

А вот действительно вопрос Если ряд укроструктур закрылись, а российские предприятия не заработали , как в городе с работой за которую реально платятС работой пока плохо-количество безработных увеличилось. в центре занятости не протолкнуться. Хочется верить, что в Севастополе скоро будет комфортно не только пенсионерам ">

Profile picture for user Atos
7906

to rostov (Ростов-на-Дону)

Спасибо! А нам как приятно!

Profile picture for user гейзер
3341

Только что из Метро (Ростов н/Д) С удивлением обнаружила, что к вечеру закончились куры (тушки..., а филе и пр. есть). Мне сказали, что немного не рассчитали - "...мы же Крыму теперь помогаем. Это святое."
Приятненько...
Боже! Какая наивность . Из магазинов "Сельпо" и "АТБ" все партии дешёвых продуктов отправлялись прямым ходом на тележках-"кравчуков" на местные "ярмарки"...фуры из краснодарского края идут сплошным потоком, скупают всё оптом и везут домой. Краснодарцы цены предлагают выше, всё скупают и везут домой перепродавать...наши спекулятны на измене-потеря рабочих мест. Крымские цены довольно дешевле материковых. ...вымывается полный асортимент, а ..значит у нас цены будут расти.. Но здесь ничего не поделаешь-либеральная экономика. Выход для страны один-поднятие земледелия в краснодарском и других регионах нашей страны и создания равных условий с дотациями определённых регионов, и устранения, как класса, ,спекулянтов )).

Profile picture for user anatoliy
3067

Как сказал Трупчинов: Брэхуны...

Profile picture for user FCZP
684

Украинские сми особенно канал пети поросенко

Profile picture for user POS
319

to Эдуард Запорожский А Севастополь был и есть гордость русских моряков!

И неприступный для хохлов

Profile picture for user Банщик
24826

to A_Nastenov (Донецк) на Кесаева рядом с индийским рестораномВозле Юмашева,это возле Юмашева... разве у самого Крыма и Севастополя нет торговых марок внушающих уважение?Откуда им было взяться при украх? Ждём появления проверенных российских торговых сетей.

Profile picture for user Чингачгук
57

Золотая балка легенда!)

Profile picture for user A_Nastenov
175

to Банщик to A_Nastenov (Донецк) на Кесаева рядом с индийским рестораном Возле Юмашева,это возле Юмашева... разве у самого Крыма и Севастополя нет торговых марок внушающих уважение?Откуда им было взяться при украх? Ждём появления проверенных российских торговых сетей. хм, да Юмашева это Юмашева, даже в моём родном донецке, правда нет магазина сельпо, по ул. Юмашева в Севастополе ну нету, есть два рядом с остановкой, которую Севастопольцы и друзья города называют "Юмашева" да и официально она так зовётся, Откуда им было взяться при украх?)"Первый супермаркет под такой вывеской появился в Крыму в 2008 году. Сегодня общая площадь наших торговых комплексов составляет свыше 170 000 кв. м. Торговая площадь супермаркетов NOVUS – более 66 000 кв. м." вот странно семья моей девушки радовалась открытию новуса в киеве недалеко от их дома, хотя про новус они знали от неё лишь потому, что каждое лето мы ездим в Севастополь, не силён в брендах может и ошибаюсь, но о новусе впервые узнал в Севастополе, да и про сельпо я уже высказался, не сочтите за личную неприязнь, но я настолько люблю Севастополь, что готов простить ему все "перегибы" кроме редких исключений как пример - вас так много с вашим ником и аватаром, нет таких новостей где вы бы не отметились, если вы не хотите выставлять ваше фото в качестве аватара , на здоровье, подберите картинку, а то каждый раз встречая ваши комментарии вспоминаю адвокатскую контору на главной и любимой улице Севастополя, ну нехорошо как то...
Владимир Семёнович то вряд ли давал согласие на рекламу

пост. скриптум. не по теме 10 из 10 ти возможных, повторить можно, превзойти уже нет, Россия чемпион поздравляю друзья)

Profile picture for user mila710
13562

to VicMich (Севастополь) Дебилизм какой-то...На укр.каналах пишут: Будет запрещен вывоз продуктов из Крыма в Украину и регионы России. Это о чем???
Будет запрещён вывоз некоторых продуктов. Потому что на материке (в России) цены сейчас выше, чем у нас. Кое-что покупают в большем, чем надо, количестве, и увозят. Это взвинчивает цены здесь. Как-то так объясняют.

Profile picture for user paha
89

Alex7907 (Сибирь)
Когда и в какой авиакомпании взяли дешёвые билеты? Мне один бизнес класс Аэрофлот, S7 и РедВингс выдают.

Profile picture for user мститель
1951

а мне всё равно что запорожские брехуны думают....

Profile picture for user AntiNazi777
50

Я родился и живу в Севастополе, паспорт Российский, т.ч. в магазинах все скупают Россияне-факт

Profile picture for user володя
6498

Я, давно перестал участвовать в темах затрагивающих политику! Причины понятны - кое в чем я не прав, в кое в чем оппоненты, а мерятся - у кого что больше, как то уже не солидно! Но когда начинают звонить - родственники, друзья, знакомые - со всех концов света, и чуть бы не навязывать гуманитарную помощь в виде палки колбасы, я уж извините .
Посмотрел сейчас про выборы в Украине и всех прошу успокоиться, у Порошенка вышыванка только для майдана, а так его рабочий костюм не отличается от одеяния остальных! Я уверен, что к концу года все устаканнится, то есть будет тип-топ!

Да еще благодарность Lena M (Магнитогорск) за сюжет который вообще расставляет все точки над и!

Profile picture for user SX27
440

Уважаемые господа все со временем придет в свое русло и нормализуется, человек после операции сначала отходит от наркоза,потом открывает глаза и просит пить, потом и есть,затем делать первые шаги, мы Севастопольцы сейчас находимся в этой стадии выздоровления, и поэтому все возможно, надо набраться терпения, что касаемо товаров а смысл их держать на полках по пол года или три месяца или месяц, у каждой продукции есть сроки, молочной продукции отдать предпочтение натуральному молоку и научиться делать самими кефир а не пить всякую гадость на порошке , сыры не соответствуют своим качествам и цене, мясо вообще ужас, а курочку рябу я бы вообще запретила в тих лотках так воняет лекарством хлоркой! Рыба тоже лежит месяцами а овощи,что мы едим, ешьте мало но качественно а это рынок домашних хозяев! Но опять таки не с земли, а спец павильонах, у нас на центральном рынке творог стал отвратительным и причем смешивают его с творогом сделанным от разных коров, что вообще не допустимо! Хлеб который мы едим на разрыхлителях тоже очень вреден лучше печь дама , вода дрожжи и мука! Вот вам и ответ на то что полки пусты! Нельзя накормить всех качественной продукцией, а выбор остается за каждым!

Profile picture for user SX27
440

Хотя я не видела пустых полок, а всего лишь просроченную молочку украинских производителей и кислые сыры! Конфеты полный отстой особенно с горьким пережаренным орехами продать по дороже и отравить людей! Самый качественный товар конд шоколад это без всяких добавок и особенно без орехов!

Profile picture for user Барсук
1117

Ну и правильно... мы же не они... не будем ничего байкотировать и флешмобить... Хотя... кажется я лукавлю... Раньше водку Хортица бывало брал... теперь вот давненько иную выбираю...
Раньше брали украинскую, а потом откровенную дрянь погнали, и к тому же она сейчас очень дорогая. И сегодня украинскую водку в простых магазинах уже нет, только в торговых центрах.

Profile picture for user Барсук
1117

Люди, животрепещущий вопрос от сибиряков: все ли хорошо с продукцией агрофирмы Золотая балка ? Мы оооочень на нее рассчитываем в июле. Кстати, тут на днях решила поинтересоваться, есть ли еще места в том самолете, на котором мы собираемся к вам лететь? И что вы думаете: до полета еще 2 месяца, а осталось только 6 мест бизнес-класса. Когда раньше такое было?
У нас таже ситуация, до сентября все билеты раскупили, ну те которые дешёвые.

Profile picture for user Кирилл Григорьев
54

Почему никто не вспоминает, что Роспотребнадзор неделю назад запретил ввоз в Крым украинских продуктов? Сейчас запрет только временно отменили. А тогда в ближайшем магазине на полках было только краснодарское молоко по 16 грн. Может укр. продукты менее качествены, чем российские, но по цене хватает только на них. Мы не бюджетники и не пенсионеры, ЗП нам никто не увеличит.
И безработица официальная - ЛИПА. На учет стать - замучаешься. На улице остались банковские сотрудники, работники киевских филиалов (я), сейчас подтянутся из Форы, Эльдорадо, Сильпо и т.д.

Profile picture for user мастер
605

Почему никто не вспоминает, что Роспотребнадзор неделю назад запретил ввоз в Крым украинских продуктов? Сейчас запрет только временно отменили. А тогда в ближайшем магазине на полках было только краснодарское молоко по 16 грн. Может укр. продукты менее качествены, чем российские, но по цене хватает только на них. Мы не бюджетники и не пенсионеры, ЗП нам никто не увеличит. И безработица официальная - ЛИПА. На учет стать - замучаешься. На улице остались банковские сотрудники, работники киевских филиалов (я), сейчас подтянутся из Форы, Эльдорадо, Сильпо и т.д.Насчет банковских сотрудников! У меня тоже вышка с 1998 года. Но я еще за это время получил две рабочие специальности. по причине нетродоустройства из-за блатных(которым родители купили вышку). Сейчас у меня есть работа- а блатные пускай седят на шее своих родителей!

Profile picture for user Лёпсик
8392

А в Метро товар завезли?

Profile picture for user LEON
8445

Только что из НОВУСА...полки с кондитерским рошеновским товаром...пусты....ну и ладно...не конфетами живем....
В молочном ряду появилась продукция
CК "Ленинградский " ПФ Краснодарский край, станица Староминская...

Profile picture for user LEON
8445

и всем злопыхателям....на полка есть крупы, макаронные изделия, есть сахар...и что самое удивительное...пока еще есть соль....

Profile picture for user LEON
8445

to Кирилл Григорьев

По поводу молока....сегодня по доставке, в очередной раз подвезли к самому подъезду трехлитровый бутылек деревенского молока по цене 10 гр за литр....

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1461

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16357

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1365

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3720