Севастополь

«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования

Губернатор Севастополя сыграл одну из ключевых ролей в создании и распространении скандального фильма «4-я оборона», в котором переиначиваются события Русской весны в феврале и марте 2014 года и героями называются градоначальник Сергей Меняйло и полпред в Крыму Олег Белавенцев. К такому выводу пришла временная комиссия, проводившая депутатское расследование и опубликовавшая предварительные итоги на сайте законодательного собрания Севастополя.

Комиссия в составе Вячеслава Горелова, Александра Караваева, Татьяны Щербаковой, Виктора Посметного, Ольги Хомяковой, Екатерины Алтабаевой под руководством Михаила Чалого за два месяца собрала данные, указывающие на тех, кто причастен к созданию и распространению фильма. Среди них, кроме Меняйло, есть и другие важные персонажи.

Олег Матвейчев

В открытых источниках Олег Матвейчев сам связывает себя с компанией Bakster Group, оказывающей услуги в области политического консалтинга, в частности, «чёрного пиара». Является соавтором книги «Уши машут ослом. Современное социальное программирование». В некоторых кругах Матвейчева называют чуть ли не одним из лучших политтехнологов России, но, по сведениям ForPost, за фильм «4-я оборона» ему «надавали по ушам» и сказали, что «в данном случае он перегнул палку».

Рекомендуем: «Новые герои Русской весны оставят День народной воли в Севастополе без внимания»

Напомним, что в обсуждаемом фильме Матвейчев в качестве эксперта сообщил зрителям, что воссоединение Крыма и Севастополя с Россией произошло не вследствие воли и участия народа, а благодаря силовой операции Вооруженных Сил РФ, которую Генеральный штаб ВС РФ планировал заблаговременно. Не будем лишний раз напоминать, что такая трактовка события Русской весны не только идёт вразрез с официальной политикой Москвы, но и причиняет непоправимый урон России на международной и внутренней арене.

Рекомендуем: «Я был среди тех людей» — имиджмейкер Меняйло об истинных героях Русской весны»

Сам Матвейчев не отказывался от своих слов, сказанных в фильме, но говорил, что не знает, для кого и для каких целей давал этот комментарий. Впрочем, комиссию, проводившую расследование, это не смущает. В опубликованных результатах сказано, что имеющиеся сведения позволяют заключить, что Матвейчев действовал совместно с губернатором Сергеем Меняйло, они неоднократно встречались, в том числе в служебном кабинете губернатора.

«Люди, которые дали нам эти показания, не хотят называть себя публично, но готовы сотрудничать с правоохранительными органами. Данные дополнительные материалы направлены в ФСБ», – рассказал нашему изданию член комиссии Виктор Посметный.

Но, по информации ForPost, факт постоянных встреч Матвейчева и Меняйло в рабочем кабинете губернатора подтверждают свидетельские показания, а также, что немаловажно, – записи с камер видеонаблюдения.

Василий Осинцев

Ранее персона Осинцева в деле о причастности к фильму широко не обсуждалась, но его роль в данной истории довольно значительна. В письмах директора департамента образования Севастополя Михаила Родикова Василий Осинцев значится контактным лицом и представителем компании «Научно-исследовательский институт» (ООО «НИИ ПР»), которая якобы с помощью фильма проводила в городе социологическое исследование.

Директором «НИИ ПР» является технолог-консультант Bakster Group Константин Листратов. Напрашивается вывод, что Осинцев, приехавший опрашивать севастопольцев, связан с Матвейчевым (также – участник Bakster Group), который в свою очередь в предполагаемый период создания «4-й обороны» часто появлялся у Меняйло.

Осинцев прибыл в Севастополь не позднее 20 ноября 2015 года (к слову, 21 ноября на границе Крыма с Украиной были взорваны опоры ЛЭП, с чего началась энергетическая блокада полуострова – прим.) и сразу стал искать возможности для демонстрации фильма и сотрудников для анкетирования зрителей по итогам просмотра «ленты». За одну заполненную анкету соцопроса Осинцев предлагал 500 рублей, а при встречах представлялся человеком, имеющим доступ в правительство Севастополя; а также, что действует в интересах Алексея Чалого. Люди, привлечённые Осинцевым к совместной работе, предупреждали его, что фильм противоречит интересам РФ и может вызвать эффект разорвавшейся бомбы, на что он отвечал: показ фильма согласован с ФСБ.

Ресурсы РИА «Севастополь»

В материалах расследования фигурируют имена Андрея Пучкова и Алексея Александрова – как лиц, связанных с прогубернаторским РИА «Севастополь». Члены комиссии располагают доказательствами их участия в съёмках постановочных кадров «4-й обороны», в монтаже, предоставлении дополнительных материалов для фильма и использования при этом ресурсов РИА «Севастополь», где журналистам не платят зарплату более двух месяцев – и материалы проверки по этому факту прокуратура Севастополя передала в следственные органы.

Учитывая, что директор департамента образования Севастополя Михаил Родиков содействовал показу ленты педагогам в образовательных учреждениях города по «просьбе» сотрудника Bakster Group, сложно представить, что губернатор Сергей Меняйло, у которого в этот момент в кабинете сидел другой сотрудник той же Bakster Group, был не в курсе событий.

Что скажут правоохранители?

Очевидно, что люди, решившиеся на запуск такого проекта, как «4-я оборона Севастополя», прекрасно отдавали себе отчёт в возможных последствиях для города и страны. Результаты депутатского расследования в прямом смысле – кричащие. И люди, поставившие свои подписи под итоговым текстом расследования, вряд ли шутят: не тот случай.

Как рассказал ForPost Виктор Посметный, поскольку в связи с показом фильма сделан вывод об угрозе государственной безопасности, все документы по расследованию уже переданы в службу безопасности. Остаётся дождаться реакции.

Павел Истомин 

«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – итоги парламентского расследования
19685
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (95)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

АЙ ЯЙ ЯЙ! Какой конфуз!

Точка отсчёта активирована! Процесс запущен!
Интересно поведение свиты! Наблюдаем и морщимся!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Такого рода прокламашки снимают только для и во имя "импотентов с плоскостопием"!
Думали что на тормоза спустят! Нет, уже не забалуешь. раз ФСБ приняло материалы!
Всё же интересно,кого первого из "плотных рядов" сдует ветер РУССКОЙ ВЕСНЫ!
Чудилы, действуют так нагло и так тупо, не понимая, что Севастополь не мегапуперполис (который безлик и растворён в солидарности), а в моём городе ещё остался менталитет СЕВАСТОПОЛЬЦА! К тому же все всех прекрасно знают, кто где почему и когда!

Profile picture for user Maker
880
Maker

К ответственности!!!!

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

А публичная казнь будет-надо занять место.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да, теперь будем ждать, как правоохранители отрегеагируют.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

а мне понравился вопрос- А ЧТО СКАЖУТ ПРАВООХРАНИТЕЛИ ??? у меня встречный- а они есть в Севастополе ?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

а мне понравился вопрос- А ЧТО СКАЖУТ ПРАВООХРАНИТЕЛИ ??? у меня встречный- а они есть в Севастополе ?
Они есть в Москве! И этого будет достаточно, чтобы они появились в Севастополе!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Вообще то героев севастопольской весны СБУ озвучивало.Чей то они ни Меняла ни Белавенцева в своих списках,как кандидатов на нары, не поминали.)))

Profile picture for user horset
65
horset

" Герои" адмиралы Русской Весны 2014 года О. Белавенцев и С. Меняйло уйдите с политической и экономической жизни Севастополя, снимите свои мундиры и прекратите позорить честь офицерских мундиров, вы и так уж своей патологической жадностью к материальным благам, пьянством и ласкам прекрасных дам достаточно подорвали авторитет всего ветеранского движения города русской и морской Славы!.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Цитата: " В материалах расследования фигурируют имена Андрея Пучкова и Алексея Александрова – как лиц, связанных с прогубернаторским РИА «Севастополь».

Члены комиссии располагают доказательствами их участия в съёмках постановочных кадров «4-й обороны», в монтаже, предоставлении дополнительных материалов для фильма и использования при этом ресурсов РИА «Севастополь».

РИА "Севастополь" - пора закрыть!!!

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Надо было обратиться за помощью к Плаксиной-Романовой,которая во всеуслышанье обещала вместе со всеми севастопольцами решать самые сложные проблемы...

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Лучшая месть этим "героям" Русской весны-полное забвение.

Profile picture for user Ed
1742
Ed

Стыдно, что фигурируют в скандальной истории адмиралы Российского флота.

Profile picture for user Град
1273
Град

Как не крути,но похоже на то,что крайним сделают Родикова. Он вынужден будет взять удар на себя от безысходности ситуации.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Чему удивляться,если даже откуда не возьмись,Плаксина Олесия, и та себя причислила к активным участникам тех событий.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Видно,что не в шутку разозлились депутаты Заксобрания на своего "любимчика"-губернатора. По всей видимости из этой истории кто-то один выйдет победителем...

Profile picture for user svar
907
svar

«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя»

- да кто бы сомневался . Притом что тело Меняйло пяткой в грудь себя колотил , что знать не знает откуда фильм сей взялся , где он герой-геройский . Меняйло , ты очередной раз доказал что ты трепло , трус и человек без совести . Со временем , когда будут вспоминать события "русской весны" и первые годы в составе РФ , твоё назначение будут считать досадной ошибкой и бельмом в истории Севастополя...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15943
КРЫМЧАК

«Губернатор Севастополя Сергей Меняйло причастен к созданию лживого фильма «4-я оборона Севастополя», – парламентское расследование
Ну и каким образом, этот, так называемый себя офицер, к тому же, не просто офицер, - адмирал, подающий пример своего поведения подчинённым, может носить эти выслкие звания!?
Он же обыкновеннейший лжец, не только сам себя выставивший на посмешище, но и весь НАШ город, не являющийся для него и его свиты ничем святым и священным!
Был когда-то в Севастополе, тоже один адмирал и тоже "герой", по фамилии Октябрьский, который сбежавши под предлогом, отдал на растерзание супостата и город, и подчинённых, около 80-ти тысяч. Не из этих ли героев-шапкозакедателей, "наш," современный адмирал-губернатор - лжец!?

Profile picture for user аихризон
46
аихризон

Павлину сильно мешает хвост,если его укоротить - вид будет жалкий. Самое трудное убедить павлина, что он всего лишь павлин!

Profile picture for user Кирилл Лаврентьев
31
Кирилл Лаврентьев

Всем участникам создания сего фильма - путёвку на отдых!!! В Магадан на оздоровление - там хороший морозный воздух, высокие сосны. В качестве приложения - выдать тупые топоры. ВСЕМ - начиная от ..., заканчивая прихлебателями нашей крови. Кто согласен - ставим репост на все возможные социальные сети.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Это было понятно сразу и без расследований.

Большего вредителя Севастополь не видел.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Что-то защитников "адмирала" не слышно!!!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Был когда-то в Севастополе, тоже один адмирал и тоже "герой", по фамилии Октябрьский, который сбежавши под предлогом, отдал на растерзание супостата и город, и подчинённых, около 80-ти тысяч. Не из этих ли героев-шапкозакедателей, "наш," современный адмирал-губернатор - лжец!? Именно из этих!!! К сожалению, и что-то мне подсказывает, не будет ФСБ заниматься этим делом. А нашему Херою все по барабану, как с гуся вода, хоть сы в глаза, а ему все "божья роса".

Profile picture for user Андрей Петрович
116
Андрей Петрович

за фильм «4-я оборона» ему «надавали по ушам» и сказали, что «в данном случае он перегнул палку».
По правде Матвейчева за такой фильм вообще посадить надо по статье измена Родине.

Profile picture for user РТМ
22
РТМ

Есть подлецы, которыхъ бьютъ, Которымъ въ рожу всѣ плюютъ;
Но, униженные, они Во тьмѣ свои скрываютъ дни.
А ты оплеванъ, ты и битъ, Но все хранишь свой гордый видъ.
М. Ю. Лермонтовъ

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

Клинтона убрали не за секс, а за то, что врал.
Наш врет налево и направо и как с гуся вода.

Profile picture for user GP
4683
GP

to aquila (Севастополь) Да, теперь будем ждать, как правоохранители отрегеагируют.

Как прикажут, так и отреагируют.

Profile picture for user Дормидонт Третий
8
Дормидонт Третий

"Меня терзают смутные сомнения", сначала фильм, потом странный гимн...!!! Адмирал, уйди!

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Никто и не сомневался у кого рыльце в пушку, да еще и дурнопахнущее.

Profile picture for user Дормидонт Третий
8
Дормидонт Третий

Forpost! Цензура есть... она не может ни есть!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

вопрос городу!до каких пор тут будет торчать этот враг ?брехло без чести и совести...гауляйтер короче...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

А ссылка Итоги парламентского расследования на «Парламентские расследования» на сайте ЗакСобр не работает!!! Ссылка
адмиральские хакеры подключились???

Profile picture for user Первая школа (горка)
375
Первая школа (горка)

Смешно и противно, но Меняйло уже "вошел" в историю города-героя, как и некоторые градоначальники укро-периода. Он подобен Куницину по уровню хвастовства, но некомпетентностью в хозяйствено-организационных вопросах реально превзошел всех. Прямо какой-то антигерой истории Севастополя.

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

Прошу Форпост опубликовать результаты парламентского расследования. По ссылке - нет результатов.

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

как в песне:О БОЖЕ КАКОЙ М....ЛО.

Profile picture for user strelec
24487
strelec

С самого начала было ясно: кого прославляют в дешевой
заказухе,тому она и выгодна.Для этого притащили в город
лживого пиар-технолога О.Матвейчева с подлыми,оскорбительными статьями против севастопольцев,
а потом и лживый фильмец-зашибец появился.
Дирижерская роль Меняйло очевидна - для его пиара создано пиар-агенство "Севастополь" (хотя есть закон об
уголовном преследовании за пиар губернаторов за бюджетные средства),ему подчиняется Родиков,организовавший просмотр и анкетирование,а,значит,пропаганду фильма,дискредитирующего Россию и Президента,зато прославляющего Меняйло и Белавенцева.
Во всей этой истории удивляет только одно:"молчание ягнят" - ФСБ.Почему депутаты два месяца разбирались с "виновниками торжества",а профессиональные следаки где?Давно пора разобраться с пятой колонной в правительстве "воспитанников-диверсантов".Потому в городе,видимо,такая нескладуха во всем.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Сдается мне,что не будет никакого результата,никакого ответа,выйдет один "пшик"...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Северный (Амдерма)

А чего Вы ожидали?Россия-страна под внешним управлением,не имеющая суверенитета.Пока не станем хозяевами в собственной стране,будем и "дань" платить и терпеть подобных правителей.

Profile picture for user admin
62396
admin

Скажите мне как может пережить такой позор,не просто позор а ПОЗОРИЩЕ адмирал,Севастополь здорово попал,больнее всего за наших ветеранов и простых людей и какой пример детям.Стыдно ох как стыдно.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Северный (Амдерма) Наступает полная апатия к происходящему беспределу в Севастополе. По-любому,нельзя сдаваться...равнодушие-смерть.

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

Сама садик я садила
Сама буду поливать...

Членов комиссии, возможно, даже наградят.
Надо же, сумели опознать в человеке, похожем на Меняйло - Меняйло!

Значок "Юный друг чекиста" - самое то. Заслужили.

М.М. Чалому - 1 ступени (золотой)
Горелову - 2 ступени (серебряный)
Остальным - бронза.
Хомякова, вроде, не подписала - заклеймить позором!

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Прочитал эту статью и меня посетило такое чувство, как будто бы окунулся в бочку с дерьмом. Впредь, гуляя по центру буду обходить подальше здание на Ленина,2, там дурно пахнет

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

А кто то сомневался?!Тут и тупому всё было ясно!!!!!!И что на этот раз-опять пальчиком погрозят?Ну тогда вообще-туши свет,выноси всех святых!!!!!!Корона у горебернатора вообще вырастет до небес!!!!!!И напрашивается вывод-засылает на верха бабки!!!!А перед выборами(для рейтинга)его "примут"?!А вообще после всего этого -в отставку!!!!!!Но судя по всему-горебернатор полное дерьмо-сам себя не уважает,об остальном молчу.И он ещё будет дальше кричать,что он "офицер"?!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Сойдя вразвалку с карусели
Свернувши рупором газету «Аксакал»,
На ветку власти взгромоздясь умело,
Сергей народу пафосно сказал:
Пускай заклинил карусели механизм!
И пусть к вращенью не способны шкивы!
Друзья!!! Давайте ж проявлять патриотизм
В просветах меж употребленьем пива!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to KLEO 777 (Севастополя) А чего Вы ожидали?Россия-страна под внешним управлением,не имеющая суверенитета.Пока не станем хозяевами в собственной стране,будем и "дань" платить и терпеть подобных правителей.

Это откуда у Вас такие фантазии? Поясните, что вы имеете ввиду? И про правителей и про суверенитет, и про дань. Если не затруднит, конечно...

Profile picture for user Анциструс
61
Анциструс

А я надеялся, что противостояние между Заксом и губернатором осталось в прошлом... Но нет...Сколько можно уже? Пусть расследованиями занимается Прокуратура, а депутатов и губернатора другие вещи должны волновать!

Profile picture for user KOKOC
44
KOKOC

to KLEO 777 (Севастополя) А чего Вы ожидали?Россия-страна под внешним управлением,не имеющая суверенитета.Пока не станем хозяевами в собственной стране,будем и дань платить и терпеть подобных правителей.Это откуда у Вас такие фантазии? Поясните, что вы имеете ввиду? И про правителей и про суверенитет, и про дань. Если не затруднит, конечно...

перепутали с Ухраиной

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

А если г-н Белавенцев не герой русской весны, то почему ему за эту самую Русскую весну Героя России президент присвоил, а об активном участии г-на Меняйло сам г-н Чалый А.М. говорил при президенте, к стати.
Факты вещь упрямая.
Или кто-то в компетентности президента сомневается, а г-н Чалый - фантазёр?
А может хватит героев и антигероев выискивать, а наконец обустройством города заняться!!!!


Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

Спасибо за публикацию заключения.
Остались вопросы.
Неужели за такой срок нельзя было выяснить конкретно:
сценарист, режиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер, осветители?
Цена фильма, зарплаты работникам, источник финансирования?

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

такое впечатление честно говоря, что этой группе депутатов больше заняться нечем. или проблем больше в городе и в частности у их избирателей нет. Считаю что народные избранники должны заниматься проблемами горожан а не своими междоусобными склоками с чиновниками

Profile picture for user svar
907
svar

to Дава Гоцман (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) А чего Вы ожидали?Россия-страна под внешним управлением,не имеющая суверенитета.Пока не станем хозяевами в собственной стране,будем и дань платить и терпеть подобных правителей.Это откуда у Вас такие фантазии? Поясните, что вы имеете ввиду? И про правителей и про суверенитет, и про дань. Если не затруднит, конечно... Скорее всего тут имелась в виду наша Конституция , которая в самом деле колониальная и написана американскими советниками в 90-е. В ней , если вы не знаете , утверждается главенство международного права над законами страны(поэтому всякие европейские суды и комиссии постоянно нас носом тыкают и оспаривают наши судебные и законодательные решения). Так же запрещена государственная идеология . Т.е. у немцев , американцев , французов и поляков всяких может быть национальная и государственная идея, у нас - нет . Запрещено Конституцией. Много петиций уже было собрано народом за отмену этих колониально-банановых ограничений . Но они не услышаны . Да и европейские законодатели против... Этого хватит? Или может напомнить чьи активы скупает наше министерство финансов , эти бессмысленные мёртвые бумажки , хранящиеся в Вашигтонских банках? От курса чьей валюты зависит наша экономика? Это всё не внешнее ли управление?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Москва относится к закидонам Меняйлы как баловству или чудачеству старого солдата не знающего слов любви...
Вряд-ли из этого расследования выйдет какой-то результат.
Подумаешь, пошалил адмираль...

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Нестероff (Севастополь)

А мне кажется, нельзя закрывать глаза на должностные преступления, ложь, круговую поруку и вседозволенность. И это не мешает парламентской работе.
Просто если больше некому вступиться за честь Севастополя - то что, надо проглотить и согласиться с принципом "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось?"

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to chulkov (Севастополь)

Об "упрямых фактах":
- "ему за эту самую Русскую весну Героя России президент присвоил" - Вы читали закрытый указ о награждении? Если нет, то это только версия имеющая место быть, пусть даже весьма вероятная, но не более, т.е. не факт. Может т-сказать "по совокупности заслуг", а в них может быть и "долгая, почти безупречная и местами плодотворная...", "просили хорошие люди не смог отказать, чай тоже человек...".
-"об активном участии г-на Меняйло сам г-н Чалый А.М" - более конкретно не помните, что именно говорил? В чем "факт" участия и в чем именно "активного"?
К примеру (объединяя те события и отечественные традиции награждения), медалью МОРФ "«За возвраще́ние Кры́ма» награжден весь личный состав МО находившийся на момент известных событий в Крыму, включая срочников. А по факту 99% этих срочников сидело в кубриках и казармах с запретом подходить даже к КПП своей части, от греха подальше. И это кстати, по той ситуации, было правильным решением, но факт (реальный факт!) - награждены все, а вот многие жители города реально участвовавшие в события обошлись без наград, да и не за награду они это делали. Главная награда результат! Так что награждение непричастных и наказание невиновных наша старая традиция.
Ну и самое главное: "хватит героев и антигероев выискивать, а наконец обустройством города заняться!!!!" - Это вы не администраторам нашего славного города предлагаете? А то именно они ищут "5-ю колонну", а работы от них не видать, а если и видно то без слез смотреть трудно.

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь) to Нестероff (Севастополь) А мне кажется, нельзя закрывать глаза на должностные преступления, ложь, круговую поруку и вседозволенность. И это не мешает парламентской работе. Просто если больше некому вступиться за честь Севастополя - то что, надо проглотить и согласиться с принципом чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось? Вы умница .

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Ты говорил, что патриот
Но вышло все наоборот!
Квас бочковой ты невзлюбил,
Вывод простой: ты - квасдопил!
Город-герой ты разрушал,
Только совсем не угадал!
Совесть свою, видно, пропил
Был адмирал - стал квасдопил!
Прощай, квасдопил, не скучай, езжай в Тагил!
Прощай, квасдобол, лучше б ты играл в гандбол!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Гаврила Бобров

Что то это мне напоминает из поручика Ржевского: "... А вы корнет -кларнет ... тромбон - ...!!!!"

Profile picture for user vikta
101
vikta

вот уж поистине "нет пророка в своем отечестве". убеждена - у руля города должен находиться коренной житель, "севастополерождённый", хотя это тоже не 100%-ная гарантия. но шансы несоизмеримо выше

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Среди них, кроме Меняйло, есть и другие важные персонажи. Кто те персонажи???
Комиссия в составе Вячеслава Горелова, Александра Караваева, Татьяны Щербаковой, Виктора Посметного, Ольги Хомяковой, Екатерины Алтабаевой под руководством Михаила Чалого за два месяца собрала данные, указывающие на тех, кто причастен к созданию и распространению фильма. Кто причастен и назовите, пожалуйста их фамилии, пожалуйста !!!
С большим уважением, епрст.. назовите, наконец блин, кто, кто это сделал!! Я, как и весь народ хочу это знать! С уважением Елена.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Эх, не любит народ своих героев, может лет через цать оценит!жуем сопли дальше, выберем Иуд в сентябре- и опять царю челобитные писать 5 лет, и так до бесконечности! Глупцы населяют этот город и уже много лет , почему?

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

Жаль, что комиссия остановилась на полпути.
Еще бы месяца два поработала - точно выяснила бы, что Меняйло на самом деле Меняйленко, родом из-под Винницы.
А уж из-под откуда Еремеев - так и подумать страшно.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Да ладно! Я мы то думали что губернатора подставили, правда кто не известно..... Вопрос следующий: что дальше будет?

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Наступает полная апатия к происходящему беспределу в Севастополе. Ну ...ля, 23 года не терпели и боролись. А тут вдруг устали??? Приняли как аксиому: "а у нас с покон веков нет суда на дураков!". А давайте кто как может, где то по хулигански - на новороссийских каменных яйцах вопрос маркером губеру задать.., на асфальте написать... Севастопольцы, сопротивляйтесь!!! Только наше постоянное и бескомпромиссное сопротивление может изменить ситуацию в корне! Мы это знаем, мы это прошли.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

А какой "парламент" проводил это "расследование" ? Севастопольское ЗС ? Так на "парламент" не тянет, труба ниже и дым ессно жиже.
.....Как рассказал ForPost Виктор Посметный, поскольку в связи с показом фильма сделан вывод об угрозе государственной безопасности, все документы по расследованию уже переданы в службу безопасности..... Остаётся дождаться реакции.

Несчастным ФСБэшники придется работать на корзину.
Нет в этом кино опусе " О четвертой обороне" никакой угрозы государственной безопасности России , ничего нет , кроме недальновидности и отчасти глупости со стороны авторов и заказчиков фильма.
Впрочем такие же качества продемонстрировала и эта " парламентская следственная группа".
Хватит склок и политических боданий.


PS Кстати, далеко не факт, что нынешний статус " Крымнаш" состоялся , если бы "энтузиазм" крымчан и севастопольцев ВОВРЕМЯ не был убедительно подкреплен " вежливыми людьми".

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

http://sevastopol.su/images/uploads/IMG_2306.JPG

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Согласен с тем, что искать умысел там, где все объясняется элементарной глупостью тоже не очень умно, но! Но, ведь не зря говорят, что "это еще хуже чем преступление - это ошибка!" Кадровая ошибка - нынешний городничий - подбирает себе в помощники таких же тупиц типа Матвейчива, или тех кто ему подсказывает аналогичные кандидатуры в силу того, что сам ни в чем "некопенгаген". Он в принципе -"местоблюститель", ну т.е. ни к чему не пригодный, ни на что не способный "заниматель кресла" ( что б свято место пусто не было!) давно переросший (в соответствии с законом Паркинсона) уровень своей компетентности. Причем произошло это не сейчас, а значительно раньше. Взгляните на его официальную биографию: у него ценз наплаванности по старорежимным меркам с трудом позволяет претендовать на должность старпома (не командира!!!) на корабле первого ранга, а он успел побывать начальником базы и стал адмиралом! Может в этом была причина его увольнения в 51 год?! Ну не увольняют адмиралов в таком возрасте! Во всяком случае один случайный знакомый из Новороссийской ВМБ говорил мне, что при его уходе, как при похоронах тещи в анекдоте - порвали три баяна и отнюдь не из-за строгости и требовательности. Так что с ним бороться бесполезно - он пустое место! Бороться надо за заполнение этой пустоты и тут главный вопрос - кто? Где эта "скамейка запасных"?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Игорь Хохол

"Кстати, далеко не факт, что нынешний статус " Крымнаш" состоялся , если бы "энтузиазм" крымчан и севастопольцев ВОВРЕМЯ не был убедительно подкреплен " вежливыми людьми" Зато ФАКТ, что если бы севастопольцы и крымчане не проявили, как вы выразились, энтузиазма, то посылать "вежливых" было бы некуда или означало бы на убой - полноформатную войну. Т.е. отвечая на вопрос "что первично?" правильно отвечать -СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, а уж только потом важное, но "дополнение". А уж про тех, кто себя хочет пропиарить с этим дополнением - примазавшиеся!

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

Вот опять повторяют, как заведенные - адмиралы и опа в ракушках! И Бе, и Ме частные гражданские лица, и уже по этой причине диверсантов не готовили и никем руководить не могли!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Daily Wolf (Cевастополь)

Судя по происходящим политическим и хозяйственным диверсиям в городе, диверсантов все же приготовили, а вот то что руководить не могут - не поспоришь.

Profile picture for user Первая школа (горка)
375
Первая школа (горка)

За двадцать три года под украми закалились севастопольцы, а ведь сколько пытались сломать горожан, не вышло! Было бы странно думать что какой-то адмиралишка по недоразумению сумеет переиначить славные традиции севастопольцев.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

С таким федеральным финансированием, Севастополь может обойти по развитию все гонконги, но пока "не бе, не ме, не кукареку". Ничего не видно.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Неприятный запашок висит над городом Пора бы Держиморде штанишки сменить

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

А кто-то сомневался!?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

В "Балладу об измене" стоило включить главу

Меняйло был неверным мужем
Меняйло женам изменял.

А также

Хоть адмиралом был Меняйло
Меняйло город засорял.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

По вопросам кадровой политики в Севастополе нужно высказываться в этой теме: http://sevastopol.su/news.php?id=86785

Profile picture for user Олег Михайлов
95
Олег Михайлов

Сердюкова с Васильевой отмазали? У Губернатора в Москве" градус" поддержки не ниже.Не приставайте к нему, не раздражайте его и родню.Как в фильме:"Царь кричит на дочь -Дура!,а та -Зато красивая!,кричит на служку-Дурак!,а тот -Зато преданный! " Разве с посадных за бахвальство и глупость наказывают?

Вот только странно то,что отсутствуют в чёрном списке СБУ фамилии его и Беловенцева,да и повестки ГПУ не прислала,как Командующему ЧФ.

Profile picture for user Сибирская Дивизия
58
Сибирская Дивизия

Кто бы сомневался.

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

адмиралу славы не хватило? не те нынче адмиралы, не те

Profile picture for user strelec
24487
strelec

to Engineer 71 (Sevastopol)

Зачем набирать новых?Пиар-агентство закрыть и вернуть помещение в центре городу.Пиар губернатора за счет бюджета запрещен законом.

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Меняйло отправить на поселение без права переписки в Nahui

Profile picture for user streamliner
91
streamliner

И как нам от этого Вредителя - Меняйлы избавиться! Может снова петицию какую в Кремль написать? Каждый раз этого "адмирала" вспоминаю, когда через развязку на Хрусталях проезжаю, чтоб ему пусто было!

Profile picture for user Иванна Ивановна
4
Иванна Ивановна

А что, все заслуги отдавать Чалому и его команде? Как будто бы только он сам вел все митинги и только он один всего добивался.
Мое мнение может отличаться от мнения окружающих меня людей, но я считаю, что Ч. шел на все это, только ради своей выгоды, не более того. Своего добился и ушел с игры в тень.

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Иванна Ивановна

- вновь за работу? Кому здесь Иванна Иванова пытается навязать свое мнение? Шла бы ты на свой ресурс, где так непорядочно поливаешь грязью А.М Чалого. А вежливая какая стала, удивительно. Что-то Хохла в этой теме не видно, обычно они в унисон работают.

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Чего спорить-то? Меняйло назначил сам Верховный и работает он благодаря ему. Что Верховный скажет, то и будет, вне зависимо от ваших желаний. Свои у них интересы. Это истина.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Ляпсус-Городской to Игорь Хохол Кстати, далеко не факт,
///////
Зато ФАКТ, что если бы севастопольцы и крымчане не проявили, как вы выразились, энтузиазма, то посылать вежливых было бы некуда или означало бы на убой - полноформатную войну. Т.е. отвечая на вопрос что первично? правильно отвечать -СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, а уж только потом важное, но дополнение . А уж про тех, кто себя хочет пропиарить с этим дополнением - примазавшиеся!

Ляпсус -городской , не будьте наивными и не стройте иллюзий на счет того, что было" первично". Судьба Крыма была предрешена задолго до проявления "энтузиазма" севастопольцами , как и переброска личного состава частей ССН и бригады спецназа ГРУ в Крым , которая была осуществлена заранее , за несколько недель , а то и месяцев до начала основных событий. Уверяю вас , что планирование и разработка подобной операции была проведена еще раньше.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to elenros (Севастополь) to Иванна Ивановна - вновь за работу? Кому здесь Иванна Иванова пытается навязать свое мнение? Шла бы ты на свой ресурс, где так непорядочно поливаешь грязью А.М Чалого. А вежливая какая стала, удивительно. Что-то Хохла в этой теме не видно, обычно они в унисон работают.
Соскучилась , elenros?

Никто " барбудоса" грязью не поливает. Пустая трата времени. На черном грязь незаметна. Никто никого и не пытается переубедить , тем более фанатов слишком расточительно будет выглядеть и откровенных зомби. Факты говорят сами за себя.

Profile picture for user Первая школа (горка)
375
Первая школа (горка)

Пока горожане изощряются руганью в адрес Меняйлы, он увеличивает свои доходы. Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3265108 "Губернатор Севастополя заработал в 2015 году в 3,4 раза больше"

Profile picture for user strelec
24487
strelec

to Игорь Хохол

Ваша лживая фэнтези не катит.Это извращенческие приемчики,напоминающие такого же лжеца О.Матвейчева,
работающего на 5 колонну.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Не адмирал, а хам ЛюдвигАристархович.
А мы - терпилы, с подачи держащих его на должности.
Хохол, Иванна и проч. - шестерки хама. Я не виноват: такой расклад на сегодня.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

От всего этого бедные адмиралы в усыпальнице переворачиваются в гробах. Что-то никто из действительных оборонцев Севастополя не видел и не слышал про подготовку диверсантов для захвата Крыма.Да и сбу очевидно ничего не уловили иначе вой подняли бы до небес. Т.е. подготовка диверсантов -это брехня. Но сам факт фильма, несмотря на лживость, дает повод мракобесам в киеве и на западе орать об аннексии. Россия и так в окружении лающей своры. А тут еще эти пиарщики. Расследовать и наказать. Это хуже теракта. Лаврентия Павловича на них нет. А жаль.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Ну причастен, ну обоср...л всех а дальше?

to Ляпсус-Городской
Я - пиит! Зовусь Гаврила!
Вот Вам хвост от кракодила!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Freddie Хоть адмиралом был Меняйло Меняйло город засорял.
Сергей поставлен был властями...
Сергей властям угоден был....

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
419

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2067

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6423

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4231

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2031