Новости Крыма

Гостеприимству Крыма и Севастополя необходимы системные изменения и комплексный подход

Полуостров должен быть круглогодичным курортом с отличным сервисом.

Первый бизнес-форум «Крым и Севастополь — территория устойчивого развития сферы гостеприимства», посвящённый подготовке персонала ресторанного и отельного бизнеса перед туристским сезоном, пройдёт в Севастополе 20-24 апреля.

«Наша цель — сделать Крым и Севастополь территорией устойчивого развития сферы гостеприимства. Развитие внутреннего туризма и внедрение мировых стандартов качества как услуг, так и безопасности продукции. Мы хотим, чтобы Крым был круглогодичным курортом, и над этим вопросом мы должны работать постоянно», — сказала организатор форума Светлана Преутеско.

Вторая, не менее важная, задача форума — повышение профессиональных компетенций персонала, что очень актуально для сферы гостеприимства полуострова.

«Поэтому мы проводим форум в нестандартном формате. Это не просто площадка для обсуждения особенностей нашего туристического бизнеса, но и реальная помощь в обучении персонала, на форуме специалисты пройдут подготовку по различным профессиональным направлениям HoReCa (общественного питания и гостиничного хозяйства — прим.)», — добавила Преутеско.

Программа форума — насыщенная. Будут 14 разных обучающих площадок, воркшоп с отдельными мастер-классами для работников службы приёма и размещения, горничных, банщиков русской бани, барменов, бариста, официантов, шеф-поваров, управляющих отелями и ресторанами.

Преподавать будут в том числе лучший шеф-повар Москвы Дмитрий Табаков, руководитель Школы сервиса Вера Васильева, президент Крымской ассоциации сомелье Павел Кнышенко, президент Национального банного объединения Геннадий Бартухин.

«Крыму нужен разный гость, потому что Крым предлагает разный отдых (детский, семейный, познавательный и так далее), но профессионализм персонала в сфере гостеприимства оставляет желать лучшего. Нет постоянной основы, костяка, часто это сезонные работники. И это большая проблема.

Приходит очень много людей из разных сфер, которые порой не имеют даже общего представления о ресторанном и отельном бизнесе. Зачастую его нет даже у тех, кто готов вкладывать деньги в этот бизнес. И мы готовы их всех обучать — от собственника и управдяющего до линейного работника по их направлениям. И главное в обучении — его проводят практики, те, кто имеют свои рестораны, гостиницы, тренера, которые ежедневно вовлечены в производственный процесс ресторанно-гостиничного бизнеса», — отметила Светлана Преутеско.

Исторически сложилось, что сфера гостеприимства в Крыму, как лоскутное одеяло, — неоднородное. Поэтому ещё одна задача, которую ставят перед собой организаторы форума «Крым и Севастополь — территория устойчивого развития сферы гостеприимства» — выработать системный подход в сфере гостеприимства Крыма и правильное позиционирование территории, туристических направлений.

В форуме примут участие и представители власти, в том числе Роспотребнадзора, им представители бизнеса смогут напрямую задать актуальные вопросы о классификации средств размещения, профессиональных стандартах подготовки персонала, контроля качества продукции и услуг и о другом.

Место проведения: Севастополь, курортный комплекс Aquamarine Resort & SPA. Дополнительная информация — по телефону +7 (911) 924-29-25.

Власта Пидпалая

Фото pixabay.com

471
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Не знаю. как Крыму, а в Севастополе гостей города точно не ждут. Стройки в самых значащих для гостей города местах продолжают разворачиваться как раз в сезон. Кто из хозяев приглашает в дом гостей с раздолбанным туалетом и ремонтом в гостиной? Только те, кто гостей не ждет и мечтает, чтобы они быстрее отсюда свалили

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Вот и незачем волноваться по поводу трудоустройства. Все на обслуживание туристов, то есть все в  сферу услуг. А кто-то тут писал, что, мол, неча пенять на доходы, коли вы сферу услуг выбрали своей деятельностью. Другой не будет. Или виноградники, или услуги. 

Главное за день

Холодное море на востоке Крыма спасло севастопольцев от нового наплыва мазута

Как это было, рассказали в Морском гидрофизическом институте РАН.
20:00
1
1803

Бензиновый кризис без грима: взгляд изнутри отрасли

Сбой в одном звене топливной отрасли быстро бьёт по всей цепочке — от завода до заправки.
19:01
16
5736

Причиной повышения цен на бензин назвали «налоговый манёвр»

Глава думской фракции требует его отмены.
17:17
5
1137

Крымчане начинают заправляться по новым правилам

Цену на дефицитное топливо зафиксируют, но запастись впрок не получится.
16:30
6
2329

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1020

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3010

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6037

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16349

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1942

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8621