В мире

Госдума РФ отказалась посылать наблюдателей на референдумы на востоке Украины

Госдума не будет направлять своих наблюдателей на референдумы в Донецкую и Луганскую области Украины, сообщил вице-спикер нижней палаты парламента от "Единой России" Сергей Неверов.

"Депутатов посылать не будем. Это внутреннее дело регионов", - сказал "Интерфаксу" в среду Неверов.

В свою очередь, глава думского комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий также заявил, что не видит необходимости в присутствии российских парламентариев на референдумах в Донецкой и Луганской областях.

В то же время, по его словам, в Госдуме внимательно следят за происходящим в этих регионах. "Будем в контакте с нашими соотечественниками и гражданским обществом Донбасса", - сказал "Интерфаксу" Слуцкий.

После того, как с Украины в феврале 2014 года бежал президент страны Виктор Янукович, а к власти пришли его противники, Крым выразил недоверие к новой украинской власти и попросил поддержки у России. В Крыму прошел референдум, в ходе которого, по официальным данным, большинство жителей полуострова проголосовали за присоединение их территории к России. Киев и международное сообщество не признали итоги референдума, но Москва сочла его легитимным, и в марте 2014 года Крым был принят в состав России.

В начале апреля на востоке Украины начались волнения, и в нескольких городах к власти пришли сторонники федерализации. Часть из них добиваются выхода их регионов из состава Украины и присоединения к России по примеру Крыма. 11 мая в Донецкой и Луганской областях планируется провести референдумы о статусе регионов.

Киев считает, что самопровозглашенные власти Донецкой и Луганской областей готовят фальсификации. В Службе безопасности Украины (СБУ), в частности, заявили, что бюллетени для референдума 11 мая были заполнены заранее. Также СБУ сообщила, что в подготовке референдумов непосредственное участие принимает Россия. Глава ЦИК "Донецкой республики" сегодня заявил, что обвинения СБУ не имеют под собой основания.

Также украинские власти считают, что в акциях протеста и захватах административных зданий на юго-востоке принимают участие российские военные и сотрудники спецслужб. Москва опровергает эти заявления.

5761
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user Лёпсик
8392

Это правильное решение. Нельзя вмешиваться во внутренние дела другого государства.

Profile picture for user narumbol
16397

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Это правильное решение. Нельзя вмешиваться во внутренние дела другого государства. Угу! Евро и прочих наблюдателей сия мысля тоже касается?

Profile picture for user nadejda 91
183

надо делать правильно, с точки зрения юр.законности...

Profile picture for user Zerbagan
72

С точки зрения того, чтобы к нам не подкапались и не обвинили Россию в фальсификации выборов, это решение правильное. Но с другой стороны, я не понимаю как можно будет потом признать итоги референдумов, если на них не было твоих наблюдателей.

Profile picture for user nadejda 91
183

Ребята... ВВП обратился к юго-востоку с просьбой перенести выборы с 11 мая....

Profile picture for user тундра
3025

Путин обратился на пресс-конференции по итогам встречи с Председателем ОБСЕ , с просьбой к Юго-Востоку о переносе референдума

Profile picture for user Крым-Россия
768

Зря нужно провести референдум и вооружить народных ополченцев ! Путин пока тормозит !

Profile picture for user Анонимный пользователь
65

ОБСЕ уже месяц катается по Украине, не какова толку от них нет, они только врут
Считаю этот маневр затягивание времени, что бы провести выборы а потом на законном основание отменить все референдумы и задавить народ войсками, мол все легитимная власть есть теперь можно и убивать по лицензии

Profile picture for user irka
738

to Крым-Россия (Керчь)

Одно другому совершенно не мешает... Им нужно сейчас оружие!

Profile picture for user Анонимный пользователь
65

Да вообще о чем можно договариваться, они уже сколько народу зверски убили
Они хотят сланцевый газ под Славянском, а если пройдет референдум то плакали инвестиции СШП, газ уплывет в донецкую республику

Profile picture for user Дримарондо
2874

Всё правильно! Путин дает ДНР ещё время, мне кажется
они просто физически не успевают сделать всё чётко, ведь
11 мая близко. Да и хунтёныши может войска отведут по
указке из Пиндосии.

Profile picture for user Александp
2358

to Дримарондо (ЕХО) Всё правильно! Путин дает ДНР ещё время, мне кажется они просто физически не успевают сделать всё чётко, ведь 11 мая близко. Да и хунтёныши может войска отведут по указке из Пиндосии.
Заявление Путина настолько неожиданно, что на месте хунты я бы уже как можно быстрее вывел войска из Донбасса.
Как минимум, он намекает, что скоро в Донбассе будут мирные условия для референдума вне зависимости от желания Куева.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Выступая на совместной пресс-конференции со швейцарским президентом, предположительно прилетевшим в Москву обсуждать украинский вопрос, президент нашей страны В.В.Путин сообщил следующее:

1) Киев должен немедленно свернуть свою карательную операцию на Юго-Востоке.

2) Сопротивление В.Путин просит перенести назначенную на 11 мая дату референдума на более позднее число.

Упреждая уже появившиеся спекуляции по поводу «безоговорочной капитуляции», разъясняем.

Президент В.В.Путин фактически признал, что референдум Донецкой и Луганской народной республик должен быть проведён. И указал, что, естественно, он должен быть легитимным, с соблюдением юридической процедуры. Что крайне сложно сделать, когда всюду войска хунты и фашисты «Правого сектора», стреляющие по гражданам.

Поэтому — эти два пункта. Граждан, которые в этой связи уже начали вопить о «сливе Юго-Востока» — следует трактовать как не слишком умных паникёров.

Кстати, ЦИК Донецкой народной республики в лице председателя Р.Лягина заявил, что допускает перенос референдума по предложению президента России, если соответствующее решение примет руководство республики.

Само руководство республики пока не в настроении переносить референдум: «Я не видел ещё обращения Путина, но этого не надо делать», — заявил член правительства Донецкой народной республики Александр Васьковский.

Кстати, начала распространяться трактовка, что В.Путин предложил перенести референдум на срок после 25 мая.

На деле он этого не предлагал.

В ближайшие часы ОБСЕ обязуется представить «дорожную карту» разрешения кризиса на Украине. Будем ждать. "ОДНАКО"

Profile picture for user тундра
3025

Не удивлюсь ,если Гейропа чуть погодя признает , легитимность воссоединения Крыма , посмотрим какова будет цена

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Александp (Екатеринбург)

Я тоже думаю, что есть какой то план у Путина , если он обращается с переносом референдума.

Profile picture for user alex1680
1860

Сначала тоже не понял, но подумалось...

Путин пытается их подловить.. ДНР уже сказала, что готова рассмотреть завтра вопрос о переносе референдума...

Завтра они скажут, что сомневаются, что как бы надо щас.. типа а какие причины (мол уговаривайте нас..)

Путин такой: "Ну ребята, нельзя под стволами, когда стреляют волеизъявлять..."

Европа: Хм, если он уговорит их, то выборы в презики мы проведем, а там дальше уже законно задавим ЮВ.. Надо ему подыграть дураку. И официально :
Смотрите, Путин то вон о выходе из кризиса говорит.. молодец, осталось в диктаторе что то демократическое.. Террористы, ну то есть сепаратисты, ну в смысле граждане ЮВ, хорошие вы наши, послушайте президента братской России, он хорошее советует.. нельзя под автоматами голосовать..

ДНР: Ну ладно, мы переносим, пока на открытую дату..

Европа: Эгегей! Мы их сделали, осталось только презика выбрать, фсе!

Путин: Эй, там, в Европе, США и Киеве ребят, погодите, но выборы укропрезидента тоже нельзя под автоматами проводить, а ЮВ у вас вон окружен.. это не демократично! Убирайте их нафиг.. сами же сказали что так нельзя голосовать..

Киев - не уберем!

Путин - стоп! Вы настояли на переносе референдума? Тогда переносите выборы!

Киев, США, ЕС - нет, только не перенос! Убираем войска... Все, теперь можно выбирать спокойно, все демократично!

ДНР - Ура, войска отошли и можно выбирать!
Завтра и проведем референдум.. И чпок, независимыми стали...

Как вам такой план?

Profile picture for user Ставрида
945

alex1680 (Москва)
Да ВВП уже сказал, что и выборы в Украине одобряет... Но план у него наверняка есть. Хитрый какой-нибудь)

Profile picture for user Сергей Давыдов
52

Да ВВП уже сказал, что и выборы в Украине одобряет... Но план у него наверняка есть. Хитрый какой-нибудь) Только вот уж каков он план?

Profile picture for user Сафо
64

Не знаю, может быть у Путина и есть какой то хитрый план, но выглядит его призыв с переносом референдума не очень красиво. На Домбассе поднимается волна разочарования. Люди думают, что Путин просто их "слил". Почитаешь комментарии Молот Правды Вконтакте, становится так стыдно :(((

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Вовлечено очень много политических сил и интересов разных государств.
Сегодня время непростых решений.
Думается, что ситуация сегодня такая, что время играет не на тех, кто все это задумал.

Profile picture for user Александp
2358

to alex1680 (Москва)

Поначалу мне было даже жалко нынешнюю хунту, когда с таким умишком они поперлись в геополитику. Сейчас - добивать, так добивать и беспощадно.
Думаю, с февраля ума у них не прибавилось. Не согласились на безобидный опрос по расширению прав регионов, не перенесут и выборы. Уже закусили удила. Ну и хрен с ними. Обрыв уже рядом.

Profile picture for user alex1680
1860

Может это игра такая, типа Россия не контролирует ЮВ?

Меньше всего хотелось бы слива.. Очень надеюсь, что у ВВП есть план..

Profile picture for user Александp
2358

to Сафо

В связи с этим мне вспоминается ФП в феврале-начале марта. Тоже ничего не было понятно, но во всех спорных моментах верх брал простой аргумент: "Мы выбрали Чалого, ему виднее". Итог всем надолго запомнится.
Думаю, сейчас имеет смысл рассуждать так же.

Profile picture for user Дримарондо
2874

В последнее время ВВП часто говорит о Новороссии.
Он это слово смакует. Он хочет, и самое главное может стать великим, собирателем русских земель. Он не отступит.
Он умеет ждать и самое главное опережать!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

За это время киевские мудрила сами себя уничтожат, или произойдут какие то непредсказуемые события , совсем стихийные , ведь , если посмотреть , у них всё сумбурно, нелогично и непоследовательно и настолько стремительно , что они сами себя рассчитать не могут . " Деревня Дураков" со всеми своими колоритными выпусками отдыхала от такой дури.

Profile picture for user megas
30

Есть такие люди,у которых ,любой минус ,в нужное время ,в плюс превращается... Путин из них. Его призыв о переносе референдума -сигнал для Европы. Он просил - его не слушаются. Лавров уже говорил,что после кровопролития,Россия на Юго-Восток влиять не сможет. Ещё претензии к России есть ??? ДНР -независимая от России Республика.

Profile picture for user Аэлита
4243

Руководство ДНР наверняка согласует все действия в ближайшее время с ВВП и доведет инфу до народа. А пока будем ждать, надеяться и верить, что все делается так, как надо.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to Лариса Мишкина (Москва)

Согласен. Путин это тоже учитывает.

Profile picture for user Ставрида
945

Прочла умную мысль в комментах на Корре - Путину не нужен референдум! Сами подумайте,если пройдет референдум и объявят независимость,то с киевом он уже ничего сделать не сможет,это будет отдельное государство. Ему нужна смена в киеве,а не донбасс .

По моему мысль здравая. ВВП мыслит стратегически.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Думается, что сводить все к одному В.В. Путину не очень правильно. Его окружают грамотные люди с которыми он все обсуждает перед тем как принять то или иное решение.
Тупо ввести войска дело не хитрое...Но если подумать кто от этого выиграет, то становится очевидным, что этого делать не следует. Жертвы и сегодня, и на референдуме при сегодняшней ситуации никому не нужны.
Чего все оппоненты России ждали все последнее время? И даже говорили об этом: "Зови своего Путина". - Введения наших войск...Их цель не достигнута, а это главное...
Сила России не вызывает ни у кого сомнения. А вот правильность решений сегодня необходима.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО)

Он многое учитывает и просчитывает и выслушивает тех кого нужно выслушать и возьмёт совет у кого нужно , а потом принимает решение. Я думаю решение и план есть . Он рассудительный и трезвый политик!!!

Profile picture for user Zerbagan
72

Это тот самый случай, когда все на свои места раставит время. Слив или хитрый план будет ясно потом, по результату. Лично я считаю, что ни о каком отторжении Юго-Востока от Украины в пользу России речи вообще не идет, как и об образовании ДНР. А план, как это не прискорбно, залючается всего лишь в снятии напряжения в регионе и попытках утихомирить хунту и Америку. И существовать с плохим миром, который, как известно, лучше хорошей войны. Полная капитуляция врага и грубое мочилово, с разрывом территорий, это самая крайняя мера.

Profile picture for user Krupskaya
884

to megas (клайпеда)

Согласна. Надо довериться ВВП. Даже, если что-то происходит не по плану, ВВП умеет обернуть это на пользу России.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Хрюшка (Москва)

Хрюшка, как всегда великолепна со своими картинками!!!!!

Profile picture for user megas
30

to Zerbagan (Россия)

Россией миллиарды потеряны ради"худого" мира??? Мозг включите.

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

Да будет референдум. Куев заявил что не отведет войска пока не уничтожит сепаратистов. На это и было рассчитано что бы показать всему миру кто террористы.

Profile picture for user Валерий Аранов
324

Есть такой совет, полезный для всех.
Если ты сделаешь что то быстро , но плохо, то все забудут что ты сделал это быстро, но будут помнить , что ты сделал это плохо. А если ты сделаешь это с задержкой, но хорошо, то все забудут, что ты сделал это не быстро, но будут помнить , что хорошо. Я это знаю на практике.

Profile picture for user УК Гангут
167

Путина очень важно уметь читать между строк!!! И не паниковать напрасно от некоторых "дипломатично-политичных" мыслеоформлений.

Profile picture for user wolf
989

to Крым-Россия (Керчь) to тундра (кольский полуостров) Путин обратился на пресс-конференции по итогам встречи с Председателем ОБСЕ , с просьбой к Юго-Востоку о переносе референдума Зря нужно провести референдум и вооружить народных ополченцев ! Путин пока тормозит !

Я думаю смысл в другом- сшп просили, Путин сказал юго востоку.
Значит что он пальчиком погрозил. сшп аплодируют-ихняя взяла.
Все забугорье довольно.
НО тут есть большое НО- Путин сказал что просили пиндосы, НО юго восток решает сам когда делать референдум и на какую тему. Наш Президент Им Не
указ.
мое мнение
Все в руках юго востока-им решать

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

wolf (Урал)

Все правильно (мое мнение).

Profile picture for user Дримарондо
2874

Россия тихо отходит в сторону.

США в шоке! Всё что они хотели, всё о чём мечтали разваливается как карточный домик. Европе тоже не нужно
фашистское гос-во. Да они сами удавят это своё уродливое
детище.
Россия тихо отходит в сторону.... ненадолго.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

"Россия тихо отходит в сторону.... ненадолго."
Я бы добавил...Никуда не уходя...

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Мы все ему верили в марте- апреле , и ВВП нас не подвел ! Сделал все настолько ювелирно , что все злопыхатели ох....ли . Видимо и сейчас раскручивается какая то замысловатая комбинация . Ненадо торопиться давать оценки !

Profile picture for user alex1680
1860

Россия тихо отходит в сторону. США в шоке! Всё что они хотели, всё о чём мечтали разваливается как карточный домик. Европе тоже не нужно фашистское гос-во. Да они сами удавят это своё уродливое детище. Россия тихо отходит в сторону.... ненадолго.

Мда, если представить, что Россия самоустраняется, врага на этом фронте больше нет, остается только... воз, огромный, гигантский воз проблем! Нерешаемых проблем. Не решаемых без России в том числе.
И вдруг все то говно, которое они делали для нас, и тщательно скрывали от всех, становится полностью ихним...

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

alex1680 (Москва)
Сами пусть и убирают за собой...А то все им Россия обязана делать...

Profile picture for user wolf
989

Не много дополню свой ответ.
Если юго восток послушает в переносе выборов на поздний срок- то пиндосы скажут , вот кто ими управляет.
Если не послушают- то Путин скажет, извините , что мог то сделал, влияния на них НЕ имею- другая стран.
мое мнение

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to Леонид Кирилов (Смоленск) Россия тихо отходит в сторону.... ненадолго. Я бы добавил...Никуда не уходя...
Всё правильно!
Как там говорится-то:

Во всём нужна сноровка
Закалка, тренировка,
Умейте выжидать,
Умейте нападать!
........
Иначе вам удачи не видать!

Profile picture for user Milka13
2156

Может уже чего нибудь новое придумают, а то уже не интересно стало, винить во всех своих грехах Россию, заезженная пластинка, все на одной ноте.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to alex1680 (Москва)

Вот и я о том же. Черпать будут долго.

Profile picture for user НИКСАН
130

alex1680 (Москва) Да ВВП уже сказал, что и выборы в Украине одобряет... Но план у него наверняка есть. Хитрый какой-нибудь) В таком деле спешить нельзя.

Profile picture for user Просто. ру
186

ИМХО. Политическая ситуация - это как шахматная партия, выиграет тот, кто думает на ход больше. Например один игрок думает на 10ходов, другой на 11ходов - выигрывает второй.
Спросите себя на сколько ходов я могу продумать ситуацию, имея доступную информацию. А потом прикиньте у кого больше инфы у Вас или у Путина и его аппарата.
Или по другому - Путин знает больше, чем любой сидящий за монитором и ТВ, и поэтому нам кажется, что не так он сделал. Не стоит бросаться в истерику - бросили, кинули, слили и т.п.
Как то так.

Profile picture for user alexalex
153

Это просто последний шанс для мира! Если его не примут наши войска будут на юго-востоке. Это в русской душе до последнего стараться решить миром, но если нет то нет!

Profile picture for user alexalex
153

Похоже этого пиндосы и хунта не поняли и приняли за слабость, а это зря!

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

просто верю ВВП и точка ему виднее что надо делать и как

Profile picture for user Надежда Коротких
104

а мне кажется ,что сейчас главное показать ,что выборы президента-фикция .многие просто не будут голосовать .а если даже и кого-то выберут и назовут лигитимным ,то уже самые первые шаги такого президента ,да ещё и выполнение условий для получения кредитов ,поднимут всех ,кто сидит на попе ровно до сих пор .вот тогда и нужно проводить референдум .
но и этот вариант будет реализован при условии отвода войск .

Profile picture for user Русский марш
991

Граждане-товарищи!
Кто помнит слова Путина о том, что перед тем, как начать всю процедуру возвращения Крыма, был проведён скрытно социологический опрос, который показал, что больше 80% населения - за присоединение к России? Вспомнили? На практике оказалось даже больше.
И кто сейчас скажет, что такие же результаты даст референдум в Донецкой и Луганской "республиках"? Никто. Судя по всем последним событиям, процент тех, кому хорошо в окраине, очень велик и это наверняка тоже показал очередной скрытый соцопрос.
Даже шахтёры, надежда и краса Донбасса, чего потребовали от хозяев? Денех и всё. И когда им пообещали денех на 20% больше, чем сейчас, практически все ушли под землю.
Не созрел народ.
А вот через какое-то время ситуация начнёт нагреваться - многие банки перестали обслуживать эти области. Люди не могут получить свои зарплаты и пенсии.
С 1 мая - увеличились тарифы на газ, люди ещё не видели квитанций, но скоро увидят.
Скоро начнут останавливаться заводы, которые не могут продавать в Россию продукцию из-за поведения куёвской хунты. На что люди жить будут? Это всё может обернуться "гуманитарной катастрофой".
Фашистское нутро хунты увидели уже все - Славянск, Краматорск, Одесса, вчера, вот, Мариуполь, где людей опять газом травили. Но даже это не подняло ВСЕХ людей. На днях разговаривал с одной мадам, у неё родственник в Донецкой области живёт. Так вот, по его словам "у них всё мирно и хорошо". И с таким настроением референдум проводить? Рано. Можно облажаться по крупному. Народ не созрел....

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Ставрида (Севастополь) to Сергей Давыдов

А может Крым и Севастополь признать??

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Русский марш (мой адрес - Советский Союз)

Вы путаете, у Нас был выбор "в Россию", а у них просто автономия, за присоединение к России там речь не идет!!! А вот если получат автономию, то и торговать с Россией будут!!

Profile picture for user Русский марш
991

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Вопрос вынесенный на референдум 11 мая и в Донецке и Луганске о признании независимости обеих "республик", а не об автономии в составе Окраины. Автономия не решит проблемы этих регионов.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1256

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16073

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1227

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1300

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3625