Новости Севастополя

Города Крыма смогут пополнить свои бюджеты за счет курильщиков

Служба новостей ForPost

Городские советы, запретившие решениями сессий курение в общественных местах, могут штрафовать курильщиков и направлять полученные средства в местные бюджеты. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель коалиции «Крым без табачного дыма» Инна Мирошниченко.

Соответствующие решения городских советов уже приняты в Феодосии, Керчи, Бахчисарае, Алуште, Ялте, Джанкое, Севастополе. «Помимо милиции составлять протоколы о курении может административная комиссия горсовета, в том случае, если решение о запрете курения в общественных местах было принято на сессии. Симферополь к таким городам не относится, к сожалению. Если бы это решение было принято, тогда бы штрафы с курильщиков шли в местный бюджет, а так будет пополняться бюджет государства, так как штрафы будут налагать сотрудники милиции», – пояснила Инна Мирошниченко.

По данным коалиции, 3 из 4 крымчан не курят.

СПРАВКА. С16 декабря вступает в силу Закон Украины, запрещающий курение в заведениях общественного питания, медучреждениях, гостиницах, на вокзалах, детских площадках и других общественных местах. Штраф за курение в общественных местах составляет 51-340 грн., а кафе, бары и рестораны за курение посетителей могут оштрафовать на 1-10 тыс. грн.

 

2834
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (213)
narumbol
16397
narumbol

Заняться боле не чем...
Последнее "зло" в Крыму...М-де...

love19596
3203
love19596

Вот поэтому я курить бросила

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Не курю с 24-00 1999г. И другим не советую.

LEON
8445
LEON

to love19596 (Севастополь) Вот поэтому я курить бросила
Как я Вам завидую.....А что делать нам ???

Просто врач
7203
Просто врач

Ну я понимаю мой пост со словом "срать" удалили, а про парфюм и ногти зачем?

LEON
8445
LEON

По данным коалиции, 3 из 4 крымчан не курят.

Циферки случаем не перепутали ????

Воин Света
17671
Воин Света

других общественных местах

- под эту вывеску можно подвести что угодно.
Тогда КОНКРЕТНО!
Где, в каком месте, я могу осуществить своё право?
Законники хреновы!

Государство Украина!
Может заводамии фабриками, судоверфями и иными полезными делами заниматься начнём а не постыдным щипачеством с, итак ободранных до нитки, граждан?

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Не перепутали, Лёня.
Соврали намерянно.
Дело то привычное уже стало-врать на каждом шагу.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Воин Света
17671
Воин Света

Слупить с одного или с торих по 51-340грн.
В каком случае больше получится?
Стали бы они париться из-за одного :)
В сране курят и бухают наверное
четыре пятых населения.
Причем делают это даром!
А баксы и уную валюту конвертируют в гривну, хады!
И Тоже даром!
А вот вам 16%!
Ах 16 не прошло?
Ну тогда 10%!
Ободрать своих граждан во что бы то ни стало!
До трусов!
Вот главная задача тех,
кто сегодня именует себя правительством
и депутатами.
А на здоровье нации им глубоко наплевать.
Это моё мнение.

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) Не перепутали, Лёня. Соврали намерянно. Дело то привычное уже стало-врать на каждом шагу.
Все Серега....трындец нам с тобой....на улице нельзя....на балконе тоже....в сортире жена не разрешает....
Куды крестьянину податься ....???

LEON
8445
LEON

to Просто врач (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Ну я понимаю мой пост со словом срать удалили, а про парфюм и ногти зачем?
На соседней ветке и мои посты удалили....вроде бы все было прилично.....

agent008
23
agent008

... и других общественных местах.А другие конкретно можно назвать?А то под эту статью . даже собственный сральник можно подвести.И что это борьба с курящими?Курильщик,что уже не человек?А как-же права человека.его свобода?Я хренею в этом ЗООПОРКЕ.

Воин Света
17671
Воин Света

Охреневаю от самой постановки вопроса!
Города Крыма могут пополнить свои бюджеты...
Не виноградорством и садоводством
Не сельким хозяйством,
не судоремонтом и судостроением.
Не курортами здравницами и лечебницами
(Крым же!!! ити их мать!)
КУРИЛЬЩИКАМИ!
Порой мозг отказывается верить в то,
что присходит вокруг в действительности...
Почему огромное колличество
людей НОРМАЛЬНЫХ,
позволяет управлять собой и измываться над собой
откровенным ДЕГЕНЕРАТАМ?!

Банщик
24877
Банщик

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь)

Привет! Общественное место-это пространство где находится более одного человека,т.е. существует общество.
Сюда относятся литосфера,атмосфера,стратосфера и ближний исследованный человеком космос...

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

А вот хрен!
Ммоя лоджия - сие есть
моя частная собствнность,
а не общественное место.
Купил я её и гумага имеется!
Опять же твари, как и с языком,
делают всё чтобы отвлечь людей
от главного-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ!

Кашалот
945
Кашалот

и вообще я люблю жизнь

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Привет! Общественное место-это пространство где находится более одного человека,т.е. существует общество.
Сюда относятся литосфера,атмосфера,стратосфера и ближний исследованный человеком космос.

Закон «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» определяют следующие «общественные места» где запрещено курить:

1) лифты и таксофоны;

2) заведения охраны здоровья;

3) образовательные заведения;

4) детские и спортивные площадки;

5) подъезды жилых домов;

6) подземные переходы;

7) общественный транспорт;

8) заведения общепита;

9) помещения органов власти и гос.учреждений;

10) Помещения закрытых спортивных учреждений;

11) Помещения предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.

При этом согласно ст.15-2 Закона «в местах, где курение запрещено, должна быть размещена наглядная информация, которая состоит из графического знака о запрете курения и текста «курение запрещено».

джим
13447
джим

а вот интересно,в "раде "депы,где курят?
и сколько у них на всю эту раду курилок?
а рада общественное место?

musya
7
musya

Курение - зло. Это факт с которым поспорить может только тот кто не может бросить. Вопрос штрафов можно обсуждать очень долго, в итоге каждый останется при своем мнении. Хотелось бы услышать от людей которые еще курят ответ на простой вопрос, почему я, мои дети и все некурящие люди, стоя на остановке, заходя в магазины, просто идя по улице должны вдыхать не воздух, а смесь смол, никотина и другой дряни?

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) А вот хрен! Ммоя лоджия - сие есть моя частная собствнность, а не общественное место. Купил я её и гумага имеется!
Не прав ты Серега....а верхние соседи дышат твоим табачным дымом.....
И это было прописано в законе против нас с тобой....
Точно не знаю...приняли его или нет....
Если приняли....то только втихаря....под одеялом перекурить можно будет...

Банщик
24877
Банщик

to Борис Колесников (Севастополь.) заведения охраны здоровья,помещения предприятий
А относятся ли сюда больничные морги и комнаты на табачных заводах где работают дегустаторы табака?

LEON
8445
LEON

to Борис Колесников (Севастополь.)

Вы забыли.....остановки общественного транспорта....
Это было еще в первом чтении закона в 2009 году....

Воин Света
17671
Воин Света

to Борис Колесников (Севастополь.) .
Спасибо, Боря!
Закон «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» определяют следующие «общественные места» где запрещено курить: 1) лифты и таксофоны; а вне из можно
2) заведения охраны здоровья - а рядом можно
3) образовательные заведения; - а в кустах можно
4) детские и спортивные площадки; а вне их можно
5) подъезды жилых домов; - а у входа можно
6) подземные переходы; - а при входе можно
7) общественный транспорт; - а на остановке можно
8) заведения общепита; - а на крылечке можно
9) помещения органов власти и гос.учреждений; - а туда я не ходок
10)Помещения закрытых спортивных учреждений; а после тренировки на уличку
11) Помещения предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности. - а я пенсионер
При этом согласно ст.15-2 Закона «в местах, где курение запрещено, должна быть размещена наглядная информация, которая состоит из графического знака о запрете курения и текста «курение запрещено».

LEON
8445
LEON

to Борис Колесников (Севастополь.)

И еще вспомнил....на ж/д транспорте....полный запрет курения в тамбурах пассажирских вагонов.... и на перронах вокзалов ....

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Дышат ДАРОМ????
Моим дымом?
Дык это они мне должны а не я им!

змей
2330
змей

всем доброго вечера,сергей пишет правильно,где деньги зин,из песни Высоцкого, а денег нет,заводы стоят ,фабрики тоже,вот и собираются щепать людей,а как-же, думать не надо как промышленость востоновить в этой сране, а тут бобла не меренно, четверо из пяти курят,а где же места для курения,требывать штраф тогда когда курят в метре от места курения,а так всё как то...... хитрый закон в прочем как и остальные страна ЧИПОЛИНИЯ.

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь) to Борис Колесников (Севастополь.) И еще вспомнил....на ж/д транспорте....полный запрет курения в тамбурах пассажирских вагонов.... и на перронах вокзалов .... Лёня!
В гальюнах вагонов можно!
Нет запрещающих знаков

джим
13447
джим

to musya (Севастополь) почему я, мои дети и все некурящие люди, стоя на остановке должны вдыхать не воздух, а смесь смол, никотина и другой дряни?
до чего-же узколобо (((
а,как насчёт СО,от проезжающего мимо транспорта?

Банщик
24877
Банщик

Неплохо бы тогда запретить все двигатели внутреннего сгорания,кочегарки,домны,ракеты и всю химическую промышленность.

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Серега...помнится в законе была оговорка.....
должны быть определены места для курения....с сответствующей табличкой....
Развили темку....так расстроился, что две сигареты выкурил....

Банщик
24877
Банщик

Одно радует что закон действует до 21 декабря.

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Фу, Серега....в вагонном сортире....особенно нашего московского поезда, курить....
Ну сам понимаешь....

musya
7
musya

to musya (Севастополь) почему я, мои дети и все некурящие люди, стоя на остановке должны вдыхать не воздух, а смесь смол, никотина и другой дряни? до чего-же узколобо ((( а,как насчёт СО,от проезжающего мимо транспорта?Это не ответ

glotych
288
glotych

Государство чуть ли не основной доход получает от алкоголя и сигарет и само пытается себя дохода лишить. Унтер-офицерская вдова почти, которая сама себя высекла.
Кстати, написано, что запрещено курить "табачные изделия". Пусть сначала докажут, что там действительно табак, а не пыль грузинских дорог или чай.

ivan1985
5845
ivan1985

А что такое админкомиссия.
Они, что ходят , как милиция и штрафы для народа зарабатывают.
По моему это 10-15 человек, которые сидят бюрократами в администрациях, выслушивают клиента и принимают решения о штрафе.

джим
13447
джим

я совершенно серьёзно )))
вот если,допустим,у падлючих депутатов в раде,на 1000кв.метров,три курилки,то пусть обеспечат мне места курения,из такого-же расчёта.закон-один для всех!

LEON
8445
LEON

to Банщик Одно радует что закон действует до 21 декабря.
Вован, привет !!!
А что будем делать 22-го ???

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А что будем делать 22-го ???
Перекурчик организуем по поводу отмены конца света

джим
13447
джим

to musya (Севастополь) Это не ответ
ой,да ладно...
а то,что ,вы тут "лепите",вообще демагогия,чистой воды!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

а в кустах можно
Привет Сережа. нам с тобой. как участникам холодной войны, ветеранам сексуальной революции, в кустах все можно :-)

джим
13447
джим

to LEON (Севастополь) to Банщик Одно радует что закон действует до 21 декабря. Вован, привет !!! А что будем делать 22-го ???

Вишта
5010
Вишта

to джим (севастополь)

Джимочка,бросай курить!!!

джим
13447
джим

to Вишта (Cевастополь)

реально,так возмутился,что пол-пачки сигарет выкурил!
благо,живу один,курю в хате,где хочу )))

Банщик
24877
Банщик

to LEON (Севастополь) А что будем делать 22-го ???Помянем Украину стоя...

Вишта
5010
Вишта

to джим (севастополь) to Вишта (Cевастополь) реально,так возмутился,что пол-пачки сигарет выкурил! благо,живу один,курю в хате,где хочу )))
вот,не надо читать советских газет новостей в инете на ночь:))

Lady in red
8308
Lady in red

Всем привет!
Разрешите примкнуть к мужской компании
Я человек не курящий(и слава Богу!!), но в моей семье(сыновья и бывший муж ) все курящие,Знаете , за годы долгой жизни как-то привыкла к табачному дыму, не гоняла мужиков из туалета,.,они выходили на улицу сами , без напоминаний...
На мой взгляд закон конечно полнейший бред(в России тоже скоро начнет действовать аналогичный закон).
Особенно понравилось со штрафами -",.,51-340 грн., а кафе, бары и рестораны за курение посетителей могут оштрафовать на 1-10 тыс. грн."
Дополнительная кормушка для милиции, не более,.,народ курил и в одночасье не бросит,и потом откуда взять деньги на штраф простому и бедному люду?
Нужно подрастающее поколение воспитывать соответствующе, чтобы такие законы не вводить,

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) живу один,курю в хате,где хочу Повезло!Мне приходится на улицу шкандыбать...

Lady in red
8308
Lady in red

to LEON (Севастополь) to Банщик Одно радует что закон действует до 21 декабря. Вован, привет !!! А что будем делать 22-го ???
Будем отходить после празднования конца света с солененькими огурчиками и рассолом

Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to LEON (Севастополь) А что будем делать 22-го ???Помянем Украину стоя...
Не забудьте про фейверк или на худой конец петарду запустите

Вишта
5010
Вишта

to narumbol (Севастополь) to джим (севастополь) живу один,курю в хате,где хочу Повезло!Мне приходится на улицу шкандыбать...
так это же хорошо:)) типа спортходьба:))

Банщик
24877
Банщик

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Приветик! Мы бахнем!..

LEON
8445
LEON

to джим (севастополь)

Привет Джим !!!
С праздничным графиком ознакомлены....
22 числа как сказал Банщик....отметим стоя...!!!

Lady in red
8308
Lady in red

to LEON (Севастополь) t.. Развили темку....так расстроился, что две сигареты выкурил....
Посоветую не нервничать и прикупить коралловую воду(продукцию распростаняет международный коралловый клуб), тогда не будет тянуть ни на курение, ни на алкоголь

Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to Lady in red (русский и родной Севастополь) Приветик! Мы бахнем!..
А я обещаю, что пропущу 21,12 на корпоративе рюмочку за Украину,,за скорое возвращение Крыма в РОссию

narumbol
16397
narumbol

to Вишта (Cевастополь) так это же хорошо:)) типа спортходьба:))Типа - да!..
Живу на 1-ом этаже, да со "своим" входом...
Скорее не спортходьба, а легкий променад с дремотой...

Просто врач
7203
Просто врач

Самая страшная тайна заключается в том, что никто еще не доказал гарантированно, что курение приносит вред и вызывает онкологические заболевания.
А вот возникновение онкологии при отказе от курения-факт!
При советской власти были медицинские кабинеты лечебного табакокурения и там лечили практически все заболеваения органов дыхания.
Если законодательно ущемляются права курильщиков, то, как следствие, можно пощупать за теплое вымя всех женщин на предмет использования ароматической косметики, а она вызывает аллергические реакции у большой части населения.
Проблема надумана.
С таким-же успехом граждане, не имеющие мобильных телефонов могут требовать запрета использования оных другими людьми в их присутствии, поскольку излучение мобильников здоровье не улучшает, что доказано.

Вишта
5010
Вишта

to narumbol (Севастополь) to Вишта (Cевастополь) так это же хорошо:)) типа спортходьба:))Типа - да!.. Живу на 1-ом этаже, да со своим входом... Скорее не спортходьба, а легкий променад с дремотой...
тогда по три круга вокруг дома бодрым шагом,не меньше:))
а проверю:))

rotor
3186
rotor

Всё это хрень полная!!Кто будет ходить и штрафовать?Наши ленивые милицианты ???У нас есть уже закон запрещающий распитие пива в общественных местах.примерно таких же как и для курения!!штраф 75 грн Ниразу не видел чтоб ктонить штрафанул Вплоть до того что с бутылкой пива к милисионеру подходили задать вопрос и побарабану.В Новороссийске видел что за пиво штрафовали,в Анапе видел,даже на переправе одного любителя пива штрафанули!!!А у нас все ленивыееее!!Так же и с курением будет!А не мешало бы.По рынку "Чайка"-ходить уже противно.Бабьё в рыбных лавках курит прямо за прилавком.Каков душок--табак с рыбой!!!Отпад

Банщик
24877
Банщик

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Они даже и электронные сигареты запретили.

LEON
8445
LEON

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Да, Наталья.....
Если идет молодая мама, с годовалым ребенком в коляске....обкуривая его табачным дымом....и разговаривая по мобилке откровенным матом....
И попробуй сделать замечание.....

narumbol
16397
narumbol

to Вишта (Cевастополь)

а проверю:))http://smayli.ru/data/smiles/ulibki-382.gif

Вишта
5010
Вишта

to narumbol (Севастополь)

обшибочка:))
я проверю:))

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Да, Лёня!
Попробуй сделать маме замечание!
Вылезет ребеночек из коляски и даст тебе трындулей!
Дети индиго, панимаешь

Воин Света
17671
Воин Света

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Привет, Натуля!
С Наступающим Концом!
А с худым концом петарду вряд ли запустить удастся

Воин Света
17671
Воин Света

Все говорили, что 2012год-год Дракона.
А оказывается это год Конца

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

А вот мне интересно,
а что ежели изготовить
табличку "МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ",
доставать и держать её в руке,
пока куришь?
Покурил и убрал.
А можно в аренду её сдавать.
Рядом стоящему товарищу.
За недорого.
Шоб на пачку сигарет хватило

Lady in red
8308
Lady in red

to LEON (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Да, Наталья..... Если идет молодая мама, с годовалым ребенком в коляске....обкуривая его табачным дымом....и разговаривая по мобилке откровенным матом.... И попробуй сделать замечание.....
Я тоже от такой картины в шоке!!
Как мне кажется нужно воспитывать сначала девушек подобающе,

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

А где же наши"друзья"....Синяк, Душа....?????
Наверное уже начали отмечать конец света.....
Схроны свои откопали....а инет туда еще не провели .....

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) А вот мне интересно, а что ежели изготовить табличку МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ , доставать и держать её в руке, пока куришь? Покурил и убрал. А можно в аренду её сдавать. Рядом стоящему товарищу. За недорого. Шоб на пачку сигарет хватило
В этом что то есть....а то уж больно сигареты подорожали....

Банщик
24877
Банщик

to LEON (Севастополь) А где же наши"друзья"Они чёрных змей ищут в воде...

джим
13447
джим

to Просто врач (Севастополь) Если законодательно ущемляются права курильщиков, то, как следствие, можно пощупать за теплое вымя всех женщин на предмет использования ароматической косметики, а она вызывает аллергические реакции у большой части населения.
РЕАЛЬНО!!!!
в каких лавках некоторые дамочки покупают этот дуст?
у меня начинается слезотечение,кашель,крапивница и отёк горла.
я,еду,к примеру 2 часа,в автобусе,в Симф.мужественно не курю...
а ета особь сидит и источает чистый иприт!
при этом,пред законом,она "в белой манишке",а-я,в говне,потому как выйду на остановке,закурю и отравлю этой благоуханной мадаме окружающую среду!

Lady in red
8308
Lady in red

to Воин Света (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Привет, Натуля! С Наступающим Концом! А с худым концом петарду вряд ли запустить удастся
Привет,Сергей!
Нужно постараться запустить причем с одновременным загадыванием желания, они в этот день все сбываются

LEON
8445
LEON

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Я тоже от такой картины в шоке!!
Как мне кажется нужно воспитывать сначала девушек подобающе

Поздно, Наташа.....ты как то сказала, что воспитывать нужно....пока лежит поперек кровати....

Lady in red
8308
Lady in red

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) А вот мне интересно, а что ежели изготовить табличку МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ , доставать и держать её в руке, пока куришь? Покурил и убрал. А можно в аренду её сдавать. Рядом стоящему товарищу. За недорого. Шоб на пачку сигарет хватило
Этим действием нарушается закон,Места для курения должны быть обозначены представителями власти и они же будут получать доходы в виде штрафа

Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to LEON (Севастополь) А где же наши друзья Они чёрных змей ищут в воде...
Да уж, год змеи для нас будет не очень.,,

LEON
8445
LEON

to джим (севастополь)

Да ....Уважаемый Джим....
А как тебе в утренней маршрутке...по понедельникам....
Гремучая смесь женского парфюма....и мужского....благородного..... перегара ????

Lady in red
8308
Lady in red

to джим (севастополь)РЕАЛЬНО!!!!
в каких лавках некоторые дамочки покупают этот дуст?

Что это Вы так против дам то ополчились? Ароматы тоже разными бывают.,значит Вам в транспорте попалась дамочка с плохим вкусом, раз от нее так разило

джим
13447
джим

to LEON (Севастополь)

перегар,хоть как-то через нос фильтруется )))
а эти "ароматы гладиолуха",попадая в тёплое нутро бусика,расцветают махровым цветом!

Lady in red
8308
Lady in red

to LEON (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Я тоже от такой картины в шоке!! Как мне кажется нужно воспитывать сначала девушек подобающе Поздно, Наташа.....ты как то сказала, что воспитывать нужно....пока лежит поперек кровати....
Так я этот возраст и имела ввиду.,.с пеленок нужно деток держать в ежевых рукавицах,,,чтобы когда выросли ,были нормальными людьми

Karas
520
Karas

....прошу прощения-только со службы ... а что по поводу электронных? (в рот засунутых фломастеров...?)--тоже НЕЛЬЗЯ ??? ...а я пытаюсь электронно- бросать... пробегая по коментариям-было приятно осознать, что перетёрли событие...и почти покурили вместе ...

battle hymn
21
battle hymn

Ну, теперь наряды ППС вообще завалят службу :) Будут вынюхивать по городу преступников-курильщиков. Все проще чем реальных маргиналов ловить.
Следующими шагами будут:
- "Тысячи аллергиков беспокоит пыльца деревьев! Руби тополя!!
- "Ой, выхлопные газы автомобилей наносят вреда в сотни раз больше, чем табачный дым! Запретить движение авто в черте города!"
....и так дальше.

джим
13447
джим

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

да нет....Леди,обычно ,предпочитают личные "авто"

Ах, сегодня весна Ботичелли!
Вы во власти весеннего бриза
Вас баюкает в мягкой качели
Голубая "испано-сюиза".
(с)

джим
13447
джим

to battle hymn (Севастополь) Ну, теперь наряды ППС вообще завалят службу
а пепсы у нас ,сплошь некурящие?

ФЭД
396
ФЭД

Абсолютно правильный закон! Наконец-то! Утомили безвольные человечешки-только выскочит из транспорта или из магазина-сразу закурит! И пох кто рядом!

джим
13447
джим

to ФЭД (Кронштадт)

интересное кино.
"а ,чем армяне лучше?
.....чем ,грузины....."

battle hymn
21
battle hymn

to ФЭД (Кронштадт)

Феликс Эдмундович, Вашему хозяину, тов. Сталину, такой закон явно не понравился бы

джим
13447
джим

to battle hymn (Севастополь) to ФЭД (Кронштадт) Феликс Эдмундович, Вашему хозяину, тов. Сталину, такой закон явно не понравился бы
а у тов.Сталина были спец.оборудованные места для курения,с наглядной информацией
и соответствующим текстом :"ВАМ,ВЕЗДЕ!!!"

ФЭД
396
ФЭД

to джим (севастополь)

Из личного богатого опыта: много встречал просто замечательных людей грузинов и ни одного азербайджанца и армянина(даже с которым долгое время приятельствовал-оказался подонком )-может просто не повезло?

Воин Света
17671
Воин Света

to ФЭД (Кронштадт)

А вот и нет
А вот и нет!
Выскочили и закурили-это да!
А вот кто рядом сапсем не пох...
Например, старушка дорогу переходит.
А я её под локоток и повёл.
И дыму надо по-больше.
Свет хорошо отражает.
Водителям нас хорошо издалека видно.
И старушке помог и покурил и водила возможный наезд на пешехода не совершил.
Всем польза.

Воин Света
17671
Воин Света

to Karas

Привет!
Аха!
Значит, эта штука, которую мне жена и дочка подарили,
в народе фламастером обзывается?
А я её дурилкой обзываю

find_wisdom
1251
find_wisdom

всем добрый вечер!
кто может подсказать, когда наш горсовет определил дополнительные места своим решением. ссылочку бы отрымать... ни у кого случайно нет?

Воин Света
17671
Воин Света

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Это точно, Наташа.
Вам в транспорте попалась дамочка с плохим вкусом,
Дамочки бывают вкусные и не вкусные

Просто врач
7203
Просто врач

to ФЭД (Кронштадт) Абсолютно правильный закон! Наконец-то! Утомили безвольные человечешки-только выскочит из транспорта или из магазина-сразу закурит! И пох кто рядом!

Если у вас наблюдается привыкание к антибиотикам, то смело запишитесь в курильщики!
Предлагаю инициативу по запрету приема таблеток!

джим
13447
джим

to Воин Света (Севастополь)

помнишь бородатый анекдот?
"безалкогольное пиво-первый шаг к резиновой женщине"..)))
так,мне кажется,электронная сигарета-второй...

Lady in red
8308
Lady in red

to суржик (опять дома) тут эуропейци признали, что с курением бороться бесмысленно Франция признала провал антитабачной кампании а власть предержащие на что то надеятся
Ни на что не надеются, поиметь лишние гривны или инвалюту хотят,А забота о здоровье народа лишь прикрытие , лапша на уши

суржик
6811
суржик

to musya (Севастополь)

а вы не в курсе что в состав некоторых медикаментов входит никотиновая кислота?
спросите у Просто врач (Севастополь)

Lady in red
8308
Lady in red

to Воин Света (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Это точно, Наташа. Вам в транспорте попалась дамочка с плохим вкусом, Дамочки бывают вкусные и не вкусные
Да... ферромоны у каждого свои от кого-то несет, а от кого-то вкусно пахнет

суржик
6811
суржик

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

да эт и так понятно - немерянные акцизы, ограничение прав и свобод, введение штрафов
а поначалу, чтоб всё это было - реклама табачных изделий на госканалах в рекламе и фильмах
вы ж посотрите - ни одного фильма, где бы не курили!

agent008
23
agent008

А менты,где курить будут или они все некурящие?

суржик
6811
суржик

ссори - посмотрите

суржик
6811
суржик

to agent008 (Севастополь)

а оне все спортсмены-разрядники

ФЭД
396
ФЭД

Турция, где еще недавно словосочетание «турецкий табак» было так же привычно, как и «турецкий кофе». Сегодня Турция занимает 4-е место в рейтинге стран с наиболее эффективным антитабачным законом. В этом году она уже в третий раз за последние пять лет получила награду Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) за успех в реализации антитабачного закона.

narumbol
16397
narumbol

to ФЭД (Кронштадт)

Чаво Украину с Турцией равнять?..Глупо как-то...

ФЭД
396
ФЭД

to narumbol (Севастополь)

Согласен, пожалуй Турция более европенизированная страна, чем Украина.

Воин Света
17671
Воин Света

to джим (севастополь)

Привет, мой старый друг!
Это точно!
А третий шаг, это игра в домино с собственным компом.
РЫБА!!!!!

Воин Света
17671
Воин Света

to ФЭД (Кронштадт)

А басурманы нам, православным не указ!

agent008
23
agent008

Всем в ислам!!!

ФЭД
396
ФЭД

to Воин Света (Севастополь)

Так хохлам сейчас и конституция и закон(и человечий и божий)не указ! "Демократия" на уровне беспредела!

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Серега...есть еще один шаг...неужто забыл...
Кефир, клистир и теплый сортир !!!

Воин Света
17671
Воин Света

to ФЭД (Кронштадт)

Да шучу я :)
Уверен, что Вы поняли.
Так хохлам сейчас и конституция и закон(и человечий и божий)не указ! "Демократия" на уровне беспредела!- а вот с этим полность согласен.

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Фиг!
Живым не дамся!
Наверх вы товарищи...!!!!!

Воин Света
17671
Воин Света

Команде отбой!
Всем, спокойной ночи

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Серега...ты сегодня в ударе !!!
Но команда есть команда....
Всем пока !!!

Вишта
5010
Вишта

to Просто врач (Севастополь)

а какие женские духи Вам нравятся?:))
или вообще нужно без них женщинам обходиться?:))

САТУРНиЯ
560
САТУРНиЯ

to Воин Света (Севастополь)

А мне понравилась ваша идея с табличкой...

Просто врач
7203
Просто врач

to Вишта (Cевастополь)

Меня почти тошнит от сладких запахов. По типу Poison.
Бе-е-е... Фактически. Терпеть не могу.

Просто врач
7203
Просто врач

Насколько я разбираюсь в зависимостях, убрав какую-то, зачастую надо заменить ее другой. Так устроена наша психика и организм.
Что предлагается вместо табакокурения?
Энергетики, трава (практически везде, где борются с курением табака легализуются легкие наркотики или отношение к ним меняется на радикально-терпимое) медикаменты и... штрафы...
Борьба, а точнее создание негативного образа вокруг процесса курения, должны начинаться еще с яслей, но это вовсе не то направление денег, которое планируется и хочется.
Да и медикаменты для этой борьбы финансируются табачными компаниями. Получается бросив курить мы просто сменим кассу, а приходить наши деньги все равно будут к одному получателю.
Я не представляю себе, что наступит день когда, скажем, Филипп Морис начнет закрывать свои фабрики, выгонять рабочих и перестанет платить налоги в бюджеты.
Гы-гы...
Это типа Ротшильды скажут, что им надоели деньги и банки-станем семьей электриков!

Просто врач
7203
Просто врач

to Вишта (Cевастополь) to Просто врач (Севастополь) а какие женские духи Вам нравятся?:)) или вообще нужно без них женщинам обходиться?:))
Жена духами пользуется очень редко, а из тех, что были понравился Ellipse.

Вишта
5010
Вишта

to Просто врач (Севастополь)

без духов не жизнь:))
и от мужчины должно пахнуть одеколоном от Carolina Herrera

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

Города Крыма смогут пополнить свои бюджеты за счет курильщиков

И кто мне докажет после этого, что речь в этом "законе" прежде всего, идёт о здоровье нации!?? СМЕШНО!
Вывеска есть -да, а что на самом деле под вывеской? Да всё то же - "карманные расходы"и доведённое до абсурда, бесправное общество страны Чиполинии, в которой не может идти и речи не о каких правах, есть только строго утверждённые обязанности, за которые надо платить!

Просто врач
7203
Просто врач

to Вишта (Cевастополь)

От мужика не должно пахнуть. Так лучше.
Феромоны-же запаха не имеют.

SPQR
547
SPQR

Сигарета в нужную минуту лучше, чем все идеалы мира.(с)

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

to SPQR (Севастополь)

мда..

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь) до чего-же узколобо (((
у вас проблема как курильшика в том, что мозг работает от количества поступаемого кислорода и вам его явно не хватает.

sevoleh
439
sevoleh

и вообще улыбает, жизнь курильщика обустроена как инстинкт собаки Павлова, когда ей включили лампочку, а потом сразу покормили. Так же и с сигаретой связано

я,еду,к примеру 2 часа,в автобусе,в Симф.мужественно не курю...
а потом выхожу, курю. После каждого какого-либо действия следует вознаграждение - вожделенная сигарета.

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh

Курильщики и алкоголики никого в свой круг силой или хитростью не втягивают и нигде не агитируют за курение и пьянство.
А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде.

Черное море
11253
Черное море

Долой табакокурителей!!! Применить к ним жесткие санкции и не назначать на высокие должности.

narumbol
16397
narumbol

to Просто врач (Севастополь) to sevoleh Курильщики и алкоголики никого в свой круг силой или хитростью не втягивают и нигде не агитируют за курение и пьянство. А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде.А вот это - от души!

narumbol
16397
narumbol

Для думающих...

Отведите места курящим и они не будут досаждать некурящим.(нас не так уж и мало).

Просто врач
7203
Просто врач

to narumbol (Севастополь)

Какое право имеют некурящие указывать мне место, где можно удовлетворить мою потребность?
Она асоциальна?
Среди некурящих могут быть эксгибиционисты и вуайеристы, пусть им тоже выделят резервацию...
А почему не выделяют особые места для любителей понюхать клей или проглотить таблетки? Чем эта зависимость лучше моей? Насколько она безопасней для окружающих чем пристрастие к табакокурению?

narumbol
16397
narumbol

to Просто врач (Севастополь) Какое право имеют некурящие указывать мне место
Нигде не сказано, что затея некурящих...
Бюджет хотят "наполнить" гОрода, Крыма...

Milka13
2156
Milka13

Переходите на электронные, и Вам польза, и не курящим польза, и платить не надо штрафы.

Просто врач
7203
Просто врач

to Milka13 (Sevastopol) Переходите на электронные, и Вам польза, и не курящим польза, и платить не надо штрафы.
А вы переходите на другую сторону улицы от меня-курящего. Это дешевле и проще, чем мне покупать электронные сигареты.

narumbol
16397
narumbol

to Milka13 (Sevastopol) Переходите на электронные, и Вам польза, и не курящим польза, и платить не надо штрафы.Видимо, моя ссыль "Для думающих" Вас не привлекла...
Нет огромного вреда от пассивного курения!
Вокруг гораздо больше откровенной отравы, от которой Вы и не думаете отказываться...

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

клей по улице ни кто не ходит в открытую не нюхает, как и таблетки не жрет. Уходите в подполие курите в подвалах, на крышах, ну или как вам угодно. Не хочу нюхать ваш квач который вы курите))

sevoleh
439
sevoleh

вы хоть погуглите, что вы курите. там и табака уже нет

Nik2012
1
Nik2012

Если этот "номер" с запретом курения в общественных местах будет иметь успех, то следующим шагом нужно будет запретить оставлять мусор, хотя бы, в тех же общественных местах :-)
За 22 два года так испачкали город!
Туалеты пора бы уже сделать бесплатными, хотя бы в центре города!

sevoleh
439
sevoleh

смотрим Ссылка

sevoleh
439
sevoleh

и этим дерьмом вы заставляете дышать окружающих.

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh [/b
вы хоть погуглите, что вы курите. там и табака уже нет
Это не ваша проблема, курю-то я...

to Просто врач (Севастополь) клей по улице ни кто не ходит в открытую не нюхает, как и таблетки не жрет. Уходите в подполие курите в подвалах, на крышах, ну или как вам угодно. Не хочу нюхать ваш квач который вы курите))
Не так все безоблачно... В столовые, в кафе и рестораны приходят не только курящие, но и алкоголики. Это мерзко.
И вы внимательней посмотрите, как много "никто" не нюхают клей, не катают колеса и не ширяются... А еще есть вредная привычка трясти ногой. Безумно противно. Лучше клей нюхать.

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

да не надо так нервничть жирным подчерком))
глянте ссылку через пост от вашего. алкашей рассмотрим позже.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь) Это не ваша проблема, курю-то я... Вот и курите,не на здоровье.Травитесь сами,но не травите других...тем более ,что вы-врач(если ник не врет)

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh

Я вовсе не нервничаю и не подчеркиваю. Так получается если впечатывать свой текст в цитату. Учите матчасть.

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

да и вообще мне фиолетово на ваше "курюмненравитсо".
я хотел передать привет своему учителю грамматики to джим (севастополь)

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя) to Просто врач (Севастополь) Это не ваша проблема, курю-то я...
Вот и курите,не на здоровье.Травитесь сами,но не травите других...тем более ,что вы-врач(если ник не врет)

Я уже выше писал про вред курения как врач. В приличных заведениях есть отдельные помещения для курящих. Не было проблем.
В детских кафе не курили никогда.
Проблема надумана и направлена вовсе не на заботу о здоровье населения.

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

значит вы не правильно впечатываете свой текст в цитату, если у вас все выделяется "В". посему предлагаю вам

Учите матчасть.

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh to Просто врач (Севастополь) значит вы не правильно впечатываете свой текст в цитату, если у вас все выделяется
Значит это и было мне нужно. Вы какой-то странный товарищ...
Печатание жирным шрифтом не ограничивается законом о запрещении курения в общественных местах... Это так, к сведению...

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

да ладно, не злитись вы так...
не когда ни кому зла не желал, курите на/не здоровье ваше дело.

big
319
big

хоть я и не курю!меня не касается
все это очередной БРЕД в плане выполнения его,так же как и с бухлом с которым запрещено ходить по улицы "пить",а народу полно по центру ходят с пивком,в транспорте часто вижу.

менты сами будут курить)))где попало
интересно как мусарок будет какого нить быдла здорового бугая штраф заплатить,он мусорку в дыню даст и все дела.

джим
13447
джим

to sevoleh а потом выхожу, курю. После каждого какого-либо действия следует вознаграждение -
здорово,ученичок!
а,ты,всё педагогу пытаешься канцелярскую кнопку на сиденье стула положить?
пойди ,умойся (((
дуся!Не хочу нюхать ваш квач который вы курите))
а ,что такое "квач"?
я,например,"квачем"-сортир драю.
если ты свой "квач" нюхаешь,то тебе-не ко мне,а к
Просто врачу

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

а вы, учитель, наверно кубинские сигары покуривете?

джим
13447
джим

to sevoleh и этим дерьмом вы заставляете дышать окружающих.
в Мариуполь сгоняй,или в Днепродым,в шахту влезь....
ВДОХНИ!
получи -силикоз!
заметь....не курильщики тебе такой диагноз подарят....

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

спасибо, учитель, мама с папой меня здесь родили. Моя жена и дети тоже этого происхождения. Гонять в пром города нет надобности))) мы им тут квартиры продаем))
они сами сюда лезут, уплотняя нас.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь) В приличных заведениях есть отдельные помещения для курящих. Не было проблем. В приличных заведениях отдельные помещения появились не так уж и давно.А уж курить в детских кафе-такого не было ни в какие времена.Надумана проблема или нет,лично я этот Закон поддерживаю.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь)

Добрый вечер,Джим! Чего ругаешься?

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя)

Ты не куришь, вот и поддерживаешь. Не дальновидно.

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь) Не дальновидно.
то есть to KLEO 777 (Севастополя) скоро может закурить?

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Ты не куришь, вот и поддерживаешь. Не дальновидно. А на "ты" мы не переходили.Не культурно.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to sevoleh to KLEO 777 (Севастополя) скоро может закурить? Извините,не совсем поняла Ваш пост.

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) to джим (севастополь) Добрый вечер,Джим! Чего ругаешься?
Кто? !!!Я? !!! просто буквы рассыпались )))
м.п.,многие достойные барышни курили прилюдно и никто их не чморил

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь) м.п.,многие достойные барышни курили прилюдно и никто их не чморил Так никто никого и не чморит.Курить или нет-каждый сам для себя выбирает.Ты что,в отъезде?

sevoleh
439
sevoleh

to KLEO 777 (Севастополя) Извините,не совсем поняла Ваш пост.

to Просто врач (Севастополь)
говорит - Ты не куришь, вот и поддерживаешь. Не дальновидно.

за этим постом кроется, что вы можете закурить)))

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) Закон поддерживаю.
прикинь....а,я не поддерживаю.
можно ,я умру,в "специально отведённых "для курильщиков местах.?
только ,пусть украинская власть ,их для меня отведёт.
разве я неправ?
перефразируя классика
"но!я-человек!я-не зверь и не птица
мне тоже хотится"(Багрицкий)
с сигарой пройтится....

KLEO 777
10611
KLEO 777

to sevoleh

Не курю и другим не советую. Товарищ в белом халате недальновиден.

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

учитель, так вы курите бумагу. зачем столько лирики?

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) Ты что,в отъезде?не совсем понял?....в Мариуполе,храни Господь ,живущих,в этом аду....
откуда знаешь?

Я, робот
1698
Я, робот

Курить я буду, но пить не брошу

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь) можно ,я умру,в специально отведённых для курильщиков местах?.. Не стоит,Джим.Форпост понесет невосполнимую утрату. Ты нам нужен живой.

джим
13447
джим

to sevoleh to джим (севастополь) учитель, так вы курите бумагу. зачем столько лирики?
чтобы,ты,глупый ученик,поумнел.....

sevoleh
439
sevoleh

to Я, робот (Севастополь)

а клея отведать не желаете?

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) Не стоит,Джим.Форпост понесет невосполнимую утрату. Ты нам нужен живой.
и,шо?
не питаю иллюзий.."всё пройдёт,как с белых яблонь дым"

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь)

Та ни шо.Дым точно пройдет...иллюзии останутся...

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь) глупый ученик
Обвинять кого то в глупости, думаю может только Мудрец. Но на то Мудрец и мудр, что он такого не сделает. Так что делайте наитупейший to джим (севастополь) выводы из своих высеров.

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя) to sevoleh Не курю и другим не советую. Товарищ в белом халате недальновиден.
Я уже это описывал. Клео наверняка курила раньше.
"Просто врач (Севастополь)
добавлено 15-12-2012 16:07:44
Курильщики и алкоголики никого в свой круг силой или хитростью не втягивают и нигде не агитируют за курение и пьянство.
А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде."

Вишта
5010
Вишта

to джим (севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Не стоит,Джим.Форпост понесет невосполнимую утрату. Ты нам нужен живой. и,шо? не питаю иллюзий.. всё пройдёт,как с белых яблонь дым
я буду помнить:))если раньше тебя не у...))

джим
13447
джим

to sevoleh Обвинять кого то в глупости, думаю может только Мудрец. Но на то Мудрец и мудр, что он такого не сделает. Так что делайте наитупейший to джим (севастополь) выводы из своих высеров.
ты,даже не "толстый",ты "жирный".пойди книжку почитай ...Идрис Шах."Суфии"
а потом,дуся,учись быть "тонким".не...лучше "Букварь".мама мыла раму.самое-то

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь) . Я уже это описывал. Клео наверняка курила раньше. Не угадали...аналитик из вас никудышний.Поучитесь у Деда. И по крайней мере странно слышать от медика такую фразу:"А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде." Разве человек,бросивший пить или курить,не заслуживает одобрения?

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) to Вишта (Cевастополь)

занятно.....нельзя снимать маски )))

Вишта
5010
Вишта

to джим (севастополь)

просто про яблони мое любимое

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь)

Кусочек лета в самый раз.

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

Глупость твоего высера заключается не в том кому ты его постиш. Глупость состоит в самом высере. И не важно как и кому ты серанул. Ты сам по себе глуп.

sevoleh
439
sevoleh

и вообще пенсионеры должны быть под одеялом а не с дымяшей бумагой в зубах у компа.

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде." Разве человек,бросивший пить или курить,не заслуживает одобрения?
нет,не заслуживает.пусть сидит и гордится молча.
не фиг,трындеть прилюдно.
типа"я,раньше дрочил,прилюдно,а теперь,гордо мастурбируюю,в одиночку...
пардон,разницы не вижу (((

джим
13447
джим

to sevoleh to джим (севастополь) Глупость твоего высера заключается не в том кому ты его постиш. Глупость состоит в самом высере. И не важно как и кому ты серанул. Ты сам по себе глуп. и вообще пенсионеры должны быть под одеялом а не с дымяшей бумагой в зубах у компа.
я,скажу тебе "толсто"
ПШЁЛ ВОН,ДУРАК!

KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь) нет,не заслуживает.пусть сидит и гордится молча. Может он и будет гордиться,ведь бросить пить или курить-нужна большая сила воли или очень веская причина.А если ты разницы не видишь,скажу одно-печалька...

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

перешел на капс, нерничаешь)))
ставишь в сравнение дрочеров и курильшиков?
+5

ФЭД
396
ФЭД

Ну вот, господа интеллектуалы, становиться интересно!-пошла в ход "маструбация","дурак", а то как-то пресно было! Помните хоть о чём тема?

ФЭД
396
ФЭД

Сейчас "самый умный" мне подзатыльников навешает!-эх хорошо!

sevoleh
439
sevoleh

to джим (севастополь)

похоже вы военный пенсионер, уж очень вы нервны.

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя) Не угадали...аналитик из вас никудышний.Поучитесь у Деда. И по крайней мере странно слышать от медика такую фразу: А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде. Разве человек,бросивший пить или курить,не заслуживает одобрения?
Сравниваете, матушка, зеленое и мягкое, и аналитик из меня не хуже приснопамятного Души. Бросивший курить или пить заслуживает сочувствия, поскольку все его проблемы впереди. Вы, видимо, вообще не в курсе темы... Типа, не дымите! Я селедку жарить буду!"

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

селедку пожарили, выход дрочеров-пенсионеров северной стороны))

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh

Рамсы-с попутали-с?

narumbol
16397
narumbol

to ФЭД (Кронштадт)

М-дя! Половые юношеские фантазии...
Нехватка чавой-то в организме...(никотину?)

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь)

Не переживайте ,батюшка,в тему я вникла.Травитесь,пополняйте бюджет ,а то в больницах нет денег даже на батарейки для часов.

sevoleh
439
sevoleh

to Просто врач (Севастополь)

вы это к чему? субординацию всегда соблюдаю))

narumbol
16397
narumbol

to ФЭД (Кронштадт)

Не к Вам лично...

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh to Просто врач (Севастополь) вы это к чему? субординацию всегда соблюдаю))
Это гуд.

sevoleh
439
sevoleh

так это, хамить незнакомому человеку не хорошо. даже сидя под ником))

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя) to Просто врач (Севастополь) Не переживайте ,батюшка,в тему я вникла.Травитесь,пополняйте бюджет ,а то в больницах нет денег даже на батарейки для часов.
Вот видите как все чудесно разрешилось, само-собой и без по дурацки умных, посторонних советов.
Нет такой силы, которая вырвет сигарету из моих рук. Особенно с принятием этого хитрожопого закона.
В конце-концов все, что вредно-все доставляет удовольствие.
"- Мой дедушка был очень здоровым человеком. Ел только овощи, делал гимнастику, не пил, не курил, не гонялся за женщинами...
- Отчего он умер?
- От тоски."

Просто врач
7203
Просто врач

to sevoleh так это, хамить незнакомому человеку не хорошо. даже сидя под ником))
Это не есть гуд.

sevoleh
439
sevoleh

что-то все подразбежались....

sevoleh
439
sevoleh

джимка ты де,?

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Просто врач (Севастополь)

Концовка нашего разговора увенчалась лишь одним плюсом.

sevoleh
439
sevoleh

to KLEO 777 (Севастополя)

у вас столько постов, когда вы успеваете?

KLEO 777
10611
KLEO 777

to sevoleh to KLEO 777 (Севастополя) у вас столько постов, когда вы успеваете? Я больше 3-х лет на Форпосте.

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя) to sevoleh to KLEO 777 (Севастополя) у вас столько постов, когда вы успеваете? Я больше 3-х лет на Форпосте.
Я тоже больше трех лет на ФП.
Гы-гы...

Turn
36298
Turn

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) А вот хрен! Ммоя лоджия - сие есть моя частная собствнность, а не общественное место. Купил я её и гумага имеется! Опять же твари, как и с языком, делают всё чтобы отвлечь людей от главного-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ!

Привет А как тогда с тем что дым и пепел прет ко мне а иногда и бычки залетают.......

Это так Было бы правильно если бы кроме курения у нас не было никаких проблем

лучше бы рассказали все кто и где каким бизнесом занимается Откуда этот бизнес Кто дал первичный капитал или откуда у него ноги растут

Табак это зло дерьмовое по сравнению с наркотой
Закон нужен Поймал с наркотой -расстрел Крышуешь наркоту -через повешение

Лучше бы национализировали продажу винно-водочной продукции а также табачных изделий Национализация металлургических заводов все что связано с нефтью и добычей сырья а так же изготовление и продажа лекарств ..........Ликвидировали бы посредничество как иждивенчество

Turn
36298
Turn

to Банщик to LEON (Севастополь) А что будем делать 22-го ???Помянем Украину стоя...

было бы из за кого задницу подымать

Turn
36298
Turn

to KLEO 777 (Севастополя)

Добрый вечер Прелестное создание Если вы не курили как вы можите судить Понимаю врача Я когда покуривал мне полторы пачки в день не хватало а курил я не из дешевых ВТ Родопи Вегу Опал Ту частенько БОНД Кишинев да все и не упомнишь а когда появились индийские то курил эту кислятину Докурился так что раком сползал с кровати -поясница отваливалась ...Но скажу бросить можно Это все зависит от человека Хочет ли он в действительности или просто так Для этого нужна причина цель и сила воли

Просто врач
7203
Просто врач

to KLEO 777 (Севастополя)

Кстати!Совсем забыл... А что в этой фразе такого необычного?
"И по крайней мере странно слышать от медика такую фразу:"А вот бросивший пить алкоголик или завязавший курильщик начинает вещать и менторствовать, как церковный староста на гей-параде." Разве человек,бросивший пить или курить,не заслуживает одобрения?"
Клео, никогда не бросала пить и курить принудительно?
Бесследно для психики не проходит, это очень жесткая процедура, это как кувалдой консервы открывать...
"Сдвиг по фазе" гарантирован.
Разумеется "сдвинувшийся" не признается, он наоборот считает, что совершил геройский поступок, поступок волевой и бескомпромиссный. Он приписывает результат действия медикаментов себе, своему характеру и воле. Это защитная реакция психики-"Я смог! Я еще не пал низко! Я выкарабкался!" А предыдущее бухалово с обоссыванием он начинает воспринимать как суровое страдание... Причем вынужденное. Эдакий
тяжелый труд, сравнимый с подвигом.
Поэтому он требует от окружающих уважения и внимания к своим словам и опыту.
Помните, Клео, свои слова-"Не курю и другим не советую. Товарищ в белом халате недальновиден."
Неужели вы имеете опыт "кодирования и подшивки?!
Ни за что-бы не подумал!

Lady
1630
Lady

- Уважаемый, меня беспокоит Ваша сигарета.
- Меня она вообще убивает.
Ерунда всё. Механизм исполнения закона не отработан. Как было всё, так и останется.

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1017

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
1944

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
48
1666

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1212

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3563
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
2
252

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
294

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3563

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1590

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2014

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1261