В Перми городские пешеходные экскурсии оказались на порядок более развитыми, чем в курортных городах Крыма. Как можно улучшить туристическую привлекательность региона и какую роль играют в жизни республики пешеходные экскурсионные маршруты, рассказали эксперты.
Бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин объехал на мотоцикле почти все регионы России. В своих путешествиях он обращал внимание на организацию туристических маршрутов. Удачным, по его мнению, проектом является обозначение пешеходных маршрутов цветными линиями, как это сделали в Перми. Перенять пермский опыт он предложил Минкурортов Крыма.
«Прокрашенные линии, по которым турист легко может обойти все основные достопримечательности города. Считаю, что это неплохая идея и вполне может быть реализована в Крыму. Самое главное без особых бюджетных вливаний», — написал на своей странице в соцсети Facebook Цуркин.
К слову, объединяющая исторические и архитектурные объекты «зелёная линия» — не единственный пешеходный маршрут Перми. Здесь есть и «красная линия», которая открывает город с романтической стороны, знакомит туристов с историями любви когда-то живших здесь великих людей.
Двигаться вперёд
Экскурсионные маршруты Ялты, Евпатории, Бахчисарая, Феодосии и Севастополя всегда манили туристов. Однако в последние годы вырос спрос и на городские экскурсии в Симферополе, Керчи, Алуште, рассказал ForPost крымовед и экскурсовод Иван Коваленко.
«Тема городских маршрутов очень важна. В пандемическое время люди часто стали активно выбирать городские экскурсии по тому же Симферополю, который раньше никто не рассматривал как экскурсионный город», — говорит эксперт.
По его мнению, крымским городам нужно брать на вооружение опыт других российских регионов. Вот только для начала стоит установить информационные таблички, привести в порядок фасады исторических зданий и очистить их от незаконной рекламы, считает наш собеседник.
«Ситуация с отсутствием расширенной туристической навигации в городах — серьёзная проблема, которую должно взять на собственный контроль министерство туризма. Возможно, это будет какая-то линия, но в первую очередь нужны информационные щиты», — заключил Коваленко.
Как сообщал ForPost, по мнению представителей турбизнеса, за последние годы качество организации отдыха в Крыму существенно выросло, а предлагаемый гостям полуострова ассортимент продуктов стал гораздо более разноплановым.
Читайте по теме: Как коронавирус помог Крыму с туристами в этом году.
Юлия Михайленко
Обсуждение (4)
Действительно "серьёзная проблема" с головой у сумасбродов: РАСПИЛ, ШУТОВСВО и БЕСТОКОВОСТЬ! Недаром Рогозин предложил раписывать ракеты под хохлому и гжель, его отряду прибыло!
А это чтобы уж совсем мозги не напрягали. Как с предложением маркировать продукты цветом. А чё, достаточно знать красный - жёлтый - зелёный (как у светофора) и жизнь удалась. Совсем людей за скотину держут. Ничего теперь не надо знать и уметь, главное иди по зеленой линии, бу-га-га.
И как мы раньше жили без цветной разметки эксурсионных маршрутов!!! Давайте ещё на краску каждый год будем бюджетные денежки разбазаривать (+ откаты всем этим придумщикам).
Да, явно приспела пора траву красить в "цвет города " и нацфлага.