Новости Севастополя

Гасфорта остаётся байкерам: суд отказал БРУ по всем пунктам иска к Ночным волкам и правительству Севастополя

Суд отказал в удовлетворении иска Балаклавского рудоуправления к "Ночным волкам" по всем четырём исковым требованиям: в пересмотре договора аренды, отмене национализации, исключении участка из кадастра и закреплении права владения им за рудоуправлением.

Соответствующее решение было оглашено судьей Романом Ражковым в Арбитражном суде Севастополя сегодня, 16 сентября.

Представитель истца, адвокат из Подмосковья, от комментариев отказался, но дал понять, что на этом БРУ не остановится, последует апелляция.

Представитель МАНО "Ночные волки" Константин Семенюта рассказал ForPost, что решением суда удовлетворен, при этом понимает, что судебный процесс продолжится. По его словам, это очень мешает реализации планов клуба по организации в районе горы Гасфорта военно-патриотического центра.

Наблюдатели, присутствующие в зале суда, в кулуарах отмечали политическую составляющую дела: одним из требований истца было признание недействительной национализации недвижимого имущества (недостроенного здания), ранее принадлежащего БРУ (что создало бы невыгодный для властей прецедент и спровоцировало волну исков от собственников национализированных предприятий), а также отмена распоряжений правительства Севастополя о передаче в аренду "Ночным волкам" земельного участка в районе горы Гасфорта.

Подробности позднее.

Дмитрий Осипенко

фото автора

Гасфорта остаётся байкерам: суд отказал БРУ по всем пунктам иска к Ночным волкам и правительству Севастополя
Гасфорта остаётся байкерам: суд отказал БРУ по всем пунктам иска к Ночным волкам и правительству Севастополя
Гасфорта остаётся байкерам: суд отказал БРУ по всем пунктам иска к Ночным волкам и правительству Севастополя
10945
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (64)
Gswetlana Гимазетдинова
4
Gswetlana Гима…

Кто б сомневался!!!!

Atos
8100
Atos

Из двух зол, это лучшее.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Когда мы перестанем выбирать из двух зол?

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Из двух зол, это лучшее.
Да уж куда там.
не нужно выбирать зло, нужно выбирать закон. Если Мы хотим инвесторов, хотим зарплат, рабочие места, поступление в бюджет города, ремонты дорог и т.д., то уж точно отбирать и национализировать частную собственность, а потом ещё и землю под ней нельзя. Это вопиющий трындец. Даже если это хохлы с Новинским вместе.
Как нужно было сделать? Нужно было:
1. выкупить по рыночной цене
или
2. построить рядом такое же предприятие, переманить туда людей и БУ само бы закрылось.
3. А если не могут, то пойти подучиться и вернуться, когда смогут.


Это не хлебозавод, тут даже временную администрацию вводить не нужно, чтобы перебоев с хлебом как в симфере не было.
Здесь нужно просто свой революционный ничем не обоснованный пыл адмиралу поубавить было.
А теперь на нас все смотрят как на Г. когда министры рассказывают про мифические инвестиции и инвесторов, а на деле 20% предприятий работает. 3 раза ха. Надо головой сперва думать, а не сапогом.

И данное дело для Новинского 100% выйгрышное в любом нормальном суде. Будь то конституционный суд РФ или Европейский суд. Причем до последнего дело доводить не стоит, тут позиция властей явно противоречит неприкасаемости частной собственности и собственным же законам от 18-19 марта.

Ластик
2499
Ластик

А может лучше соломоново решение?
Не давать никому.
БРУ пусть заберёт, демонтирует всё, что там есть, рекультивирует. После чего там будет просто рекреационная зона без байкеров, шприцов, стеклотары.

Истина.
752
Истина.

Севастопольцы!

Народ!

Вы представляли себе, что ТАКОЕ будет?
Склоки, беспорядок, самоуправство и тп

А Чалый представлял?

Хочу понять...

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

А может лучше соломоново решение? Не давать никому. БРУ пусть заберёт, демонтирует всё, что там есть, рекультивирует. После чего там будет просто рекреационная зона без байкеров, шприцов, стеклотары.
Круто было бы. Но деньги кто платить будет за этот безлюдный оазис посреди пустыни, куда без своей маши не добраться и делать там, собственно нечего, кроме как водохранилище поддерживать в рабочем состоянии? Город в котором не хватает на зарплаты бюджетникам? Или фед. бюджет, который с дефицитом еле свёрстан?
Ах..., наверное, инвесторы с материка. Да, да, да.

Eugeny
582
Eugeny

to Atos (Севастополь) Из двух зол, это лучшее.

не факт. Еще неизвестно, кто стоит за волками (не думаете же вы, что байкеры сумеют освоить 270га). Неизвестно, заключены ли договоры субаренды и с кем - срок аренды 10 лет выбран не случайно. Так что, может быть, эта земля уже перепродана...

aquila
7878
aquila

Дааа. Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Даже интересно теперь, кто же такой могущественный стоит за этими волками. Но что-то подсказывает, что история не закончена и главная битва впереди.

Atos
8100
Atos

to Eugeny (Севастополь )

Вообще то думаю за ними стоит Минобороны и Шойгу. Вроде так же писали на Форпосте?

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Atos (Севастополь) Из двух зол, это лучшее. не факт. Еще неизвестно, кто стоит за волками (не думаете же вы, что байкеры сумеют освоить 270га). Неизвестно, заключены ли договоры субаренды и с кем - срок аренды 10 лет выбран не случайно. Так что, может быть, эта земля уже перепродана...
Что там думать, это очевидно. За волками стоят российские чиновники-олигархи, а также б. военные, которые и сдадут в субаренду эту землю по коммерческой цене. На пустом месте бабло делают.

gunzah
6241
gunzah

Из двух зол, это лучшее.Да уж куда там.не нужно выбирать зло, нужно выбирать закон. Но с этим у нас - проблемы! Льготники пару соток под сад-огород годами получить не могут, а тут почти 300 га росчерком пера, за здорово живёшь...

vista7
266
vista7

что тут ещё сказать

Eugeny
582
Eugeny

Кстати, об обещанных автором подробностях. Хотелось бы узнать фамилию судьи...

gunzah
6241
gunzah

Кстати, об обещанных автором подробностях. Хотелось бы узнать фамилию судьи... Зачем? Расстрелять под покровом ночи?

Eugeny
582
Eugeny

to gunzah (севастополь) Кстати, об обещанных автором подробностях. Хотелось бы узнать фамилию судьи... Зачем? Расстрелять под покровом ночи?

Ну зачем же так мрачно, мы же не в Европе...

Хотя бы, чтоб точно знать, к какому судье НЕ идти на рассмотрение дела - ну ведь не все же они продажные...

Turn
36298
Turn

изначально был за НВ УДОВЛЕТВОРЕН это не означает что я на стороне меняйло

anatolyi100
781
anatolyi100

Дааа. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Даже интересно теперь, кто же такой могущественный стоит за этими волками. Но что-то подсказывает, что история не закончена и главная битва впереди.
Ха! Не удивлюсь уже если таким-же манером запросто отдадут какому-нибудь обсосу в аренду ту же Красную или Зелёную Горки или Воронцовку, как не соответствующзие жилищным стандартам России, или ещё похлеще что выдумают...куда катимся?

madagarova
6227
madagarova

to Eugeny (Севастополь )

Автоматической системе распределения дел фиолетово знание Вами фамилии судьи.

Дума
378
Дума

Интересно, как надо было Ночным настроить против себя севастопольцев, чтобы они готовы были оставить землю за российско-украинским олигархом Новинским, но не дать им.
Получается Ночные хуже хохлопитеков.
Кстати, вроде есть инфа, что БРУ уже принадлежит пи терскому бизнесмену,который выкупил его у Новинского. Так кто же судиться?

Орландо
536
Орландо

Кстати, об обещанных автором подробностях. Хотелось бы узнать фамилию судьи...

Рожков А.А.

tosss1967
1945
tosss1967

Какое БРУ , почему БРУ??? Сколько лет, судя по ржавчине там никто ни хрена не делал??? Соответственно и налоги не платил и сейчас не платит!!!
Какие хозяева? Это те которые заводы ха сало покупали у директоров и шестерок депутатов ???

Аста
2392
Аста

Ну что ж ... Волки обещали несметное количество благодеяний для города . Сажусь ждать когда осчастливят.

gevic
6529
gevic

to Atos (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Вообще то думаю за ними стоит Минобороны и Шойгу. ….
А за Шойгу кто стоит ?.... Вот-вот… Спим спокойно до конца аренды или Перевыборов.

Turn
36298
Turn

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года)

здесь пахнет амбициями а во вторых у невменяемого дворецкий дуб и рубероид бывшие церберы все это инородное отторгающее Я НВ тоже не могу понять до конца Они же наши они же с нами были а не с али бабой и сорока разбойниками не надо было делать ошибок Чалому городу было бы лучше а теперь пожинаем плоды то ли еще будет

dimitro
6590
dimitro

to Eugeny (Севастополь ) Кстати, об обещанных автором подробностях. Хотелось бы узнать фамилию судьи... Сначала обнять жену, потом коня напоить, а потом узнаете. Дайте отдышаться :) Видео уже грузится

dimitro
6590
dimitro

Судья Ражков Роман Алексеевич

GP
4683
GP

to Eugeny (Севастополь )


Читайте не только комментарии, но и статью: "Соответствующее решение было оглашено судьей Романом Ражковым"

dimitro
6590
dimitro

to GP (Севастополь)

это добавляется по ходу

GRANICA
95
GRANICA

Добивать надо было митинг! Пока Меняйло у власти, будет беспредел.

aquila
7878
aquila

to Atos (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Вообще то думаю за ними стоит Минобороны и Шойгу. Вроде так же писали на Форпосте?А зачем МинОбороны и Шойгу использовать серые схемы для создания военно-патриотического парка? Они строят такой парк "Патриот" в Подмосковье возле Кубинки. Страница этого парка есть сайте МинОбороны. Кликаете и переходите на сайт парка "Патриот". Всё открыто и прозрачно.
Нееет, здесь что-то другое

gevic
6529
gevic

to GRANICA (Севастополь) Добивать надо было митинг! Пока невМеняйло у власти, будет беспредел. Совсем пока

Eugeny
582
Eugeny

to madagarova (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Автоматической системе распределения дел фиолетово знание Вами фамилии судьи.

Не совсем, вы имеете право дать отвод судье и попросить другого - перед началом слушания дела вас об этом спрашивают...

strelec
25403
strelec

Есть еще апелляционный суд в Калуге,отменивший решение балаклавского суда по строящейся хатынке Януковича на м.Сарыч.

tosss1967
1945
tosss1967

Глупая затея БРУ, они в первом классе хреново учились, букварь на перемене скурили, читать не умеют, в названии суда все написано.... Суд Севастополя --- читай администрации Севастополя
Т.Е. , что наблаго администрации то и будет признано двойной истиной .... Я не за хозяев БРУ - мне функционирование этой ветви власти сииильно не нравиться....

интересно, какое отношение суд из Калуги имеет к нашему городу??? Бред какой- то!!
Да хоть вежховный суд Калужкой области - это не их иепархия!!
Решение нашего суда может отменить только верховный суд РФ,
ни Калуга, ни Саратов даже мировой судья рублеского района не при делах..

Боромер
162
Боромер

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года) здесь пахнет амбициями а во вторых у невменяемого дворецкий дуб и рубероид бывшие церберы все это инородное отторгающее Я НВ тоже не могу понять до конца Они же наши они же с нами были а не с али бабой и сорока разбойниками не надо было делать ошибок Чалому городу было бы лучше а теперь пожинаем плоды то ли еще будет Какой же мусор у вас в голове!!!С вами наверно даже соседи перестали общаться.Вялотекущая шизофрения-мой вам диагноз.

Пешеход
537
Пешеход

Добивать надо было митинг! Пока Меняйло у власти, будет беспредел.
Уважаемый Вы зрите в корень ,но есть одно маленькое но, Меняло назначил наш президент!
МЕНЯЙЛО это человек ПА РА ЗИТ для нормального общества!

madagarova
6227
madagarova

to Eugeny (Севастополь )

Во-первых, отвод не дается, а заявляется.
Во-вторых, отвод должен быть мотивированным.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года) Я НВ тоже не могу понять до конца Они же наши они же с нами были а не с али бабой и сорока разбойниками не надо было делать ошибок Чалому городу было бы лучше а теперь пожинаем плоды то ли еще будет
Спустя год я всё больше убеждаюсь, что Чалому просто сказали "Так, Алёша, ты молодец, но за тебя тут все сделают другие люди. И да, тебя никто спрашивать не будет. Вот этого дядю назовёшь своим приемником."

Galaxe
9361
Galaxe

Лучше байкерам, чем Новинскому!

dimitriy70@inbox.ru
74
dimitriy70@inbox.ru

To Саша Ковалев.
Поддерживаю на все 100

Толмач
441
Толмач

ОПЯТЬ РЕДИСКИ ТЕМНЯТ ЭКРАН, ЧТОБЫ КОМЕНТОВ БЫЛО МЕНЬШЕ КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?

КМД
3460
КМД

ДА ЛАДНО- УЖ ЛУЧШЕ хИРУРГУ ЧЕМ НОВИНСКОМУ м ы же в юриспруденции-лохи. поживем-увидим как волки размножаются

otem40656
332
otem40656

Скажу свое мнение по поводу БРУ- только ДЕБИЛ мог придумать устроить в Севастополе такие разработки!!!
Да хоть нашли бы золото - НЕЛЬЗЯ РАЗРУШАТЬ ПРИРОДНУЮ КРАСОТУ!
БРУ нужно закрыть однозначно. А сколько онкологических заболеваний проявилось с этим карьером. Да еще подрывы породы, пылища на многие километры.
БРУ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
Да еще кто получает выгоду от этого - хохляцкий олигарх Новинский!!!
КАПЕЦ!

redis
33
redis

Обидно! За себя, за других. что поверили в лучшее
Россия! Что же ты делаешь с нами!
Депутаты ЗС Вам не стыдно за себя и за город?

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Да здравствует судья Рожков, самый независимый судья в мире!!!
Кстати, а вот судь в рамках данного дела мог быть и прав на все 100%.
Если оспаривание незаконной национализации - отдельное делопроизводство, то для судьи в данный момент есть действующий документ - постановление правительства о национализации. И в рамках него он вынужден принимать решение. Если бы они национализацию успели раньше оспорить, что как раз и есть самое незаконное, что было, то и защита НВ - была бы фигнёй на пустом месте. А так - на их стороне действующий незаконно принятый закон.

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Galaxe (Севастополь) Лучше байкерам, чем Новинскому!
Поддерживаю на все 100%!!!
Новинский-украинский капиталист и нех ему наши земли оставлять!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Судья Рожков -молодец, не то, что судья Фисюк! Поражаюсь, как она могла пройти аттестацию, ее еще при укровласти надо было с работы убирать, чтобы жизнь людям не портила своим незнанием законов.

tosss1967
1945
tosss1967

to Spravedlivost (Севастополь)

в ленсуде, не только Фисюк, читать не умеет, но и председатель суда Брыкало, до осени 2014 конституцию РФ на ридну мову , доступную ей для понимания не могла перевести , у меня даже письменное доказательство есть --- толи ьуквы не знакомые им в конституции, толи текст для юридически вродекак образованных сотрудеиков суда не поддается ассоциорованному восприятию.... Горсуд и прокуратура Энштейну на лысину плюнули....
У Фисюк судебное заседание заканчивается за 27 часов до того как началось...... А прокуратуре плевать....

GP
4683
GP

to redis (севастополь)

Вы, наверное, недавно стали получать зарплату на Ленина, 2

джим
13447
джим

как интересно всё.
или БРУ,или волки?
выбор невелик.
граждане! а вам не кажется,что вас неё...,а вы крепчаете?

джим
13447
джим

to byrgik (Севастополь)

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. при той "прелести",что творится в Севастополе,сердцу остаётся верить,только в валютный счёт в банке.а после...,можно и повозмущаться умеренно

АПЧ
1091
АПЧ

to aquila (Севастополь) to Atos (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Вообще то думаю за ними стоит Минобороны и Шойгу. Вроде так же писали на Форпосте?А зачем МинОбороны и Шойгу использовать серые схемы для создания военно-патриотического парка? Они строят такой парк Патриот в Подмосковье возле Кубинки. Страница этого парка есть сайте МинОбороны. Кликаете и переходите на сайт парка Патриот . Всё открыто и прозрачно. Нееет, здесь что-то другое

Не сравнивайте.
В Москве эффективный управленец Собянин - тут борец с госдепом Меняйло.
Москвичи грамотные и зубастые, их на мякине не проведешь - наш народ наивен и законов российских толком не знает...
Система управления в Москве построена на открытости информации - у нас закрыто все, что можно, и что нельзя. .. Продолжать можно до бесконечности.
Поэтому и результат таков. Резонное замечание Чалого о том, что бумажка, подписанная прозвищем - не документ, и надо уважать закон и власть - вызвало такую бурю негодования и подозрений, что начинаешь сомневаться - а есть ли вообще закон и право, или они только у сильных, объединившихся с сильными...
А потом удивляемся - почему не хотят идти инвесторы, предприятия не работают и перспектив никаких ни с работой, ни с зарплатой.
При таких коррупционных рисках инвестиций мы не дождемся. И жизни нормальной - тоже.

АПЧ
1091
АПЧ

to Саша Ковалев Спустя год я всё больше убеждаюсь, что Чалому просто сказали Так, Алёша, ты молодец, но за тебя тут все сделают другие люди. И да, тебя никто спрашивать не будет. Вот этого дядю назовёшь своим приемником.

Чалый привык, как в бизнесе, к деловой репутации и честному слову. А постпред, как оказалось, больше привык к подковерным играм и закулисным интригам.
И потому у нас нет ни бизнеса, ни налогов, ни работы, ни денег, ни даже дорог и вывоза мусора.
И губернатор - как персонаж Салтыкова-Щедрина.

Алекс Бур
522
Алекс Бур

Я так и не понял
1) Что там с общественными слушаниями по Госфорту. Были не были?
2) Есть ли вопрос Госфорта в обращении к Президенту с 22 тыс подписей?
3) Каков ответ от Президента на обращение 22 тыс подписей?

Игры на "поле игры Правил Закона"
вторичной делегированной власти - бюрократии
по Правилам Закона прИнимаемым и примЕнямым бюрократией
у бюрократии выиграть невозможно,
также как и у наперсточника...
Выигрывает тот, кто устанавливает правила игры

Единственный вариант выиграть народу
это вытаскивать вопрос Госфорта, как и другие проблемные вопросы
на "поле игры источника власти народа"
- СОБРАНИЯ, МИТИНГИ,
при реализации её непосредственно народом по Правилам Морали,
по Правде, по Совести, по Справедливости,
которые выше и первичнее правил Закона.

Оптимально в нынешних реалиях "ни вашим ни нашим"
находить консенсус общества -бюрократии -бизнеса
в Соц.Эк.Комиссии РАВНОПРАВНОГО социального диалога
а) органов власти с одной стороны
б) выбранных обществом представителей (не депутатов и не ОП) с другой стороны...
в) бизнеса с третьей стороны
(это пока у народа не началось)))
----------------------

ЛЮДЯМ С СОВЕСТЬЮ ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ

"Совесть обладает большой чувствительностью к добру и злу. Если бы человек не был поврежден грехом, ему не нужен был бы и письменный закон. Совесть могла бы верно руководить всеми его поступками.

Необходимость в писаном законе возникла после грехопадения, когда человек, помраченный страстями, перестал отчетливо слышать голос своей совести. Но по существу как писаный, так и внутренний законы совести говорят об одном:

Как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе.

В повседневных отношениях с людьми мы подсознательно больше доверяем совести человека, чем установленным законам и правилам.

Ведь за всяким преступлением не уследишь, да и закон у неправедных судей иногда «что дышло: куда повернул, туда и вышло». Поэтому нормальные взаимоотношения между людьми возможны только до тех пор, пока люди не утратили в себе совесть."




OlegY
3360
OlegY

Вот и хорошо. Теперь, надеюсь, что у НВ получится добиться создания там филиала (или ещё в какой форме, но главное суть, которая была в презенташке) патриотического парка Патриот из Кубинки.

OlegY
3360
OlegY

Интересно, как надо было Ночным настроить против себя севастопольцев, чтобы они готовы были оставить землю за российско-украинским олигархом Новинским, но не дать им.
Дык, позиция у Чалого была сразу озвучена: предприятия которые каклы поворовали и которые принадлежат разным каклам - нельзя национализировать и обещал закон о неэффективном собственнике (сама идея закона просто отличная, но вот в реализацию верится с трудом, т.к. сложная эта штука, чтобы предусмотреть всё и исключить возможность использовать такой закон в рейдерских захватах).

Mamuro
448
Mamuro

А я ни на чьей стороне, с обеих сторон ул. Ленина, нет достойных людей, к сожалению. И там, и там - заботятся в первую очередь о своем кармане и большой зарплате, а проблемы города - это прикрытие...

Лукерья92
337
Лукерья92

to tosss1967 (Севастополь) Какое БРУ , почему БРУ??? Сколько лет, судя по ржавчине там никто ни хрена не делал??? Соответственно и налоги не платил и сейчас не платит!!! Какие хозяева? Это те которые заводы ха сало покупали у директоров и шестерок депутатов ???
Вот и надо было не национализировать, а расторгнуть договор через суд из-за неисполнения. А так сегодня дали, завтра новый губернатор национализирует.

Антон Палыч
86
Антон Палыч

... интересно, какое отношение суд из Калуги имеет к нашему городу??? Бред какой- то!! Да хоть вежховный суд Калужкой области - это не их иепархия!! Решение нашего суда может отменить только верховный суд РФ, ни Калуга, ни Саратов даже мировой судья рублеского района не при делах..
В Калуге находится Арбитражный суд Центрального округа - арбитражный суд кассационной инстанции, так что самое прямое отношение имеет...

Дума
378
Дума

Не ручаюсь за достоверность, но такая инфа есть


Несколько месяцев назад информация про этот актив исчезла с сайта холдинга. Позже выяснилось, что у рудоуправления появился новый владелец – Kagerol Holdings Limited. Согласно расследованию российского издания «РБК», через эту кипрскую структуру севастопольское предприятие теперь контролирует бизнесмен из Санкт-Петербурга Ашот Малхасян. «Смарт-холдинг» Новинского в комментарии российским журналистам сообщил, что крымский актив был продан в конце прошлого года.
Ашот Малхасян, новый владелец «Балаклавского рудоуправления», которое могут задействовать в одиозном проекте строительства моста из России на оккупированный полуостров, является не кем иным, как родным братом Вадима Новинского ( по отцу ).


http://www.planetoday.ru/za-zemlu-v-krymy-s-nochnymi-volkami-bydet-syditsia-kiprskii-ofshor/

made13
15
made13

Важно не прекращать исковую работу. Рано или поздно у волков крыша пропадёт и тогда севастопольцы вытрут об них ноги.

aquila
7878
aquila

to АПЧ (Севастополь)

Вы сравниваете губернаторов. А я говорю о Министерстве Обороны. Или оно в Москве одно, а у нас другое? Вопрос стоит так: если Министерству обороны надо будет сделать парк, оно будет ставить вопрос о "передаче земли Министерству обороны для строительства патриотического парка", а не клубу "Ночные волки" для выполнения непонятного перечня пунктов с подписью Хирург. По-моему так.

Банщик
24877
Банщик

это очень мешает реализации планов клуба И много реализуют плана?..

Главное за день

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
0
4

После шторма — снегопады: в Крыму расчищают дороги и закрыли проезд к горному монастырю

Непогода на ЮБК не только принесла заторы на дорогах, но и пополнила водохранилища.
12:32
0
1461

Неожиданное яркое полярное сияние озарило Россию

Журналисты ForPost собрали красивейшие кадры из разных регионов страны.
10:11
1
435

Дети ребёнка войны бьются с СНТ за землю за каменным забором

Дочь и зять пенсионера выбрали не тот участок для воплощения своих надежд через льготы отца.
09:09
13
2162

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
12
2112
Туризм

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
720

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
999

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
5186

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1553

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
14083