В российском обществе не утихают ожесточённые споры вокруг законопроекта о «домашнем насилии». Мнения разделились и в Севастополе: политики, церковь, правозащитники, правоохранители и общественники не могут прийти к общему знаменателю — нужен или нет такой закон?
Всех объединяет лишь одно: домашнее насилие — это действительно проблема современного общества, которую надо признать, чтобы с ней бороться. Но как?
О этом говорим с экспертами в программе «Реактор».
Гости в студии:
Елена Майко — председатель родительского союза СРОО «Берегиня»;
Татьяна Щербакова — депутат Законодательного собрания Севастополя;
Анастасия Макеева — волонтёр, президент благотворительного фонда «Сердце Севастополя»;
Дмитрий Евгеньевич Шевчук — начальник отдела организации деятельности участковых полиции и по делам несовершеннолетних;
Наргиза Абдурашидова — волонтёр проекта для детей и женщин, пострадавших от семейного насилия «Дом-Убежище»;
Алексей Петренко — протоиерей, помощник благочинного по взаимодействию с правоохранительными учреждениями.
Ведёт «Реактор» Наталья Астахова.
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"
Обсуждение (11)
Если есть насилие обращаются в полицию. Зачем ещё какой-то дополнительный закон ? Феминистская вонь марширует по всему миру.
У нас домашние побои декриминализированы,к вашему сведению.
Насилие это плохо. Бухло и низкие зарплаты основные подпитчикики насилия. Нужно продолжить борьбу с пьянством, защищать (а не помогать) бизнес. А вмешательство в семью приведет к противоположному эффекту, т.е. к её распаду, чего и добиваются создатели этого закона.
Законов более чем достаточно. Закон направленный на уничтожение института семьи нам в России не нужен. Эй, Вы там наверху! Займитесь наконец делом.Эй, вы там наверху? Ну, прекратите воровать!
У каждой палки-два конца. Не призван ли этот закон подменить домашнее воспитание, институт семьи -ювенальной юстицией?
to Vladimir1964 (Севастополь)
Ваш пост может подтолкнуть к интересной мысли:
Детей где-то после рождения помещать в специальные лагеря, где их будут воспитывать специально обученные и заточенные на это дело люди. А чтоб муж и жена невзначай не "поцарапали" друг друга - в мужские и женские общежития.
Но возникает вопрос: Что произошло? Почему мы десятилетия неплохо рожали и неплохо воспитывали (даже строителей коммунизма) , и вдруг сегодня - нате вам… Получите и распишитесь!
Ищи: кому выгодно (с)...
to Narumbol (Севастополь)
Обрадовался Вашей подсказке: Ну наконец мы найдём где собачка зарыта… Но увы… Две трети выступления - ни о чем (лучше бы позвали психолога), но последняя часть более конструктивная: принимаемыми законами, плоть от плоти нашей, наши народные депутаты могут разрушить страну.
Как спасти страну и себя? Единственное лекарство - стать умней. Все вероятно не сможем, ну хотя-бы процентов 50+1. Только тогда мы сможем выбрать достойных кандидатов и спасти страну. Ну не может быть страна умней народа ее населяющего, а власть - умней народа ее избравшего.
И последнее: Не пойму каким боком Запад виноват в наших бедах? Наши депутаты под дулами их пистолетов голосуют? Или "творят" законы?
Бухло говорите. Как набухается, головой об стенку никто не бьётся, а руки распускают. Нужный закон. Мужики как переполошились. Морду жене набьёт, та в полицию. А в полиции говорят, это ваше семейное дело. Или сволочь жене руки отрубил. Это не домашнее насилие? Феминистки, не феминистки. Вот как вам жена нажрётся и начнёт морду бить, вот тогда почуствуете что такое домашнее насилие. И церковь возбудилась. Видать тоже не без греха.
зачем женщина вообще изначально живёт с таким мужчиной, который её бьет?
когда женщины начнут себя уважать, тогда и таких законов не нужно будет.
to Мимо проходил: Мне представляется, что вся беда-в нездоровом обществе. В начале 90-годов произошла не просто смена одной общественно-политической формации другой-но, что гораздо важнее, попытка преобразовать тип общественного жизнеустройства. В России традиционное общества-во многом отличающееся и даже противостоящее гражданскому обществу Запада. Отвергнута одна систему морально-нравственных принципов, но другую мы так и не приняли. В результате-бездуховность. Мы сейчасм-словно дерево с надрубленными корнями.