Британия не собирается отправлять войска на Украину, заявил глава МИД Дэвид Лэмми.
Тем временем, союзники по НАТО снова начинают дискуссию по вводу войск. Правда, пока что она сводится к тому, что «оно, конечно, хорошо, но это будем не мы».
Лондон и Париж продолжают обсуждать тему отправки войск на территорию бывшей УССР. Они это не особо скрывают, чему свидетельство — активные сливы в прессу. По информации которой, эти союзники вовсю проводят «строго засекреченные переговоры» по данному вопросу.
Началось это после известия о том, что на выборах в Америке победил г-н Трамп, и теперь внезапно он сменит г-на Байдена на президентском посту.
В общем-то, мотивация здесь ясна. Считается, что Трамп, вступив в должность, может принять решение о сворачивании поддержки украинского режима. И в этом случае ввод контингентов таких стран НАТО, как Франция и Великобритания, может поспособствовать тому, чтобы решительная победа нашей страны не наступила.
И, собственно, речь даже не о том (или не только о том), что французские и британские войска, ворвавшись на театр военных действий, нанесут поражение армии России. Им бы этого, конечно, очень хотелось, но будем реалистами — несмотря на все плачевные подробности, ВС РФ сейчас реально является самой сильной и боеспособной армией на планете.
Но даже если бы британцы и французы могли потягаться с ВС РФ на равных, есть сомнения, что численность их контингентов, которые могут быть отправлены на Украину, может серьёзно превысить несколько тысяч штыков.
Да и уровень снабжения и вооружения нынешних армий Великобритании и Франции, скажем прямо, сомнителен в сравнении с российской. Не говоря уж о боевом опыте.
Тем не менее, самим фактом своего присутствия в зоне боевых действий или хотя бы где-то поблизости официально зашедшие военнослужащие двух стан НАТО (да ещё и ядерных) будут переводить ситуацию в принципиально новое качество. И смотреться это будет уже совершенно иным образом и с нашей, и с американской колокольни.
Ясное дело, что такое решение, буде оно принято, будет несомненно являться максимально рискованным для тех, кто так сделает. Это прекрасно понимают и Лондон, и Париж. Не удивительно, что они пытаются всучить эту «высокую честь» друг другу. Особенно после ударов «Орешника», который до Парижа долетает менее, чем за 10 минут, а до Лондона — менее, чем за 15.
В итоге можно констатировать, что подобное на нынешнем этапе конфликта вряд ли возможно. Такой шаг — фол последней надежды. И реально решиться на него они могут от безнадёги — например, когда наша доблестная армия обвалит фронт и, предположим, окажется в шаге от занятия Николаева и Одессы. То есть будет брать под контроль регионы, где эти замечательные европейцы имеют свои демократические интересы.
Более того, если они подраскрутят ВПК и мобилизуются — они могут дёрнуться и так. Они — сами по себе угроза.
И тут уже всё зависит от нас. А мы должны так себя поставить, чтобы эти европейские оборванцы знали, что один шаг их войск через границу бывшего СССР означает для них Рагнарёк. Только тогда мы всё это выиграем.
Павел Кухмиров
Обсуждение (2)
Что нам за союзников переживать? О себе надо думать.
очнитесь, они уже там и они уже бъют по нам своими ракетами, теперь остался вопрос в количестве, пока их не много такие как вы будут в упор не замечать следы ботинок на спине.