Члены экипажа грузового судна, которое столкнулось с мостом в американском городе Балтимор, штат Мэриленд, жалуются на то, что их почти два месяца держат в адских условиях: сотрудники ФБР отобрали у моряков телефоны и не дают сойти им на берег.
Как пишет New York Post, 21 член экипажа находится в заточении на борту уже больше 55 дней.
Моряков держат на судне, пока ФБР расследует происшествие. Сообщается, что им также пришлось находиться на борту во время нескольких контролируемых взрывов, которые производили для того, чтобы разломать часть моста, упавшего на нос судна.
Грузовое судно под флагом Сингапура столкнулось с автомобильным мостом Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта: на мосту в этот момент находились несколько человек и автомобилей. В результате происшествия погибли шесть строителей. По словам помощника генерального секретаря профсоюза моряков Сингапура Гви Го Дуана, этот факт особенно тяготит членов экипажа.
«Для них это очень тяжело — находиться на борту и видеть последствия несчастного случая каждый день. Особенно тяжело осознавать, что погибли люди», — рассказал Гив Го Дуан.
Морское право в США требует, чтобы экипаж находился на борту, если на судне работает двигатель или другое оборудование. Ситуацию осложняет тот факт, что у членов экипажа за время восстановления судна и расследования происшествия закончились визы, — именно по этой причине никому из них не разрешается сойти на сушу.
Компания-судовладелец Synergy Marine, которой принадлежит судно, утверждает, что экипаж хорошо снабжают припасами, кроме того, невольным заложникам ситуации также был предоставлен доступ к психиатрической помощи. В профсоюзе моряков сообщили, что члены экипажа боятся, что им придётся нести личную ответственность за несчастный случай, но предварительные данные расследования указывают на то, что им не будут предъявлены обвинения.
Вместо личных телефонов членам экипажа были выданы временные, но им до сих пор не вернули даже их SIM-карты. Экипаж не может вернуться домой до тех пор, пока не закончится расследование происшествия.
Пока что следователи выяснили, что за 10 часов до того, как грузовое судно отправилось из Балтимора на Шри-Ланку, на нём отключилось электричество. Ошибка во время технического обслуживания привела к тому, что отключился один из дизель-генераторов судна. Затем электричество отключилось после того, как судно покинуло порт, а сопутствующая потеря управления и привела к аварии.
Ранее в штате Кентукки произошло ДТП, в ходе которого грузовик лишь чудом не упал с моста: он завис на высоте около 30 метров над рекой Огайо. Кабина находилась полностью в подвешенном состоянии: грузовик держался на мосту только благодаря тому, что длинный прицеп зацепился за пилон моста.
Обсуждение (1)
Сидеть в американской тюрьме намного тяжелее ,чем на судне....