В мире

ЕГЭ разработан в США для уничтожения потенциала России

ЕГЭ разработан в США для уничтожения потенциала России
Мало кто знает, что «научный эксперимент», тотально включивший в себя все население России, задумывался и проводился в рамках «Русского проекта», утвержденного Конгрессом США еще в 1987 году

2008 год стал последним в череде «экспериментальных» лет, когда в образовательную систему России внедрялась система Единого госэкзамена. Мало кто знает, что «научный эксперимент», тотально включивший в себя все население России, задумывался и проводился в рамках «Русского проекта», утвержденного Конгрессом США еще в 1987 году, и продолжавшем политику послевоенного «плана Даллеса», направленного на уничтожение потенциала СССР-России.

Эти сенсационные факты обнародовал президент Всероссийского Фонда Образования, академик РАЕН, профессор, доктор педагогических наук Сергей Комков на портале «ФОРУМ.мск». По его словам, главной целью «Русского проекта» США являлась реализация печально известной Директивы СНБ (Совета национальной безопасности) США № 20/1 от 18 августа 1948 года «Задачи в отношении России», больше известной под названием «план Даллеса». В соответствии с этой Директивой СНБ предполагалось окончательно уничтожить СССР и приступить к уничтожению потенциала России.

В рамках «Русского проекта» уже в 1992 году в Москве на грант Мирового Банка была открыта Высшая Школа Экономики.

«Вышка», как ее прозвали все специалисты в России, стала главным звеном в разработке и реализации «реформ» в сфере образования и науки. Именно здесь были сосредоточены все силы, направленные на разрушение российского интеллектуального потенциала. Именно сюда постоянно прибывали различного рода «советники» из-за океана. И именно здесь при активном участии гарвардской профессуры зародилась идея проведения широкомасштабного «эксперимента» по внедрению единого государственного экзамена. Причем, активно предлагавшие эту идею американские советники, прекрасно знали, что данный «эксперимент» привел к тяжелейшим последствиям систему образования в самих США и был отвергнут в подавляющем большинстве стран Европы.

В 2000-м году, не смотря на бурные протесты ведущих российских специалистов, «эксперимент» начался.

Проводился он в чисто американской манере. Разработчиками было придумано несколько красивых мифов: о повышении объективности итоговой оценки знаний, о повышении доступности высшего профессионального образования для выпускников из отдаленных провинций, о сокращении уровня коррупции при поступлении в вузы.

Сегодня, спустя 8 лет, стало совершенно очевидно, что все эти мифы были абсолютно иллюзорными. Особенно утверждение о том, что ЕГЭ сумеет побороть традиционный российский бич – коррупцию. Практика показала, что с внедрением ЕГЭ коррупция возросла многократно. Причем, во главе этой коррупционной пирамиды стоят теперь непосредственно федеральные и региональные органы управления образованием.

О результатах первых лет эксперимента, о фантастических по свой откровенности коррупционных историях за все 8 лет, и особенно, в последний год, СМИ писали достаточно много. Тем более что организаторы ЕГЭ очень быстро сообразили, что на нем можно очень неплохо заработать. Режим «эксперимента» позволяет им фактически бесконтрольно и безотчетно тратить бюджетные средства. А таковых за время «эксперимента» по совокупности из бюджетов разных уровней было потрачено около 1 миллиарда долларов. И чиновники сообразили, что, имея соответствующие аффилированные структуры, можно вообще часть денет разложить по личным карманам.

О «врожденной порочности» ЕГЭ говорилось за 8 лет достаточно, чтобы очевидная абсурдность проекта стала ясна большинству родителей, но многочисленные жалобы и протесты на всех уровнях – от родителей до депутатов Госдумы «эксперимент» остановить не смогли. Как, очевидно, не сможет остановить проект и коллективный запрос в Конституционный суд. Напомним, что Всероссийский фонд образования от лица десятков тысяч родителей и школьников собирается обратиться в КС, с просьбой рассмотреть законность проведения ЕГЭ-2008. По мнению президента фонда, проведение экспериментального ЕГЭ нарушает пункт 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации, в котором говорится, что «никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

2562
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (1)

Profile picture for user admin
62396

Как система итоговой проверки знаний может повлиять на процесс их (знаний) получения/усвоения???

Все, более-менее прилично учившиеся в школе, сдают ЕГЭ без проблем. Хотя сами ЕГЭ, конечно, далеко не идеал.

И самый их главный недостаток (с точки зрения противников) -исключение из учебного процесса этапа приемных экзаменов в ВУЗы, которые всегда были кормушкой для массы прохиндеев и взяточников.

Но оказывется, в России и это, в сущности, полезное дело, ухитрились превратить в очередной "бич" для общества...

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3050

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3051

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3715

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1332

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4624

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2316