Февральская неделя морозов в Севастополе не прошла бесследно для городских дорог – растаявший снег обнажил дефекты дорожного покрытия разной степени тяжести.
Как отмечают севастопольские автомобилисты, довольно глубокие ямы появились даже там, где до холодов был ровный асфальт. В соцсетях водители жаловались на спуск Котовского, где прямо на дороге рядом с люком образовалась сквозная дыра. И без того находящееся в плачевном состоянии Казачинское шоссе стало напоминать дорогу после ковровой бомбежки, отмечают горожане. Внушительных размеров ямы появились на улицах Горпищенко, Героев Севастополя, Шабалина.
Новыми случаями локальных дефектов и практически полностью разбитых дорог в феврале этого года пополнилась и севастопольская карта «убитых» дорог ОНФ. В перечень дорог, требующих срочного ремонта, горожане внесли проспект Ген. Острякова, улицу Хрусталёва, Летчицы Евдокии Бершанской в районе Сапун-горы, Казачинское шоссе.
Как выяснил ForPost в ГБУ «Севавтодор», о необходимости ремонта городских дорог в профильной организации знают и в ближайшее время планируют приступить к работам.
По словам замдиректора дорожной организации Сергея Сукорцева, в ночное время на дорогах Севастополя еще наблюдаются гололедные явления – накануне вечером сотрудники Севавтодора снова посыпали дорожные спуски и подъемы противогололедной смесью.
На сегодняшний день, отметил он, ведётся весеннее обследование дорог – необходимый объём ямочного ремонта, который планируется экстренно провести в конце февраля – начале марта на всех городских дорогах, определяют мастера отдела содержания автодорог.
«У нас дороги все сейчас выходят из зимнего содержания и везде есть необходимость ямочного ремонта. Количество ямочного ремонта сейчас ездят и считают мастера», – уточнил он.
Для ликвидации аварийных деформаций и разрушений асфальтобетонного покрытия Севавтодор планирует применять холодные асфальтобетонные смеси – первые 15 тонн средства поставляют сегодня.
При этом, подчеркнул Сукорцев, состояние дорог не так драматично, как может показаться на первый взгляд. Ремонт дорог предусмотрен не только там, где после холодов образовались глубокие ямы, но и там, где просто появились трещины и другие небольшие дефекты.
«Везде есть выбоины, трещины, просадки – на каждой дороге. Они проявились в той или иной степени в период, когда температура воздуха опустилась ниже нуля», – пояснил Сергей Сукорцев.
На тех дорогах, добавил он, где проявились особенно критичные последствия морозов, установлены предупреждающие знаки.
Полина Ласькова
Фото dorogi-onf.ru
Обсуждение (28)
Я совершенно не в курсе всего автомобильного и про дорожные технологии мало понимаю, так скажите, а что вообще не существует такого асфальта, который не разрушится от -10 ? Дороги не могут служить больше года ?
to Uta: Существуют,но в России три беды - дураки и дороги, плюс коррупция
А когда уберут на дорогах?
23 февраля весь город был в грязи.
Или необходимо на митинг выходить, чтобы на дорогах начали убирать?
Дураки пришли во власть и стали осваивать дороги.
установлены предупреждающие знаки.
Знаки - это наше ВСЕ ! Считай- наполовину выполнили. Вторая половина - получить аванс за работу.
Не могут.В США дороги строят из железобетона с гарантией на 30 лет.Но....гарантийное обслуживание заключается в ежегодной замене верхнего асфальтового покрытия.А асфальт-это смесь битума и щебня, как и у нас... Разница в том, что у них асфальт меняют постоянно бесконечно, а у нас при наличии желания и возможности...
У нас на улице лежит асфальт, который ещё при совке положили. И не меняли на разу ещё. Он стал серым как бетон. Но ни одной выбоины или ямы нету. Как и трещин. И зимы и морозы и дожди.
Короче этот асфальт артефакт более ранней развитой цивилизации. Которая в космос летала, делала роботизированные участки на заводах, станки с програмным управлением, строила больницы и школы, атомные электростанции и корабли.
Нынешняя цивилизация как я посмотрю пару катерков для города пассажирских уже пять лет сделать не может и асфальт нормально положить не умеет.
Ж/Д переезд на Северной возле кладбища по жизни убитый, а сейчас, после морозов, вообще УЖАС!
Яма на яме! Найти траекторию на легковушке, чтобы колесом в яму не попасть невозможно!
"...везде есть необходимость ямочного ремонта. Количество ямочного ремонта сейчас ездят и считают мастера.."
Мастера на то и мастера, чтоб считать...как переделывать работу, да так, чтоб потом без работы не сидеть. Ну как-то так
"Странно" что заказчик (город?) принял дорогу с подобной толщиной асфальта.
Я полагаю, КСП или прокуратура должна заинтересоваться таким тонким асфальтом.
Как делали и как подписывали акты выполненных работ.
Применение низкопрочного щебня в основании дороги и его плохое уплотнение - еще две причины.
А сколько ям на новых дорогах, которые делали уже при России. Камышовая объездная вообще трешину продольную дала
Пока эти бездари по полгода ямы обследуют, мы ездим по аварийным дорогам.... Комментарии излишни. Надо ещё бабла влить.
"проспект Ген. Острякова"...
Надо же.. и это дорога с нанопрокрытмями и новейшими уникальными разработками :)) Криворукие, блин.
п.с. влепите ещё бабла и сделайте, наконец, люки по Ленина. Позорище ведь
Не вопрос Губернатору? Сколько он построил дорог? Кого он призовет к ответу?
Тогда обследуйте ещё дорогу,от Бельбека до Орловского моста ,вся в трещанах и ямах,а дорога то,относительно новая.И дырка,в Инкермане ,на новой дороге,напротив базы горючего,перед камерой.
Хотелось бы уточнить почему в связи с дорогами не упоминается сейчас наш многоуважаемый мэр.
Помнится перед выборами он дороги приписывал к своим заслугам.
По делам оценивается и руководитель....
"НЕБОЛЬШИЕ ДЕФФЕКТЫ":
Вы знаете раньше часто сравнивали Симферополь зимой постоянно грязище, приезжаешь в Севастополь чистые дороги , чистый асфальт, но сейчас это что то от прПобеды до ПОР асфальт сплошное ГРЯЖИЩЕ((((, поставили на дорожках поребрики закопанные в землю, итог новый асфальт с газона грязь течет по дорожке
Ну ,нано технологии!
Разметка и асфальт уходят вместе со снегом. Только дурак может расчитывать на хорошие, крепкие и долговечные дороги при данных обстоятельствах.
Так зимы, как таковой, и не было.
Заказчик должен взыскивать убытки и неустойку с нерадивых подрядчиков,
а не пенять на форс- мажор.
"Разве асфальт не может служить больше года?"
Может. И примеров в городе и за городом масса. Улица Гоголя, дорога от Ялтинского кольца до 5 км и так далее - сделаны более 10 лет назад. Денег при Украине было гораздо меньше, соответственно и воровали меньше. И знали, что следующий раз деньги на ту же дорогу уже не дадут. А сейчас хоть каждый год ремонтируй - осваивай.
Вау. Моя фотка про Казачку. Что-то я сомневаюсь, что ямочный ремонт поможет в конкретном случае.
Кому интересно, могут ознакомиться с определением ямочного ремонта по этой ссылке https://vik95.ru/poleznoe/yamochnii-remont-dorog.html
Всё, что нам преподносят в виде ямочного ремонта, кардинально отличается от того, что должно быть выполнено с соблюдением всех нормативов.
to Линьков: увы бесполезно армяне регистрируют фирму на чел выигрывают тендер, строят дорогу, согасно договору 3 года сервис обслуживание, но по факту после работы уже фирмы нет, есть новое ООО и так далее, на Тавриде некоторые фирмы по 3 раза меняли название, хотя люди бригадиры одни и тежи
Объективно дороги стали намного лучше, чем при украине и даже намного лучше, чем еще 3 года назад, много дорог ремонтируют и прямо сейчас, так что спасибо руководителям города за дороги, только бы их еще делали шире, так как количество авто увеличилось раза в 3, если не больше. Например почему не расширяют фиолентовское шоссе, хотя вроде там начали ремонт, делают там тротуары по которым там никто не ходит, лучше бы расширили дорогу.
Ну да, сейчас губер прелюдно "отчитает" дорожников и сумма откатов увеличится с учетом качества.
Ремонт дорог уже давно стал более прибыльным бизнесом, чем алкогольный и нарко, вместе взятые. Хотите СТОЛЬКО НАРОДУ И ЧИНОВНИКОВ ЛИШИТЬ КУСКА ХЛЕБА?
Коррупция, откаты, казнокрадство и заборы, заборы, заборы... Ой, задумался, отвлёкся... А, да, ещё карма. Не знаю, за что нас Бог наказывает, но честных людей и хороших специалистов сюда не направляют. А местных.., ну, сами знаете.