Севастополь

Для контроля морских пассажирских перевозок Севастополя необходимо ставить турникеты, как в метро. А пока "черный нал"

10 февраля во время брифинга в СГГА журналистами вновь был поднят вопрос о ситуации вокруг катеров.

В частности, представителей СМИ заинтересовал вопрос, почему льготники покупают билеты в кассах, а все остальные - при входе на катер.

Владимир Яцуба ответил, что не в курсе этой проблемы, и, в свою очередь, вновь возмутился ситуацией, когда в морских пассажирских перевозках Севастополя не установлен должный контроль за продажей билетов.

«Я предлагал им помочь, из Киева или Днепропетровска привезти пропускные системы для метрополитена. Там все четко - бросил жетон и иди», - рассказал Владимир Яцуба и вновь намекнул, что стоимость проезда в катерах в два раза больше, чем в троллейбусе, а затраты в разы меньше. По его словам, катер пересекает бухту всего за 8-10 минут, и по затратам топлива это не сравнимо с троллейбусными перевозками, использующими электричество постоянно.

Владимир Яцуба не согласен с ситуацией, когда Севастопольский морской порт постоянно просит поднять стоимость услуг, не наведя должного порядка с пропускной системой на катера, которая, по его словам, досталась им в наследство ещё со времен СССР, когда по троллейбусам ходили кондукторы с мотками билетов через плечо.

Председатель СГГА считает, что для пропуска людей на катера уже давно назрела потребность в установке современных пропускных систем, и затягивание этого вопроса осуществляется "известно по каким причинам".

Председатель СГГА предложил журналистам самим проехать на катерах и убедиться, что не все деньги попадают в кассу морпорта.

Елена Озаренко

 

2931
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если чиновник от власти не может организовать контроль с помощью турникета, пусть организует с помощью прокуратуры.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Как вы уже достали этой переправой. Да постройте, наконец, мост...

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

to пентагон (Севастополь)

Золотые слова!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Как-то с друзьями ехали на катере на Северную.Купили несколько билетов и...с удивлением обнаружили,что на всех билетах один и тот же номер!

Profile picture for user Steamroller Makto
18
Steamroller Makto

Турникеты решат проблему сборов, но усугубят проблему очередей. Летом хвост пассажиров до графской вытягивается, а с турникетами это будет круглый год. Сливную (причал с катерами) застроили сперва магазинами, ларьками, сектанты какие-то целый этаж занимают и т.д. А места там и без застройки было - "хрен встанет - уже не развернешься". Почему чинуши наши такие решительные и недалёкие? Проблему решить - раз и готово! При этом образуется огромная шишка темечкового геморроя у непричастных и невиновных, и нарезается еще куча всяких косяков.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to prtb93 (севастополь) Как-то с друзьями ехали на катере на Северную.Купили несколько билетов и...с удивлением обнаружили,что на всех билетах один и тот же номер!
Это обычная практика....
Либо один номер на всю катушку, либо вообще билетов не дают...
Так там работают уже лет пять...
И об этом все пассажиры давно знают.... Но молчат....

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Мост надо ставить, а не кормить монополистов по водным перевозкам.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Большой (Севастополь)

...платный-по цене парома

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Что-то не замечал в севастопольском метро турникетов

Для начала поставят турникеты как в метро, а там и само метро подгонят через бухту (пора шахтеров приглашать - рыть тоннель).

Profile picture for user джим
13447
джим

to Мещанин (Севастополь) to Большой (Севастополь) ...платный-по цене парома
на пароме турникет.стоит переезд-трёху.
не мне -тебе рассказывать.зато,по расписанию,а не как порто-флоту вздумается.....в пятницу сидел в катере 40 минут.ощутил ощущения....вот он город.....1800 метров!а,хрен доберёшься!

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to джим (севастополь) 1800 метров!а,хрен доберёшься! Может, 1852 метра?

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Московское метро- пример пропуска людей на посадку в вагоны метро!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Шурин (Севастополь) to джим (севастополь) 1800 метров!а,хрен доберёшься! Может, 1852 метра? наверное)....линейкой не мерил ) всегда выручают пословицы и поговорки..."близко локоть,а,не укусишь"

Profile picture for user Allex777
11
Allex777

Как-то с друзьями ехали на катере на Северную.Купили несколько билетов и...с удивлением обнаружили,что на всех билетах один и тот же номер!
Да, есть такие билеты. В следующий раз обратите внимание не на номер, а на серию ( буквы )
Они разные. Сам сначала не въехал.

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

На пароме проезд стоит 3 гривны не как на катерах 2-50,это раз.Второе если паромы такие выгодные и безупречные, почему тогда сейчас ходит ОДИН ПАРОМ ОДИН РАЗ В ЧАС?То-есть не очень выгодно гонять впустую два пустых парома,катера ходят каждые 20-25 минут и их 3 или 4,паром ОДИН.Летом будет два парома и что они будут ходить четко по графику есть большие сомнения.Поставить турникеты не проблема-проблема начнется когда наше мирное население в часы-пик будет сломя головы нестись через эти турникеты,не долго они протянут.А если и выдержат турникеты наплыв населения представьте себе по времени сколько будет длиться загрузка катера?О графиках можно смело забывать,если население эти самые турникеты в часы-пик не снесет.

Profile picture for user rol
230
rol

Яцуба полностью прав. Билеты дают не всегда, цену на проезд повышать нельзя, пока не будет налажен учёт.

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

rol (Севастополь) Игнорировать
добавлено 10-02-2014 22:48:12 Цитировать

Яцуба полностью прав. Билеты дают не всегда, цену на проезд повышать нельзя, пока не будет налажен учёт.....Интересно Вам в маршрутках часто билетики дают?Вас кто- нибудь будет спрашивать если на этой неделе резко подорожает бензин а за ним и все товары?

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Иван Охлобыстин (Севастополь)

Паром зарабатывает на автотранспорте прежде всего. Выручка от пассажиров по максимуму - 300 грн.
Вне сезон такого потока автотранспорта, который требуется перевезти и использовать 2 парома - нет. Ездят одни и теже автомобли, можно сказать что их выучили " в лицо".
Да и поток пассажиров небольшой, хотя утреннние рейсы - битком, прямо как летом... Спасибо морпорту и Боливару за увеличение выручки :)

Насчет проблемы турникетов...
Решить ее можно, хотя и действительно сложно из-за небольшого оставшегося места после "уплотненной застройки" в районе катерных причалов. Этот вопрос нами прорабатывался и кое-какие наметки имеются.

Турникеты с жетонами - классная штука для пассажиров, но себестоимость жетона дорогая по сравнению с разовыми билетами.

А насчет себестоимости проезда на троллейбусе и на катере... то я боюсь что Владимир Григорьевич немного не понимает специфики водного транспорта и тех незаметных для незнающего человека затрат.
Например, ежемесячно паромы платят в принципе немалые деньги за... вывоз фекальных вод ( туалеты), за бункеровку воды (для тех же туалетов)... за проверку СЭС этой самой воды. Ежегодный док обходится в сотни тысяч гривен... проверка спасательного имущества....и тд. и тп.

С уважением, Владимир

Profile picture for user суржик
6424
суржик

.... боюсь что Владимир Григорьевич немного не понимает специфики водного транспорта и тех незаметных для незнающего человека затрат.....
ну он жешь ПЛАВАЕТ!

Profile picture for user avm-62
191
avm-62

Портофлот-монополист и этим все сказано! Интересно в Стамбуле через Босфор тоже только один перевозчик?
А ежегодный док- Законы Украины в области пассажирских перевозок суперкоррупционные! Написаны очень красиво с заботой о безопасности пассажиров, однако в реальности практически не выполняются из-за дороговизны услуг контролирующих органов и комплектов того, что необходимо иметь, продаваемых аффелируемыми с этими контролирующими органами коммерческими структурами!

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Народ, а кто подскажет инфу по нашим катерам, какой у них расход топлива?

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to Савилов В.Н. (Севастополь)

полностью согласен, специфику надо знать, у моих друзей катер свой, так я как узнал, сколько стоит поднять его из воды на сушу для профилактики чуть не офигел и даже цифру с испугу забыл, настолько она огромная, а им это в обязаловку каждые два года делать надо, я молчу уже сколько стенка стоит в Севастополе

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to dimitro (Севастополь) Народ, а кто подскажет инфу по нашим катерам, какой у них расход топлива?
Наши катера 1438 проекта.
У пассажирских катеров проекта 1438 два пера руля и два главных дизеля 6 ЧСП 15/18 (3Д6) мощность по 150 лошадинных сил (110 килловат) каждый.
Удельный расход топлива/масла, г/(кВт • ч) - 224/2,45
Время в пути - 10 минут.

Чтобы перевести удельный расход топлива в литры воспользуемся формулой:

Q = Nq/(1000*R*k1),
где:
q – удельный расход топлива - 224;
N – мощность, л.с. (кВт) - 110;
R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);
k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя;
Предполагаем, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель работает только 17%, поэтому k1 будет равен 83%/17% = 4,9.
Q - расход топлива в литрах в час.

Q(расход топлива от Графской до Северной для одного двигателя составляет - 5,9 литров)
Но так как на катере два двигателя, то общий(теоретический) расход составит 11,8 литров.

Обычно теоретический расчёт соответствует большему значению, чем практический - всё зависит от фактической нагрузки двигателя.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

К расходной части на эксплуатацию плавсредств необходимо включить приобретение джипов и их обслуживание откаты за ремонт , стоянку, сдачу в аренду и т.д.(взятки берут за все) Руководят портом в основном "ангины"(отставники). А это такая порода людей..(севастопольцы знают). Там нужна полная "перезагрузка".

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Уважаемый PAVELS! Когда Вы видели на катерах 1438 проекта идущих на Графскую или Северную ДВА работающих двигателя? Лично я наблюдал такую картину в начале 80х годах прошлого столетия и двигатели никогда не выключались, даже во время стоянки у причала.

Profile picture for user Джастина
237
Джастина

Одним турникетом явно не обойтись. Если сейчас приходится стоять в очереди, что будет летом, когда приедут отдыхающие?

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Лично я на этот раз обойдусь без комментариев... всё, что прочёл выше, к сожалению полная правда и возразить не кому, кроме как морпеху (2-й комментарий)... Мост - это бредовая идея... А вот насчёт полной "перезагрузки", я двумя руками "ЗА" Автомобили есть у многих, но многие из руководства порта ездят исключителбно на Джипах и иноморках... Полностью поддерживаю vorohrov(севастополь) Не вижу дальше смысла писать комментарий - всё-равно это не читает тот кому они адресованны и ни какого толка не будет, но уверен - если навести порядок - результаты будут обалденные

Profile picture for user володя
6498
володя

to Савилов В.Н. (Севастополь) to dimitro (Севастополь)

Ребята, а собственно о чем разговор - о себестоимость - или о учете поступления денег за проезд?
Или вы хотите сказать, что все эти описанные платежи идут с неучтенных денег?
Давайте уж котлеты отдельно, мухи отдельно!

Profile picture for user Игорь Иванов
369
Игорь Иванов

Вообще не вижу проблем с учётом! Было бы желание.
А то жетоны дорогие,места для турникетов мало.
Был бы в городе хозяин а не ретранслятор!

Profile picture for user rol
230
rol

to Иван Охлабыстин

На маршрутках тоже билеты не дают, их часто предлагают отрывать самому. Но с маршрутками дело обстоит несколько иначе - часто есть альтернативный маршрут, либо автобус. А вот в случае с катером на Северную сторону альтернативы практически нет, это монополия.

Profile picture for user Zazizu
112
Zazizu

Смотрю сериал про Шерлока многим не даёт покоя! А послушаешь Яцубу, так ярый фанат вышеназванного героя!
Во-первых, по-моему в заголовке явная недописка: "А пока "черный нал" заносят все кроме СМТП": жёлтые бусы, частные паромы (сколько там категорий льготников,господин Яцуба? кому как не вам это знать?! А на катерах сколько? правильно,14-0 в вашу пользу!) и даже накормленные птицы помётом на участок закидывают, а то его величество может ещё выделить 120 тыщ на их отстрел....
Во-вторых, тут к гадалке не ходи - все деньги за билеты с одним номером , но почему-то разными сериями заносят директору порта! Вы посмотрите только, какая иномарка у человека! ДЖИПЯРА просто, как тут многие балаболят (подтявкивают)... а чё, Ланос не Джип что ли? при желании можно и джипом назвать.... его дачу вам лучше не видеть! ну как дачу? голый участок 4 сотки на ялтинском кольце....да и жена не работает у человека.... а чё медсёстры в первой горбольнице работают что ли? в отличие от Шерлока вообще ничего не делают!
Теперь хотелось бы спросить у лиц компетентных: сколько платят в бюджет налогов хвалёные паромы и жёлтые бусы с турникетами, билетами с разными номерами (кому это нужно, вопрос второй) и сколько платит СМТП?
А-у,Шерлок! А заодно хотелось бы услышать в ближайших сводках итоги вашего расследования по землям, нарезанным Паше Лебедеву! Дельфинов сами есть с Пашей будете?!

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Cкажите, а кто мешает поставить 2 или 3 или 4 турникета, как в метро, места предостаточно!

Profile picture for user patrial
557
patrial

Так по каким причинам затягивается этот вопрос? Яцуба же говорил, что эти "пропускные системы" будут установлены? Морпорт не дает добро? Он что, администрации не подчиняется?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Владимир Яцуба ответил, что не в курсе этой проблемы, и, в свою очередь, вновь возмутился ситуацией, когда в морских пассажирских перевозках Севастополя не установлен должный контроль за продажей билетов.

Чего мямлить? Возьми и дай указание! А если не выполнили под зад коленом!

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Владимир Яцуба ответил, что не в курсе этой проблемы, и, в свою очередь, вновь возмутился ситуацией, когда в морских пассажирских перевозках Севастополя не установлен должный контроль за продажей билетов. Чего мямлить? Возьми и дай указание! А если не выполнили под зад коленом!

Вы фильмов не пересмотрели? "Яцуба-всемогущий"?
Вы в курсе, что СМТП - государственное предприятие в сфере управления министерства инфраструктуры. И что Яцуба не может "коленом под зад"... ибо не его вотчина.

С уважением,Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to patrial (севастополь) Так по каким причинам затягивается этот вопрос? Яцуба же говорил, что эти пропускные системы будут установлены? Морпорт не дает добро? Он что, администрации не подчиняется?

Конечно не подчиняется. Это государственное предприятие и подчиняется министерству инфраструктуры.
Между СГГА и СМТП есть договор на перевозку. Порт добивается повышения тарифов на проезд и компенсации за перевозку льготников.
Владимир Григорьевич против повышения тарифов на перевозку и настаивает на реальных цифрах по катерным перевозкам, из которых будет видна картина.

С уважением, Владимир

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to АтаMAN (севастополь)

Бредовые идеи двигают прогресс. Вспомните рассказы фантастов. Многие их бредовые идеи, высказанные в них, воплотились в жизнь и стали привычными атрибутами нашей жизни; открыли дорогу в космос и сделали его обитаемым.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А тут возятся с этой переправой. Сколько можно? Нужно что-то кардинально менять: не мост, не тоннель, а может, подвесная канатная дорога, - в Ялте есть...

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

Простите, а Вы часом не Владимир Ильич... бывший запред председателя СГГА?

А то как по сказанному им чешите... и мост и туннель и канатная дорога :)

С уважением, Владимир

Profile picture for user Джастина
237
Джастина

Если не ошибаюсь, касса работала один день - в субботу, 8 февраля. По крайней мере, утром. Две тётеньки сидели в будке, одна деньги брала, вторая билет отрывала. Когда кто-нибудь спрашивал, что это за новации, тётеньки сварливо отвечали, чтоб писали больше жалоб.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to Савилов В.Н. (Севастополь)

Не, я не он. Знаю лишь одного Владимира Ильича, который с 10 большевиками перевернул весь мир. Тоже расценивали как бредовую идею. Остальные В.И. это так - мелкая шушера. К сожалению, великое им не по плечу...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2655

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6667

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4466