Департаменту транспорта Севастополя нужно определиться с целями, – Чалый
По словам депутата Заксобрания Севастополя Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живёт ведомство и какие преследует цели.
«Это серьёзное упущение, что ни у нас, ни у людей нет серьезного понимания о ваших целях», – сказал Чалый.
Экс-спикер парламента отметил, что задекларировать такие цели очень важно.
«Одним из главных параметров (в работе департамента транспорта – прим.) должна быть мобильность, измеряемая средним временем поездки. Например, сейчас среднее время поездки 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий: развития дорожно-транспортной сети, парковок и так далее», – объяснил Алексей Чалый.
Напомним, в бюджете Севастополя на 2018 год предусмотрено около 5 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе проектирование перехода через Севастопольскую бухту и Гераклейскую рокаду.
В середине марта 2018 года глава Севастополя Дмитрий Овсянников говорил, что обновление общественного транспорта и железнодорожного сообщения по территории Севастополя является главным блоком в работе департамента транспорта Севастополя.
По словам Алексея Чалого, важным является понимание общей стоимости содержания дорожной сети.
«Думаю, никто из присутствующих этого не знает. Поэтому такое ощущение, что все эти работы – а давайте здесь сделаем, а давайте здесь – можно проводить бесконечно. Но ведь это не совсем так», – сказал Чалый.
Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:
«И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».
Павел Истомин