Корпорации Coca-Cola пришлось извиняться за рекламу, которая изначально была призвана опровергнуть связь бренда с Израилем.
Как пишет ТАСС, после обострения палестино-израильского конфликта многие жители мусульманских стран стали отказываться от продукции Coca-Cola и других транснациональных корпораций — таким образом они выступали против поддержки этими компаниями Израиля.
Чтобы преодолеть бойкот своей продукции, производитель Coca-Cola в июне запустил в Бангладеш рекламный ролик — в нём актёр Шараф Ахмед Джибон пытался убедить, что напитки компании не являются израильскими.
«Даже в Палестине есть фабрика по производству Coca-Cola», — уверял зрителей актёр.
Но именно это утверждение вызвало возмущение пользователей соцсетей, так как этот завод на самом деле принадлежит израильским частным лицам и находится на территории еврейского поселения в Восточном Иерусалиме.
В итоге ролик был удалён с онлайн-платформ — это подтвердил вице-президент Coca-Cola по глобальным стратегическим коммуникациям Скотт Лит.
«Мы признаём, что недавнее видео не достигло цели, и приносим свои извинения», — также сообщил Лит.
Меж тем ранее стало известно, что Израиль нанёс удар по школе в Газе, в результате чего погибло около сотни человек. Как на это отреагировали в ЕС, рассказал глава евродипломатии Жозеп Боррель.