Новости Севастополя

ЦИК зарегистрировала Дмитрия Белика кандидатом в народные депутаты от партии "Русский блок"

Служба новостей ForPost

Центральная избирательная комиссия 8 августа зарегистрировала Дмитрия Белика кандидатом в народные депутаты Украины от Партии "Русский блок" в одномандатном избирательном округе № 224.

Рассмотрев заявление партии "Русский блок" совместно с другими документами о регистрации кандидата в народные депутаты Украины, Центральная избирательная комиссия установила, что они отвечают требованиям Закона Украины "О выборах народных депутатов Украины".

ЦИК постановила:

1. Зарегистрировать кандидата в народные депутаты Украины в одномандатном избирательном округе № 224 Белика Дмитрия Анатольевича

2. Копию постановления и удостоверение кандидата в народные депутаты Украины установленной форм ы выдать представителю Партии "Русcкий блок".

3. Это постановление разослать соответствующим региональным печатным средствам массовой информации для опубликования в трехдневный срок со дня его принятия, а также обнародовать на официальном сайте Центральной избирательной комиссии.

 

3868
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (197)
Киса
18
Киса

разорвут тебя Димка,как тузик грелку

SevStar.FM
93
SevStar.FM

Ага, теперь понятно почему Яцуба брифинг свой сегодня проводил и Белика на нем за глаза песочил)))) - оказывается все-таки зарегистрировали врага регионалов №1 ....и зашевелился сразу же голубой серпентарий)))))))

lepsik75
81
lepsik75

У меня просто нет слов...... Один кандидат лучше другого.

репейНИК
3211
репейНИК

to SevStar.FM (Севастополь) Ага, теперь понятно почему Яцуба брифинг свой сегодня проводил и Белика на нем за глаза песочил)))) - оказывается все-таки зарегистрировали врага регионалов №1 ....и зашевелился сразу же голубой серпентарий)))))))Это он сейчас "враг регионалов". А с 2006 по 2009, в должности председателя земельной комиссии в горсовете Саратова, еще какой "друг регионалов" был.

Нестероff
1013
Нестероff

to SevStar.FM (Севастополь)

да какой он враг? так букашка... Да и фэйс у него противненький!!! тут особенно видно!!!!

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Киса (Славный город) разорвут тебя Димка,как тузик грелку Что тяжело будет - это да, но то что все кодло региональное во главе с первыми лицами, спецслужбами и контролирующими органами дружно пытаются Белика мочить, говорит лишь о том, что они реально осознают его силу - на 224-ом больше нет равной Белику фигуре...Дима, держись - мы за Тебя!

пацан
244
пацан

Очень не порядочный человек!

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to репейНИК to SevStar.FM (Севастополь) Ага, теперь понятно почему Яцуба брифинг свой сегодня проводил и Белика на нем за глаза песочил)))) - оказывается все-таки зарегистрировали врага регионалов №1 ....и зашевелился сразу же голубой серпентарий)))))))Это он сейчас враг регионалов . А с 2006 по 2009, в должности председателя земельной комиссии в горсовете Саратова, еще какой друг регионалов был. Да не несите ерунду - вам напомнить какие у Белика были трения с Саратовым и его горсоветом? - этого только приезжие могут не знать..))))

Платон Августович
265
Платон Августович

Это он сейчас враг регионалов . А с 2006 по 2009, в должности председателя земельной комиссии в горсовете Саратова, еще какой друг регионалов был.

Ну, тогда и регионалы другие были. И интересы у них другие были. А сейча сони просто охренели уже. Вот и бесятся. что кто-то им дорогу переходит и палки в колеса ставит.

Коршун
152
Коршун

Красавец. Вот только зачем на дармовщину лезть? Наверное есть смысл.

Платон Августович
265
Платон Августович

Очень не порядочный человек!

У вас есть доказательства? А то так можно про любого человека сказать, который не нравится по различным критериям.

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to Нестероff (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь) да какой он враг? так букашка... Ню, ню - а Вам денюжку плотють, чтобы Вы лишь букашек тут обгаживали во славу Павла Валентиновича?))))) Кто, кроме Вашего всемогущего олигарха-патрона, в Севастополе не букашка, по вашему?))

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to Платон Августович (Simferopol) Очень не порядочный человек! У вас есть доказательства? А то так можно про любого человека сказать, который не нравится по различным критериям. Тю, ТА а шо вы гоните? Какие у реального "пацана" доказательства? - Зачем они ему? Он чисто конкретно за базар свой в ответе и живет по принципу "Все лохи, один Паша авторитет" )))))))

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь.
Где Колесников, вперед критиковать.

lepsik75
81
lepsik75

Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь. Где Колесников, вперед критиковать.
Конечно за свои кровные!

прапор Дыгало
173
прапор Дыгало

to lepsik75 (Севастополь) У меня просто нет слов...... Один кандидат лучше другого. Интересно, а Вы специально чтобы оставить этот пост зарегистрировались?)))) ..Смотрим внимательно сколько свежеиспеченных региональных троллей еще сегодня под регистрацию Белика повылазит..)))) Прям представляю картину - в штабе Лебедева воет сирена, паника, беготня - всех свистать наверх - в Интернеты - срочно всеми неправдами мочить Диму Белика.... Ай молодцы - КОМАНДА!)))))))

Мария Краса
93
Мария Краса

Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь.

Странный вопрос. Ну уж точно не за ваши.

Rudoy
7788
Rudoy

Если бы Дмитрий Белик предлагал городу развитие - был бы смысл его поддержать.

Мария Краса
93
Мария Краса

А шпроты и гречку только Белик раздает? Почему никто не говорит, что Лебедев тем же занимается? Лично в руки под роспись моей маме весной передали презент от Павла Валентиновича. Так что ж его не осуждают? Или только Белику порочно таким заниматься?

lepsik75
81
lepsik75

to lepsik75 (Севастополь) У меня просто нет слов...... Один кандидат лучше другого. Интересно, а Вы специально чтобы оставить этот пост зарегистрировались?)))) ..Смотрим внимательно сколько свежеиспеченных региональных троллей еще сегодня под регистрацию Белика повылазит..)))) Прям представляю картину - в штабе Лебедева воет сирена, паника, беготня - всех свистать наверх - в Интернеты - срочно всеми неправдами мочить Диму Белика.... Ай молодцы - КОМАНДА!)))))))
Смотрю уважаемый (ая) Вы на 2 фронта поспеваете.....

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to ЭТО МЫ (Севастополь) Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь. Где Колесников, вперед критиковать.
Ну во всяком случае не за бюджетные, как это делают регионалы! При этом и площадки детские - тоже за наши с Вами деньги регионалы ставят, а себе в актив плюсуют. А с лифтами Паша Лебедев какие финты выкидывал - его люди снимали катушки, а потом торжественно, списав бюджетные деньги с пафосом возвращали и заставляли чуть ли не в ноги кланяться облагодетельствованных жителей - красота!))) Еще пример - у нас в соседнем доме на Фадеева Белик крышу сделал, а отчитаться и лавры Савенков и Гагаринская администрация приехали получать - просто красавцы!))) - удивляет только человеческая наглость и цинизм....

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Если бы Дмитрий Белик предлагал городу развитие - был бы смысл его поддержать. А что он предлагает?

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to Мария Краса (Севастополь)

В статье речь идет о Белике вот мы и спросили.
Но мы точно знаем за наворованные, наворованные у нас.

lepsik75
81
lepsik75

В том то и соль, что никто из кандидатов ничего не предлагает т.к. потом спрос будет.

Мария Краса
93
Мария Краса

to Мария Краса (Севастополь) В статье речь идет о Белике вот мы и спросили. Но мы точно знаем за наворованные, наворованные у нас.

Мне аж интересно: просветите глупую девочку - как он у нас деньги ворует? А то я ж не понимаю.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) удивляет только человеческая наглость и цинизм....

Вот и меня это напрягает.
Когда подарки,собранные за родительские деньги,детям.
Перехватывает прээдставитель Белика(рыженькая такая,на шапокляк похожа) и дарит от имени Депутата.
удивляет только человеческая наглость и цинизм....

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to ЭТО МЫ (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) В статье речь идет о Белике вот мы и спросили. Но мы точно знаем за наворованные, наворованные у нас. Ну как меня умиляют эти "точнознающие", которые даже лично не знают тех, кого они обвиняют, не знают ни одного факта из деловой, личной либо общественной жизни, не имеют в распоряжении ни одного документа подтверждающего их голословные обвинения (при этом прошу заметить, что даже компетентные органы не смогли нарыть НИЧЕГО, ни одного темного пятна в биографии Белика, иначе его попросту не допустили бы к регистрации в кандидаты) Так что знайте точно себе дальше перед телевизором или узнайте лучше у кого украл деньги Ваш хозяин - Павел Валентинович Лебедев)))))

Metbol
64
Metbol

известный "кандидат".
Весь прикол в том, что "кандидат" сегодня всплыл при разборе полетов по Хрусталке.
Землю-то там он пилил...

nuda
178
nuda

Текст постановы ЦИК почти весь перевели, а пропустили год рождения, образование, судимость....

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to nuda Текст постановы ЦИК почти весь перевели, а пропустили год рождения, образование, судимость....Специально для Вас..не поленился - залез на сайт ЦВК
8 августа 2012 № 209

О регистрации кандидата в народные депутаты Украины, выдвинутого Партией "Руский блок"

В Центральную избирательную комиссию 5 августа 2012 поступило заявление партии "Руский блок" вместе с другими документами о регистрации кандидата в народные депутаты Украины, выдвинутого 4 августа 2012 на Х съезде этой партии, в одномандатном избирательном округе № 224.

Рассмотрев указанные документы, Центральная избирательная комиссия установила, что они отвечают требованиям Закона Украины "О выборах народных депутатов Украины".

Учитывая изложенное, согласно статьям 9, 10, пункта 8 части второй статьи 30, частей первой, третьей статьи 52, частей первой, второй, пункта 2 части третьей статьи 53, части первой статьи 55, части второй статьи 56, части первой статьи 57 , частей первой, второй, шестой, седьмой статьи 59 Закона Украины "О выборах народных депутатов Украины", руководствуясь статьями 11 - 13, пунктом 6 статьи 19, частью второй статьи 27 Закона Украины "О Центральной избирательной комиссии", Центральная избирательная комиссия постановляет:

1. Зарегистрировать кандидата в народные депутаты Украины в одномандатном избирательном округе № 224:

Белик Дмитрий Анатольевич, родился 17 октября 1969 года в пгт Кулар Усть-Янского района, Республика Саха, Россия, гражданин Украины, в течение последних пяти лет проживает на территории Украины, образование высшее, заместитель директора ООО "Биг-Крым", беспартийный , проживает в Севастополе, судимость отсутствует, субъект выдвижения - Партия "Руский блок".

2. Копию этого постановления и удостоверение кандидата в народные депутаты Украины установленной формы выдать представителю Партии "Руский блок".

3. Это постановление прислать соответствующем региональном печатному средству массовой информации для опубликования в трехдневный срок со дня его принятия, а также обнародовать на официальном сайте Центральной избирательной комиссии.

erinik
2257
erinik

to Metbol

Так в этом никто и не сомневался.
И сдается мне трения с Саратовым у него были показательными выступлениями.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) что они реально осознают его силу
Ну да. Так же,как силу хвалькова.
Особенно его боятся на форпосте в голосованиях.
Это надо же за минуту поставить под ружье 3000 голосующих.
Вот в чем сила брат (с).
ЭТО МЫ (Севастополь)
добавлено 09-08-2012 15:20:33 Цитировать
Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь.
Где Колесников, вперед критиковать

А Борис тут причем?
Он помогает Белику,как и всем остальным.

Платон Августович
265
Платон Августович

Текст постановы ЦИК почти весь перевели, а пропустили год рождения, образование, судимость....

Где вы там судимость увидели? Там черным по белому написано: судимость - отсутствует. Уж не надо совсем так черно лить грязь.

nuda
178
nuda

известный кандидат . Весь прикол в том, что кандидат сегодня всплыл при разборе полетов по Хрусталке. Землю-то там он пилил...

так пилил, что распил вылезти может, вот и прикрывает тыл свой

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

А где таня р.
Татьян,свеженького подали,налетай,соскучилась уже наверное.)))))))

прапор Дыгало
173
прапор Дыгало

известный кандидат . Весь прикол в том, что кандидат сегодня всплыл при разборе полетов по Хрусталке. Землю-то там он пилил... Вы правы - в этом то и прикол - 8-го регистрация, а 9-го "показательная порка под видом разбора полетов по Хрутсалке", если бы он реально что-то там пилил - давным давно бы уже завели дело и отсранили от выборов ибо ПРОБЛЕМА в лице Белика на 224- ой как никому не нужна!)))))))

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

to Платон Августович (Simferopol)

слушайте о непорядочности Белика знает весь город, то-то он в церковь ходит грехи замаливать

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to прапор Дыгало (Севастополь) если бы он реально что-то там пилил - давным давно бы уже завели дело и отсранили от выборов ибо ПРОБЛЕМА в лице Белика на 224- ой как никому не нужна!)))))))

А я за последние 20-ть лет реально посаженных чиновников или депутатов особо не вижу(ну кроме тимощенко).
Как вы думаете к чему бы это?
Может это все "одна пратия",только борьба кланов?

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

to прапор Дыгало (Севастополь)

слушайте ну какое дело, он же был тогда законным председателем земельной комиссии и все его сегодняшние доходы оттуда....

nuda
178
nuda

2Платон Августович (Simferopol),

новость сначала внимательно прочитайте, а потом умничайте.

"Где вы там судимость увидели? Там черным по белому написано: судимость - отсутствует. Уж не надо совсем так черно лить грязь"

А вы там - в новости - где увидели. что судимости нет

2 SevStar.FM (Севастополь)

Спасибо

Платон Августович
265
Платон Августович

to Платон Августович (Simferopol) слушайте о непорядочности Белика знает весь город, то-то он в церковь ходит грехи замаливать
А вы прям ходите за ним по пятам? Так уж и знаете, когда он в церковь грехи ходит замаливать? Или вы у него на исповеди были? Да если он их и замаливает (что делает каждый человек, потому что грехов у всех хватает), то он делает это тихо. А вот господин Лебедев уже скоро в каждом дворе начнет храмы возводить. Скоро и батюшек на них не напасешься. Причем, с такой гордостью об этом в СМИ трезвонят. Это не замаливание грехов?

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) что они реально осознают его силу Ну да. Так же,как силу хвалькова. Особенно его боятся на форпосте в голосованиях. Это надо же за минуту поставить под ружье 3000 голосующих. Вот в чем сила брат (с). ЭТО МЫ (Севастополь) добавлено 09-08-2012 15:20:33 Цитировать Димка ты лучше расскажи, за какие ты день бабушкам гречку и шпроты раздаешь. Где Колесников, вперед критиковать А Борис тут причем? Он помогает Белику,как и всем остальным. Послушайте, Николай, ну Вы явно уже перегинаете палку - ну критикуйте оппонента, если есть такая надобность с фактами, а это уже похоже на детское "Петька- дурак" а почему " а просто так", Нку всем же очевидно, что Белик и Лебедев - два реальных кандидата по 224 и равнить Белика с Хвальковым..Хвалькова св самый раз с вами нужно сравнивать, а еще Вас с Прокиной или Помогаловым, а Вы замахнулись на Вильяма на нашего на Шекспира))). Низко, подленько и по детски - так пытаться опускать единственного в городе очевидно сильного оппозиционного кандидата - не к лицу взрослому мужчине, претендующему тем более на депутатство...так поступают только малолетние Лебедевские тролли

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to Мария Краса (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь)

Показатель непорядочности, лживости Дмитрия Анатольевича у всех у вас перед глазами. Посмотрите на право, в разделе "Просмотров недели", Белик "лидер" всегда.
Это надо же цифирка как зашкаливает 4080.
В этом и отражена натура этого лжекандидата. И нет же совести. Рисуется, красуется похоже от отсутствия ума.

yasen
1074
yasen

Тяжело будет работать в ВР простому русскому парню из глухой русской деревни Кулар Республика Саха.
Только грамотные украинские юристы смогут помочь ему разобраться в хитросплетениях украинского правового менталитета.

Платон Августович
265
Платон Августович

to nuda

Просто надо не только новости читать, если вас уж эта тема интересует, а и комментарии, и постановление ЦИК. Думаю, вы сами потом поняли, что написали.

Metbol
64
Metbol

Того гляди еще и судимость всплывет...

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to ЭТО МЫ (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь) Показатель непорядочности, лживости Дмитрия Анатольевича у всех у вас перед глазами. Посмотрите на право, в разделе Просмотров недели , Белик лидер всегда. . Так у него фамилия вверху алфавита, да и рубиловка предвыборная началась - что Вы хотите. Да и потом - был бы это самый страшный грех для депутата))))

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to ЭТО МЫ (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь) Показатель непорядочности, лживости Дмитрия Анатольевича у всех у вас перед глазами. Посмотрите на право, в разделе Просмотров недели , Белик лидер всегда. . Так у него фамилия вверху алфавита, да и рубиловка предвыборная началась - что Вы хотите. Да и потом - был бы это самый страшный грех для депутата))))

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

а на сайте ЦИКа его нет http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2012/WP033?PT001F01=900&pf7331=224

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to Sheldon Cooper (Pasadena )

это вам так хотелось бы))) - вот на сайте ЦИК постановление http://www.cvk.gov.ua/pls/acts/ShowCard?id=28990&what=0

Мария Краса
93
Мария Краса

to ЭТО МЫ (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) поэтому и глупенькая.

Так вам и всем севастопольцам нечего сказать? Тогда зачем сквернословить?

Alllex
62
Alllex

Мне трудно судить Белика. К тому же не суди, да не судим будешь. На мой взгляд не важно где он взял деньги, важно что хотя бы чем-то помогает людям. Сколько у нас подпольных миллионеров в городе? А на слуху одни и теже депутаты и кандидаты. Я за то, чтобы в каждую избирательную кампанию побольше выдвигалось бы кандидатов, гляди только за счет одних кандидатов в городе стало бы краше и уютней, больше больных здоровыми бы стали. Так что вопрос, от кого больше пользы, от депутатов и кандидатов, или от зажиточных миллионеров и им.подобных? А к Белику обращались по поводу театра? Думаю вряд ли бы он отказал, хотя бы пару кресел, а то и больше купить. Если это читает сам Дмитрий или его помощники, подумайте, чтобы на этом не спекулировали "доброжелатели"

nuda
178
nuda

2 Платон Августович (Simferopol)

,

читать посты умеете и время прикидывать. кто , что и когда написал, спросил и ответил.

Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Если бы Дмитрий Белик предлагал городу развитие - был бы смысл его поддержать. А что он предлагает?

Его тема ИМХО - т.н. "малоимущие", социальный популизм, противодействие инвестициям и развитию под сурдинку "защиты архитектурного облика".

То есть он как политик ближе к левакам ( комми, витренковцы ) чем к русблоку ( те все-таки, правая партия, несмотря на некоторые левые закидоны их вождей).

Rudoy
7788
Rudoy

Его позиция по Хрустальному - тому подтверждение.

Говорят, что он при этом - хороший человек. Так что ничего личного. Но голосовать за него я бы не стал. Его электорат скорее - неработающее население, социальщики.

Ольга сев
597
Ольга сев

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

так тебя уже зарегистрировали? Где программу посмотреть можно?

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to SevStar.FM (Севастополь)

Вы сами читаете то, что пишите.
Это-то электронный счетчик куплено за деньги налогоплательщиков, за наши с вами.

Metbol
64
Metbol

Белику тягаться с ПВЛ - смешно!
У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ.
Про Максимку уже ничего не говорит. за Хрусталку тоже явно замолк, что остается?
Догонять Лебедева по детским и спортивным плозадкам?
Явно не догонит.
Так и будет плестись в хвосте.

Kirov
557
Kirov

Белик, конечно, не святой. Но работа на округе доказывает, что интересы жителей отстаивать умеет. Вопрос в другом. Он НЕ СЕВАСТОПОЛЕЦ. А лично для меня это один из важных критериев. Такой же варяг Колисниченко (родом с Волыни), а о хитрожопом Лебедеве(появился в городе 4 года назад) и говорить не приходится - тупо покупает любовь жителей за украденные у наших детей и пенсионеров деньги. Севастопольцы должны иметь в Раде депутата-севастопольца!

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно! У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ. Про Максимку уже ничего не говорит. за Хрусталку тоже явно замолк, что остается? Догонять Лебедева по детским и спортивным плозадкам? Явно не догонит. Так и будет плестись в хвосте.

Лузер Белик.

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to ЭТО МЫ (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь) Вы сами читаете то, что пишите. Это-то электронный счетчик куплено за деньги налогоплательщиков, за наши с вами. Это Вы читайте внимательно - Я написал, что рейтинг просмотров вырос потому, что начались выборы и Белик идет первым по алфавиту - еще вопросы какие то есть? При чем здесь деньги и деньги налогоплательщикорв тем более?....

SevStar.FM
93
SevStar.FM

уточяняю для непонятливых, как для 3-летних - люди интересуются, читают ху из ху...

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to SevStar.FM (Севастополь)

Это Вы читайте внимательно - Я написал, что рейтинг просмотров вырос потому, что начались выборы и Белик идет первым по алфавиту - еще вопросы какие то есть? При чем здесь деньги и деньги налогоплательщикорв тем более?....
А мы вам уважаемые говорим о том, что он там постоянно в лидерах.
Как может такое быть в (12.05 время) 50 просмотров, а в (12.10) 1500просмотров.
Что вы скажите на это.

Stasgro
261
Stasgro

А почему г-н Белик регулярно молчит о своей деятельности на посту главы земельной комиссии.
Пусть расскажет севастопольцам перед выборами как он умеет "эффективно" работать на округе и представлять громаду.

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Мария Краса (Севастополь) to прапор Дыгало (Севастополь) to Платон Августович (Simferopol) to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь)

Не судите всех по себе, если вам по должности положено вылизывать ДиБелику все места, то есть много граждан Севастополя, которым есть, за что не любить его. А вы сразу орёте. не обязательно быть приверженцем Лебедева или ПР, чтобы не хотеть видеть Белика в ВР.

репейНИК
3211
репейНИК

to ЭТО МЫ (Севастополь) .... А мы вам уважаемые говорим о том, что он там постоянно в лидерах. Как может такое быть в (12.05 время) 50 просмотров, а в (12.10) 1500просмотров. Что вы скажите на это. Очень просто. В щель дисковода вкладывается денежная купюра. Как в банковский терминал. И счетчик рейтинга крутится быстрее

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to ЭТО МЫ (Севастополь) to SevStar.FM (Севастополь) А мы вам уважаемые говорим о том, что он там постоянно в лидерах. Как может такое быть в (12.05 время) 50 просмотров, а в (12.10) 1500просмотров. Что вы скажите на это. А скажем лишь, что зачем же против "букашки" Белика так плотно работать и таким большим коллективом? Али Паше денег не куда девать? - следить с секундомером за обновлениями рейтинга, докапываться, рыть носом землю в поисках промахов каких-то несуществующих...Это он вам такую задачу ставит? - я вижу лишь одну причину всего этого - БОИТСЯ ПВЛ, переживает)))) ..Ладно, не буду Вас отвлекать - Вам пора дальше работать...)))))

репейНИК
3211
репейНИК

to Мария Краса (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) В статье речь идет о Белике вот мы и спросили. Но мы точно знаем за наворованные, наворованные у нас. Мне аж интересно: просветите глупую девочку - как он у нас деньги ворует? А то я ж не понимаю.Ну никто-же не может объяснить, как у нас воруют деньги клятые оллигархи, Президенты Украины и прочие председатели государственных администраций. Тем не менее через каждый пост упоминание об этом. Как-то ворует...

sevbob
99
sevbob

НЕльзя в РАду Белика, исчо подожжет, или сожжет

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to Stasgro А почему г-н Белик регулярно молчит о своей деятельности на посту главы земельной комиссии. Пусть расскажет севастопольцам перед выборами как он умеет эффективно работать на округе и представлять громаду. [/quote Зато вы регулярно кричите о его деятельности на посту главы земельной комиссии и каждый раз опять без единого факта))) - все уже устали....

Не ханжа
212
Не ханжа

"Вижу вокруг одни свиные рыла вместо лиц". Не про севастопольских ли кандидатов в депутаты писал Николай Васильевич?

Не ханжа
212
Не ханжа

"Чему смеётесь? Над собою смеётесь!"
А это-про нас.

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to репейНИК to Мария Краса (Севастополь) to Мария Краса (Севастополь) В статье речь идет о Белике вот мы и спросили. Но мы точно знаем за наворованные, наворованные у нас. Мне аж интересно: просветите глупую девочку - как он у нас деньги ворует? А то я ж не понимаю.Ну никто-же не может объяснить, как у нас воруют деньги клятые оллигархи, Президенты Украины и прочие председатели государственных администраций. Тем не менее через каждый пост упоминание об этом. Как-то ворует... Так Вы решили Белика лишь по аналогиии приписать к казнокрадам?)))) Как мило - детский сад! Логика на уровне 3-летнего ребенка))) Только Вы забываете, что Белик не в провластной партии (это раз), не занимает таких постов (это два) всеми реальными делами доказывает, что он с дерибаном борется (это три) и на него СИСТЕМА, против которой он выступает не имеет ни одного реального документика, а тем более фактика обличающего (это четыре)....

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to sevbob НЕльзя в РАду Белика, исчо подожжет, или сожжет Да такую Раду как сейчас не то что поджечь - ее напалмом, а лучше атомной бомбой ..нуть надо!

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Удачи на выборах!!!

levsev
228
levsev

что самое интересное .... даже не включались)

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Ольга сев (Севастополь) так тебя уже зарегистрировали? Где программу посмотреть можно?
Да. Ждем официального уведомления.))))))

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to SevStar.FM (Севастополь) Да такую Раду как сейчас не то что поджечь - ее напалмом, а лучше атомной бомбой ..нуть надо!

А горсовет,с ним что делать?

yasen
1074
yasen

to Kirov (Sevastopol) Севастопольцы должны иметь в Раде депутата-севастопольца!

Хорошие слова. БРАТ.
Почему голосуем по другому? БРАТ.

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Хватит голосовать по другому.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to SevStar.FM (Севастополь) лишь Белик всеми реальными делами доказывает, что он с дерибаном борется
Загибаю пальцы для пресчета дел - называйте.

HelenPRO
3539
HelenPRO

Одни и те же лица, синие свитера, замшевые ботинки и деньги в глазах ....

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. Лебедев был уже в Раде два раза , толку то от него , а ну если площадки детские и все такое , деньги есть у него оттого и добрый , попасть в Раду денег стоит , вот он и не жадничает , знает , что по любому отобьет , люди ему пофиг , цель есть у него , все остальное мишура ..

Мария Краса
93
Мария Краса

to репейНИК Ну никто-же не может объяснить, как у нас воруют деньги клятые оллигархи, Президенты Украины и прочие председатели государственных администраций. Тем не менее через каждый пост упоминание об этом. Как-то ворует... Так Вы решили Белика лишь по аналогиии приписать к казнокрадам?)))) Только Вы забываете, что Белик не в провластной партии (это раз), не занимает таких постов....

Вот и я об этом у многоуважаемых критиков хотела спросить: он же не занимает должности, на которой можно воровать. Его наоборот вон в дерьмо втаптывают эти рыгионалы, а он продолжает бороться и отстаивать интересы громады. Так что - радоваться надо: поливают грязью, значит боятся. Если бы Белик был не конкурентом тому же Лебедеву, его бы и трогать никто не стал. Вон, Помогалов лезет в Раду. Так у того, кроме "Лукоморья" и каких-то бредовых рекордов вообще ничего за плечами нет. И его никто не трогает из власти нашей. Да потому что он - точно не конкурент (пусть и Колесниченко тому же - по его округу). Просто не мешает Помогалов творить черные дела. Забоялись власти оппозицию. Щимят везде: на ТВ, в газетах, Интернете. Как говорится: на воре и шапка горит. Да только тушить ее слишком поздно.

lepsik75
81
lepsik75

Чего-то я в списке кандидатов в "народные"депутаты не видел ни одного Почётного гражданина Севастополя. Кто знает почему? Правильно! Потом людям в глаза стыдно смотреть будет. А те кто сейчас "лезет" в Раду "как с гуся вода".

Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

Все, что писали выше против Белика заказные тролли - бред идиотов! По 224-му округу только Белик достоин представлять Севастополь в Верховной Раде Украины!
Рыбаков такую чушь несет, что стыдно читать этот детский лепет. И лицо у него глупое. Как говорится, не всегда мудрость приходит с возрастом - иногда возраст приходит один. Увы, депутат с Рыбакова НИКАКОЙ.

Stasgro
261
Stasgro

to Мария Краса,
ошибаетесь, Белик фигура на местном политпространстве весьма заметная своими белыми и черными делами.
Он хоть и не местный по рождению, но зато очень местный по делам своим.
Будучи главой земкомиссии сидел на распиле севастопольской земли, пилил всем кому надо, в том числе и себе.
Если бы этого не было - это был бы первый севастопольский депутат, который не урвал бы себе хоть клочок землицы.
пардон, но это был бы нонсенс.
Именно поэтому Дмитрий Анатольевич и не упустил своего, не вышел за рамки, был как все, даже переплюнул некоторых.

Aurum
21
Aurum

Как-то все забыли что Белик был председателем земкомиссии и ярым регионалом, да вот конфликт возник с Саратовым, и стал он ярым оппозиционером... А на почве чего у таких как они конфликты возникают ?

АРБИТР
3275
АРБИТР

Народный депутат Верховной Рады Украины V,VI созывов, член фракции Партии регионов

Родился 12 июля 1962 года в селе Новомихайловском, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

Образование высшее: с 1980 — 1984 год обучался в Ярославском Высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист, квалификация: финансист.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря «Орлёнок».
С 1980 по 1984 гг. — курсант Ярославского Высшего военно-финансового училища.
С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновецком военном гарнизоне.
С 1992 по 1999 гг. избирался главой Ассоциации «МЕТА», ТОВ «Легтех» и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики «Престиж-Интер».
С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании «Титан» в г. Армянске, АР Крым.
С 2002 по 2005 гг. — председатель наблюдательного совета ВАТ «Кременчугский сталеварный завод», г. Кременчуг и ВАТ «Днепровагонмаш», г. Днепропетровск.
С 2005 по 2006 гг. — президент Промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения «Интер Кар Груп».
С 2006 по 2007 гг. — Народный депутат Украины V созыва.
С 2007 года — Народный депутат Украины VI созыва.

Парламентская деятельность:
— Член комитета по вопросам транспорта и связи;
— Член группы межпарламентских связей с Южно-Африканской Республикой;
— Член группы межпарламентских связей с Республикой Иран;
— Член группы межпарламентских связей с Республикой Казахстан;
— Член группы межпарламентских связей с Соединёнными Штатами Америки;
— Член группы межпарламентских связей с Федеративной Республикой Германией;
— Член группы межпарламентских связей с Российской Федерацией.
— С 26.12.2007 по 19.05.2010 являлся членом Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи.
— С 05.06.2008 по 15.12.2009 являлся членом Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам выяснения обстоятельств нарушения Конституции Украины и законодательства Украины Севастопольской городской государственной администрацией и Севастопольским городским советом, другими органами исполнительной власти по вопросу земельных отношений, а так же насчёт служебных злоупотреблений и расхищения государственных средств при выполнении работ по Программе социально-экономического развития г. Севастополя.

— С 19.05.2010 по настоящее время является главой подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи.
Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЕС.

Общественная деятельность.
С 1994 по 1998 гг. избирался депутатом Черновецкого городского совета, где занимал должности: председатель бюджетной комиссии и председатель приватизационной комиссии.
В Севастополе — меценат, бизнесмен, политик.
Награждён Государственной премией АР Крым в области промышленности, медалью «За отличие в военной службе» I степени, кандидат в мастера спорта по плаванию, «Заслуженный экономист Украины» (Указ Президента Украины № 845/2011)...............................................................................................не могу понять для себя , когда он стал бизнесменом ? ..

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Homa sapiens (Sevastopol) вам по должности положено вылизывать ДиБелику все места.

Хорошая кликуха.Дибелик.

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. это биография Лебедя ..

Aurum
21
Aurum

http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2012/WP033?PT001F01=900&pf7331=224
биографии программы декларации

Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to Narod za PVL («Южный Эрмитаж»)

На вас, мракобесов, никто из думающих людей, которых большинство, никакого внимания не обращает. Собака лает, а караван идет... В Верховную Раду!

Мария Краса
93
Мария Краса

Будучи главой земкомиссии сидел на распиле севастопольской земли, пилил всем кому надо, в том числе и себе. Если бы этого не было - это был бы первый севастопольский депутат, который не урвал бы себе хоть клочок землицы. пардон, но это был бы нонсенс. Именно поэтому Дмитрий Анатольевич и не упустил своего, не вышел за рамки, был как все, даже переплюнул некоторых.

И именно когда в дальнейшем он отказался участвовать в земельном беспределе, его и "попросили" невежливо из власти.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to АРБИТР не могу понять для себя , когда он стал бизнесменом ? ..


Меня другой вопрос мучает -С 05.06.2008 по 15.12.2009 являлся членом Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам выяснения обстоятельств нарушения Конституции Украины и законодательства Украины Севастопольской городской государственной администрацией и Севастопольским городским советом, другими органами исполнительной власти по вопросу земельных отношений, а так же насчёт служебных злоупотреблений и расхищения государственных средств при выполнении работ по Программе социально-экономического развития г. Севастополя.
И фонд сечас его так называется.)))

apolis
1483
apolis

to Рыбаков Н.С (Севастополь) удивляет только человеческая наглость и цинизм....
Вот это точно про пана Рыбакова, который оказавшись в одной упряжке с Куницыным, имеет наглость и цинизм разевать рот и критиковать кого-либо. Ни стыда, ни совести

Stasgro
261
Stasgro

Будучи главой земкомиссии сидел на распиле севастопольской земли, пилил всем кому надо, в том числе и себе. Если бы этого не было - это был бы первый севастопольский депутат, который не урвал бы себе хоть клочок землицы. пардон, но это был бы нонсенс. Именно поэтому Дмитрий Анатольевич и не упустил своего, не вышел за рамки, был как все, даже переплюнул некоторых. И именно когда в дальнейшем он отказался участвовать в земельном беспределе, его и попросили невежливо из власти.
Это версия для детского сада, как честного и порядочного дядю Диму попросили за его принципы выйти вон дяди, типа дяди Валеры.

Не смешите, там все было намного проще и ужасней, дядю Диму попросили за чрезмерный аппетит, ну и за то, что зарился на чужие куски земли. Вот и все.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

ПРОГРАММА
кандидата в народные депутаты Украины
в одномандатном избирательном округе № 224
на очередных выборах народных депутатов Украины 28 октября 2012 года
выдвинутого партией «Руский блок»

Белик Дмитрия Анатольевича

Украина сегодня находится на краю пропасти: цены на жилищно-коммунальные услуги и продукты питания растут, промышленность, экономика, медицина, армия - в упадке; украинский национализм и языковой шовинизм поднимают голову.
Нынешняя власть не выполнила своих предвыборных обещаний:
? Есть русского языка, как второго государственного (вместо этого русский язык возвели в статус языка нацменьшинств)
? Есть рабочих мест и достойных зарплат;
? Малый и средний бизнес уничтожается налогами и произволом чиновников;
? Олигархи во власти грабят страну, грабят каждого из нас.
Сегодня не только страна, но и наш родной город-герой Севастополь находится в состоянии системного кризиса.
Учитывая это, я, депутат Севастопольского городского Совета Дмитрий Белик, не могу мириться с таким положением вещей.
Я четко вижу пути выхода из непростой ситуации, определив на перспективу следующие приоритеты:

На общегосударственном уровне:
? Экономическое, политическое, культурное и духовное сближение Украины, России и Беларуси, вступление Украины в Евразийскую союз с Россией Белоруссией и Казахстаном;
? Защита интересов русскоязычного населения Украины, предоставление русскому языку статуса второго государственного;
? Принятие Верховной Радой закона о статусе Севастополя. Это позволит севастопольцам законным путем избрать своего мэра;
? Обеспечение поддержки канонического Православия, защиты православных храмов, которые находятся на территории Украины;
? Защита семьи, детства и традиционных семейных ценностей.

Жестко и непримиримо выступаю против:
? антироссийской внешней и внутренней политики;
? Курса на вассальное сближение с Евросоюзом и НАТО;
? Реабилитации и предоставления льгот лицам, связанным с УПА и немецким фашизмом;
? пропаганды алкоголизма и табакокурения в каком бы то ни было виде;
? Внедрение метадоновой заместительной терапии для наркозависимых.

В экономической сфере:
? Вступление Украины в Евразийскую союз с Россией Белоруссией и Казахстаном будет способствовать экономическому росту;
? Уменьшение налогового давления на малый и средний бизнес, снижение ставки нормативной денежной оценки земли и аренды для предпринимателей;
? Развитие судоремонта и судостроения в Севастополе.

В социальной сфере:
? Создание общегосударственной программы поддержки ветеранов и пенсионеров, малообеспеченных слоев населения. Пенсионеры должны иметь право работать без потери пенсии. Пенсионный возраст должен быть снижен;
? Отстаивание конституционного права на бесплатное медицинское обслуживание, улучшение медицинского обслуживания и стационарного лечения, реформы в системе здравоохранения;
? Реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Считаю, что тарифная политика на жилищно-коммунальные услуги должна быть прозрачной, а стоимость услуг жестко обоснована и существенно снижена;
? На государственном уровне необходимо разработать и ввести прозрачные и действенные программы строительства социального жилья.
Уверен, что мое избрание депутатом Верховного Совета Украины от города-героя Севастополя, будет способствовать расширению прав его жителей, увеличение полномочий местного самоуправления, а также поможет эффективно решить проблемы в городе и стране в интересах севастопольцев.

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Макс (Севастополь) to Narod za PVL («Южный Эрмитаж») На вас, мракобесов, никто из думающих людей, которых большинство, никакого внимания не обращает. Собака лает, а караван идет... В Верховную Раду!

Дибелик. В Раду не пройдёт.

Ольга сев
597
Ольга сев

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

и к чему ты постишь тут чужие программы? выкладывай свою - будем сравнивать

Narod za PVL
30
Narod za PVL

Программа кандидата в народные депутаты Украины по 224 округу Лебедев Павел Валентинович Д Прошу избирателей 224 территориального округа поддержать меня и мою программу на выборах в Верховную Раду Украины.

Поддерживаем!!!

levsev
228
levsev

У Лебедева сильнее программа безусловно!

apolis
1483
apolis

to levsev (Севастополь) У Лебедева сильнее программа безусловно!
Обрати внимание, этот твой пост под № 66

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Ольга сев (Севастополь) и к чему ты постишь тут чужие программы?
Оль тут идет схватка двух сторон.
Все просят программы,для обсуждения.
Вот пусть и сравнивают.
Свою выложу,когда цвк официально разместит на своем сайте.
Готовь два ведра.)))))

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Aurum (Севастополь) Как-то все забыли что Белик был председателем земкомиссии и ярым регионалом, да вот конфликт возник с Саратовым, и стал он ярым оппозиционером... А на почве чего у таких как они конфликты возникают ?
Вопрос риторический? Они с саратовым не поделили право дерибана одного ГП, переведённого в ООО площадью более 3-х тысяч гектар. так из соратника Белик резко стал оппозиционером. Когда Саре понадобилась поддержка Белика в горсовете, то он его использовал на неких условиях. Кстати, и сейчас за Беликом торчат уши Сары, как борца с нынешней властью (подковёрного, конечно.)

homoerectus
105
homoerectus

пацаны!

вы наверное чот не понимаете.

эта братва крадёт немеряно.

а перед выборами тратит стоимость одного земельного участка на гречку для несчастных избирателей.

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Homa sapiens (Sevastopol) tКстати, и сейчас за Беликом торчат уши Сары, как борца с нынешней властью (подковёрного, конечно.)
С Сарой дружит против Павла Валентиновича?

sevbob
99
sevbob

Нельзя Белику в Раду, он беспартийный.

1. Перебежит к регионалам, как пить дать. В Раде они другие: лица новые, дела покруче, полномочия пообширнее

2. К ответу кто его призовет - партиями он брезгует. Из одной выкинули на городском уровне, к другой не пристал. Чего -то его РБ как своего члена не выдвигает. НЕ хочет он быть членом РБ

3. Реальное дело мог сделать - Куню посадить - не сделал. Все в одной упряжке. Земельные дела засасываютю Сдашь одного - тебя утянут. Плевать ему на севастопльцев, Раз главный земельный вор на свободе, да еще и коллега - тож кандидат в депуты

sevbob
99
sevbob

Товарищ Рыбаков, могет и программу "Удара" выложете побсуждаем, как Куницынские дела - прошлые и настоящие - вписываются в программные пункты

Да и свою кидайте, заодно и срез социальный сделаете где лопухнулись, а где поработать еще можно

levsev
228
levsev

to levsev (Севастополь) У Лебедева сильнее программа безусловно! Обрати внимание, этот твой пост под № 66

ага. типа дьявольский комент))

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Narod za PVL («Южный Эрмитаж»)

Скорее, против нынешней администрации.

Narod za PVL
30
Narod za PVL

Я говорил не раз и буду повторять снова и снова:

Эти выборы – это не выбор меньшего зла. Это выбор между п*здецом и неизвестностью.

Поэтому, даже если окажется, что Тягнибок по ночам пьет кровь русскоязычных младенцев, Турчинов спит в гробу, Яценюк втыкает иголки в куклу Тимошенко, а Кличко плачет, слушая шансон, я все равно скажу: нужно голосовать за проходные оппозиционные партии, какими бы они ни были.

Нет ни одной партии, которая приведет нас в рай. Зато есть партия, которая уже ведет нас в ад. Пожалуйста, не нужно ей помогать.

Kapitalist
541
Kapitalist

В политике всегда будут стоять на убеждении - "Один в поле не воин".

Без партии, без поддержки - мое мнение Белик вполне удачлив в Севастополе. Но в Раду? Не его уровень

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to sevbob Нельзя Белику в Раду, он беспартийный. 1. Перебежит к регионалам, как пить дать. . Реальное дело мог сделать - Куню посадить - не сделал. Все в одной упряжке. Земельные дела засасываютю Сдашь одного - тебя утянут. Плевать ему на севастопльцев, Раз главный земельный вор на свободе, да еще и коллега - тож кандидат в депуты Боже, какой бред!)))))) Кого это Белик мог посадить и не сделал? Кого депутат горсовета в компетенции сажать? Это Вам, любезный, вопрос - почему ВАША бело-голубая власть, ВАША прокуратура до сих пор никого не посадила? (нет - Юлю она то посадила, да вот с Куней видно темными делами повязана - не так ли?) И вообще при чем тут Белик к посадкам? При чем здесь к Белику Саратов с Куницыным - Вы бы еще убийц Троцкого к Белику в соратники записали!))))...Маразм крепчает в рядах поборников Партии Регионов))) Я смотрю, ближе к выборам Белика обвинят в пособничистве Лазаренко и Тимошенко))) Тоже мне аналитики - нашли крайнего, что Кунеицин не сидит!))) КАКОЙ БЕСПРОСВЕТНЫЙ ИДИОТИЗМ, мама дорогая И кто вам шепнул, что Белик собирается к регионалам перебегать? - тогда они пустили бы его вместо Валентиныча и не щимили так со всех сторон. И кто Вам вообще сказал, что после этих выборов кому-то будет иметь смысл примыкать к регионалам? Если это лишь ваши догадки - делитесь ними на кухне с домочадцами - а мы и без вашей "аналитики" сделаем выбор - за кого голосовать. Лебедеву, например, и перебегать никуда не надо - он однозначно за антинародную и антисевастопольскую донецкую власть....

vor4un
3393
vor4un

Биография Лебедева есть, и достаточно подробная.
Где биография Белика?

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to sevbob

Чет я не вижу среди Севастопольских кандидатов тов. Куницына.

apolis
1483
apolis

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Имей совесть! Брось юлить

Wlarom
1970
Wlarom

ДМИТРИЯ БЕЛИКА НА ЦАРСТВО!

levsev
228
levsev

Директором РЭПа 6

сева
5515
сева

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. в общем , по 224 округу обыватель будет голосовать за того , кто денег больше даст , на том и порешили , победитель уже известен ...

сева
5515
сева

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А что, Паша первый раз в депутаты ВР собрался? Программа у него была! Пусть бы отчитался за выполнение СТАРОЙ программы, а потом РОЖАЛ новую. Так сказать, в порядке ПОКРАЩЩЕННЯ! От достигнутого.

Ведь ДЕЛА Важнее ОБЕЩАНИЯ!
Так?

Хорэ тянуть вола за тестикулы!
Плавали, знаем!

SeMeN
217
SeMeN

выборы, выборы, - кандитаты П....РЫ!

levsev
228
levsev

to Рыбаков Н.С (Севастополь) А что, Паша первый раз в депутаты ВР собрался? Программа у него была! Пусть бы отчитался за выполнение СТАРОЙ программы, а потом РОЖАЛ новую. Так сказать, в порядке ПОКРАЩЩЕННЯ! От достигнутого. Ведь ДЕЛА Важнее ОБЕЩАНИЯ! Так? Хорэ тянуть вола за тестикулы! Плавали, знаем!

он по списку щел какая нахрен там программа? Это типа его личная..

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

Приехал не шибко понятно откуда, проникся бедами севастопольцев и Украины вцелом, купил телеканал и давай пиарится.А теперь в депутаты прет! Раньше агентуру внедряли не так борзо. Многие годы уходили...
Торопится гебье... Только хватка уже не та, не та ...

vor4un
3393
vor4un

Якуты все, якуты
Кругом одни якуты...

Вадим
4383
Вадим

Дима вперёд! За тебя буду голосовать.

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

В Якутии проблем меньше! Это же земля обетованная! Белик простых жизненных путей не ищет - подавай дело жизни посложней, однако. С детства в юрте плохо спал - думал -а как там бедные севастопольцы без меня хохлам противостоять...
Лорд Байрон, однако...

vor4un
3393
vor4un

Там не юрты, там "спецпоселения".
До сих пор на карте отмечены, хоть и заброшены уже давно.

Курица
240
Курица

to vor4un (Sevastopol)

Вот вот, пусть и канает туда делать города-сады! И воспоют за это потомки его имя !

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно!
У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ.

Да он даже за Хвальковым угнатся по популярности не может.
Вон у Саши сколько комментов и просмотров.
Белик,популярный,ну ну.))))))))))

котенок
207
котенок

Народ зацените как на этой фотке белик на Ляшко похож -только вил не хватает

lepsik75
81
lepsik75

БЕЛИК - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!

SV
7372
SV

to lepsik75 (Севастополь)

Ваш, Ваш!

Stasgro
261
Stasgro

to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно! У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ. Да он даже за Хвальковым угнатся по популярности не может. Вон у Саши сколько комментов и просмотров. Белик,популярный,ну ну.))))))))))

ФП это еще не ЦИК, поэтому голосование не делает из Саши супер канндидата

fuzzy
151
fuzzy

В Русский блок его чего не взяли?. Недостоин что ли

А вообще, странно что нет громких разоблачений. Проработать в земельной комиссии несколько лет, знать всю подноготную и не вывести на чистую воду земельных хапуг. Одним дерьмом мазаны. Не сдаст Дмитрий Анатольевис своих партнеров.

Stasgro
261
Stasgro

Белик никогда не был игроком высокого уровня - ВР.
парламент - не его стезя, он мастер городской интриги, тут надо снять шляпу и признать это.
Уж мастер, так мастер. Но, уровень не дотягивает, тем более его типа русские амбиции - надо понимать, что то, что актуально и злободневно в Севастополе - совсем не так актуально в Киеве и надо уметь признавать самому себе - Севастополь - не пуп земли.
Белик слишком технологичен в плане заигрывания с громадой, он не ведет народ и никогда не сможет повести, так как он типаж, который держится за ресурс, а не разрабатывает ресурс и электорат.
Свой электорат он наработал подачками и акциями, харизмы уверенного лидера в нем нет, деятеля и шустрого комерса - да есть, тут надо отдать должное - Белик сколотил свою империю. Но не более того, полет слишком мал, нет размаха. Он никогда не выйдет за рамки магазина, торгового центра иди ресторана.
Он не рождает смыслы и проекты. А это очень важно, чтобы вести людей за собой.
Его потуги заострить внимание на .максимке и Хрусталке ударили совсем с другой стороны, по которой он и не ожидал, а все потому, что его смысловые предвыборные конструкции мелки и примитивны, притянуты за уши, в них нет обескураживающей ясности и убийственной правды.
Все натянуто и вымученно.

fuzzy
151
fuzzy

И в вере религиозной он нетерпимый человек.

"Обеспечение поддержки канонического Православия, защиты православных храмов, которые находятся на территории Украины"

То что Украина светское государство и на территории не только православные храмы имеются это новсть для Димтрия Анатольевича. Если ты не православный - депутат Белик поддерживать и отстаивать твои права не будет.

Может еще в школах Закон Божий введет и петь Боже царя хранит за ставит.

Дмирий Анатольевич представитель православного фундаментализма.

Человек, который против передачи храма христианам и цепляется за формальности - эта казуистика в поисках причин отказа в передачи является доказательством его православного фундаментализма

fuzzy
151
fuzzy

Очччень хочется узнать у кандидата Белика, что он думает по поводу экуменизма

Stasgro
261
Stasgro

википедия гудит, все ломанулись смотреть, что такое экуменизм...

apolis
1483
apolis

to Stasgro

Ты аналитиг?
Так ты, наверное, подводишь к тому, что надо голосовать за Лебедева

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Homa sapiens (Sevastopol) вам по должности положено вылизывать ДиБелику все места. Хорошая кликуха.Дибелик.

Давайте кликухи придумывать кандидатам.

Дима Белик- смешное сокращение ДиБелик- и характеризует кандидата.

Другое дело Павел Валентинович- бизнесмен на взлёте.

Самсон
960
Самсон

ЛЕБ**ДЕВ
ЛЕБ**ДЬ

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Давайте кликухи придумывать кандидатам.
детский сад......

SHNURI
111
SHNURI

TO: БОРИС КОЛЕСНИКОВ

А ТУТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДЕТСАД , А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА
ДУШЕВНОБОЛЬНЫЕ.

СОГЛАСЕН С ВАМИ. НО МОЖНО ДАВАТЬ ПОГОНЯЛЫ.

dancha7
2317
dancha7

Дмитрий Анатольевич, видимо, в силу своей скромности сейчас не упоминает эпопею спасения Матросского бульвара от куницынско-громовской банды. А именно Дмитрий Белик был одним из немногих, кто откликнулся на наш призыв изгнать с бульвара распоясавшихся и одуревших от безнаказанности захватчиков. Более того, на его личные средства мы начали восстановление бульвара, и только возбуждение уголовного дела по деяниям упомянутой банды и установление для бульвара статуса вещественного доказательства по этому делу не позволило тогда закончить благоустройство. Но и после этого на личные средства Дмитрия Белика была дополнительно проведена экспертиза возможности землеустроительных работ, и в дальнейшем мы совместно противодействовали новым попыткам захвата бульвара Матросского бульвара и изыскивали возможности для доведения нашего дела до конца.
На протяжении нескольких лет Дмитрий Белик оказывал нам большую помощь в защите Центрального холма от незаконных застроек типа "консолевской" на улице Терещенко. С его подачи было принято решение о сносе незаконно возведенных этажей с девятиэтажного здания на улице Советской, 16.
Успеха Вам на выборах, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Заместитель председателя общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко. Наша страница: http://www.facebook.com/alexandr.danchenko

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Дмитрий Анатольевич, видимо, в силу своей скромности сейчас не упоминает эпопею спасения Матросского бульвара от куницынско-громовской банды.
На самом деле не только об этой истории можно рассказать.Таких эпопей было немало

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) Послушайте, Николай, ну Вы явно уже перегинаете палку - ну критикуйте оппонента, если есть такая надобность с фактами, а это уже похоже на детское Петька- дурак а почему а просто так , Нку всем же очевидно, что Белик и Лебедев - два реальных кандидата по 224 и равнить Белика с Хвальковым..Хвалькова св самый раз с вами нужно сравнивать, а еще Вас с Прокиной или Помогаловым, а Вы замахнулись на Вильяма на нашего на Шекспира))). Низко, подленько и по детски - так пытаться опускать единственного в городе очевидно сильного оппозиционного кандидата - не к лицу взрослому мужчине, претендующему тем более на депутатство...так поступают только малолетние Лебедевские тролли
"...равнять Белика с Хвальковым..."
Севастопольцы знают про шулерство Димы.
Вон и здесь он засветился своими лживыми действиями. В разделе "Просмотров недели" реально он где то на 25 месте. "Сани подмазывает" и выезжает с накрученными 4 500 просмотрами. И не стыдно же, "корону" на себя одевать, прикрываясь православием. А, скажите: что там на его странице смотреть?
Толи у Хвалькова, всё как на ладони, без каких либо теневых мухлёвок. Размещено 37 авторских статей по насущным, проблемным вопросам города и под каждой не менее 2 500 - 3 000 просмотров.
А по новости кандидатов в ВР он лидер:
комментариев - 435;
рейтинг новости -896;
просмотров -2342.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Севастопольцы знают про шулерство Димы.
Пожалуйста факты мошенничества в студию

А, скажите: что там на его странице смотреть?
Посмотрите в других мстах, заодно учтите что он автор более 80 решений горсовета...

Толи у Хвалькова, всё как на ладони, без каких либо теневых мухлёвок. Размещено 37 авторских статей по насущным, проблемным вопросам города
Точно, половина из статей как этот гражданин борется за подвальчик с некой гражданкой Гадуляк, при этом безосновательно называя ее мошенницей городского масштаба.Другая половина - бред графомана....(извините за откровенность, готов по любой его статье доказать свое мнение)

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to dancha7 (Севастополь) эпопею спасения Матросского бульвара

Вот бульвар можно было бы Чалого попросить востановить.

Он бы носил негласное название Бульвар Чалого.
В честь востановителя. Там денег не много требуется.Зелен , дорожжки освещение полив.беседки скамейки столики.туалет, с торца пиво мороженное.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь)

Шекспир говорите(бедный ЙБелик).)))))))

Лебедеву, например, и перебегать никуда не надо - он однозначно за антинародную и антисевастопольскую донецкую власть....
А у Дмитрия Анатольевича значит есть варианты?

sevbob
99
sevbob

2 dancha7 (Севастополь),

Искренне сожалею, что Ваш Хвальков баллотируется по 225 - по Нахимовскому району. Как бы восхваляли Белика, окажись Ваш босс с ним на одном округе?

Narod za PVL
30
Narod za PVL

to Борис Колесников (Севастополь.) Севастопольцы знают про шулерство Димы. Пожалуйста факты мошенничества в студию)

Это общее отношение к комерсантам как к мошенникам.

Если он своим фирмам отвел землю- то вполне законно.

Даже если потом перепродал землю дороже- то тоже вполне законно. Если не уплатил с этого налога? То кто ж их платит в полном обьеме? С полной уплатой всех налогов ни один бизнес не выживет.

sevbob
99
sevbob

Комменты читаю, обсуждения программы Беликовской нет. Каждый свои личные приязнь - неприязнь высказывает.

Борис Колесников, ,

вы как адввокат, юрист, не раскроете, что имел ввиду кандидат указывая в программе на Обеспечение поддержки канонического Православия, защиты православных храмов, которые находятся на территории Украины;

Государство у нас вроде светское.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Комменты читаю, обсуждения программы Беликовской нет. Каждый свои личные приязнь - неприязнь высказывает. Борис Колесников, , вы как адввокат, юрист, не раскроете, что имел ввиду кандидат указывая в программе на Обеспечение поддержки канонического Православия, защиты православных храмов, которые находятся на территории Украины; Государство у нас вроде светское.
Опубликованная программа это программа партии Русский Блок (как я понимаю)
Что касается Вашего вопроса, то проблемы православия меня не очень интересуют, равно как проблеммы католицизма. Вроде и те и другие одному Богу поклоняются. Но тем не менее наберите где нибудь в яндексе или гугле поисковую фразу "захват православных храмов" и Вы увидите, что это нелицеприятное действо приобрело серьезные масштабы на Украине.
Видимо о предотвращении таких фактов кандидат и написал, надеясь дать поддержку православию на уровне законодателя.
Как по мне, так пусть каждый себе строит храм, кирху, синагогу, мечеть. и что там еще есть.... короче без всякой господдержки ходят туда где их сердце ближе к Богу....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Государство у нас вроде светское.
К сожалению только вроде. Обратите внимание, что некоторые церковные праздники пасха например, приобрели масштаб праздников государственных, а это не отвечает понятию "светское" государство" Или давайте отмечать всем миром крещение и байрам или не будем выделять праздник той или иной конфессии. (очень личное мнение, людей верующих прошу не воспринимать написанное как оскорбление)

levsev
228
levsev

Борис Колесников (Севастополь.) - за фактами не заржавеет....

levsev
228
levsev

to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно! У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ. Да он даже за Хвальковым угнатся по популярности не может. Вон у Саши сколько комментов и просмотров. Белик,популярный,ну ну.))))))))))

Хвальков дибелика сильнее.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to levsev (Севастополь)

То,что вы оскорбляете другого кандидата,не делает пользы и не возвышает вашего.
Складывается,что лоббисты Хвалькова и его электорат,это ассоциальные,грубые элементы.
Далекие от культуры общения и понятия толлерантности.
Александр Петрович,осадите ваших глашатаев,они вам медъвежью услугу предоставляют.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Не рви душу. Для политика реклама все кроме некролога.....

Radis
191
Radis

Так у Белика еще и программы нет? В кандидаты зарегился, а программу додумывает? Он же беспартийный, зачем ему программа Русского блока. Он свою смогет наваять, помощники помогут. Вот только РБушные замашки пусть оставит, не пригодятсяони ему

Radis
191
Radis

2 Рыбаков Н.С (Севастополь)

,

А ваши глашатаи где? Или вы сами себя пиарите и саморекламируете. Когда Ударовцы ударят агитацией?

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Radis

Думаю сегодня и начнем,не хоитм чтобы вы ждали.))))))

levsev
228
levsev

Так у Белика еще и программы нет? В кандидаты зарегился, а программу додумывает? Он же беспартийный, зачем ему программа Русского блока. Он свою смогет наваять, помощники помогут. Вот только РБушные замашки пусть оставит, не пригодятсяони ему

Без программы ЦВК не пропустит. если она будет отличаться от той что в ЦВК горе тому кандидату...

Stasgro
261
Stasgro

to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно! У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ. Да он даже за Хвальковым угнатся по популярности не может. Вон у Саши сколько комментов и просмотров. Белик,популярный,ну ну.)))))))))) Хвальков дибелика сильнее.
В этом есть доля истины, Хвальков идет на выборы грубо говоря в своих шортах и майке, ему не терять бизнеса, земельных участков. В определнном смысле он более чист и прозрачен чем Белик.
Есть другой нюанс - Хвальков управляемая фигура и спрогнозировать его работу в парламенте мне представляется очень мало вероятным.

Rudoy
7788
Rudoy

Да, программа, к сожалению, неконкретна. По развитию города - как можно что-то возродить без статуса СЭЗ? И с явным уклоном в социалку ...

TanyaR
6247
TanyaR

to Рыбаков Н.С (Севастополь) и к чему ты постишь тут чужие программы? выкладывай свою - будем сравнивать
А у рыбакова программа одна "Сами мы неместные, отстали от поезда, да поможите чем можете".

TanyaR
6247
TanyaR

to Radis Думаю сегодня и начнем,не хоитм чтобы вы ждали.))))))
Рыбаков, а ваших комментариев здесь уже никто не ждет. Вы вообще никуда не пройдете. Перевертыш амеровский.

TanyaR
6247
TanyaR

2 Рыбаков Н.С (Севастополь), А ваши глашатаи где? Или вы сами себя пиарите и саморекламируете. Когда Ударовцы ударят агитацией?
Партия "ударь собаку" уже приступила к массовому отравлению собак в городе.

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to Борис Колесников (Севастополь.) Севастопольцы знают про шулерство Димы.
А когда комиссию возглавлял, земельку раздавал направо и налево.
Предоставьте документы и мы найдем там преступные деяния Белика.
А в ВР он идет, чтобы все это скрыть и чтобы у него появилась неприкосновенность.
А вы его юридический слуга.
Он хоть одному человеку лично помог?

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Так у Белика еще и программы нет? В кандидаты зарегился, а программу додумывает? Он же беспартийный, зачем ему программа Русского блока.
Если Вы заметили, то он выдвигается от партии "Русский блок"

Без программы ЦВК не пропустит. если она будет отличаться от той что в ЦВК горе тому кандидату...
Вы уже окончательно перейдите на Украинский, или пишите не ЦВК а ЦИК.
ЦИК пропустит любу. программу, даже самую шизофреническую, лишь бы в ней не было призывов к насилию, рассовой и иной дискриминации. Так что оставьте Ваши выдумки при себе или для тех, кто Вам легко поверит.

В определнном смысле он более чист и прозрачен чем Белик.
Он так же чист и прозрачен как Ульянов, залезши на броневик сменил котелок на пролетарскую кепку. Так никто и не понял за счет чего, каких доходов живет многоуважаемый кандидат Хвальков. Так его писанина о том, что он архитектор не выдерживает никакой критики....

Radis
191
Radis

Рыбаков Н.С (Севастополь),

С почином вас тогда

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А когда комиссию возглавлял, земельку раздавал направо и налево.
Предоставьте документы и мы найдем там преступные деяния Белика.

Странные Вы люди, объединившиеся под странным ником. Вы еще только хотите, мечтаете порывшись в документах найти преступления совершенные маньяком Беликом, но уже ничтоже сумняше называете его мошенником

Он хоть одному человеку лично помог?
Выв наверно сильно удивитесь, когда узнаете что помогал тому же Хвалькову. когда шла борьба с Консолью против застройки на терещенко 16. Правда природная скромность Хвалькова не позволяет об этом говорить.

А вы его юридический слуга.
В чем только меня не обвиняли, но признаюсь Вам честно и предельно откровенно, мне глубоко плевать чтовы там себе на жаре сочиняете.

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

Я что то не припомню, что бы этот округ "выдал на гора" депутата, истенно болеющего за Севастополь и что то сделавшего для славного города, используя свое депутатство. Все шалупень какая то, про Вернидубова и говорить нечего, должно быть стыдно за него лекторату. Ванеев и тот нихрена не сделал. Опять вас поимеют.

Radis
191
Radis

Если Белик идет от РБ тогда полносью разделяет их партийные взгляды. Значит Белику близки и понятны программные предложения РБ (той программы , что вложил Рыбаков), и он разделяет принципы православного фундаментализма. Белик православный фундаменталист, поэтому он так с пеной у рта кричал, что нельзя католикам вернуть их Храм.
Позорище

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to Борис Колесников (Севастополь.) Вы наверно сильно удивитесь, когда узнаете что помогал тому же Хвалькову. когда шла борьба с Консолью против застройки на терещенко 16. Правда природная скромность Хвалькова не позволяет об этом говорить.
Ближе к конкретике, просветите.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Белик православный фундаменталист, поэтому он так с пеной у рта кричал, что нельзя католикам вернуть их Храм.
Позорище

Лихо Вы ярлыки клеите....полагаю что так безапелляционно рассуждая. Вы себя числите святее Папы Римского....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Ближе к конкретике, просветите.
Увольте от лишней писанины, пойдите к своему протеже и спросите

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to AlMar

Вы специально зарегистрировались что бы нас просветить? 1000 раз просил и у Вас спрашиваю, если есть факты то в студию. Думаю что Вы как и все отморозитесь, думая что простое тиражирование сплетен для лохтората достаточно

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

думая что простое тиражирование сплетен для лохтората достаточно


А у вас хороший план,товарисччч Жуков.)))))

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Этим храм вернем, здесь кинотеатр оставим, в другом школа бокса пусть будет, в четвертом - театр танца.
Будь моя воля все бы бывшие культовые сооружения вернул . Пусть себе молятся кому нравится

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А у вас хороший план,товарисччч Жуков.
Нормальный Чуйский..... лучше не бывает

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Борис Колесников (Севастополь.) спрашиваю, если есть факты то в студию
Есть - выкладываю.
Белик Дмитрий Анатольевич,ведет подпольную,скрытую работу,по создании на территории Севастополя.
Филиала известного американского движения "куклус-клан". Маскируя его под движением "спасем максимку".
Старт етого движения был начат с примитивной акции.
Члены Севастопольского "Мики-маус клана" под предлогом субботника и очистки территории,фактически собирали дрова для ритуального костра.
На котором и был предан огню и анафеме,не в чем не повинный макет микки-мауса(напомним,что трансляция сожжения не носила рекламную акцию).
В присутствии детей. Что нанесло непоправимый психологический срыв у юных Севастопольцев.))))))
Улыбнитесь - вас снимают.

TanyaR
6247
TanyaR

to Борис Колесников (Севастополь.) спрашиваю, если есть факты то в студию Есть - выкладываю. Белик Дмитрий Анатольевич,ведет подпольную,скрытую работу,по создании на территории Севастополя. Филиала известного американского движения куклус-клан . Маскируя его под движением спасем максимку . Старт етого движения был начат с примитивной акции. Члены Севастопольского Мики-маус клана под предлогом субботника и очистки территории,фактически собирали дрова для ритуального костра. На котором и был предан огню и анафеме,не в чем не повинный макет микки-мауса(напомним,что трансляция сожжения не носила рекламную акцию). В присутствии детей. Что нанесло непоправимый психологический срыв у юных Севастопольцев.)))))) Улыбнитесь - вас снимают.
Вообще-то эти перлы достойны кандидата в ВР усрадины.

klichug
127
klichug

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Metbol Белику тягаться с ПВЛ - смешно! У него явно не хватит усилий угнаться за ПВЛ. Да он даже за Хвальковым угнатся по популярности не может. Вон у Саши сколько комментов и просмотров. Белик,популярный,ну ну.))))))))))
гавкаешь ты как испуганная собака. аж повизгиваешь. бздишь Димку и Пашу. бздишь. не быть тебе депутатом. труслив и мелок.

Хвальков Александр
56
Хвальков Александр

to Борис Колесников"...Правда природная скромность Хвалькова не позволяет об этом говорить..."

Ну почему же, я по углам не прячусь, скажу откровенно и по сути вопроса.
Не надо бы Вам правдоискателю в СМИ давать заведомо ложные сведения. Жителям ул. Терещенко, а тем более мне лично Вы никогда не помагали.
Да, как адвокат Вы отстаивали в суде и думаю не бескорыстно интересы Юлии Михайловны, так как она защищала не общественное, а собственную квартиру.
Как только Юлия Михайловна съехала с Терещенко в Израиль, и Ваш след простыл.
Позже, к Вам обратились жители ул. Терещенко Хорошев Г. К. и Самуйлов В.М. с просьбой, чтобы Вы поучаствовали в отстаивании общественных интересов жителей ул. Терещенко. Вы и пальцем не пошевелили.
Так что не надо выдавать здесь Ваше желаемое как действительно происходившее, вводить севастопольцев в заблуждение ложной информацией. На это есть свидетели, которые к Вам обращались.
Вопрос закрыт, диалога не будет.

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to AlMar

Ну конечно Яцуба и Дойников - авторитеты в вопросе правды и честности такие, что севастопольцам и не снилось! Давно ли все выли по поводу застройки Дикой Омеги дачами известных реиональных господ - а в особенности первых лиц горсовета? И та ахинея, которую Яцуба нес на пресс-конференции насчет Хрустиального - ни что иное, как истерическая реакция власти на регистрацию неудобного кандидата - Белика. И, кстати - те решения о выделении земли в прилегающих(подчеркиваю) к Максимке районах за начало 2000-ых ,которые он озвучивал, принимались задолго до того, как собственно были определены границы ландшафтного парка. Сам же дой

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to AlMar

Ну конечно Яцуба и Дойников - авторитеты в вопросе правды и честности такие, что севастопольцам и не снилось! Давно ли все выли по поводу застройки Дикой Омеги дачами известных реиональных господ - а в особенности первых лиц горсовета? И та ахинея, которую Яцуба нес на пресс-конференции насчет Хрустиального - ни что иное, как истерическая реакция власти на регистрацию неудобного кандидата - Белика. И, кстати - те решения о выделении земли в прилегающих(подчеркиваю) к Максимке районах за начало 2000-ых ,которые он озвучивал, принимались задолго до того, как собственно были определены границы ландшафтного парка. Сам же дой

ivan1985
5845
ivan1985

РБ принципиальный союзник ПР.
Белмк толерантный конкурент Лебедева.
Все остальное ЛАБУДА.
На 224 выставлен слабый коммунист.
Других игроков там нет.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Вопрос закрыт, диалога не будет.
Хвальков Александр (Sevastopol), конечно не будет. Вы в очередной раз заврались.....врете мелко.. противно....

Линда
1143
Линда

to SHNURI (севастополь) А ТУТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДЕТСАД , А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ДУШЕВНОБОЛЬНЫЕ.
Можно поинтересоваться к какой группе Вы себя относите, ведь Вы же тоже здесь!?
Или Вы здесь один тут "умненький разумненький", то есть исключение!? Тогда какого черта Вы здесь делаете?
И запомните одно - "Если вокруг Вас одни дураки, то значит Вы центральный!" (с)

Игорь Битейкин
317
Игорь Битейкин

РБ принципиальный союзник ПР. Белмк толерантный конкурент Лебедева. Все остальное ЛАБУДА. На 224 выставлен слабый коммунист. Других игроков там нет.
нет ,Вы не правы, там будет действительно ожесточённая борьба, никакой толерантностью там и не пахнет

Кондишн
1999
Кондишн

to yasen (Cевастополь) .." Тяжело будет работать в ВР простому русскому парню из глухой русской деревни Кулар Республика Саха. Только грамотные украинские юристы смогут помочь ему разобраться в хитросплетениях украинского правового менталитета."..................................--------------------------------------------------Подмечено тонко! Тоже обратил внимание.

alex3070
276
alex3070

to TanyaR (севастополь)

http://gde24.ru/company/card/BgHUgbGRGVepT7rRf2SqOQi8/ это лично для вас ......тут ваш лидер не соврал в биографии я имею в виду Хвалькова.

alex3070
276
alex3070

to Линда (Севастополь)

уважаемая психолог обратите внимание на ссылочку .....а то всем другим вы мастерица диагнозы ставить

Линда
1143
Линда

to alex3070 (севастополь)

Можно я не буду ссылку смотреть? А то, судя по вашей аватаре, там какое-нибудь хамство, а у меня тонкая душевная организация.

Просто мне не понравилось, что вот так огульно всех пользователей Форпоста разделили на две группы (не Вы). Лично Вас я просто предупредила об опасности, но это был не диагноз. Извините, если я Вас чем-то обидела.

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2273

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3547

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1885

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1252

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3654
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2273

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
965

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1885

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1188

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
428

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1511