Прокуратура Севастополя обнаружила нарушения при размещении рекламных конструкций на территории Севастополя. Как сообщает пресс-служба ведомства, департамент архитектуры и градостроительства города не проводил торгов на право установки рекламных конструкций. Это, в свою очередь, способствовало развитию неформальной экономической деятельности и теневых схем по легализации незаконной уличной рекламы.
В свою очередь, подчеркивает надзорное ведомство, департамент городского хозяйства не принимал меры для выявления и демонтажа незаконной рекламы.
Прокуратура насчитала в пределах Севастополя не менее 260 единиц таких незаконных рекламных конструкций и, с учетом вышесказанного, внесла представление губернатору Севастополя.
Кроме того, материалы проверок направлены в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении к установленной законом ответственности виновных лиц.
Напомним, что губернатор и глава департамента городского хозяйства пообещали депутатам заксобрания Севастополя провести конкурсные процедуры на размещение рекламных конструкций до конца 2022 года. Причиной стало возмущение народных избранников тем, что рынок наружной рекламы Севастополя уже 8 лет живет в «серой зоне», что оборачивается потерями для городского бюджета.
Как объяснили ForPost в департаменте городского хозяйства, работа по выявлению и сносу незаконных рекламных конструкций ведется постоянно. Однако всякий раз нужно выполнить соответствующую процедуру – после выявления нелегальной рекламы следует обращение в департамент архитектуры, это обращение рассматривает комиссия, которая принимает решение о сносе. Предписание о сносе выдается собственнику – если он известен. Однако даже известные собственники часто не стремятся сносить свои конструкции, поэтому снос приходится проводить за бюджетные средства, которые потом взыскиваются с хозяина рекламной конструкции по суду.
Соответственно, отметили в департаменте, возникает определенный временной промежуток – для сноса незаконной конструкции нужны деньги, а значит нужно их запланировать в бюджете.
Что до аукциона, то как объяснили в департаменте архитектуры, с учетом обилия в городе законных и незаконных рекламных конструкций, установка новых объектов негативно бы сказалась на восприятии общественного пространства и архитектурного облика Севастополя.
Департамент архитектуры принял решение провести аукцион за пределами урбанизированной части Севастополя. Но выяснилось, что в связи со строительством новых дорог, вроде 8 и 9 этапа трассы «Таврида» и Камышового шоссе, практически все запланированные территории находятся в зоне строительства. Следовательно, подчеркивают в департаменте, проводить в отношении указанных мест аукцион нецелесообразно.
Сейчас в утвержденную схему размещения рекламных конструкций вносятся изменения. Работу планируется завершить в сентябре, проведя аукцион в конце 2022 года.
Николай Сведски
Обсуждение (12)
Жадность, безвкусица и неисполнение обязанностей.
"Что стоит за обилием рекламных конструкций на улицах Севастополя"
Эта старая истина как мир: жадность к незаконным деньгам!
Чего проще, разместите объявление, что нужно снести конструкцию, которую впоследствии, можно забрать, так отбоя от желающих не будет. Город потратиться только на объявление и присутствие чиновника на месте сноса.
Как показан на заставке уродец-билборд ,"украшают" проспект Генерала Острякова,от остановки "Ул.Ген.Хрюкина" и до "ТЦ "ОКЕАН" по обеим сторонам проспекта. Если демонтируют парочку ржавых уродцев,то через неделю ночью появляются опять на своём месте.Трата бюджетных денег на "ветер"? Или,кто будет убирать(демонтировать) бетонные основы с торчащими штырями,а в некоторых местах,умудрились поставить ещё одну бетонную опору на другую,проложив между ними камешками.Что,ждут пока,кого-то завалит бетонная основа? Где Департамент городского хозяйства?
как что? бабло! как и за обилием космической глупости прожектов, требующих охулиардных вливаний из бюджета.
Как и водится в Севастополе в одном правительстве два департамента не контачат друг с другом. Горхоз не вылазит из судов, пытаясь демонтировать и получают от собственников законные документы, а архитектура - лишь бы говорить.
Что стоит? Отсутствие в городе хозяина.
Не ЧТО стоит, а КТО.
Что стоит за обилием рекламных конструкций на улицах Севастополя?
ответ - коррупционные схемы
За не привлечением и не проведением торгов стоят сотни конструкций и период их фактического существования 8 лет .
Думаю, что сильно никого не привлекут, раз 8 лет наблюдали. Кстати и суммы не полученные в бюджет , (которые оказались в тени) не маленькие.
Всё это время на всех конструкциях реклама .
Считаем в среднем по 20 тыс.в мес х 260 = 5 200 000 в месяц.
Результат умножаем на 8 лет или 96 месяцев.
Получается 499 200 000 рублей.
Кто и что должен заметить?
И даже если заметил, то разве можно быстро всё остановить?
Нет в городе хозяина, поэтому вся эта ватханалия и твориться.
деньги