Севастополь

Что можно и что нельзя рекламировать в Севастополе? — ForPost «Реактор»

Разбираемся в причинах и последствиях «кроличьего» секс-скандала.

Скандальное появление в исторической части Севастополя магазина «для взрослых» с возрастным ограничением на рекламе «0+» вызвало у жителей горячие споры и настоящий общественный резонанс.

В ситуацию был вынужден вмешаться губернатор Севастополя Михаил Развожаев, а депутаты заксобрания и чиновники Севастополя обещают обуздать безнравственную рекламу и принять новые запретительные меры. В итоге секс-шоп переедет, едва успев открыться. Так почему же горожан так возмутил магазин со слоганом «для укрепления семьи» и почему мало кого возмущает размещённый в этом же здании магазин «Алкотека»?

В программе «Реактор» редактор ForPost Наталья Астахова с экспертами в сфере рекламы, дизайна, чиновниками и общественниками разбиралась, какая реклама допустима в Севастополе, почему в нашем обществе табуирована тема секса, что можно и что нельзя знать и видеть нашим детям и где грань между нравственностью и ханжеством?

Какие рекламные баннеры и вывески законно и этично размещать на улицах Севастополя, узнайте в нашем видео.

Гости в студии:

●         Ирина Марочкина — начальник управления городской среды департамента архитектуры Севастополя;

●         Елена Майко — руководитель общественной организации «Берегиня»;

●         Юрий Кондаков — член Национальной академии дизайна;

●         Юлия Лащенникова — коммерческий директор рекламной компании «ФАР»;

●         Власта Пидпалая — редактор крымской новостной ленты ForPost.

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также программа выходит на телеканале НТС.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

1573
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user суржик
6425
суржик

упс

Profile picture for user Galaxe
8652
Galaxe

А как вам название фирмы суши, что на ул. Вакуленчука на билборде у студгородка? smile  Сразу и не поймешь, что это не про секс, а про роллы biggrin

 

 

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

Как известно "реклама - двигатель торговли", а из продвинутых форм рекламы "креативные менагеры" (точнее мнящие себя такими) из этой области ныне предпочитают и ставят на первое место по эффективности скандал. Не думаю однако, что данный хайп сможет сколько-нибудь существенно увеличить клиентуру  "прогремевшего" специфического заведения с лейблом кролика, т.к. в наше время даже самые озабоченные  из его потенциальных клиентов  знакомы с интернетом,  а там, подозреваю, и выбор шире, и цены вкуснее. Тут другое смущает: пока у нас президент решает вместо губернатора вопрос с, к примеру (а их просто масса), тем, что в отдаленном Мухозасиженске сократили рейс электрички, а губернатор, как в нашем случае, вместо районного чиновника нижесредней руки вынужден вмешиваться в эту, с позволения сказать - "проблему",  и все это мусолится и освещается СМИ, как "знаковое событие" и даже "достижение и пример заботы и эффективности власти"- ничего хорошего у нас не будет!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А ещё было кафе "Ожуеть" на Дмитрия Ульянова:

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Да развелось,понимаешь,ханжей,фарисеев  и лицемеров-ни пройти ,ни проехать,а секса как не было,так и нет.....haha

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
800

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
474

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
851

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
511