Новости Севастополя

Что делать с севастопольскими беспробудными бомжами? — блиц-опрос ForPost

Служба новостей ForPost

Чья это головная боль и куда их деть?

Что делать с севастопольскими беспробудными бомжами? — блиц-опрос ForPost
Фото:
коллаж ForPost

Как оказывается, большинство бездомных и, как правило, неприлично пьяных тел, заполонивших этим летом лавочки скверов, парков и дворов Севастополя, приехали в город из других регионов России.

В причинах, побудивших их обосноваться в Городе-Герое, и в том, как сегодня реально решается проблема городских бездомных и маргиналов, мы разбирались в последнем выпуске программы ForPost «Реактор».

Съемочная группа ForPost решила спросить, а что думают жители Севастополя: чья это проблема — бездомные и приезжие пьяницы? Как эти люди оказываются на улице? И куда их деть?

Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

4587
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (1 голос)
Обсуждение (33)
Токумен
1936
Токумен

Есть туристы обычные, есть - должностные. А есть и бомжетуристы...  Не знаю, как они вписываются в "крепкую Турцию",  но от этого факта всё труднее отмахнуться.

Galaxe
9433
Galaxe

Может пора принять закон, который сначала предложит таким личностям пройти реабилитацию и трудоустройство хотя бы на самую простую работу. А кто не хочет реабилитироваться - для таких создавать спец. поселения, ЛТП и т.п.  Почему общество должно страдать от бомжей, от их срани, которую они постоянно растаскивают по округе и никогда потом за собой не убирают.

Lana Wolf
491
Lana Wolf

Иду сегодня утром на работу. Все лавочки в округе заполонили подобные тела: сидячие, лежащие, орущие. К прохожим пристают, собирая на опохмелку. И ни одного наряда полиции.

Саша 68
446
Саша 68

Бомжи в массовом количестве просто так не появляются, это социальная проблема,такая же как бытовой насилие, разводы,  демографические проблемы как повышенная смертность и снижение рождаемости. Ну а кто должен этим заниматься на системном уровне? Те самые бравые чиновники и должны, которые рапортуют как они с потом на лбу работают ради нас. Какие волотнеры..? Странный опрос.По поводу бомжей- туристов. А как узнали, что они все приезжие? Тоже опрос проводили? И ещё момент...бомж бомжу рознь. Есть люди экстремалы, есть с тонкой душевной оболочкой и тараканами в голове, которые не прочь пожить кто в лесу отшельником, кто автостопом, кто в в село уезжает, кто как конюхов по океанам. Но  в тексте говорится о бомжах как об опустившихся личностям.  Если это так, то возникает вопрос, а как они все доехали то сюда? Мало того, что нужны деньги на дорогу, так для поезда и автобуса нужен паспорт. Ну не пешком же они сюда пришлепали. Поэтому  Проверяем паспорт, ищем родственников  и отправляем по месту прописки. А вообще странная история. 

Андрей Ра
97
Андрей Ра

Саша 68,

Половина пьяных бичей Севастополя это коренные жители города (местные), оставшаяся половина это коренные жители Крыма немного "разбавленные" бичами с "новых территорий" и материка.
В Симферополе такого количества пьяных бичей на улицах нет. 
Пьяные бичи на улицах Севастополя, а также другие вопиющие проблемы города, это следствие управленческой импотенции нынешней севастопольской власти.

Саша 68
446
Саша 68

Андрей Ра,

Ваша статистика скорее всего и близка к истине. В массе это свои  и крымские, ну небольшой процент счатливчиков, которым каким то образом удалость сюда добраться. А то хорошо живем...бомжи ездят в Крым отдохнуть в отпуск на лето с захватом бабьего лета.  

Мелита
3112
Мелита

И сколько таких бомже - туристов из других регионов? полиция имеет данные? Почему Севастополь должен пригревать их, Правильно, здесь тепло, фрукты можно  поесть...... Они сами говорили в 14 -ом году об том. Сколько их тогда в город налетело. Зачем ехать в Симферополь, здесь и в море можно помыться.

 До коль мы будем собирать в городе со всей страны всё, что негоже /другие слова  нецензурные/

люша
138
люша

Есть лепрозории, а надо сделать алкозории, куча брошенных сел и деревень и чтобы самостоятельно оттуда не смогли выбраться. Дать им какую то простейшую работу, естественно никакого спиртного. Смог прожить год без спиртного, вывозить их оттуда , а за это время восстановить документы.

FF2
795
FF2

Поселить их на Ленина 2

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Ну вы ребята даете...Был этой зимой в Москве утром(4 часа) на Белорусском вокзале-там этих бомжей было-не сосчитаешь!!!Думал Москва-родина бомжей.А теперь вот оно что...Севастополь тоже.

AlexNSN
2458
AlexNSN

Это кадровый резерв, малость уставший в ожидании освобожления мест в команде) На фото было бы трое кандидатов, но один уже проходит собеседование на место убывшего по этапу...

Аурелия 77
1067
Аурелия 77

А почему так стало можно?

побит
24
побит

Помыть подсричь и на фронт,передовая вылечит.

 

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

Вот парадокс...Смотришь кретиноскоп, а там качество жизни и доходы жителей увеличиваются с каждым днём.  

Какой делаем вывод? ...............Правильно!

Nik Nik
1389
Nik Nik

 to Саша 68:

Бомжи в массовом количестве просто так не появляются, это социальная проблема, такая же как бытовой насилие, разводы,  демографические проблемы как повышенная смертность и снижение рождаемости. Ну а кто должен этим заниматься на системном уровне? Те самые бравые чиновники и должны, которые рапортуют как они с потом на лбу работают ради нас. Какие волотнеры..? Странный опрос. По поводу бомжей- туристов. А как узнали, что они все приезжие? Тоже опрос проводили? И ещё момент...бомж бомжу рознь. Есть люди экстремалы, есть с тонкой душевной оболочкой и тараканами в голове, которые не прочь пожить кто в лесу отшельником, кто автостопом, кто в в село уезжает, кто как конюхов по океанам. Но  в тексте говорится о бомжах как об опустившихся личностям…

 

   Да, Вы правы - Бомжи в массовом количестве просто так не появляются, это социальная проблема.

   Причиной появления опустившихся людей может быть также заболевание: психическое,  алкоголизм, наркомания или какое-то другое тяжёлое и неизлечимое на современном этапе развития медицинской науки. Т.е. это и медицинская проблема. Добавлю, что она присуща многим современным экономически развитым странам. Бомжей видел и в Гонконге, и в Тайбэе (столица Тайваня). Я не помню (не видел) бомжей в 70-80-х годах в Советском Союзе. В СССР существовала система помощи на государственном уровне алкоголикам (ЛТП), психически больным, наркозависимым. Были институты и клиники, оказывающие помощь людям, страдающим от этих болезней. Если коротко: это социально-экономическая, медицинская проблема государства. К сожалению, в нашем современном обществе она практически не решается на государственном уровне. Более того, специалисты в области медицины указывают на то, что «оптимизация» приводит к сокращению медицинских учреждений, в том числе, психиатрических клиник. А специалисты в социологии и экономике даже заговорили о биологическом мусоре современных обществ. Сильные мира сего проблему биологического мусора решают в масштабе планеты с помощью эпидемий, пандемий, войн.

КРЫМЧАК
16838
КРЫМЧАК

За порядок, а так же за БЕСПОРЯДОК, в городе отвечает власть которой доверен город гражданами этого города! Властям, нужно найти приемлемую для этой категории граждан работу с оплатой за их труд,  и обеспечить контроль выполнения обязательств. Несогласных с такой постановкой вопроса, "за 101-й км", - большинство нормальных людей, не должно быть подчинено меньшинству сами себя опустивших.

litkon
1217
litkon

Выяснить фамилию, где родился, учился и туда отправить -  раз не смогли воспитать достойного члена общества , пусть теперь нянчатся с ним

Аркаим
2086
Аркаим

Если в Главной ВОЕННОЙ Базе ЧФ РФ, ставшей проходным двором, "залётные" бомжи являют собой проблему, то это значит, что Главная ВОЕННАЯ База ЧФ РФ - по этому ФАКТУ - прекратила своё существование.

И тогда уже пора переименовывать Севастополь в - Севас-Сити. 

Пора забывать про Указ Императрицы...

Пора забывать про две ГЕРОИЧЕСКИХ обороны города...

Вот даже интересно - а что по "такому ракладу" думают в Кремле?    

 

avaron
1400
avaron

Аркаим,

полностью с вами согласен, что не должны по Главная ВОЕННАЯ База ЧФ РФ шляться какие-то непонятные личности. 

ПВД18г-5м
107
ПВД18г-5м

Блин, как они в Крым просачиваются ? Ведь на мосту и муха без досмотра не пролетит.  Проявить для них жалость нужно - построить спецпоселение с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ трудом по типу ЛТП, построить естественно за деньги налогоплательщиков😜. Иначе как с этим "трудовым" слоем общества ? Ну, а там душевые,ночлежки и прочее - бред полнейший.

d dd
11980
d dd

Думал Москва-родина бомжей

 А Севастополь это их санаторий, купил билет- курсовочку, тепло,сухо и полиция не метет, т.е есть регистрация или нет таковой ,с  паспортом до купы их не интересует.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

В Беларуси нет бомжей...

avaron
1400
avaron

В городе творится неописуемый бардак, в том числе и с бомжами.

Как мне кажется нужно их изолировать, проводить трудотерапию до 7-го пота с постепенным вовлечением в нормальную социальную жизнь. Плюс их обязательно необходимо проверять силовым ведомствам на благонадежность. 

Но вот заковыка. Это не проблема только Севастополя или Крыма. Это проблема всей страны. Соответственно на государственном уровне должно быть принято соответствующее решение. В противном случае, бомжи и дальше будут кочевать из одного региона в другой.

еще одна мама школьников
8808
еще одна мама …

"Съемочная группа ForPost решила спросить, а что думают жители Севастополя:...".Жители? 

GaLex
143
GaLex

Отправлять принудительно на СВО в штурмовые батальоны 

ПВД18г-5м
107
ПВД18г-5м

GaLex,

Из них штурмовики, как из дерьма пуля.

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Город герой Севастополь -ВМБ ЧФРФ, «грамотные руководители» превратили не просто в проходной двор, а в «бомжеград»…

Алексей Баскаков
1543
Алексей Баскаков

Помнится, в Бахчисарайском районе, участковый собрал десяток  бомжей, своего товарища нарядил подходящим образом и вывез вместе с ними в поля. Там зачитал некий "наказ" о том, что в связи со сложной эпидемиологической обстановкой принято решение производить отстрел таких асоциальных личностей. 

После выстрела холостым патроном в знакомого, который упал и затих, все бомжи разбежались и на участке находчивого правоохранителя больше не появлялись. Вместо того, чтобы распространить такой "ценный" опыт, участкового уволили. Но воспитательный эффект был, да ещё какой! 

 

 

Мицуко
3329
Мицуко

Как оказывается, большинство бездомных и, как правило, неприлично пьяных тел, заполонивших этим летом лавочки скверов, парков и дворов Севастополя, приехали в город из других регионов России.

Вот именно. Эта тема уже поднималась пару лет назад. Когда их спросили, почему они здесь находятся, они ответили: " У вас не гоняют". Комментарии излишни.

 

За порядок, а так же за БЕСПОРЯДОК, в городе отвечает власть 

Опять же вот именно. Но наша местная власть занята собой. Некогда им. Вот и множатся в городе разруха и беспорядок.

child_of_the_Sea
3042
child_of_the_Sea

Вывезти за ленточку а там разберутся куда их применить

sev-gor-glav-dum
643
sev-gor-glav-dum

Волонтеры, реабилитация, может еще дома отдыха для них сделать? А чем вы, товарищи??? Бомжей много в Севастополе по двум основным причинам: тепло, поэтому очень комфортно бухать и отдыхать практически на любой лавочке; нет никакого наказания, если человек бухает и спит на лавочке - то никто ему в этом не помешает. Да надо их сразу забирать с парков и лавочек и отвозить в вытрезвители как в СССР. Если человек знает что если он будет спать на лавочке. то ему сразу заберут, то он и не будет спокойно развлекаться и отдыхать в общественных местах. 

serval73
758
serval73

Куда деть бомжей? Да складывать их под нос любителю "крепкой турции" и его помощникам !! А то их по больницам распихивают !!  

kulekvvv
1432
kulekvvv

У нас социально ориентированное государство, православное, поэтому необходимо создавать все условия, чтобы им  у нас жилось комфортно. Тем более государству это ничего не стоит. Делать ничего не нужно, они сами всё делают. 

По поводу возможно ли из социализировать.   Алкоголика или наркомана  ? Быстрее  котенка научить ходить на унитаз. 

Главное за день

Строительство тоннеля в центре Севастополя продлили на год

Тоннель соединит культурный кластер и улицу Пожарова.
26/03/2026 09:06
1579

Сноса не будет: о планах и сроках после взрыва в Севастополе

Экспертиза показала, что дом № 14 нужно укрепить. Как именно — решается.
26/03/2026 08:00
1868

Севастопольский суд оставил без изменений срок бывшему вице-губернатору

Чиновник-коррупционер жалеет, что после лишения свободы его образование и опыт будут не нужны.
25/03/2026 20:07
2420

Российский губернатор рассказал о проблеме мессенджера MAX на фоне атак дронов

Выяснилось, что через приложение невозможно обеспечить рассылку пуш-уведомлений об угрозе.
24/03/2026 13:18
1474

По факту взрыва дома на Корчагина возбудили уголовное дело. Взрыв газа исключён

Следствие проверяет причины обрушения и гибели людей.
24/03/2026 10:20
7500
Туризм

Как Крым готовится впервые отметить Ночь театрального искусства

В новой акции участвует семь творческих коллективов.
25/03/2026 18:30
1253

Лежать и не чувствовать вины: как меняется отношение к безделью в России

Почему старшие россияне видят в безделье тунеядство, а младшие — восстановление
23/03/2026 17:19
1225

Чем интересна прогулка на мыс Чёрных воронов в Крыму

По пути можно посетить христианскую святыню и уникальный некрополь.
22/03/2026 13:36
2763

Размер имеет значение: стоит ли дробить отпуск на части

Психолог раскрыла физиологию восстановления, юрист — аргументы для работодателя.
21/03/2026 09:15
1043

Спрос на отдых в Севастополе вырос на 80% перед летом

Кто едет отдыхать и как меняется поведение туристов.
20/03/2026 12:23
619

Турбизнес просит вернуть автобусы на площадь Нахимова

Экскурсоводы жалуются на запрет отправки туристических автобусов из центра города.
20/03/2026 12:03
1473