Севастополь

Чалый назвал условие для своего участия во второй очереди реконструкции Матросского

Развитие проекта невозможно без постановления законодательного собрания, подчеркнул Алексей Чалый.

Чалый назвал условие для своего участия во второй очереди реконструкции Матросского
Фото:
ForPost

Для Севастополя было бы полезно дополнить завершённую реконструкцию Матросского бульвара благоустроенным выходом к Синопской лестнице, считает меценат Алексей Чалый.

Однако сам он готов рассмотреть возможность участия в этом проекте только после постановления законодательного собрания о целесообразности такой реконструкции. Об этом автор идеи и инвестор проекта восстановления Матросского бульвара сообщил в интервью ForPost.

Напомним, 1 августа после реконструкции торжественно открылся Матросский бульвар.

Возрождения самого первого городского бульвара севастопольцы ждали несколько лет — только год назад, преодолев многочисленные трудности и прямой саботаж теперь уже бывших чиновников, благотворительному фонду «35-я береговая батарея» удалось возобновить работы.

Изначально проект реконструкции предполагал более широкое поле деятельности — в частности, рассматривалась возможность благоустройства участка, ведущего к Синопской лестнице.

Смотрите по теме: Было — стало. Первое видео с обновлённого Матросского бульвара в Севастополе

По словам мецената Алексея Чалого, дополнить открытый 1 августа ансамбль Матросского бульвара возможно — но при условии одобрения этой идеи севастопольцами.

«С точки зрения городского смысла это делать нужно, потому что мы получаем малое пешеходное кольцо города: Матросский бульвар — Синопская лестница — Приморский бульвар. Это тенистая аллея, её можно обустроить, сделать «„севастопольский Монмартр”», — отметил Алексей Чалый.

Однако, подчеркнул он, есть одно существенное «но».

«Интерес у фонда потенциальный есть. Но вхождение фонда в проект возможно при определённых условиях. С учётом того, что случилось с прошлым проектом, я не считаю полезным начинать этот проект (вторую очередь Матросского бульвара. — ForPost), не получив постановление законодательного собрания с оценкой этого проекта.

Мне хотелось бы совершать какие-то действия, если только севастопольцы их поддерживают», — подчеркнул Чалый.

Отношение севастопольцев к конкретному проекту, по словам «народного мэра» Севастополя, может оформить именно законодательное собрание.

«Есть представительный орган, который выражает мнение жителей города, у него есть процедура. Заксобрание может сказать, что проект — хороший, и мы просим фонд закончить вторую часть. Если не выйдет с постановлением — значит, представительному органу (читай, севастопольцам) это не интересно. И это его право», — отметил Алексей Чалый.

Автор идеи реконструкции Матросского бульвара акцентировал, что отрицательно отнестись к варианту продолжения благоустройства малого пешеходного кольца — это безусловное право законодательного собрания. Однако БФ «35-я береговая батарея» также имеет право входить в проект лишь в определённой ситуации.

«Я лично входить в проект без постановления законодательного собрания не буду», — подытожил Алексей Чалый.

В большом интервью ForPost Алексей Чалый рассказал о 12-летней эпопее с реконструкцией Матросского бульвара, напомнил о том, какую роль сыграл в этом украинский руководитель Севастополя Сергей Куницын и как проект пытался торпедировать экс-губернатор Дмитрий Овсянников.



Полная версия интервью

Николай Сведски

3720
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user КрапивА
2887

Где выразить свое мнение - просьбу - продолжить благоустройство малого пешеходного кольца?

Profile picture for user strelec
23918

Давайте уполномочим депутата ЗС Е.Бубнову инициировать заключение ЗС по строительству 2-й очереди Матросского бульвара с выходом на Синопскую лестницу.Это будет прекрасная тропа здоровья и логичное завершение реконструкции.Можно пригласить в ЗС представителей БФ "35 ББ" с презентацией проекта,чтобы получить заключение о его необходимости.Думаю,что,кроме Т.Лобач и И.Журавлева, противников проекта больше не найдется.Пусть ЗС вспомнит,как ушли в небытие холуи Овсянникова из правительства и из ЗС.Правда,не все,но все же большинство.И добрым словом о них никто не вспомнит.Тупо опозорились в глазах севастопольцев.

Profile picture for user Александр Валерьевич
139

Должны внести постановление в ЗС с поимённым голосованием, а затем опубликовать.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298

А когда горожане были против, даже странно,  что усомнились в поддержке простого народа

Profile picture for user ielel
1690

to Sev Co:  К сожалению, горожане у нас тоже разные. Есть такие, как например, Лебедев, Лобач, Журавлев, Живодуев, Гасанов, Прокина-Голубева. Они тоже живут среди нас... 

Profile picture for user Ориола
789

Конечно, все только "за"! Какие могут быть сомнения? Такое чудесное место для прогулки и отдыха. Сейчас там так дико, даже страшновато ходить.

А что скажет флот, ведь там штаб ЧФ? Вдруг нельзя так близко подходить к их территории.

Profile picture for user Линьков
32078

Любые меценатские действия, не только те, что связаны с реконструкцией бульвара, нужно начинать после решения на законодательном уровне. По сути предложения. Городу должно быть выгодно такое предложение, потому что оно исключает государственную экспертизу проекта и постановку объекта на балансовый учёт.. в этом году. Еще и потому, что он (город) может быть не готов взять на себя серьезные финансовые обязательства, связанные с содержанием бульвара.

Profile picture for user Misha
914

to strelec:  

Давайте уполномочим депутата ЗС Е.Бубнову инициировать заключение ЗС по строительству 2-й очереди Матросского бульвара с выходом на Синопскую лестницу.Это будет прекрасная тропа здоровья и логичное завершение реконструкции.Можно пригласить в ЗС представителей БФ "35 ББ" с презентацией проекта,чтобы получить заключение о его необходимости.Думаю,что,кроме Т.Лобач и И.Журавлева, противников проекта больше не найдется.Пусть ЗС вспомнит,как ушли в небытие холуи Овсянникова из правительства и из ЗС.Правда,не все,но все же большинство.И добрым словом о них никто не вспомнит.Тупо опозорились в глазах севастопольцев.

 Если Вы хотите это делать под никами в комментариях, то в комментариях Вам и отвеят. А если написать обращение и собрать максимально подписи - вот тогда это будет сильно и действенно.

Profile picture for user Elsa lebn
1907

Заксобрание может сказать, что проект — хороший, и мы просим фонд закончить вторую часть.

Вообще-то существует некая процедура, началом которой должна быть инициатива того же  БФ "35 -я береговая батарея", присутствующего в этом процессе как меценат / филантроп, в адрес Заксобрания, а потом уже рассмотрение проекта и договор с фондом на производство работ

... а так получается, что ЗС назначает исполнителем работ тот же фонд за его же деньги.

Как-то все это не смотрится и, помяните мое слово, может стать отправной точкой новой волны скандалов...

Profile picture for user strelec
23918

to Misha:  Обращение в ЗС написать можно,а вот сбор подписей проблематичен.Разве что Форпост продолжит традицию.У них это хорошо получается smile

Profile picture for user Валера-575
184

 

to Sev Co:  К сожалению, горожане у нас тоже разные. Есть такие, как например, Лебедев, Лобач, Журавлев, Живодуев, Гасанов, Прокина-Голубева. Они тоже живут среди нас... 

 С единоросами  я ваабще бы  дело  не имел   пусть  пенсиионную реформу отменяют  без них  можно  всё сделать  покрасить побелить Если хотите   меня можите взять  я умею  плитку класть и  знаю историю Севастополя и историю  ВКПБ( Б) 

 

Profile picture for user kostoprav
6245

никаких конкурсов! Сначала отдать полностью Матросский, а потом Исторический! Я полностью доверяю проектам Алексея Михалыча!

Profile picture for user kulekvvv
1401

Разумно. Кроме халявного , есть ещё дальнейшее содержание в надлежащем виде. Хозяин должен быть по любому. Коммунисты, капиталисты , похренисты и им сочувствующие должны получить отвод . Как профессор Преображенский требовал броню ...так и должно быть.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

В Законодательное Собрании города Севастополя в настоящее время 23 депутата. Из них только восемь безусловно поддержат эту идею. Ещё двое возможно поддержат. То есть, только 10 голосов будет "за". Остальные 13 будут категорически "против". Почему? Потому что ...  Алексей Михайлович им как кость в горле. 

Считаю, что им глубоко плевать на интересы города  и горожан. Личные амбициии, амбиции их кукловодов, обиды за прямые нелестные оценки их деятельности со стороны Алексея Михайловича не позволят им принять это решение. 

Факт, но Севастопольцы избрали таких депутатов.

Так что продолжения проекта не будет. Во всяком случае, пока эти люди находятся в депутатах. 

Но возможно они (частично их имена озвучены) сами смогут подобное сделать и закончить проект за свои средства. Они заработали на горожанах много. Способны ли? Или только гадить способны?crazy   

Profile picture for user kulekvvv
1401

как кость в горле

Кость в горле севастопольцы . Надо держаться вместе. 

Profile picture for user mila710
13562

Факт, но Севастопольцы избрали таких депутатов.

Избрали те 25% севастопольцев, которые пришли на выборы. Остальные 75% отсиделись на хатах. Как говорят в соседней стране, в переводе на русский: видели глаза, что покупали - ешьте, хоть повылазьте.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Посметный Виктор:  

Факт, но Севастопольцы избрали таких депутатов. 

 Это не правда!

Мы все убедились , что выборов никаких не было!  И не будет при ведре.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

 

 Так что продолжения проекта не будет. Во всяком случае, пока эти люди находятся в депутатах.  Или только гадить способны?   

 Согласен. Это правда. Будут решать свои меркантильные вопросы.

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188

to kostoprav:  никаких конкурсов! Сначала отдать полностью Матросский, а потом Исторический! Я полностью доверяю проектам Алексея Михалыча!

Более того, все проекты культурного и исторического наследия грода-Героя Севастополя предлагаю передать под полный контроль и сопровождение «народного мэра» Севастополя и его "35 ББ", где есть профессиональный штат сотрудников - патриотов Севастополя. Вот тогда и не будет "никакой рукой водитель истории" стричь откаты по указке сверху и уничтожать Севастополь. Ведь кругом всё изрыто и многое уничтожено ради получения бюджетных откатов. Не доводите понаехи Севастополь до Хабаровска. 

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188

to strelec:  Давайте уполномочим депутата ЗС Е.Бубнову инициировать заключение ЗС по строительству 2-й очереди Матросского бульвара с выходом на Синопскую лестницу.

Вы серьёзно верите своему предложению? hystericalhaha

Profile picture for user Aleksd
2015

Есть возможность строй. Нет возможности, тогда  непонятны качели  Чалого. Помнится год назад  на выборах в закс то не пойду на выборы, то пойду, то потом опять не пойду, Калугину отдал свое место...  В чем проблема то.. пошел бы на второй срок, в любом раскладе прошел бы и людей своих провел и не надо было бы сейчас на закс кивать. Но это ладно. Пусть закс инициирует меценатство Чалого, но чего на матроском бульваре  свет клином то сошёлся? Нет других более проблемных мест? Или Алексей Чалый за правительство города будет весь город восстанавливать? Чего народ то так заликовал...уж ликовали не раз Менялыча провожали, потом овса...ну и? Сейчас те же грабли, перед выборами следующий ВРИО опять пиарится, рядом с народным мэром стоит на трибуне.

Profile picture for user Скажу
6578

to Линьков:  городские власти не должны вести себя как проститутка: то готова принять, то не готова.... объявили конкурс, заключили договор - будьте добры отвечать за базар!

Profile picture for user Скажу
6578

to Elsa lebn:  фонд "35 батарея" победил в городском конкурсе - других меценатов не нашлось...остальные  не могут бесплатно, только за преференции...

Profile picture for user strelec
23918

to Посметный Виктор:  "только 10 голосов будет "за". Остальные 13 будут категорически "против".

 

     Они ведь уже не смогут отнять у братьев Чалых заслугу в проекрасной реконструкции бульвара.Это уже свершилось smile Взамен обретут ненависть севастопольцев в случае отказа считаться с мнением севастопольцев с активной жизненной позицией,обратившихся в ЗС за поддержкой проекта создания малого пешеходного кольца Матросский бульвар-Синопская лестница-Приморский бульвар в исполнении БФ "35 ББ". Говорят,что лучше попытаться сделать ,чем потом жалеть,что не сделал. "Дорогу осилит идущий."

Profile picture for user КрапивА
2887

Так, товарищи, дело ясное, что дело темное)))) 

У меня НЕТ депутата!!! - расформировали!!! (Ленинский р-н)

Предлагаю всем писать на имя главы Заксобрания в электронном виде или на бумажном носителе в форме личного обращения гражданина.

Общественные организации могут обратиться от лица своих организаций.

Форма - свободная...лирическая!))) ...НО сначала - похвалить!!!))..в смысле - выразить глубокую благодарность за сотрудничество с Фондом 35 ББ и т.д. в том же духе....,

а потом так - прошу Вашего содействия в реализации второй очереди проекта по реконструкции (благоустройству) Матросского бульвара, предложенного Фондом 35 ББ с целью создания малого пешеходного кольца за счет финансовых средств и силами мецената А.М.Чалого и Фонда 35 ББ.

Я права????

  

Profile picture for user Kesha
143

Обидно что балаклавцы подсобили этой торговке Лобач попасть в заксобрание,пусть идет работать к паше-парангону,они давно спелись. А Журавлев-мусорный король еще и в губернаторы метит. Его партию в Хабаровске называют не лдпр а лгбт,которые под радугой прячутся.

Profile picture for user VicMich
2891

Нужно повторить сбор подписей! А потом посмотрим на реакцию ЗС.

Profile picture for user Ulitka
1057

to mila710:  не так. Тех, за кого хотели голосовать, не допустили. Лично я и мои соседи Лобач не выбирали. И были неприятно удивлены, что она прошла.

Profile picture for user А за то честно
1055

За Овса тоже никто не голосовал, а он прошёл. Чудеса.... на выборы не пробовали приходить?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Линьков:  Осмелюсь заметить, что не стоит игнорировать исполнительную ветвь власти-где должны работать( в идеале) специалисты по городскому дизайну. именно они должны давать окончательное заключение, а не депутаты, далекие от этого.

Profile picture for user Blondin
101

не могу понять, чем плохо, когда человек за свои деньги реставрирует город? 

Власти боятся потерять лицо? Странно это. Пусть делает, покуда есть желание и финансы.

Profile picture for user Аллегро
3532

to Владимир Shoholov:  главное, чтобы эти заключения плавно не переходили в политические амбиции, правда? И не тянулось опять все как резина. В данном случае, А.Чалый проводит работы на максимально высоком уровне (это не мое, а так понимаю общее внешние сложилось) и на выходе, специалисты будут только тормозить процесс, а не участвовать в нем. В том что будет великолепно, не у кого сомнений нет.

Кафе, типа как на Монастыре на Фиоленте (внутри как на помойке!!! и безвкусица) не появилось.

Ещё научил бы А.Михалыч организовывать уборку в таких местах Кадров из Правительства, как на 35 ББ

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Blondin:  Ответ в менталитете. Или в психологии, если хотите. Проблема в недостатке представителей власти (неважно, исполнительной или представительной их  ветвей) государственного мышления.  Оттого и судят по себе, по стереотипу. Они не могут понять, это не укладывается в их голове, что человек может делать что то для людей просто так. Просто от того, что это для людей, для Страны, из своих самых лучших побуждений.  Потому и появляются всякого рода теории, что это не просто так, что за этим что то скрывается. Потому, - ЧТО ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! 

К сожалению, это так.

Люди потеряли чувство приобщения к Великой стране.не понимают, что может так быть. Что есть те, кто видит и делает её такой Великой страной.  Не требуя для себя ничего.  И это пугает. Это не понятно. Потому, что, если это поймут все, это станет образцом для всех. Со всеми вытекающими из этого последствиями. 

Profile picture for user Atlantic-3
1792

 

to mila710:  не так. Тех, за кого хотели голосовать, не допустили. Лично я и мои соседи Лобач не выбирали. И были неприятно удивлены, что она прошла.

 Ведро таким макаром весь Горсовет пропихнули. У них только с Гореловым не выгорело.

Profile picture for user strelec
23918

to Владимир Shoholov:  Какие   "специалисты в исполнительной власти" ?Департамент архитектуры возглавляет волгоградский юрист без профильного архитектурно-строительного образования,не имеющий права занимать такую должность по причине своей некомпетентности в градостроении.

Profile picture for user Absolu
133

глупо выдвигать свои условия на своём же паблике перед простыми людьми, это называется показуха. Пусть выдвигает условия  в определённых кабинетах.

Profile picture for user Аллегро
3532

to Absolu:  это вы перекрутили. Ай яй яйyak. Он внес предложение о развитии проекта Матросский бульвар и порядок его грамотной  реализации. Чтобы не вышла опять патовая ситуация, как при Овсяннике. Он Деньги свои вкладывает и имеет полное право подстраховать себя, а то так, что на него потом же ещё и штраф наложат за его же инициативу.

Не надо искать кошку в темной комнате, не найдете)

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
423

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
481

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31488

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2312

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9413

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11939