Запуск поезда в направлении Севастополь – Керчь, который начнет курсировать на полуострове с 22 апреля, связан с грядущим сезонным увеличением пассажиропотока на евпаторийское побережье. Там расположены известные санатории. В составе поезда будет оборудован специальный вагон для инвалидов.
Как рассказали ForPost в пресс-службе ФГУП «Крымская железная дорога», с просьбами о назначении поезда на этот маршрут неоднократно обращались сами жители полуострова, и, как показывает практика прошлого года, он будет востребован.
«По данным Министерства курортов Крыма, одним из самым востребованных курортов в 2016 году будет евпаторийское побережье. Там есть санаторий им. Бурденко, предназначенный для лечения больных с травмами позвоночника, заболеваниями спинного мозга. А также военный санаторий им. Пирогова для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы. В состав поезда будет включен специализированный вагон для транспортировки инвалидов-колясочников, иначе им добраться в Крым достаточно проблематично», — пояснила пресс-секретарь ведомства Екатерина Чалкова.
По её словам, пока число бригад, обслуживающих маршрут, назвать нельзя, поскольку это зависит от пассажиропотока.
Что касается довольно высокой стоимости проезда из Севастополя до Керчи, которая варьируется от 800 рублей до 1500 рублей, то, как объяснили в пресс-службе КЖД, тарифы на поезда пригородного сообщения устанавливает Госкомитет по ценам и тарифам Республики Крым.
«Железная дорога не является тарифным регулятором, поэтому, из чего складывается цена, определяют там, в Госкомитете», — объяснила пресс-секретарь.
Для сравнения: стоимость автобусного маршрута из Севастополя в Керчь составляет порядка 500 рублей, время в пути – 6 часов.
Полина Ласькова
Обсуждение (21)
Цены не адекватные. Говорить о пассажиропотоке и прибыли не приходиться. Нужны дотации в 50-70%, иначе Крымская ЖД до моста не доживет...
А я вот с удовольствием летом проеду, так как в автобусе столько сидеть тяжко. А за удовольствие и комфорт надо платить
А за удовольствие и комфорт надо платить
Комфорт и удовольствие в плацкартных вагонах - штука весьма сомнительная. Ну разве что только поваляться можно. А так летом душегубка будет ещё та.
А за удовольствие и комфорт надо платить Комфорт и удовольствие в плацкартных вагонах - штука весьма сомнительная. Ну разве что только поваляться можно. А так летом душегубка будет ещё та.
1500 это
купе
1500 это купе
Там душегубка ещё круче.
ВСЕГДА проезд в поезде стоил дешевле проезда на комфортабельном автобусе! С какого "потолка" взялись такие заоблачные цены совершенно непонятно и не обосновано
При хохлах поезд до Донецка стоил 140 грн.А поезд на автобусе 220-270 ,в зависимости от перевозчика,т.е,в среднем 245 грн. Почувствуйте разницу. Проезд на автобусе был почти на 90 % дороже
Если бы не этот крюк к Джанкою......
to vad26 (Крепость у моря) Если бы не этот крюк к Джанкою...... Я ездила в командировки в Керчь. На поезде очень удобно. Выспался и к восьми утра,на работе,как огурчик свеженький )
Скажем так, за 1500р обязательна кондишка, отличный сервис, чай кофе без проблем, иначе нафиг надо в плацкарте за такую сумму трястись.
Alex2015
Читайте внимательно...Плацкарт 800 рублей. Так и это очень дорого!
Если проезд выше 1000 руб , то кто на таком поезде ездить будет? Электрички, автобусы - другое дело . Отдыхала я в Евпатории несколько раз . Отличные санатории на берегу моря , чистейший песочек , чаечек много, рыбки у берега стайками . Санатории действительно помогают людям с проблемами позвоночника , опорно-двигат. аппарата. Мужчина их Хмельницкого 6 мес. лежал в больнице , после грязелечения позвоночника через 2 недели проблемы исчезли. Мамы с детками ДЦП говорят, что после санатория заметны улучшения .Из слов отдыхающих мужчина на инвалидной коляске стал после грязелечения передвигаться по перилам ... Отличные санатории для родителей с детками :"ДНЕПР","ДРУЖБА","ГЕЛИУС" - на берегу моря . Мне понравился санаторий "БУРЕВЕСТНИК", "МЕЧТА" ... Не понравилось мне только то , что за пределами санаториев кустарники заросли, деревья не подбелены, клумбы в сорняках . И ещё , народ из России нигде не мог снять деньги , только под 10% - ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ , все возмущались . Евпатория , приготовьтесь встречать гостей!
Кому он нужен этот поезд. Цены как на самолет, а то и выше. Надо сразу нахапать больше деньжат, а там как судьба укажет. Пролетите вы с эти поездом господа железнодорожники, больно аппетит звериный.
Вы сейчас докричитесь до Госкомитета, что и на автобусы тариф подправят )
А я вот с удовольствием летом проеду, так как в автобусе столько сидеть тяжко. А за удовольствие и комфорт надо платить Какой комфорт, какое удовольствие ??? Дорога в два раза длиннее (через Джанкой) чем она должна быть по прямой (через Старый Крым ) , цена в четыре раза дороже чем она должна быть фактически . Вагоны старые, без кондиционеров, скорость низкая. Жара 40 градусов по Цельсию на улице, а в вагоне и того выше ...Сидеть при такой жаре действительно не придется: можно будет только стоять в коридоре вагона, широко раздвинув ноги...
БУДЕТ ТАК ЖЕ, КАК НЕКОГДА СО СКОРОСТНЫМ ИЗ УКРАИНЫ В КРЫМ-СНАЧАЛА ВСЕ РИНУЛИСЬ(ЕДЕТ БЫСТРО,НО ДОРОГОВАТО), В ИТОГЕ ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ ХОДИЛ ВООБЩЕ ПУСТОЙ,ПОТОМ СОВСЕМ СНЯЛИ,КАК НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ. С ЭТИМ-ВСЯ НАДЕЖДА БУДЕТ ТОКМА НА ПРИЕЗЖИХ И ТО .... ЕСЛИ СЕРВИСА ДОСТОЙНОГО НЕ БУДЕТ,ТО И ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НИКТО ЕЗДИТЬ НА НЁМ НЕ БУДЕТ, УЖ ЗАЛОМИЛИ, ТАК ЗАЛОМИЛИ ,...
Неоправданно дорого, только для богатых приезжих, местные вряд ли будут ездить. И потом, зачем в Керчь заезжать? В Саки через Мойнаки получается.
to соломенная шляпка (Севастополь) ВСЕГДА проезд в поезде стоил дешевле проезда на комфортабельном автобусе! С какого потолка взялись такие заоблачные цены совершенно непонятно и не обосновано При хохлах поезд до Донецка стоил 140 грн.А поезд на автобусе 220-270 ,в зависимости от перевозчика,т.е,в среднем 245 грн. Почувствуйте разницу. Проезд на автобусе был почти на 90 % дороже
В РФ уже давно ЖД дороже автобусов, Ещё в хохляцкие времена, путешествуя по России, это замечал.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Цены не адекватные. Говорить о пассажиропотоке и прибыли не приходиться. Нужны дотации в 50-70%, иначе Крымская ЖД до моста не доживет...
to Не местный (Тула) Неоправданно дорого, только для богатых приезжих, местные вряд ли будут ездить. И потом, зачем в Керчь заезжать? В Саки через Мойнаки получается.
«Железка» должна жить и крутить колёсами в любом варианте . Иначе она разваливается. Это необходимо так же, как проворачивание механизмов на кораблях. Вот тут бы вовсе да и не гундеть в гомонец, а поддержать их всей душой и делом. Поездить хотя бы по разу. Точно так же, как мы отнеслись к отключению света.
Думается , не было бы лишним на сии поры ( по отсутствию электричек) сделать штатный «крюк» на маршруте . А именно - поезд «Керчь - Евпатория» с заходом в Севастополь. Автоперевозчики с Северной автостанции не так уж просядут, а «железке» - реальное движение .
Дотации непременно «прорежутся», когда всё-таки на нашей ЖД прочувствуют недобор пассажиропотока. То е, когда научатся деньги в надёжных руках держать.
В РФ уже давно ЖД дороже автобусов, Ещё в хохляцкие времена, путешествуя по России, это замечал. С каких это перепугов на поезде дороже? Привожу пример: Краснодар-Челябинск 2500 тыс.км время в пути 2дня 9 часов! (цена билета от 2400руб.) А тут чего ехать? за 800руб?
Исторически пассажирские перевозки дотировались а счёт грузовых. На Украине тоже. Это давало возможность держать приемлемую для населения цену на пассажирские перевозки.
В Крыму грузовых ЖД перевозок почти нет. Чуток цистерн идёт с переправы на нефтебазы. Иногда в Балаклаве слышу, как тягают вагоны с Кадыковского карьера, но не знаю, куда. Очень редко по сравнению с украинскими временами.
Соответственно и продотировать за счёт грузовых перевозок неоткуда.
Единственный шанс - госдотация пассажирских железнодорожных перевозок. Нельзя допустить, чтобы железнодорожное хозяйство Крыма пришло в упадок до такой степени, чтобы в 2018 году к запуску Керченского моста его пришлось восстанавливать.
При этом не стоит забывать, что более высокая цена на ЖД-перевозки будет одним из стимулов поднятия цен на пассажирские автомобильные междугородние, "для доведения до обоснованного уровня", а вот когда они будут сопоставимы по цене, замедлится и рост тарифов на автобусы, т.к. жители будут голосовать рублём.
Ну и надо добавлять общие вагоны. 616-й поезд, предшественник нового, в обязательном порядке комплектовался общими и спрос на них был, преимущественно среди пассажиров, пользующихся мелкими промежуточными станциями. Сделать тариф на общий вагон ниже, чем на автобус (как это и было раньше) - первый шаг к обеспечению спроса на поезд и начала конкуренции с автобусными перевозками.
А это необходимо. Нельзя допускать монополии автобусников. Все монополии всегда ведут к выкручиванию рук потребителям и постоянному росту тарифов.
Этот поезд больше имидживый, чем поезд для пассажиров. Конечно при такой цене - он не будет пользоваться спросом ни у местного населения ни у приезжих (кто бы мог заплатить денег-так те полетят на самолете, кто на машине -им этот поезд не нужен, а вот те, кто экономят-те будут экономить и выберут более быстрый и дешевый автобус). Не стоит забывать и про конструктивные особенности пассажирских вагонов - при такой скорости движения в купейных вагонах не смогут включиться кондиционеры (в плацкартных вагонах КЖД их нет совсем), а окна в вагонах с кондиционированием практически нигде не открываются. Так что, когда вы будите задыхаться от жары -не сможете ни спать, ни пить свой любимый "чай в поезде" и так далее. Т.е. о каком комфорте речь? Но, думаю, поезд не закроют. Он будет ходить и пустым. Как уже писал выше -просто для имиджа :))) принося убытки, которые покрываются, между прочим, из наших с Вами карманов!