Новости Севастополя

Центру «Корсунь» в Севастополе дали 120 млн на нравственные и патриотические мероприятия

Служба новостей ForPost

Допфинансирование одобрили в правительстве России.

Центру «Корсунь» в Севастополе дали 120 млн на нравственные и патриотические мероприятия
На федеральные средства планируются мероприятия для 10 тысяч детей.
Фото:
пресс-центр МДЦ «Артек»

Севастопольский филиал МДЦ «Артек» – детский центр «Корсунь» получит федеральную субсидию в размере 120,4 миллиона рублей. Соответствующее распоряжение, подписанное премьер-министром российского правительства Михаилом Мишустиным, было опубликовано 7 октября на сайте правительства России.

Дополнительное финансирование федеральный центр направляет на обеспечение деятельности учреждения, а именно, как говорится в распоряжении, на «реализацию мероприятий духовно-нравственной и патриотической направленности», в которых могли бы принять участие не менее 10 тысяч обучающихся.

За целевым и эффективным использованием многомиллионной субсидии обязали проследить Минпросвещения РФ, которое должно представить соответствующий отчёт до 1 февраля 2024 года.

Напомним, строительство здания площадью 12 тысяч квадратных метров на территории музея-заповедника «Херсонес Таврический» завершилось в апреле этого года. Уже в начале июня детский центр принял первых посетителей – ребят из артековского лагеря «Морской».

Читайте также: «Военные строители показали восторг севастопольцев от объектов «Нового Херсонеса»

Построили детский центр «Корсунь» для того, чтобы дети со всей страны, отдыхающие в лагере «Артек», могли ближе познакомиться с историей города-героя и древнего Херсонеса, посетить больше музеев и достопримечательностей. Раньше экскурсии в Севастополь для ребят были однодневными, а теперь появилась возможность заночевать в городе-герое.

Предполагается, что «Корсунь» будет, как и «Артек», работать круглогодично.

Алина Громова

3500
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (29)
И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

А фото в костюмах цвета флага соседей было обязательным?

UINSHEDOW
2868
UINSHEDOW

А может все эти концертики, лозунги ничего особо не дают? Может на другое сейчас тратить надо? Но там не прилипнет? Может "уникальный завод в незамерзающей бухте" восстановите? Станки новые? 

Может для фронта покупки можно сделать было? Для наших ребят? 

Я могу и без всех этих концертиков обойтись. Да они и не нужны! Мне например патриотизм поднимать не надо. Сомневаюсь кстати что они вообще хоть на что-то влияют. Я за искусство настоящее. Песни, танцы, картины. Но то что сейчас на сценах вижу искусством не назовёшь. 

Ну ещё "хайп" на теме патриотизма вижу. Настоящие артисты любящие Родину - ТАМ концерты дают. Солдатикам нашим. И населению ещё и помогают пострадавшему. 

Я понимаю нормальные песни, музыку. Но не "шоу" дебильные. А я боюсь что на "шоу" всё уйдёт. Где всё прозападное ценится. И подражается Западу. 

Юрий Коротенко
39
Юрий Коротенко

Значит есть хороший откат, не ну я ни о чем, просто мимо проходил

nord
10795
nord

Деньги не для города,так что и говорить не о чем. А детишки пусть хайпуют, мы и так инфантилов вырастили .

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Большая сумма на покупку показного патриотизма.

smile Но на золотой развожаевский переход все равно в три раза больше списали.

Татьяна777
1959
Татьяна777

 

А может все эти концертики, лозунги ничего особо не дают? Может на другое сейчас тратить надо? Но там не прилипнет? Может "уникальный завод в незамерзающей бухте" восстановите? Станки новые? Может для фронта покупки можно сделать было? Для наших ребят? Я могу и без всех этих концертиков обойтись. Да они и не нужны! Мне например патриотизм поднимать не надо. Сомневаюсь кстати что они вообще хоть на что-то влияют. Я за искусство настоящее. Песни, танцы, картины. Но то что сейчас на сценах вижу искусством не назовёшь. Ну ещё "хайп" на теме патриотизма вижу. Настоящие артисты любящие Родину - ТАМ концерты дают. Солдатикам нашим. И населению ещё и помогают пострадавшему. Я понимаю нормальные песни, музыку. Но не "шоу" дебильные. А я боюсь что на "шоу" всё уйдёт. Где всё прозападное ценится. И подражается Западу. 

 Поддерживаю. 

Раньше из Артека приезжали в Севастополь, посещали достопримечательности и обратно уезжали.  А сейчас с ночёвкой. Не слишком ли дорогостоящая ночёвка получается? Ах да, забыла, у нас же всё лучшее -детям. 

VBL
265
VBL

И сопровождающих их.

 А может все эти концертики, лозунги ничего особо не дают? Может на другое сейчас тратить надо? Но там не прилипнет? Может "уникальный завод в незамерзающей бухте" восстановите? Станки новые? Может для фронта покупки можно сделать было? Для наших ребят? Я могу и без всех этих концертиков обойтись. Да они и не нужны! Мне например патриотизм поднимать не надо. Сомневаюсь кстати что они вообще хоть на что-то влияют. Я за искусство настоящее. Песни, танцы, картины. Но то что сейчас на сценах вижу искусством не назовёшь. Ну ещё "хайп" на теме патриотизма вижу. Настоящие артисты любящие Родину - ТАМ концерты дают. Солдатикам нашим. И населению ещё и помогают пострадавшему. Я понимаю нормальные песни, музыку. Но не "шоу" дебильные. А я боюсь что на "шоу" всё уйдёт. Где всё прозападное ценится. И подражается Западу.  Поддерживаю. Раньше из Артека приезжали в Севастополь, посещали достопримечательности и обратно уезжали.  А сейчас с ночёвкой. Не слишком ли дорогостоящая ночёвка получается? Ах да, забыла, у нас же всё лучшее -детям. 

 

ВикторСтрельцов
374
ВикторСтрельцов

одним корсунь с развлекухой,а другим всем миром собираем на лечение.шабаш показушный

еще одна мама школьников
7782
еще одна мама …

to И снова здравствуйте:  каких именно?

 

avaron
1400
avaron

120 миллионов - это приличные деньги

Хотелось бы, чтоб журналисты проследили их дальнейшую судьбу.

Какие мероприятия были проведены, в какие деньги эти мероприятия обошлись. Какие цели и задачи ставились.  Какие из них были реально достигнуты.

потому как смотришь на весь этот гламурятник и зарождается мысль, что кроме как показухи с квасным патриотизмом там ничего нет и быть не может.

Ждем новых публикаций с конкретными достижениями

Татьяна777
1959
Татьяна777

 

120 миллионов - это приличные деньгиХотелось бы, чтоб журналисты проследили их дальнейшую судьбу.Какие мероприятия были проведены, в какие деньги эти мероприятия обошлись. Какие цели и задачи ставились.  Какие из них были реально достигнуты.потому как смотришь на весь этот гламурятник и зарождается мысль, что кроме как показухи с квасным патриотизмом там ничего нет и быть не может.Ждем новых публикаций с конкретными достижениями

 Да, пожалуйста, не оставляйте эту тему.  Что будет в сухом остатке, когда 120 000 000 рублей будут освоены. 

 И ещё вопрос. Финансирование Нового Херсонеса за счет города ? 

Верещагин
15564
Верещагин

to Татьяна777:  В любом случае за счет народа.

seva zelay
2849
seva zelay

Никогда доселе не приходилось слышать, чтобы нравственность и патриотизм "поднимали" деньгами!

Точно могу сказать, что в русском языке есть определение этому: "у кого что болит - тот о том и говорит" (так и поступает).

Ведь всем понятно, что будет очередной деребан, но прикрыт благими намерениями... Ведь результат не проверяем и недоказуем! Ну, разве что губернатор скажет: "мамой клянусь"! Поправляя набитые карманы.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

А можно было все эти 120 миллионов на СВО потратить....Но развлекуха выше всего,балеруны,яхты,пионеры в приоритете.

alexandrov.anat
1011
alexandrov.anat

d dd
10828
d dd

Вот здесь экономист из Глазго прокомментировал

https://www.youtube.com/watch?v=_lzr2UXAI1g

UINSHEDOW
2868
UINSHEDOW

И кстати какая растяжимая формулировка - "Нравственные и политические мероприятия..."

Аурелия 77
1045
Аурелия 77

Вроде они и так не бедствуют, во дворце живут и тут и на ЮБК! )))

strelec
25361
strelec

   Пир во время чумы.Одни по крохам собирают по всей России средства для экипировки воинов СВО,а другие ни в чем себе не отказывают.

dimitro
6573
dimitro

Комменты жуть, севасцы чёль коментят? 

Верещагин
15564
Верещагин

Эти деньги - кого надо деньги! Попрошу не вносить смуту ибо скрепно и богоугодно! "

 

Татьяна777
1959
Татьяна777

Если отчёт об эффективности использования 120 000 000 рублей должен быть готов до 1 февраля 2024 года, то сами мероприятия по освоению суммы должны пройти за ноябрь -декабрь ( январь на выходные и написание отчёта) ? 

Иными словами, План уже должен быть готов. Очень просим Форпост не оставлять эту тему. 

Jaz
399
Jaz

 

И кстати какая растяжимая формулировка - "Нравственные и политические мероприятия..."

По музеям будут водить.

В моей школе в коридорах и холлах на каждом этаже были организованы музеи. Тематики разные. Великая отечественная война. Герои. Описания. Даже мини копия Панорамы во всех деталях.

Нас возили и водили на переборку, сортировку картошки, помидоров, моркови, свеклы. Уборку урожаев чайной розы, клубники, черешни, яблок, груш, слив, свеклы, помидор, винограда. Подрезку винограда, прополку шалфея. Побелку, копку, посадку деревьев. Линейки, зарядки, праздничные шествия. Кружки, секции. Организации октябрята, пионеры, тимуровцы, комсомольцы. Вот времена были. Всё для пользы общества и подрастающего поколения. Прививали ценности во благо.

Всё для "духовно-нравственной и патриотической направленности "

Patriot1.
5158
Patriot1.

... Раньше экскурсии в Севастополь для ребят были однодневными, а теперь появилась возможность заночевать в городе-герое...

Не слишком ли  большая цена (потеря многих исторических артефактов и бесценной территории  Музея) за "гостиницу" для переночевать...?

Пачкуале Пестрини
50
Пачкуале Пестрини

Ооо, какой же воинствующий дремучий и пещерный снобизм сквозит в комментариях. Надеюсь, дети его не почувствуют, пусть радуются и наслаждаются каждой минутой в Артеке и Севастополе.

Речь идёт очевидно о субсидии на обеспечение деятельности бюджетного учреждения. Сумма вполне стандартная в расчете на год. 

Юрий Коротенко
39
Юрий Коротенко

 

Ооо, какой же воинствующий дремучий и пещерный снобизм сквозит в комментариях. Надеюсь, дети его не почувствуют, пусть радуются и наслаждаются каждой минутой в Артеке и Севастополе.Речь идёт очевидно о субсидии на обеспечение деятельности бюджетного учреждения. Сумма вполне стандартная в расчете на год. 

 Новую методичку от губернатора получили?

Туман
381
Туман

Напомним, строительство здания площадью 12 тысяч квадратных метров на территории музея-заповедника «Херсонес Таврический» завершилось в апреле этого года.

И как это сочетается с требованиями законодательства? Ст.5.1. п.1  пп.1 Федерального закона 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" гласит: 

1. В границах территории объекта культурного наследия:

1) на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия...

Напомню, что данная территория к тому же является буферной зоной объекта ЮНЕСКО, где запрещено изменять историко-культурный ландшафт. И все подобные преобразования должны согласовываться с этой международной организацией.

Мелкий пакостник
16
Мелкий пакостник

Какие мероприятия могут поднять патриотизм Севастопольцев? Может только необходимо для "понаехов". В нашем городе в каждой семье есть люди которые и воевали, ходили на боевую службу, несли вахту на боевых дежурствах. Попросите их и они Вам без всякой оплаты расскажут как надо Родину любить! А формулировка "выделить деньги на патриотическое воспитание" в нашем городе просто смешна и абсурдна.

Rosa
120
Rosa

Патриотизм в детях воспитывается не постройками им дворцов, а привлечением ко взрослым делам, направленным на помощь Родине и своим согражданам. Этих подростков, что на фото танцуют, вполне можно было бы привлечь к какой-нибудь общественно полезной работе: расчистить подвал для бомбоубежища, помочь в больнице, например, покормить лежачих больных, посадить цветы-кусты- деревья, наконец. Чем более комфортную жизнь мы обеспечим подрастающему поколению, тем менее патриотичными,  душевными и умелыми мы их вырастим.    

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
813

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2603

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1857

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3924

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
405

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
908
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4356

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
379

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386