В Севастополе 90 новых автобусов малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» на газовом оборудовании, которые куплены в лизинг за 650 миллионов рублей, готовятся выйти на городские линии.
Об этом в беседе с ForPost рассказал директор ГУПС «Севавтотранс» Дмитрий Ярошко, подтвердивший, что уже все приобретённые автобусы поступили в город согласно контракту.
«Мы приглашаем водителей категории «D» для работы на городских и пригородных маршрутах на новых автобусах. Наше предприятие обещает официальное трудоустройство и полный социальный пакет», – рассказал директор «Севавтотранс» Дмитрий Ярошко.
Напомним, что госконтракт на покупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов общей стоимостью 650,3 миллиона рублей был подписан городом и «Государственной транспортной лизинговой компанией» 26 апреля 2016 года. Согласно контракту в Севастополь поступили автобусы совместного проекта российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo.
Водителям с водительской категорией «D», желающим поступить на работу, сообщаем телефоны ГУПС «СЕВАВТОТРАНС», по которым можно получить все необходимые консультации. Телефоны для справок: 57-24-22, 57-20-03 или +7 978 062 19 33, +7 978 833-37-66 (с 8 до 17 часов).
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (28)
Пожалуйста пустите на 14 маршрут в час пик побольше автобусов, ибо невозможно.
Не понятно, на каких маршрутах бдут ездить данные автобусы? Неужели заменят частные транспортные предприятия? А ткаих у нас a городе около 20-ти, - и эту мафию собираются заменяить на государственные автобусы? (14-й маршрут, 9-й маршрут в Балаклаву - самые жирные из них) Или автобусам все-же достанутся самые убыточные маршруты - для пригородных поездок?
Опять переполненные автобусы под названием "маршрутное такси"?
Ну и зачем нам новые "маршрутки"?
Только увеличат пробки.
Я понимаю, что на безрыбье и рак рыба .
Но нужны то хотя бы средней вместимости для маршрутов проходящих по городу.
К сожалению количество машин не приведет к качеству поездок.
Городу нужны и автобусы и троллейбусы. Общественный транспорт напрочь переполнен. Город переполнен вообще. Инфраструктура не справляется. Надо как-то ограничить поток переселенцев. Хотя бы нелегалов для начала выгнать, которые работают почти везде нелегально, а власти плевать.
Ну уж лучше, Богданов.

А нельзя по лизингу купить городу , хотя-бы два катера,для северной?
Пожалуйста пустите на 14 маршрут в час пик побольше автобусов, ибо невозможно.
Не вы одни такие. В районе ул. Жидилова вообще одни дряхлые маршрутки и те не ходят.
Создайте человеческие условия труда, адекватный график ( а не 20 часов по двум путевкам ) и з.п. согласно ответственности и от отставного прапорщика Цибулькина 90% водителей к вам перейдут. Это только моё мнение.
to Вад Лето Опять переполненные автобусы под названием маршрутное такси ?
Ещё одни переполненные скотовозы?
Задолбали эти перевозчики, которые обещают златые горы на конкурсах, а по сути - ЕЖЕДНЕВНО - или вонючие джинся или рюкзаком по фейсу.
За что платим?
Вспомнилась афера с "Топиками" в бытность Семенова. Когда корейцев нагрели по полной
А платить то скока будут?
А платить то скока будут?
Телефончики указаны, звоните, заодно и нам озвучите.
to Фантомас! (Севастополь) Городу нужны и автобусы и троллейбусы. Общественный транспорт напрочь переполнен. Город переполнен вообще. Инфраструктура не справляется. Надо как-то ограничить поток переселенцев. Хотя бы нелегалов для начала выгнать, которые работают почти везде нелегально, а власти плевать.





Опять переполненные автобусы под названием маршрутное такси ?
Многие мечтают чтобы было "как тогда". Помнят хорошее, а плохое почему-то нет. Увы, "как тогда" возвращается в основном с плохим а не с хорошим.
Были времена, на комфортных мерседесах катались, теперь же не дождаться, одни почечно-отбивочные автобусы. Мечты сбываются. Правда тут половина мечтателей вообще не местные за севастопольцев решают, да учат как жить правильно.
Неплохо бы пару автобусов организовать для "Казачинских детей" чтобы в школу и в детские сады возить ( пока школу и детский сад не доделали)... Сразу разгрузились бы маршрутки Казачки.
По работе звонили. Водители оклад от 15т.р. А при выполнении плана ) возможны премии)
так же вроде требуются вроде мед сестры и механики по выпуску по зарплате не известно, но думается что не больше 15.
Нищее предприятие не в состоянии оплачивать труд.
В обще народ о каком Автобусном предприятии идет речь У данного предприятия нет условий даже для ремонта подвижного состава квалифицированных кадров ( кто пойдет на 15 т.р сутками работать) когдамеханик по выпуску должен получать от 50 т.р мед работники от 35 т.р Водители хотя бы 30 т.р вдумайтесь
Кто Вас будет возить те же водители которые Возили Нас с вами как дрова на Богданах Эталонах хамили в лицо ! Нормальный Водитель на такую зарплату работать не пойдет Он лучше останется у частника где есть возможность заработать в семью
Так же и обслуживающий персонал, к примеру взять механика по выпуску Что это за специалист (А он должен быть высококлассным специалистом) оценит свой труд в 15-20 т.р ) Работать сутками сидеть на иголках отвечать за гонщиков
http://www.rba-tambov.ru/goods/22076761-gorodskoy_avtobus_nefaz_bravis_kamaz_markopolo
Городской автобус BRAVIS Обновлено 20.09.2016
Автобус Bravis (город, на шасси КАМАЗ 3297, мест 20+1/50)
Цена:
3 500 000 руб./ед.
Мин. размер заказа:
1 ед.
Наличие на складе:
в наличии
Условия оплаты:
нал, безнал, кредит, лизинг
Доставка:
выборка со склада продавца
3500000 х 90 = 315 000 000 руб. ???!!!
Чтобы автобусы приносили доход они должны работать в щадящем режиме и достойной оплатой проезда. такое место Северная где планы за день на коротких маршрутах от 8000 до12000руб., а №36(50р один билет) и 137(70р) даже страшно сказать, автобусы работают в трассовом режиме, без пробок и светофоров.Я думаю, департамент транспорта должен все посчитать и взвесить прежде чем отправить на работу новую технику, которая будет не только умирать,но и приносить прибыль предприятию и городу. Поставит на место зажравшихся перевозчиков Северной стороны.
В обще народ о каком Автобусном предприятии идет речь У данного предприятия нет условий даже для ремонта подвижного состава квалифицированных кадров ( кто пойдет на 15 т.р сутками работать) когдамеханик по выпуску должен получать от 50 т.р мед работники от 35 т.р Водители хотя бы 30 т.р вдумайтесьКто Вас будет возить те же водители которые Возили Нас с вами как дрова на Богданах Эталонах хамили в лицо ! Нормальный Водитель на такую зарплату работать не пойдет Он лучше останется у частника где есть возможность заработать в семью Так же и обслуживающий персонал, к примеру взять механика по выпуску Что это за специалист (А он должен быть высококлассным специалистом) оценит свой труд в 15-20 т.р ) Работать сутками сидеть на иголках отвечать за гонщиков
зп прикинули, сколько при этом будет стоимость проезда ?
to Шниперсон (материк)
вы абсолютно правы. водителя уже подсчитали, что окупить эти автобусы можно будет только увеличив стоимость проезда до 50р to Обдуванчик это ровно такой же Богдан-Эталон как по двигателю, так и по ходовой
Автобусы где-то и нужны , но убедительная просьба , обязательно сохранить комфортабельные маршрутные микроавтобусы ! Я пенсионерка , но даже при маленькой пенсии не пользуюсь бесплатным троллейбусом и в крайнем случае сажусь на автобус - всегда жду маршрутное такси. Спасибо водителям за труд, за комфорт , за чистоту микроавтобусов !
А кричали, что Крым покажет себя как не коррупционный регион!
Это же нужно уметь купить оптом автобусы за 7222222,22 рублей, когда единичный экземпляр свободно продается за 3500000!
http://www.rba-tambov.ru/goods/22076761-gorodskoy_avtobus_nefaz_bravis_kamaz_markopolo Городской автобус BRAVIS Обновлено 20.09.2016 Автобус Bravis (город, на шасси КАМАЗ 3297, мест 20+1/50) Цена: 3 500 000 руб./ед. Мин. размер заказа: 1 ед. Наличие на складе: в наличии Условия оплаты: нал, безнал, кредит, лизинг Доставка: выборка со склада продавца 3500000 х 90 = 315 000 000 руб. ???!!!
Южный комплимент-цена 2,5 ляма.
Многие жалуются что не хватает транспорта.
Плохие условия.
Плохие водители и т.д.
А сколько вы готовы платить за проезд с хорошими условиями и культурными водителями?
А кричали, что Крым покажет себя как не коррупционный регион! Это же нужно уметь купить оптом автобусы за 7222222,22 рублей, когда единичный экземпляр свободно продается за 3500000!
Вопиющая экономическая безграмотность и нежелание потратить пять минут и найти в интернете информацию о лизинге. Конечно, прокукарекать на сайте проще.
Во-первых, единичный экземпляр, уже, давно не продается за 3 500 000. Цены на данную марку выше 4 млн. рублей.
Во-вторых, безграмотность журналистов, конечно, потрясает. 650 млн. рублей - это стоимость всех автобусов с учетом процентов, включенных в стоимость лизинговых платежей за 5 лет. Исполнение договора до марта 2021 года. Никто одномоментно эту сумму не выплачивает. Естественно, любой городской администрации, не только Севастопольской, выгодно не изыскивать около 400 млн. рублей за всю партию автобусов сразу, а платить по 150 млн. в год.
Убрать к чертям собачьим желтые скрипящие Богданы и никаких пробок не будет!
за лизинг деньги отдавать необходимо будет, речь идет о миллионах каждый месяц....бюджет вряд ли потянет это дело в долгосрочной перспективе, поэтому готовимся к проезду от 20 рублей и выше
Есть информация, что в прокуратуре и ФАС возбуждено уголовное дело о незаконной покупке данных автобусов, причем аукциона не было, покупают у 1 поставщика... Покупать автобус за 8 лямов, когда можно купить за 2(за опт предполагается существенная скидка)... На лицо преступный сговор группы лиц администрации города, посмотрим как будет развиваться ситуация...