Отец погибшего при странных обстоятельствах на Бали севастопольского моряка добивается эксгумации, узнал ForPost. Без этого нельзя разобраться не только в обстоятельствах смерти, но и выяснить судьбу крупной суммы денег, пропавшей со счетов погибшего накануне его смерти.
Требование эксгумации – не самая распространенная для судебной и правоохранительной системы Севастополя практика. Но для Игоря Розанова это единственная возможность понять, что случилось с его единственным сыном и кто на самом деле похоронен в его могиле.
Отдых с непонятными моментами
В конце 2022 года старший механик Денис Розанов, завершив прежний контракт, решил провести отдых на Бали. 9 января он подтвердил отцу, что через два дня вылетает для работы по новому контракту. Но 10 января Игорю Розанову сообщили, что его сын погиб в ДТП на мопеде – врезался в трубу и сломал от удара шею.
Оправившись от первого шока, отец начал уточнять детали. Быстро выяснилось, что изложенная случайными знакомыми его сына картина имеет массу тёмных, а временами и вовсе непостижимых пятен.
Так, смерть наступила в результате столкновения с горизонтальной трубой в метре от земли. Врезавшись в это препятствие, водитель мопеда остался сидеть на транспортном средстве. Но при этом каким-то образом смог удариться лицом настолько сильно, что летально травмировал позвоночник и повредил лицо до степени неузнаваемости.
Сообщили эти подробности отцу три человека, с которыми его сын познакомился на отдыхе. В дальнейшем связаться с ними оказалось невозможно: известно лишь, что один из них из украинского Харькова.
Как удалось выяснить отцу в ходе персонального «расследования», определить, что погибший на мопеде – его сын, местные власти смогли по номеру мопеда. Который был взят напрокат при помощи паспорта его сына.
Однако, запросив опись имевшихся при покойном вещей, отец убедился, что в ней отсутствует паспорт, а также банковская карта, на которой хранился основной доход его сына. Запросив банк, отец убедился: прямо в день смерти с карты в неизвестном направлении было переведено несколько миллионов рублей, и счета теперь «нулевые».
Детали операции в банке отказались сообщить без соответствующего распоряжения правоохранителей. И, кажется, для них в этой истории может быть много работы. Можно начать с того, что по воспоминаниям посетителей бара, где видели покойного, туда он приехал на такси. А вовсе не на мопеде.
Вы кого привезли?
Пока отец моряка восстанавливался в больнице после случившегося от всех новостей инсульта, тело было доставлено сначала в Москву, а потом в Севастополь. Отпевание стало не менее примечательным, чем обстоятельства смерти.
Когда запаянный гроб с телом погибшего отправляли из Индонезии, отцу прислали фото, на которых его сын был одет в черный костюм. На отпевании выяснилось, что в гробу лежит человек в сером костюме и с волосами другого цвета. Как позднее выяснил Игорь Розанов, в России похоронные службы никаких действий в отношении тела не совершали.
Многочисленные друзья и близкие не опознали в трупе того, кого ожидали увидеть на его месте. После травмы лица это легко объяснить – в отличие от других обстоятельств.
Как отмечает Игорь Розанов, на явно деформированной шее лежащего в гробу человека он увидел то, что выглядело как след от проникающего ранения, а также нечто, похожее на странгуляционную борозду.
«Но самое главное – у моего сына был рост под два метра. Гроб, который привезли, был длиной максимум в метр семьдесят», - подчеркивает отец.
Вопросы без ответов
Восстановившись после инсульта, Игорь Розанов продолжил изучать произошедшее.
Кроме обстоятельств гибели и того, куда делось несколько миллионов рублей со счетов погибшего, остается главный вопрос – кто вообще приехал в гробу неправильной длины, сменив по пути костюмы.
«Я уверен, что в гробу – не мой сын. Но убедиться в этом можно только после эксгумации и анализа ДНК, для чего нужна санкция правоохранительных органов», – отмечает Игорь Розанов.
За последние несколько недель он написал ряд обращений в ГУ СК РФ, прокуратуру и УМВД Севастополя, но, по его словам, пока ответов не получил.
Интересно и то, отмечает отец, кому и зачем понадобилось вскрывать запаянный цинковый гроб, отправленный из Индонезии в Москву.
Несмотря на то, что за наркотики в Индонезии полагается смертная казнь, страна остается одним из ключевых узлов мирового наркотрафика. Игорь Розанов не исключает, что анализ тела и гроба могут дать любопытные результаты и по этой части.
Отец севастопольского моряка намерен добиваться эксгумации могилы единственного сына. Без этого, подчеркивает он, разобраться в запутанной истории невозможно.
Николай Сведски
Обсуждение (6)
Да такое бывает. Знаю немного другую историю ,но с похожим концом. Правда случилась в бытность нашу в Украине. У знакомой отец ,был моряком. Был уже не молод,но достаточно здоров,решил сходить последний раз в рейс,заработать денег для недавно родившейся внучки. Рейс прошел хорошо,в последнем разговоре отец сообщал,что скоро отправятся домой... Через несколько дней жене и дочери сообщают:"Ваш супруг и отец скончался от инфаркта,тело переправим." Ну всякое в жизни случается,здоров и вдруг инфаркт. Только почему то привезли тело и документы..деньги испарились,как они не добивались ясности,концов не нашли..
Дай Бог сил отцу разобраться в ситуации, но я не уверен, что севастопольская полиция сможет ему помочь. Наши "специалисты" могут помочь только развалить дело. Из собственного опыта знаю, что отказывают в возбуждении дела тупо написав, что заявитель не появлялся в полиции и не предоставлял необходимые документы по делу, хотя имеются неопровержимые факты, что это ложь.. Прокуратура уже месяц делает вид, что пытается разобраться, присылая сообщение, что очередной раз продлили срок для разбирательства. Так это по намного более простому делу....
Добрый день всем! Вы знаете, не дай Бог испытать того, что коснулось меня лично. Такого и врагу не пожелаешь, это очень тяжело потерять своего единственного сына, а ещё тяжелей неизвестность: вдруг он жив и ему нужна моя помощь! Я не могу ничего сделать без официальных заключений. Не поехать туда, и спросить с тех, кто , возможно, повинен в том, что произошло. В этой стране, Индонезии, полиция работает хуже , чем у нас в 90-е, процветает бандитизм и крышевание преступников. Рэкет-там обычное дело, как и воровство. Что случилось с моим сыном я толком не знаю, понимаю только одно:расследование произведено отвратительно, рассчёт на то , что я приму всё как есть. Но я не намерен всё это терпеть, очень много непонятного и непостижимого . Они там, в Индонезии, думают, что им всё сойдёт с рук! Но ошибаются, русские своих не бросают, тем более сыновей! Если кто-то виноват в гибели моего сына, то им придётся держать ответ перед Богом и мной.Я приложу все силы, чтобы разобраться в этой ситуации, потому что не должны отцы хоронить своих сыновей, поехавших отдыхать в другую страну. Русских должны везде уважать и верить, что совершать беззаконие по отношению к нам чревато тяжёлыми последствиями. Я благодарен всем, кто помогает мне узнать истинну в данной ситуации, честь им и уважение.Сила в правде!
to Игорь Розанов: Сил Вам и мужества, чтобы довести дело до конца!
Спасибо, постараюсь! Нет другого пути.
to Игорь Розанов: ДЕРЖИТЕСЬ, ИГОРЬ! ВЫ - НАСТОЯЩИЙ ОТЕЦ И МУЖЕСТВЕННЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК.
ИССКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ И ПОЖЕЛНИЕ СИЛ , ТЕРПЕНИЯ, ВЫДЕРЖКИ И ВЕРЫ В ВЫСШУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! ВАШ МАЛЬЧИК ВАМ ПОМОЖЕТ!