АвтоВАЗ показал свой первый массовый электромобиль, сделанный на базе универсала Lada Largus. Внешне он похож на обычную модель, зато внутреннее оснащение будет значительно отличаться.
Электрический Largus собираются делать в разных версиях: пассажирские пяти- и семиместные, с двумя батареями разной мощности, а также коммерческий фургон.
Новой модели обещают современную мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, подушки безопасности, АБС и электрический усилитель руля вместо гидроусилителя. Одна подзарядка аккумулятора обеспечит 350–400 км пробега.
Детали производства электрокара-универсала завод не раскрывает.
В телеграм-каналах пишут, что новая e-Largus будет собираться из накопленных на складах запчастей. Производство начнётся на заводе в Ижевске в 2023 году. Первая партия заявлена в количестве не менее 1800 авто.
При этом возможности предприятия позволят выпускать несколько десятков тысяч e-Largus ежегодно, пишет РБК.
Стоимость электромобиля тоже пока не раскрывается.
Сейчас ситуация на автомобильном рынке стала выравниваться после закрытия экспорта на фоне санкций и остановки отечественного автомобилестроения из-за дефицита импортных комплектующих.
Эксперты спрогнозировали постепенное увеличение доли недорогих авто в России за счёт перевыпуска бюджетных российских марок и ввоза иномарок по системе параллельного импорта. Подробнее об этом можно узнать в материале «Цены на автомобили в России должны упасть на 50%».
Обсуждение (8)
Отрабатывают повесточку глобалистов. Под прикрытием заботы о планете. Грамотные и честные учёные уже подсчитали, что при производстве и утилизации электромобилей урон экологии гораздо выше, чем при использовании ДВС. Зато в электромобили легко вмонтировать устройство дистанционного управления. За бугром уже предупредили автомобилистов, что власти смогут отключать особо несогласных дистанционно от возможности управления транспортным средством. Уже не говоря о том, что длительный период подзарядки аккумулятора не даст возможности быстро заправить авто и поехать дальше.
А электрозаправки и аккумуляторы для замены уже эти электромобили ожидают? Кстати, как сервисные службы.
Вы часто по городу накручиваете больше 300 км?
Если не затруднит, то скиньте ссылочку на этих учёных и их расчёты.
По дизлайкам на посты я понял, что мы уже готовы с распростертыми объятиями к прибытию новых, особенно отечественных электромобилей в город. Я лично не против, и считаю, что это прогресс. И может это даже к лучшему, потому как просто автомобили мы еще так и не научились делать. Электромобили же значительно проще в производстве.
Но зная нас и нашу "систему" "хотели как лучше, а получилось как всегда"... (В.Черномырдин) - берут сомнения.
Хотя проблема автомобилей, как вижу по севастолпольцам, их меньше волнует, чем инфляция и зарплаты с пенсиями.
Для современных электромобилей лучше иметь сменные аккумуляторы дома и на станциях зарядки. Приехал, сменил и быстро дальше покатил. Однако аккумулятор весьма дорогая запчасть.Дома надо иметь станцию зарядки, но вот беда в многоквартирном доме ее не поставишь.
Есть сомнения, что при севастопольских горках электромобиль эффективная вещь...
Комментарии явно не счастливых обладателей импортного электроавтопрома. Смущенно улыбающихся в сторонке,под глубоким впечатлением от статьи. Е-мобиль-2.
to shsh: К автомобилю приобретается прицеп и бензогенератор и проблема с зарядкой решена.
А вот объясните мне ещё кто-нибудь, разве по-русски слово "электро" пишется через "е"? Почему не э-Ларгус? Снова используем язык "партнёров"? Или уже пора писать електромобиль?