В мире

Аваков решил объявить Пореченкова в розыск

Глава МВД Украины Арсен Аваков отреагировал на появления российского актера Михаила Пореченкова в аэропорту Донецка, пригрозив ему возбуждением дела. Об этом министр написал на своей странице в Facebook.

«По Пореченкову завтра возбудим производство. Полагаю въезд в страну этому типу будет закрыт. Затем суд — розыск — посмотрим как будет ездить в европу», — написал Аваков (пунктуация и орфография автора сохранены — Прим. KM.RU).

В четверг, 30 октября, Пореченков побывал на боевых позициях ополченцев в аэропорту, где попрактиковался в стрельбе. Вскоре в интернете появилось видео, на котором актер в военной форме и каске с надписью «Пресса» стреляет из крупнокалиберного пулемета.

«Для бойцов, на боевых позициях в аэропорту, этот визит стал большой неожиданностью и, безусловно, приятным событием», — говорится в описании к видео.

Пореченков также пообщался непосредственно с защитниками Донбасса и высказал им слова поддержки: «Главное не сдаваться. Вот и все. Я за вас». На вопрос одного из ополченцев о сходстве чеченской кампании с нынешним украинским конфликтом, актер заметил: «Ужас есть. Параллелей нет — все по-другому».

5752
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (92)

Profile picture for user Владимир Скомаровский
63
Владимир Скома…

По Пореченкову завтра возбудим производство

!

Какие возбуждённые возбудители собрались там на территории управляемого хаоса!
Или им "возбудина порцию подвезли"!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

"«По Пореченкову завтра возбудим производство. Полагаю въезд в страну этому типу будет закрыт. Затем суд — розыск — посмотрим как будет ездить в европу», — написал Аваков "

Европа будет спрашивать какого-то Авакова.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Его -то за что? Что-то надо решать с этими ...ограничениями..

Profile picture for user POS
319
POS

Мозги себе в розыск обьяви - дебилоид.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Когда же уже этот какланд рухнет? Страны нет, друзей нет, нищета, голод, холод, генералы на коленях, в правительстве гомосексуалисты, и дуболомы, горный гей дела возбуждает.

Позор на все времена.

Profile picture for user позик
266
позик

Напугали!Пореченкову и в Крыму хорошо!

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

И будем возбуждаться, возбуждаться,возбуждаться....
Не , у министра других дел нет что ли, кроме как актеров ловить? Или в самом деле проблемы с потенцией?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Интересно, кто кого первый найдет: Аваков Пореченкова или наоборот?

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

актер в военной форме и каске с надписью «Пресса» стреляет из крупнокалиберного пулемета.Всё-таки попал в Авакова...

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Вообще-то Пореченков покруче Авакова будет.... и по умению обращаться с оружием тоже! Да и в ДНР Аваков не командует... Так что... уж не знаю кто кого ловить будет!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В определенной степени в действиях Михаила Пореченкова в аэропорту Донецка есть признаки нарушения УК Украины - даже если речь идет о "постановочных кадрах" (информация Россия-24) плюс незаконное использование обозначений "пресса".
Скажем так - человек, прибывший с публичной гуманитарной миссией не имеет право даже притрагиваться к оружию.
Это действительно его "ляп".


Так, что угрозы Авакова в данном случае не пустой "пук", а весьма серьезно - над Михаилом реальна "нависла угроза" стать не выездным, бо гейЕвропа может специально воспользоваться случаем, чтобы очередной раз "укусить" Россиию с помощью скандала с киноактером, которого можно отнести к категории "культовых" в стране.
В принципе, при всем негативном отношении к нацикам, не стоит настолько наплевательски относиться к определенным международным нормам и правилам, хотя хунта на них и ложила кое-что.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Джой (:)))

Да всё просто. Вместо того, чтобы ловить реальных уголовников, ну хотя бы мелких воришек , этот министр создает лишь видимость бурной деятельности. Главное, громко гавкнуть , мол "смотрите, тырррористы кругом....."
Думаю , Пореченкову досталось еще и за исполнение роли Поддубного. Хороший фильм, кстати..

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Джой (:)))


Цветы, не цветы, но в данном случае он в"своем праве", а Михаил изрядно "запачкался" в том, что не надо.
Все-таки и киноактеры должны думать, что они конкретно делают - это деяния реально "сродни" выпендрежа Вовочки Зеленского, который тоже после своего "пука" был вынужден "вилять хвостиком".

И заметим, сегодня Михаил это реально понял, бо появилась информация о "постановке" эпизода с пулеметом, это уже говорит о многом.

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Михаилу по...р а пацанам с Донбасса приятно. МОЛОДЕЦ!!!
Не изменяет своим ролям.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Ждём выхода «День Д - 2»

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Вопрос к Авакову

- на какой секунде этого ролика видны доказательства того, что события происходят в аэропорту Донецка?

Так и всё в деятельности "министра Арсена" из Киева - враньё, фальсификация, шантаж, подлог.

Только ради того, чтобы Аваков не тянул свои грязные руки в сторону таких людей, как Пореченков, стоит навести порядок в украине.

Profile picture for user irina73
34
irina73

Пореченков настоящий русский мужик,действовал от души,и поэтому и не особо думал о последствиях

Profile picture for user володя
6498
володя

to irina73 (севастополь)

Многие актеры действуют на эмоциях, последнее время мы в этом убеждаемся! Я уверен что Михаил не подумал о последствиях, для него это игра! Но посмотрите с этого эпизода сделают историю похлеще чем с Ургантом!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to володя (Севастополь) to irina73 (севастополь) Многие актеры действуют на эмоциях, последнее время мы в этом убеждаемся! Я уверен что Михаил не подумал о последствиях, для него это игра! Но посмотрите с этого эпизода сделают историю похлеще чем с Ургантом!
Да уж, теперь и союз журналистов на него ополчился: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2088338

Profile picture for user володя
6498
володя

to Vladimirovna (Поволжье )

И не только!
В ОБСЕ уже обсуждают! Я очень симпатизирую Пореченкову, поэтому и не осуждаю и не приветствую, Скорее думаю что подставили! ( не зря все это так оперативно появилось в эфире) - но думать надо!

Profile picture for user Линьков
32205
Линьков

От бессилия и безысходности в аваковских головах рождаются такие легкомысленное мысли

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Аваков уже отработаная резина,презерватив одним словом и его сучная натура своей смертью не сдохнет..

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to володя (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) И не только! В ОБСЕ уже обсуждают! Я очень симпатизирую Пореченкову, поэтому и не осуждаю и не приветствую, Скорее думаю что подставили! ( не зря все это так оперативно появилось в эфире) - но думать надо!
Не знаю, чем закончится пока что набирающий обороты скандал, но Союз журналистов мог бы "тактично" промолчать....

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Просто Мишу подставили те, кто должен был объяснить ему как действовать в этой ситуации!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to POS (Севастополь) Мозги себе в розыск обьяви - дебилоид.

точно

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

Однако же хохловертушки с символикой ООН в зоне АТО никакого скандала не вызвали, все что последовало - бормотание прессекретаря ООН о том, что они не имели права это делать. И все!!!


А тут скандалище раздувают из-за надписи на каске. Какую дали, такую и одел.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

И где же теперь ездить и отдыхать бедному Пареченкову? 1\6 суши планеты Земля - это ведь так мало......

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Украинская Википедия: Пореченков - террорист и убийца

Источник: http://politikus.ru/events/34376-ukrainskaya-vikipediya-porechenkov-terrorist-i-ubiyca.html
Politikus.ru

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Нда. Я так понимаю никого не смущает что человек стреляет из крупнокалиберного пулемета находясь в зоне конфликта, при этом прикрывается каской с надписью пресса (как он сказал для безопасности). Оказывается он Мужик . я только вот не понимаю, если он такой крутой - чего юлит? пусть так и скажет - это моя плозиция, приехал поддержать ребят на передовой... и т.д. А то началось: это постановка, патроны холостые, я каждый день в тир хожу... ну а если он действительно настолько туп, и не понимает что прикрываясь надписью пресса стрелять нехорошо - то хоть бы извинения принес работникам журналисткого цеха. Но нет - он отвечате что тут такого ... короче бог ему судья... но как его оправдывать можно в этой ситуации?

Перед кем и почему Пореченков должен "оправдываться" или извиняться?? Перед этой мразью и убийцей Аваковым? Он этого не стоит. Перед журналистами? Они в этом явно не нуждаются. Не вижу в поведении Пореченкова ничего особенного. Пытаться "угодить" всем фантазиям киевских чиновников нереально.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

to DmytroK (Севастополь)

Почитайте, до чего "договорились" киевские психопаты:

http://politikus.ru/events/34390-vesti-ukroreyha-porechenkov-na-donbasse-ustroil-safari-i-rasstrelival-mirnyh-zhiteley-za-50-tys.html

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243
Andrey Город-г…

to Zvonaryova.pol (севастополь)

В эту фигню могут поверить только полностью зомбированные укропы!

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Находящийся в международном розыске уголовник Аваков объявляет в розыск российского актёра Пореченкова...
Значит им суждено встретиться в тихом месте один на один.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to vad26 (Крепость у моря) И где же теперь ездить и отдыхать бедному Пареченкову? 16 суши планеты Земля - это ведь так мало......Да хоть ко мне. Но адрес -- только через личку. А то набегут тут всякие... безрукие...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Банщик Находящийся в международном розыске уголовник Аваков объявляет в розыск российского актёра Пореченкова... Значит им суждено встретиться в тихом месте один на один. Не завидую тогда Авакову.

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Я еще раз повторяю, любые действия публичного лица должны быть продуманные и адекватные.
Позирование перед телекамерой со стрельбой из пулемета в защите с надписью пресса - это верх глупости. Тем более в видео назывался и объект - аэропорт Донецка (смотрите "первоисточники" на "Голосе Севастополя".
И Михаил и люди, выкладывавшие данный материал в интернет не думали, что они растиражировали улики уголовного преступления и нарушения международных норм.
Выражая поддержку сопротивлению, надо все-таки соображать, что ты делаешь и соотносить с нормами права. Иначе вместо поддержки ты дискредитируешь сражающихся и свою страну.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Авак Авакович пусть жует жевачку.
Приехал с хоккея, Автомобилист-Трактор 1-0,
Наше уральское дерби. В свое время Пореченков был у нас в КРК Уралец. Болел за наших... Но и Челябинск- мой клуб, у меня там родственники. Болею за шоферов из Екатеринбурга, но если играет Трактор с другими-то за Трактор

Profile picture for user джим
13447
джим

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

согласен.не время и не место.
хохлам только тему дай.сказать.что "из мухи раздуют слона"-это ничего не сказать.всё извратят ,перекрутят,в террористы запишут и в гаагский трибунал подадут.
да ещё и каска: "пресса".
смишники,камня на камне не оставят.причём,"жёлтая пресса,в первую очередь.
я,понимаю,что Пореченков выкрутится.однако,прежде думать надо....насчёт резонанса и последствий.

>

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Аваков решил объявить Пореченкова в розыск Пусть сходит на фильм "Поддубный" и там его увидит. Правда для этого Авакову придется выехать с Украины, а вдруг его арестуют?

Profile picture for user трибьют
1093
трибьют

показывает всем,как он служит ! но писает по-сучьи!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to DmytroK (Севастополь)

Ложка дегтя это каска с надписью пресса,поэтому больше должно волновать того козла который эту каску дал.
В остальном он пострелял и не более.Те же журналисты дятлы кто снимал об этом не сказал или не подумал.

Profile picture for user джим
13447
джим

да... акадЭмик врубил заднюю.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Во разгавкались чистоплюи! Не ожидал такого на форпосте! Приехал мужик поддержать в трудном деле других мужиков и побаловался их инструментами. Ну забыл на эмоциях про то, что рядом с ним не только мужики но и журнашлюхи, уговорившие его напялить свою каску и раздувшие потом из этого скандал, ну и что? Париться после этого о возможном запрете на въезд в гейЕС? Мужик париться не станет, а Михаил вроде на бабу не похож!

Profile picture for user трибьют
1093
трибьют

to джим (севастополь-очёр)

не грусти друх ! удаляя гипнотический источник, мы приближаем собственные деформации индивидуальности! "главное не стоять" - ато засосёт!

Profile picture for user джим
13447
джим

to трибьют (цивильный)


эх...фактура и обаяние не всегда компенсируют талант и ум

Profile picture for user 1965
7796
1965

Повёл себя как болван. Сам подставился. Дал повод свидомитской прессе...
...Глупо. Обидно за парня!

Profile picture for user трибьют
1093
трибьют

to джим (севастополь-очёр)

они,как параллельные кривые, пересекаются в итоге!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to 1965 (Североморск - Севастополь) Повёл себя как болван. Сам подставился. Дал повод свидомитской прессе... ...Глупо. Обидно за парня!
ИХ прессе- полбеды, но наша 5 колонна завопила, хотя журналисты Вестей самолично надели на него бронежилет....http://www.kp.ru/daily/26302/3180704/

И вот что противно: актёры собирают подписи об исключении Пореченкова из Союза кинематографистов.http://rusnovosti.ru/news/349596/

В этой ситуации нужно по максимуму сгладить всё, а не раздувать.......

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to 1965 (Североморск - Севастополь) Повёл себя как болван. Сам подставился. Дал повод свидомитской прессе... ...Глупо. Обидно за парня!

А мне кажется, что как болваны ведут себя те, кто постоянно оглядывается на реакцию прессы, которую при этом презрительно называют свидомитской, но не перестают вилять перед ней же дабы не навлечь на себя СТРАШНЫЕ САНКЦИИ! А Миша не прогнулся, поступил как настоящий мужик, то есть так как хотел согласно зову сердца, надеюсь что и дальше устоит против всей этой грязи!

Profile picture for user трибьют
1093
трибьют

to Евгений Муравский

пиарят фильм,как могут ! по чьей-то наводке!

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Мне вот не важно , что о нём напишет пресса , у каждого своё отношение должно быть , а не навязанное кем то.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to трибьют (цивильный)

Бизнес и война суть близнецы-братья но надеюсь, что в истории с Михаилом это не так, вернее что заработать очки решил не он, а кто то на нем.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Vladimirovna (Поволжье )

*
Думаю каждый получит по заслугам. И тот кто стрелял в каске с надписью "пресса" и кто нацепил её на оного.
Вот мне тут товарищ пишет: "что как болваны ведут себя те, кто постоянно оглядывается на реакцию прессы...". Оглядываться не нужно. Нужно башкой думать. Особенно, когда дело касается войны информационной.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

«По Пореченкову завтра возбудим производство. Полагаю въезд в страну этому типу будет закрыт. Затем суд — розыск — посмотрим как будет ездить в европу», — написал Аваков (пунктуация и орфография автора сохранены — Прим. KM.RU).

Что можно ожидать от тупого,безграмотного бандерлога?И ведь все "министры",практически,такие.Страна недоразумений.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Нужно башкой думать. Особенно, когда дело касается войны информационной.

Вы, трищ рыцарь войны информационной, определитесь для начала за кого воюете, а то сомнения возникают нехорошие...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Евгений Муравский


Да пошёл ты со своими сомнениями-подозрениями!..

*

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Глубоко насрать на вопли пидараса Авакова и его прилизал. Почему актер не может пострелять? Вон параша из АГС-17 с БТР стрелял, и СМИ такую хню не несли. А вдруг параша в крестьянина попал? Поэтому в период войны, насрать на вопли врага. Врага надо уничтожать, а не оглядываться так сделал или нет. Точка.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Евгений Муравский Да пошёл ты со своими сомнениями-подозрениями!.. *
Мне и дома хорошо, а вот хамство признак тупости.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Глубоко насрать на вопли радараса Авакова и его прилизал. Почему актер не может пострелять? Вон параша из АГС-17 с БТР стрелял, и СМИ такую хню не несли. А вдруг параша в крестьянина попал? Поэтому в период войны, насрать на вопли врага. Врага надо уничтожать, а не оглядываться так сделал или нет. Точка.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Евгений Муравский

Дома? Ну, так прими таблетку, умник, раз тебе "не хорошо".
*

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Евгений Муравский Дома? Ну, так прими таблетку, умник, раз тебе не хорошо . *

Я смотрю ты спец по клубной фармакологии! Может прайсик скинешь? Мой тебе совет, не пиши под дурью ибо дураком прославишься!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Евгений Муравский

Те чего ко мне со своими подозрениями-советами привязался? Ты знаком с моими постами, ты знаешь мою позицию, чтобы мне оценки давать? Ты кто вообще?
А вот я тебе совет дам: ты со своими "шестьюдесятью восемью" сиди пока тихо. Почитай что люди пишут, присмотрись, определись. И уж потом подозрения свои высказывай. Претензии пред*являй. Тогда не будешь выглядеть глупо. Понятно?
А теперь, если ты умный человек, ты мною сказанное переваришь, примешь к сведению и успокоишься...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Дримарондо (ЕХО) Мне вот не важно , что о нём напишет пресса , у каждого своё отношение должно быть , а не навязанное кем то.
Вот именно. Я не вижу никакой крамолы в том, что он сделал, и моё отношение остаётся прежним - он мне нравится.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Не пыли дембелек, мне все равно кто ты такой и сколько у тебя тут постов! Пишу, что думаю и не тебе мне указывать. Хамство не уважаю. Спокойной ночи.

Profile picture for user джим
13447
джим

to 1965 (Североморск - Севастополь)

ну,у тебя-то,в твои 1689 постов,в основном,только

как у ларисы моймишкиной-киски

Profile picture for user трибьют
1093
трибьют

to джим (севастополь-очёр)

в инклюзиве замечен не был ! в эксклюзивном производстве смайлов-да!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to джим (севастополь-очёр) to 1965 (Североморск - Севастополь) ну,у тебя-то,в твои 1689 постов,в основном,только как у ларисы моймишкиной-киски
Джимушка по Мишкиной скучает? Скоро выйдет, пообщаетесь!

Profile picture for user джим
13447
джим

to трибьют (цивильный)

смайл,он смайл и есть.хоть "ин",хоть "экс".смайл может добавить "изюма".
но ,иногда лучше промолчать,чем лепить сокровища пиратов

Profile picture for user Crew
618
Crew

А кто такой аваков?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to mila710 (город-герой Севастополь) Я не вижу никакой крамолы в том, что он сделал, и моё отношение остаётся прежним - он мне нравится.
Согласен. Пореченков объявлен в розыск на украине исключительно из-за его главной роли в фильме "Поддубный". Сыграл бы он главную роль в фильме "Бандера", тогда мог бы баловаться даже с "Буком" и в каске с надписью "Аваков". И ему бы ещё присвоили бы звание "герой украины" и по совместительству - "герой канады". А так "Имеем то, что имеем". А Пореченков, лично у меня, вызывает симпатию.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Компетентное мнение.

31.10.14. Комментарий от военного обозревателя Бориса Рожина по поводу поездки Пореченкова в ДНР.
"1. В том, что Пореченков приехал в Донецкую Народную Республику нет ничего плохого, это независимое государство и оно само определяет, кто и зачем туда приезжает. Мнение хунты тут вообще можно не учитывать.
2. То что российские деятели культуры в пику коллективному Макаревичу потянулись в Новороссию, это тоже хорошо - обществу надо напоминать про идущую войну и необходимость помощи тем, кто воюет.
3. В конечном итоге, если данный визит усилит поддержку Новороссии, то плевать на вопли хунты и отечественных либералов. А в том, что визит Пореченкова вызвал интерес, особых сомнений нет.
4. Касательно стрельбы на камеру, тут ИМХО перебор - съездить в Новороссию, чтобы пострелять - это как бы не запредельная программа - многие так делают (и даже весьма известные люди), только не на камеру - при желании (если есть знакомые ополченцы), можно отъехать от города и пострелять из "калаша" либо чего покрепче по битой технике или по банкам. Заехали в "оружейку", упаковались и айда в зеленку. Летом, в районе "около нуля" такое часто можно было встретить.
Обычно такое не принято светить. Но это на деле фигня - ну захотел человек по фашистам пострелять, это хорошее дело, может еще людей сподвигнет поехать на Донбасс своим примером.
5. Главный косяк, это стрельба в каске с надписью "Пресса". Ну хоть бы переоделся что-ли, нельзя же так тупо подставляться. Теперь хунта будет вопить, что под вывеской "Пресса" из России приезжают террористы и убийцы, а значит все убийства российских журналистов были оправданными, мол посмотрите на "прессу с пулеметом".

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Северный (Амдерма)

Пореченков объявлен в розыск на украине исключительно из-за его главной роли в фильме Поддубный . Сыграл бы он главную роль в фильме Бандера , тогда мог бы баловаться даже с Буком и в каске с надписью Аваков . И ему бы ещё присвоили бы звание герой украины и по совместительству - герой канады . А так Имеем то, что имеем . А Пореченков, лично у меня, вызывает симпатию.


Нет, Пореченков довольно очарователен - роль Бандеры ему не подошла бы. Тоже считаю, что у министра, в первую очередь, актёр вызвал неприязнь из-за роли Поддубного.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Евгений Муравский

Проснулся, что ли, "матросик"? В общем не дошло до тебя мною сказанное. Видимо, не дано в силу развития: "Ы-ы! Количества пастоффф! У-у-у!!!". Кстати, до двух умных рецензентов сразу дошло, о чём я тебе говорю. Ты же просто срочно "писнул мокро" в ответ, не подумав. По "прынцыпу": "Пасленее слово дажно астаца замной!!!"
Ладно. Бог с тобой, расти, набирайся разума...
*
...Посмотри пост выше, от Союза. Ты видишь пункт 5-й? Та же мысль. И так о прохлопе симпатичного парня Пореченкова скажет каждый, кто не только эмоциями живёт, но и разумом.
Кстати. Патлатый, который тебя здесь "типа поддержал" (у нас с ним свои "тёрки"), тоже так считает: "эх...фактура и обаяние не всегда компенсируют талант и ум..." "...я,понимаю,что Пореченков выкрутится.однако,прежде думать надо....насчёт резонанса и последствий."

Постарайся и ты жить не только эмоциями павиана, "мужик".

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

Мужики - те же дети, мальчишки. Дай только в войнушку да в солдатики поиграть, не наигрался - поиграй. Но какого чёрта в интернет выкладывать?! Не понимаю. Так же как и не понимаю. зачем выкладывать в соцсетях свои фотки (не Пореченков) с автоматами и указанием места дислокации. Выпендрёжники!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Vechala (Русь)


Кому война, а кому - "понты"...

Profile picture for user Остряки
5369
Остряки

Пан министр в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

Мужики - те же дети, мальчишки. Дай только в войнушку да в солдатики поиграть, не наигрался - поиграй. Но какого чёрта в интернет выкладывать?! Не понимаю. Так же как и не понимаю. зачем выкладывать в соцсетях свои фотки (не Пореченков) с автоматами и указанием места дислокации. Выпендрёжники!

Делайте дело тихо, ВЕЖЛИВО,

Profile picture for user Надежда Васильева
182
Надежда Васильева

to Vechala (Русь)

Полностью согласна. Тот, кто держал хоть когда-то в руках оружие, никогда не откажется от возможности пострелять. В Алабино часто приезжают великовозрастные дяди и платят немалые деньги, чтобы попробовать всё, что стреляет.

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243
Andrey Город-г…

Пореченков прекрасно понимал к чему приведет его действо в Донецке, так что теперь должно быть пофигистичное отношение к тому что там лают эти укропские щеня!!! Уважение к таким людям как Пореченков, Кобзон и др. представители шоубизнеса не побоявшиеся показать свою правильную сущность и позицию!!! МОЛОДЦЫ!!!

Profile picture for user володя
6498
володя

Я - фигель - читая коменты! Посцы на клумбу соседа - и потом докажи - что это полив! пОДСТАВИЛИ МУЖИКА - ДА И ТОЛЬКО!

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279
Анастасия Дроб…

Ну с каской явно перебор... Публичной личности надо следить за собой, тем более на камеру. Пострелял бы так, хоть из танка, но не в каске прессы...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Andrey Город-герой Севастополь (Город Славы) "Пореченков прекрасно понимал к чему приведёт его действо..."


*
Вы уж не делайте пожалуйста из Пореченкова полного кретина. А то получается так, что он намеренно подставил журналистов, работающих на ЮВ, нацепив на башку каску с надписью "пресса", и шмаля из "Утёса".
Да не понимал он, выпендриваясь на камеру, того, что дал в руки свидомистскому телевидению видеоматериал, которым оно распорядится по-своему. Вы понимаете то, что личность самого Пореченкова теперь уже останется как-бы "за кадром". А в сюжетах на укро ТВ будет фигурировать российский журналист с соответствующей надписью на каске, взявший в руки оружие и стреляющий из него.

Мы с вами понимаем разумеется: это не так, просто побаловался Миша! А как это теперь об*яснить озлобленным хохлам, которые увидят картинку с соответствующим комментарием. Поздно доказывать зомбированным украм, которые в ящике только укро ТВ видят, что это не журналист, не имеющий право брать в руки оружие, "стрiляэ по солдатам украiнськоi армii", а всего лишь артист Пореченков "холостыми" патронами "на стрельбище" развлекается. Поздно, да и не услышат они этого. А вот очередные выводы сделают. Какие? А такие, что убивать российских журналистов можно ("вони ж самi стрiляють! Ми ж на власнi очi бачили!"). И что Савченко, наводившая огонь на Антона Волошина и Игоря Корнелюка, - "во iстину народний герой Украiни"...

В общем голова дана не только для того, чтобы на неё каску надевать!
*

Profile picture for user komandor
6601
komandor

Ох, ептеть! Ужос какой - каска со словом "Пресса"! Журношлюхи обидилися. Да они гордится должны тем, что Пореченков не побрезговал надеть каску с таким словом. Они видимо забыли, что они русские. РУССКИЙ журналист имеет полное право стрелять в фашистов!

"От Москвы до Бреста
Нет такого места,
Где бы не скитались мы в пыли.
С лейкой и с блокнотом,
А то и с пулеметом
Сквозь огонь и стужу мы прошли.."

Profile picture for user 1965
7796
1965

to komandor (Севастополь) "РУССКИЙ журналист имеет полное право стрелять в фашистов!"



*
Хорошие эмоции. Лично я им симпатизирую. Но... Те почтимые ребята были военными журналистами. В полном смысле этого слова. Да!!! Как в песне!
А сейчас у нас есть военные журналисты? У нас есть смелые гражданские ребята. И оружие им иметь "ну, никак не моги"! Вот правило такое придумали для прессы всего мира!
Сейчас журналисты совершенно беззащитны в зоне БД. А операторы! Да они беззащитны ещё более. Кто-то скажет: "Да он в камеру видит больше чем обычный человек!" Да вот хрен. Оператор "слеп" во время работы. Я знаю.
Оператор видит лишь об*ект. Он лишён переферийного зрения. И он всегда под прицелом. Он желанная добыча снайпера фашиста, духа, чеха... Теперь - свидомита.

Нельзя этих ребят подставлять. Нельзя "помогать" свидомому ТВ необдуманными действиями...
*
"Да они гордится должны тем, что Пореченков не побрезговал надеть каску с таким словом...".

Вот тут я не вижу причинно-следственной связи. Каждый занимается своим делом. И в своём (в смысле знаков отличия).
А ещё не понятно с чего это Миша должен "брезговать" мужественными ребятами журналистами, работающими на ЮВ?..

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to трибьют (цивильный) to джим (севастополь-очёр) to 1965 (Североморск - Севастополь) ну,у тебя-то,в твои 1689 постов,в основном,только как у ларисы моймишкиной-киски to джим (севастополь-очёр) в инклюзиве замечен не был ! в эксклюзивном производстве смайлов-да!

Стахановцы-ударники смайлистые..но как ужО прет, от собственной значимости..фонаберия однострочных..моймышкина ужО за 6 тыщ,кажись,отЦеломкала..

Profile picture for user komandor
6601
komandor

to 1965 (Североморск - Севастополь)

"Мужественные ребята журналисты, работающие на ЮВ" вряд ли поднимали визг протеста. Как работали молча, так и работают. Но таких сейчас один на миллион. Подавляющее большинство журналистов забыли разницу между второй древнейшей профессией и первой.
"Несчастные" операторы жалости не вызывают, ибо прекрасно знают куда едут. Да и не желанная добыча они, а случайная. И не только злые дядьки, но и положительные герои :) их отстреливают с легким сердцем. На войне никто не будет долго думать объектив там бличит или вражья оптика.
А "совершенно беззащитные журналисты" нах.. не нужны в зоне боевых действий. Потому что людям приходится не воевать, а с козлами этими нянчиться. Вы когда нибудь ребят своих теряли, которым пришлось собой суку крашеную прикрывать, приехавшую "про войну" писать, пока она из-под обстрела улепетывает?!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to goodsword (Севастополь)

*

Profile picture for user 1965
7796
1965

to komandor (Севастополь)


*
"На войне никто не будет долго думать объектив там бличит или вражья оптика..."
*
Это далеко не так.
А что касается вашего конкретного вопроса, уважаемый Командор, то я готов компетентно, подробно и без эмоций ответить на него. В "личку" пожалуйста, если это вас интересует, как говорится, от сердца...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Как мне нравится министер МВД, живущий в Фейсбуке и всем оттуда грозящий.)))

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Ксюша (город-герой Севастополь) Как мне нравится министер МВД, живущий в Фейсбуке и всем оттуда грозящий.)))
Его так и прозвали "Фейсбук- министр"
Всем оттуда угрожает.

to Passer (Приозерск)

Прикольно наблюдать как членистоногие, означенного кружка целовальников,уши дамам пудрят..

Наблюдайте, если навится , то-то я смотрю, аж на двух никах наблюдательные посты устроил

Profile picture for user komandor
6601
komandor

to Passer (Приозерск)

Это что было? Не, я безусловно понял, о чем этот высер. Не понял, в чей огород камень - мой или моего оппонента? Вы уж намекайте конкретнее, а то Ваша загадочность, псевдокомпетентность и "флерный туман" (пепец тавтология ) мешают понять кто же Вас так заинтересовал как объект пристального наблюдения

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Passer (Приозерск)

*
Наблюдатель! Пиндосовская кепка вам более подойдёт...

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
40
5449

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
24
9284

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
1064

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
1057