859
1

Вопрос модератору по проблемам с регистрацией, аккаунтами, банами, блогами

Дорогие форпостяне и гости, поступила информация, что у ряда пользователей есть вопросы/просьбы, связанные с оставлением комментариев и ведением блогов.

Пишите в комментах.

Чем, как говорится, смогу, - помогу.



Внимание: просто поболтать/претензии к текстам/заголовкам/журналистам в этом топике  будет удалено как не соответствующее теме ветки. Из уважения к тем, у кого проблема со входом/комментированием/использованием блога. Спасибо за понимание)



Второй момент: возможно, ответа придется подождать. Из-за физической возможности)

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Boron
734

В прошлую пятницу (30.10.2020) мной был создан блог под заголовком "Узлы ЖКХ: Рубить или развязывать?..."

После нажатия кнопки "Сохранить" появился ярлычёк с надписью "Ваш блог будет опубликован после проверки модератором" или что-то в этом роде.

До появления Вашего сообщения я полагал, что проверка ещё не завершена, а теперь сомневаюсь сохранился ли текст блога...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487

Доброго времени суток. А, я заранее благодарен, что за промоакция с " обнулением" случилась у нас..многих?! Это нас по Конструкции так!?

Спасибо

Profile picture for user one of vox populi
596

Сегодня, тема "«Если я умру, то виноват минздрав»: больные ковидом россияне паникуют в соцсетях" в разделе "Россия" причина удаления вставленных картинок, раскрывающих смысл поста?  Неужели слова произнесенные самим президентом его компрометируют?  Ну, хоть попытайтесь внятно сформулировать.

Profile picture for user Пять пятерок
2645

По оформлению сайта здесь можно вопрос задать? Прошу, если нарушил правила Форпоста, не пользоваться инструментом "убийство аккаунта", а забанить на время или удалить пост.

Редакция стала показывать дату Блогов, на что не решалась долгое время.

Теперь Мнения, та же история: почему показано время (часы: минуты) вместо гораздо более информативной Даты? Обозначение времени вообще интересно только в ленте новостей. Здесь у него какая роль?

 

Profile picture for user Заборыплиткабордюры
215

Приветствую Вас Екатерина!Просьба,если возможно,проверять текст статьи перед публикацией.Бывают заголовки и статьи с ошибками,"задевающие чувства коренных Севастопольцев"Спасибо Кэт!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Скажите кэт - сколько времени будете морозить публикаю в блог о разоблачении роли крупных производителей в уничтожении малого бизнеса?

Напоминаю, письма отправлял на почту:

- Екатерине Злобиной 27 сентября 2020, 14:09

- moder_forpost@mail.ru 1.октября 2020,  15:49.

Profile picture for user кэт
9457

to Boron:  Сейчас на премодерации нет публикации с таким названием (и других нет, пустой список предложений для публикации). Либо совершена ошибка, и текст помещен в раздел "Описание блога" вместо "Добавить запись", либо текст не прошел модерацию по критериям возможных судебных исков для издания (если в тексте содержатся обвинения конкретных ФИО  в уголовных преступлениях либо отражен спор хозяйствующих субъектов), является перепечаткой с гиперссылками из другого СМИ, является обращением к Президенту (губернатору) - мы не размещаем таких публикаций.

Profile picture for user кэт
9457

to наш двор:  Какое именно "обнуление" вы имеете в виду? Если что-то произошло с доступом - напишите на moder_forpost@mail.ru

Profile picture for user кэт
9457

to one of vox populi:  На эти посты пожаловались пользователи, они восприняли ваш креатив как издевательство и провокацию.

Profile picture for user кэт
9457

to Пять пятерок:  А вот согласна. :) Руки не доходят допилить, вроде мелочь)) Сделаем.

Profile picture for user кэт
9457

to Заборыплиткабордюры:  Да, бывает. Проверяем и до, и после, но интернет такая штука - бывает, проскакивает. Надеюсь, нам все-таки сделают форму "сообщить об ошибке", и народ больше не будет мучиться, пока пост об ошибке заметят)

Profile picture for user кэт
9457

to Алексей Макушин:  Алексей Павлович, а зачем вы отправляли письма на почты, когда текст публикации надо размещать через "добавить запись" в разделе Блог в вашем акке? :)



На премодерации сейчас нет предложений. Это может значить и то, что ваш текст премодерацию - не прошел, и в публикации отказано. Причины изложены в первом ответе пользователю Boron.

Profile picture for user кэт
9457

Давайте еще раз попунктно, что делать с Блогом.



1. Если у вас НЕТ блога, а вы хотите завести.

- Авторизуемся. В шапке сайта есть значок с человечками и колесиком - кликаем, там личный кабинет. В нем находим вкладку Блог. Далее кликаем по вкладке "создать блог". В форме "Имя" пишем его название, в форме "Описание" - одно предложение, О ЧЕМ он (тематика). Жмем на сохранить. Ждем одобрения от модерации. Возвращаемся во вкладку Блог, обновляем ее. Жмем на вкладку "создать запись". В форме оформляем текст (как обычно). Под формой вноса текста будет графа "Блог (выбрать значение" - кликаем, выбираем из списка нужное вам название блога (у вас их может быть несколько на разные темы). Сохранить. Ждем одобрения. Если да - текст с названием появится в рубрике "Блоги".



- Если Блог уже есть - исключаем первую часть по его созданию, а дальше действуем так же, через опцию "Добавить запись".



Не будут опубликованы: письма в адрес любых властей, публикации, разглашающие чужие личные данные, содержащие обвинения в уголовных преступлениях, о бизнес-конфликтах, содержащие ссылки на сторонние ресурсы, перепосты из других СМИ.

Profile picture for user Boron
734

to кэт:  Екатерина Викторовна, спасибо за детальное описание действия для размещения публикаций в разделе "Forpost Блоги".

Вот, что я вижу кликнув кн. "Мой блог"

Клик по кн. "Редактировать" открывает вот это:

 

Переход на вкладку "Просмотр" - это:

Profile picture for user Скажу
6578

to кэт:  Дорого дня, Кэт!

На данный момент раздел "Блоги" стал неинтересен из-за слишком длинной паузы на одобрение модератором (бывает до 3-х дней, для сравнения: раньше 0,5-1 дня) - или настроение пропадает вести блог, или уже неактуально.

Кроме того, раньше после нажатия кнопки "Сохранить" можно было наблюдать статус публикации (хорошо было бы удалять отвергнутые где-то ч/з 2-3 дня с внятным объяснением причины), а сейчас запись просто исчезает, и ты гадаешь, есть настроение у модератора или нет? или просто что-то заглючило или неправильные действия твои как пользователя? Короче, нет обратной связи модератора с пользователем.

И ещё один нюанс: раздражает закладка "описание" в новостях - обычно это бесполезный повтор по два раза-по два раза верхней строчки новости или блога. Или "Имя"  в форме как-то не очень грамотно - сидишь и думаешь, чьё имя? Это слово надо заменить на "Название".

 

Profile picture for user Boron
734

Честно говоря, наблюдая блог датированный 04.10.2020 (месячной давности), решил что этот раздел стал непопулярен у пользователей...

Profile picture for user кэт
9457

to Boron:  Нажимая кнопку "редактировать", вы редактируете ОПИСАНИЕ и название своего блога, а не создаете в нем запись)). Вам текст нужно вставлять не туда. С этой страницы, не обращая внимания на ряд блогов, найдите вкладку "создать запись". Туда запилите заголовок и текст. Ниже, под формой вноса, будет строка "выбрать значение", там из выпадающей менюшки выберите тот блог, в котором хотите сделать новую запись. Сохраните. Я открою)



Это самая распространенная ошибка, почему пользователи не видят свою запись: люди не создают новую запись, а каждый раз создают новый блог. Вот его и не видит модерация.

Если на пальцах: Блог - это т.н. книга для записей. Сначала создается книга, потом - записи, и для этого разные формы. Когда блог создан - не надо его редактировать(если не хотите изменить название или описание, т.е., короткое сообщение, про что он). Создан блог? Действуйте через вкладку "создать запись". :)

Profile picture for user кэт
9457

to Скажу:  

to кэт:  Дорого дня, Кэт! На данный момент раздел "Блоги" стал неинтересен из-за слишком длинной паузы на одобрение модератором (бывает до 3-х дней, для сравнения: раньше 0,5-1 дня) - или настроение пропадает вести блог, или уже неактуально.

 Каюсь: после ребрендинга этот раздел совсем мало внимания получает, в т.ч. и по исправлению ошибок. Будем, пожалуй, наверстывать.

Со всеми вашими замечаниями согласна - и непонятно, и неудобно. Делаю ТЗ для технарей.

Мгновенно, конечно, не вылечить, но начнем. :)

Profile picture for user Пять пятерок
2645

to кэт:  

Когда-то Вы сказали, что комментарии для Форпоста "тяжелы", "сложны" и неудобны - головная боль, хотите или думаете отказаться.

Пока не отказываетесь? Дружественные Примечания снесли эту лабудень нафиг.

Profile picture for user кэт
9457

to Пять пятерок:  Если вы блоги имеете в виду - то да, головная боль))) но жалко как-то))

Комментарии же под публикациями остаются навеки))) Но вернем кнопку "отключить", чтобы особенно нежные могли читать только тексты, без обсуждений) На "Примечаниях" могли принять такое решение, т.к. за все опубликованное СМИ несет юридическую ответственность, контролировать сложно.

Profile picture for user Пять пятерок
2645

to кэт:  

Нет, я про комментарии вообще, на Форпосте.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to кэт:  

to Алексей Макушин:  Алексей Павлович, а зачем вы отправляли письма на почты, когда текст публикации надо размещать через "добавить запись" в разделе Блог в вашем акке? :) На премодерации сейчас нет предложений. Это может значить и то, что ваш текст премодерацию - не прошел, и в публикации отказано. Причины изложены в первом ответе пользователю Boron.

Уважаемая Екатерина Викторовна! В первую очередь, спасибо за совет. Вторым отвечаю, почему направлял на почты, так как этот вопрос уже задан лично:

- вам, потому что когда-то советовали направлять на почту и давали её; 

- модератору, т.к. публикация проходит "премодерацию" и непонятно по каким причинам настолько длительную, что вынужден обращаться.

Третье, насчет "причин, изложенных в первом ответе пользователю Boron", в письме к вам сообщил о том, что материал, не содержит обращения к органам гос.власти.

Четвертое, интересно, что мешает ответить сразу или как минимум сообщить о том, что в публикации материала отказано? Причину отключения(бана) указываете.

 







 

Profile picture for user Boron
734

to кэт:  

to Boron:  Нажимая кнопку "редактировать", вы редактируете ОПИСАНИЕ и название своего блога, а не создаете в нем запись)). Вам текст нужно вставлять не туда. С этой страницы, не обращая внимания на ряд блогов, найдите вкладку "создать запись". Туда запилите заголовок и текст. Ниже, под формой вноса, будет строка "выбрать значение", там из выпадающей менюшки выберите тот блог, в котором хотите сделать новую запись. Сохраните. Я открою) Это самая распространенная ошибка, почему пользователи не видят свою запись: люди не создают новую запись, а каждый раз создают новый блог. Вот его и не видит модерация. Если на пальцах: Блог - это т.н. книга для записей. Сначала создается книга, потом - записи, и для этого разные формы. Когда блог создан - не надо его редактировать(если не хотите изменить название или описание, т.е., короткое сообщение, про что он). Создан блог? Действуйте через вкладку "создать запись". :)

 Наверное, для меня это слишком сложная задача. Обойдусь без публикации...

Спасибо!

Profile picture for user one of vox populi
596

to кэт:  Каким образом и на каком основании "жалобщики" (кстати кто они можно раскрыть?) пытаются ограничить доступ граждан РФ к объективной ( не подтасованной, а реальной!) информации? Почему вами было принято решение в пользу жалобщиков? Если их жалобы не имеют под собой оснований, то почему вы их удовлетворили?

Profile picture for user кэт
9457

to one of vox populi:  Вы бы сами представились, мил человек) Слишком много вопросов со странной интонацией)) В вашем личном кабинете - есть кнопка "Правила сайта". Там много интересного, в т.ч. и то, что администрация сайта может не объяснять, почему принимается то или иное решение, и вы принимаете эти правила, регистрируясь у нас. А если не принимаете - то что вы здесь делаете?.. :)

Profile picture for user кэт
9457

to Алексей Макушин:  Нет технической возможности сделать автоответ.

Profile picture for user кэт
9457

to Boron:  На модерскую почту бросьте текст, если с ним все в порядке, я сама его внесу в ваш блог. Просто до размещения в правильном месте я ваш текст никак не могу "взять" (он мне нигде не показывается).

На самом деле все не так сложно, как выглядит по-написанному, надо, видимо, один раз увидеть. Я подумаю, может, сделаем видео-инструкцию)

Profile picture for user one of vox populi
596

to кэт:  "Сильный"ответ! Честно говоря после вашего согласия на депутатство от известной партии ожидать чего либо иного не стоило, но была  хлипкая надежда, что адепты "русской весны" хотя бы в глубине сохраняют  понятие - СОВЕСТЬ. Простой пример: вот до сих пор некто, под ником "Медведьев", долго пользовался вашим попустительством в искажении отечественной истории, а вот малейший намек "откуда есть пошла" нынешняя замятня, да и все реальные проблемы в нашем государстве пресекается вами мгновенно. Вы точно за Россию, а не исключительно за ее нынешних правителей? В выставленных мною картинках были реальные цитаты В.В. Путина, каким образом они оказались нежелательны на ресурсе?

Profile picture for user Boron
734

to кэт:  

 

to Boron:  На модерскую почту бросьте текст, если с ним все в порядке, я сама его внесу в ваш блог. Просто до размещения в правильном месте я ваш текст никак не могу "взять" (он мне нигде не показывается). На самом деле все не так сложно, как выглядит по-написанному, надо, видимо, один раз увидеть. Я подумаю, может, сделаем видео-инструкцию)

 Отправил.

Profile picture for user Вьюга
477

to кэт:   На эти посты пожаловались пользователи

То есть вы баните по просьбам пользователей? Просто меня в последний раз забанили (по моему мнению), как-то не справедливо, по сравнению с высказываниями тех, кто не был забанен.

П.С. Я не в коей мере не против правил сайта, просто иногда не понятно за что. Кроме того, жаль расставаться с некоторыми собеседниками, ибо часто комментарии интереснее самой новости. Хорошо, что иногда по новым никам можно узнать старых собеседников. smile

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to кэт:  

to Алексей Макушин:  Нет технической возможности сделать автоответ.

 Екатерина Викторовна, не перестаете удивлять! Форпост настолько функционален, что все его информационные уголки некогда изучить, а в таком элементарном вопросе просчет:  три дня ждать предмодерации или безответного молчания. Вы открыли эту заметку не случайно, возможно, чтобы разрешить накопившиеся проблемы обратной связи с читателями. Буду рад, если после нашей беседы допуск публикаций в блог /премодерация/ сократится до одних суток или в течение этого времени будет авто- или "пеший" ответ.))   

Profile picture for user Borman
1610

В силу своего пользовательского стажа на данном ресурсе, помню "ForPost" в версии "1.0". Да, предмодерация была и тогда, но она не была многоступенчатой. Любой пользователь размещал свой текст в предназначенном для этого поле и, если блог не появлялся на следующий день, понимал что его текст, по какой-то причине не прошёл предмодерацию...

Для чего были сделаны сомнительные "улучшения" с созданием "Описания", ожиданием его одобрения, для последующего создания "Содержания" и ожиданием его одобрения?

Разве за идеальным с т.з. редактора "Описанием" не может последовать абсолютно неподобающий текст в "Содержании" блога?

Profile picture for user кэт
9457

to one of vox populi:  Ветка не для дискуссий и оценок быстродействия модерации (у нас больше 7 тысяч акков в базе и больше тысячи комментов в сутки). Правила сайта созданы оооочень задолго до того, как я стала депутатом (что к работе сайта совершенно не относится), и соблюдаются старожилами и гостями с добрыми намерениями.

Profile picture for user кэт
9457

to Вьюга:  

То есть вы баните по просьбам пользователей?

Очень редко, если жалоб несколько от разных людей, если они не следствие эмоций/личного конфликта и  исходят от пользователей, которые известны ФП с незапамятных времён.

Profile picture for user кэт
9457

to Borman:  Мне существующий порядок не нравится тоже от слова вообще. Думаем над упрощением. Модерировать некому, желающие - обозначьтесь на модерскую почту на будущее))

Profile picture for user Екатерина
24376

Добрый вечер. С тех пор, как заметила, что после любого моего комментария под ним мгновенно (за то время, за которое его даже прочесть невозможно) появляется минус, практически перестала заходить на ФП. Но когда молчать совсем невмоготу или кто-то просит, делаю это. И вот совершенно случайно читаю здесь следующее: 

Аватар пользователя agava

Постов: 42

agava

(Севастополь)

04 ноября 2020 - 21:01

Заметил: минуса Екатерине выскакивают автоматически. Ставишь плюс - выскакивает сразу три минуса! ИИ на страже: как настроишь - так и сработает hysterical.  

В связи с этим хотелось бы знать 1. Почему? 2. Что такое ИИ?

И ещё.

Оффтоп бывает у многих, если не у большинства. Часто бывают вообще оффтопища. Я давно на ФП, но никогда не видела, чтобы писали так: 

Аватар пользователя ЗлойМодер

Постов: 50

ЗлойМодер

(Севастополь)

04 ноября 2020 - 21:48

to Екатерина:  Прекратите оффтоп!!!

Во-первых, как бы там ни было, а в данном случае обсуждение шло по теме, бо в нём давалась характеристика Ермакова. Во-вторых, я почти всегда люблю выслушать всех, а потом комментировать. Иногда после всех необходимость в этом вообще отпадает. Так и тут. Я выслушала многих и всего лишь ответила тем, кому посчитала нужным, но на последнем ответе практически одновременно с кликом "отправить" получаю минус, а через 3 минуты окрик ЗлогоМодера. Кстати, а почему человек изначально злой? Он не любит свою работу, людей или только меня? Ведь больше никому другому он замечаний за оффтоп не сделал, а уж кто только там ни оффтопил (по меркам ФП): и  IvanGlue, и Остряки, и igorade, и лаиш... Вообще не понимаю, зачем людям затыкать рты? Кто сказал, что в мирной беседе они имеют право говорить строго на одну тему, а любое лирическое отступление от неё (при сохранении главных действующих лиц) считается в лучшем случае моветоном?

Profile picture for user Boron
734

Если уж "пошла такая пьянка", то хотелось бы услышать от Екатерины Викторовны, с какой целью блокируются учётки пользователей? Понимаю: удалить комментарий нарушающий правила сайта и заблокировать учётку на какое-то время. А зачем их "убивать", если сами же признаёте, что тут же регистрируются новые?... 

Profile picture for user one of vox populi
596

to Boron:  Рискуете, "парламент тема ветки - не место для дискуссий", это я из личного опыта последнего двухдневного бана предупреждаю. Я ведь только поинтересовался, почему мои посты не содержащие запрещенных законом призывов и личных оскорблений кого либо удаляются, как мне было сказано, что это по жалобе каких-то очень "уважаемых пользователей", а вот за просьбу узнать кто ж они такие и что ж они там углядели, был забанен, т.к. имел неосторожность заподозрить главреда в принадлежности к одной с "уважаемыми" партии. Это конечно не тоже самое, что удаление в youtube наших фильмов или твитов Маргариты Симоньян с Трампом,  - "это другое", но все же... Не удивлюсь что и этот мой ник будет забанен навечно и без предупреждения. Странно, что при украине, которую я не переваривал на печеночном уровне мой первый ник "Верещагин" продержался без эксцессов, а сейчас  в "родной гавани", меня уже 4-жды банили навечно и без предупреждений, хотя я взглядов своих не менял и не скрывал.

Profile picture for user Serggio
21676

Введите, пожалуйста, возможность не только редактирования, но и самостоятельного удаления своих постов. Бывает такая необходимость - вылезают повторы, и пр., но имеем только кнопки "цитировать" и "редактировать". Если эта функция имеется - то она где-то надёжно скрыта, и не видна, а должна быть на виду.))

Profile picture for user mila710
13562

to наш двор:  

что за промоакция с " обнулением" случилась у нас..многих?!

 

to кэт:  

to наш двор:  Какое именно "обнуление" вы имеете в виду?

Я поняла: это кто-то резвится. Меняет одну букву в нике, английскую на русскую или наоборот, например, букву а. Регистрирует такой же ник, но для системы он другой (из-за одной буквы), поэтому его пропускают. Аватар берётся такой же, как у хозяина ника. 

Вот и получается обнуление. Но это - не настоящий пользователь, а подделка.

Profile picture for user Екатерина
24376

Здравствуйте, Екатерина. Пока ждала ответов на старые вопросы, появились новые. Я правильно понимаю, что теперь о том, что тебя отправляют в бан, даже не сообщают? Просто ты пишешь кому-то ответ, стараешься, ищешь ссылки на литературу, загружаешь картинки, нажимаешь на "сохранить", ответ уходит, но на сайте не появляется. Например, здесь . Мне казалось, что в обсуждении этого материала я не нарушила ни одного правила ФП. И в чём причина бана на сей раз? 

Profile picture for user ЗлойМодер
369

to Екатерина:  Доброе утро, Екатерина! Все Ваши посты есть! Если на статье более 50 комментариев, то появляется БОЛЬШАЯ синяя кнопка внизу- Другие комментарии! Нажимаете и увидите все свои посты! В данной новости 122 комментария, это значит, Вам придется нажимать на кнопку Другие комментарии 3 раза, чтобы увидеть все свои посты!

Копирую последние Ваши посты-

Екатерина

(amygdalin13@gmail.com )

14 января 2021 - 10:11

to Tigor:  

А нам в медицинском институте говорили, что заставлять больного надевать маску нельзя ни в коем случае, ведь у него и так дыхание затруднено из-за отёка, температуры, повышенного слизеотделения и пр. В маске увеличится мёртвое пространство, надо будет тратить больше сил на дыхание, что усугубит и без того имеющуюся гипоксию и гиперкапнию или к ним приведёт. Кроме того, больной вынужден будет вдыхать то, что его организм отторг, а это и здоровому-то вредно!

Больной должен чихать, сморкаться и кашлять в носовой платок или салфетку и отправлять их на спецутилизацию. 

Екатерина

(amygdalin13@gmail.com )

14 января 2021 - 10:12

 

Если из носа течет, есть кашель- маска нужна. В остальных случаях - бесполезна. Если через маску проходит воздух, то проходит и вирус. Это не я, это слова Комаровского. Предлагаю делать селфи для департамента транспорта.

 

А нам в медицинском институте говорили, что заставлять больного надевать маску нельзя ни в коем случае, ведь у него и так дыхание затруднено из-за отёка, температуры, повышенного слизеотделения и пр. В маске увеличится мёртвое пространство, надо будет тратить больше сил на дыхание, что усугубит и без того имеющуюся гипоксию и гиперкапнию или к ним приведёт. Кроме того, больной вынужден будет вдыхать то, что его организм отторг, а это и здоровому-то вредно!

Больной должен чихать, сморкаться и кашлять в носовой платок или салфетку.  

 

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!