Севастополь

В Севастополе из-за новой железнодорожной эстакады перестроят автодорогу

Проект железнодорожного обхода Инкерманского монастыря согласован с Госэкспертизой.

В Севастополе из-за новой железнодорожной эстакады перестроят автодорогу
Фото:
акт ГИКЭ

Проект железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря в Севастополе получил положительное заключение государственной экспертизы. Информация об этом содержится в официальном реестре, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: повторный контракт на проектирование обхода был подписан с московской компанией «Транспроект» ещё в сентябре 2021 года. Перезаключение договора объяснялось тем, что изначальный маршрут железной дороги ставил под вопрос дальнейшее существование строившегося стадиона в Инкермане, а также целого ряда объектов культурного наследия местного и федерального значения, расположенных в Загайтанской скале и поблизости от неё.

По настояниям общественности проект был изменен – трассу решили проложить западнее.

Таким образом, в зону проектирования эстакады попал участок существующей автомобильной дороги Симферополь – Бахчисарай – Ялта, его теперь планируют перестроить.

Кроме того, в границах объекта предусмотрено строительство автомобильной дороги к монастырю и выезда с АЗС на автомобильную дорогу к храму.

инкерман обход монастыря севастополь схема

По сообщению «Крымской железной дороги», в июле 2023 года проектная документация уже была загружена в систему ФАУ «Главгосэкспертиза России» и прошла проверку на комплектность. Однако официальное заключение по итогам анализа «проектной документации и результатов инженерных изысканий» появилось лишь сейчас, в марте 2024-го.

Добавим, что начало прокладки почти двух километров новых железнодорожных путей было запланировано до конца текущего года. Заказчиком строительства, согласно поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, должно стать подведомственное Минтрансу России ФКУ «Ространсмодернизация».

«Срок строительства объекта рассчитан на 21,5 месяца. Участие в стройке на объекте должны будут принимать более 400 строителей разных специальностей», – отметил главный эксперт проекта Юрий Сурнин.

Андрей Гринев

Фото: Акт ГИКЭ

5469
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Мельников
3339

Нормально, двигаемся вперед! Доведем ударными темпами вредительский идиотизм до космического уровня!

Давайте попам еще великую стену им. тов. Шевкунова построим, чтобы чернь не будила звуками непотребными.

 

Profile picture for user Росс
479

Таким образом, в зону проектирования эстакады попал участок существующей автомобильной дороги Симферополь – Бахчисарай – Ялта, его теперь планируют перестроить.

Кроме того, в границах объекта предусмотрено строительство автомобильной дороги к монастырю и выезда с АЗС на автомобильную дорогу к храму.

Итить сколько бюджета будет освоено ради поповских хотелок, которые вроде как отделены от государства.

Profile picture for user Vladdimir
639

Что же им так неимется!? Деньги девать некуда? Нормальная дорога движение по ней минимальное, зачем переносить?! 

Profile picture for user Постовой
1425

Пир во время чумы.

Дорвавшиеся до корыта - пилят деньги на мегапроектах, а простые смертные скидываются на бронежилеты и дроны.

Возможно, мы победили в Великой Отечественной еще и по той причине, что Л.Берия и И.Сталин  уничтожали таких чиновников?

Не пора ли возрождать традиции?

Profile picture for user sinergi
599

Обалдеть!!! Ребята на сво как партизаны, а эти с жиру бесятся!! На халяву кусок побольше откусить!!! А о душе подумать???? И какое отношение к церкви??? Соответственно!!!! 

Profile picture for user komandor
6206

Самая главная необходимость в этом проекте - стоимость. Представьте сколько бабла там попилится и все вопросы исчезнут. По итогу дорога будет совсем другой, чем на рекламной картинке (хотя и на картинке жуткий идиотизм, причем идиотизм максимально небезопасный) и при следующем губернаторе возникнет вопрос (внезапно biggrin) снова ее переделывать

Profile picture for user Serhio Alonso
215

От бессилия перед всем этим впадаю в какой-то транс, приходится контролировать слова и эмоции, дабы никого не дискредитировать и чувств ничьих не оскорбить. С каждым новым "проектом" распил бюджета все откровеннее и наглее. Граждане чиновники и служители культа, берите миллионы просто так и оставьте Севастополь и его жителей в покое!

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

to komandor:  "... и при следующем губернаторе возникнет вопрос (внезапно) снова её переделывать."

Не внезапно, а якобы по просьбам трудящихся, с подачи нынешней высокой власти, которая убеждена, что опиум для народа сегодня очень полезен и потому всячески привечает (возрождает) его носителей, так же как  в 1917г. высокая власть тогда тоже с якобы подачи трудящихся была убеждена, что опиум для народа вреден и потому уничтожала его носителей. О, какие качели в пределах 1-2-х поколений!

 

Profile picture for user komandor
6206

to Наталья Ивановна:  ну, "внезапно" это сарказм был. А исторические "качели" - это нормально для нашей страны.

Profile picture for user Ed
1677

Любая поповская прихоть за народные деньги! Не лучше ли наладить регулярное пассажирское сообщение катерами по бухте.для жителей Инкермана и других прибрежных удалённых от цента районов города. Это было бы актуально и не так затратно.

Profile picture for user Рекрут
163

Эти деньги правильнее было бы потратить на рокаду.

Profile picture for user люша
102

А почему раньше монахам поезда не мешали спать? Тут надо копать глубже . Церковь отделена от государства, так почему на государственные деньги удовлетворяют все хотелки монахов ? Тут чьи -то интересы, потом узнаем.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3797

       15 сентября 1875  2025 года будет годовщина прибытия первого поезда в г.Севастополь.

     Не знаю лично ли государь император ветку утверждал или господа хорошие концессионеры ,но почти 150 лет ветка проходила там. 

   Блажь.

   И ведь высочайшее одобрение из-за занавеса проглядывает

 

Profile picture for user Каламита
280

d dd(Родился в Ленинграде)

И ведь высочайшее одобрение из-за занавеса проглядывает

Не только проглядывает с его одобрения всё и начилось..

Profile picture for user Oberon
6370

может, монастырь проще перенести было? или они там на освобождаемые земли рот раскрыли?

Profile picture for user litkon
515

Я против бессмысленной траты народных денег! Никаким монахам там поезда не мешали 70 лет, а тут вдруг замешали. Обойдутся!

Profile picture for user Norder
574

Это не нормально. Это обычно, Нормальностью тут и не пахнет. Следующий шаг, изгнание из катакомб всех хозяйствующих лиц и передача всей горы Епархии. Во благо сынов божьих. Помещенья под соленья, моченья, опять же хранение вина церковного и т.д. и т.п. 

to Наталья Ивановна:  ну, "внезапно" это сарказм был. А исторические "качели" - это нормально для нашей страны.

 

Profile picture for user Norder
574

Пора уже вводить церковные подати. Конфессия по выбору, но обязательная одна из основных.

Profile picture for user Fotoceva
562

Думаю, что дело не только в попиле. Там ещё и захват карьера с затопленной выработкой, давненько ''святые '' люди на него поглядывают.

Называют его озеро Святого Климента, там на дне по преданию экскаватор священный лежит, от коммунистов остался... Хапуги.

Profile picture for user settt
214

Сталина на них нет, чесслово...

 Не знаю, как при Сталине, но и при позднем Союзе от этого места не было столько информационного шума

Profile picture for user лаиш
1954

Зачем эта петля??? Соедините железную дорогу напрямую!!! 

Profile picture for user aog1966
1477

Поселиться у аэродрома и потребовать что бы перестали летать. 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
804

Пир во время во время войны! Зачем?!!!! Нужен секвестр бюджета! Иначе «распилят» остатки ….

Profile picture for user komandor
6206

to Norder:  не, на ТЕ катакомбы попам даже посмотреть не дадут. Там слишком сильный для них конкурент обитает smile

Profile picture for user Norder
574

Не знаю, не знаю. Мысль пришла такая. Кому нужнее, тот и использует.

to Norder:  не, на ТЕ катакомбы попам даже посмотреть не дадут. Там слишком сильный для них конкурент обитает 

 

Profile picture for user seva zelay
2207

В данном случае ж/д это стратегический объект и он не должен зависеть от прихотей 

Profile picture for user Mir vsem
5508

to sapun:  

Опять след Шевкунова?

Думаю, совпадение интересов. Хотя вполне возможно, что и предлог для любителей "попилить" бюджет.

Делать лишь бы что, главное припасть к Его Величеству - Бюджету всем своим существом!

О снижении уровня обороноспособности города "понаехи" думают меньше всего. Живут одним днём, как паразиты...

Mir vsem,

Конечно сегодня они короли, а завтра снова холопы и нужно себе подушку успеть подкопить...

Когда работал на строительстве Белорусской АЭС ездил в командировку в Сосновый Бор ( Ленинградская область ) завод ЦКБМ мне сотрудник сказал, что когда прошёл референдум в Крыму и Севастополе думаете вы нужны?Нужна земля и территория

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
804

 

to sapun:  Опять след Шевкунова?Думаю, совпадение интересов. Хотя вполне возможно, что и предлог для любителей "попилить" бюджет.Делать лишь бы что, главное припасть к Его Величеству - Бюджету всем своим существом!О снижении уровня обороноспособности города "понаехи" думают меньше всего. Живут одним днём, как паразиты...

ПОЧЕМУ КАК паразиты, они и есть…. 

Profile picture for user Oberon
6370

кстати, а если вдруг прилетит по этой новой железнодорожной кишке, там вообще восстановить в обозримое время получится? не лучше ли оставить железку на земле? об этом кто-то думал?

Profile picture for user ms82
221

Ради нескольких человек тратятся сумасшедшие деньги! Эта дорога там с царских времён и ничего не случилось с монастырём! 

Дешевле переселить этих попов на окраину города в поля, чем тратиться на этот всё! В Инкермане есть и другие проблемы! Так же нужен мост или туннель на северную сторону.... 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2443

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1240

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2142

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4326