Севастополь

Новая маршрутная сеть Севастополя официально утверждена

Дело за малым: провести конкурсы по распределению маршрутов между перевозчиками.

Новая маршрутная сеть Севастополя официально утверждена

Маршрутная сеть, которой будут пользоваться севастопольцы в течение как минимум двух лет, утверждена постановлением городского правительства. На состоявшемся 6 декабря заседании ей уделили менее 2 минут.

«Это тот нормативно-правовой документ, о котором мы говорили позавчера на аппаратном совещании, которое было посвящено новой маршрутной сети», — напомнил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев.

4 декабря, как уже сообщал ForPost, суть перемен действительно была изложена достаточно подробно, поэтому и мы повторяться не будем. Все контракты с перевозчиками, как заверил Таматаев, будут заключены до 29 декабря 2023 года, а с 1 января утвержденные изменения вступят в силу.

Напомним: первоначальные планы по преобразованию маршрутной сети Севастополя существенно отличались от итогового варианта. Идеологи реформы предлагали сократить два десятка городских маршрутов, в том числе весьма востребованных. Обнародование этих планов вызвало в городе скандал: негативно отозвались о них и муниципалы, и  депутаты Заксобрания, и рядовые горожане, обрушившие на органы власти шквал негодующих откликов. После этого планы были серьезно пересмотрены.

В итоговом варианте сокращению подлежат только 5 маршрутов. Еще один, 137-й, останется, но в коммерческом варианте: рассчитываться за проезд пассажиры будут как прежде, в зависимости от километража. При этом льгот на этом маршруте не будет. В качестве альтернативы маршруту 137 выступит поездка с пересадкой на паром или катер на площади Захарова.

Ольга Смирнова

5154
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user FishCat33
122

А в Байдарскую долину стоимость проезда, как по городу? 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to FishCat33:  Да, обещают с нового года все пригородные маршруты по цене городских, в том числе в Байдарскую долину

Profile picture for user miss.nata1908@mail.ru
15

Непонятно, как теперь добираться с Адм. Макарова на проспект Острякова.. С пересадками ?

 

Profile picture for user sevdeel
3747

Маршрут(ы) морского транспорта в Новую маршрутную сеть Севастополя не входят. Это феерично!

Profile picture for user Turbos
2752

Так Таматаева наградили???? Человек совершил подвиг разработал,провел транспортную реформу города.Жители города на себе прочувствовали улучшение в битком набитый автобус заходишь как в молодости в обнимку, единство нации через обнимашки в транспорте,рождаемость увеличится,сервис аж зашкаливает.

Profile picture for user Bip1
727

to Turbos:  Ничто нас так не сближает как общественный транспорт. Шейпинг и петтинг одновременно.

 

Profile picture for user Jaz
316

Обмен вирусами и бактериями как бонус. В салоне +36. На улице +6. Резкий перепад температуры вдыхаемого воздуха... Стафилококк он такой. Он не дремлет.

Profile picture for user Galaxe
8285

to Bip1:  

to Turbos:  Ничто нас так не сближает как общественный транспорт. Шейпинг и петтинг одновременно. 

А еще тыринг и карманинг

Profile picture for user Росс
479

to sevdeel:  Маршрут(ы) морского транспорта в Новую маршрутную сеть Севастополя не входят

Так маршруты морского транспорта уже реформировали. Самых длинных теперь нет.

Теперича наземный реформируют. Реформа это же чтобы было не как раньше, а не как будет людям лучше ok

Profile picture for user sevdeel
3747

to Росс:  

... Так маршруты морского транспорта уже реформировали. Самых длинных теперь нет.Теперича наземный реформируют. Реформа это же чтобы было не как раньше, а не как будет людям лучше 

Да, "паромы перестали ходить из-за катеров, катера - из-за причалов, причалы из-за плохих проектов ремонта, проекты выкинуты в ведро из-за изменения правил и строгости Регистра, Правила - из-за смены геополитики, а она не может не меняться, поскольку ничто не вечно".

Вот реальная транспортная реформа наших дней. Это деградация.

Profile picture for user sevdeel
3747

С "запуском ещё одной линии" с 4 декабря утром на Графскую стало можно добраться на десять минут позже прежнего!

Очевидно же, что многие жители не могут пользоваться этими рейсами из-за из непригодности времени  ни первого, ни последнего рейса. Это не для жителей Северной, Голландии сделано, под режим работы Авал (Авлита). ... Божья роса.

Profile picture for user Сажатель
1169

 

Непонятно, как теперь добираться с Адм. Макарова на проспект Острякова.. С пересадками ? 

 И с пр. Победы на кладбище...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_16472102
7

Жалко 44-й маршрут. И кто додумался, что он мало используется? Не так давно я ехала на нем от "Красного мака", и возле ЦУМА свободных сидячих мест уже не было. Такой удобный, быстрее всего доезжает до 5-го км., меньше в пробках стоит. Кому помешал? Лучше бы число 12-х автобусов на хутор Лукомский сократили, если кому-то автобусы нужны. Ездят каждые 5 минут, воздух возят.

И сколько еще будут снимать автобусы для разных нужд с 94-го маршрута? То на байк-шоу зрителей возят, то на Северную - когда рейд закрыт... Остается 3-5 автобусов на линии, ждешь его минут 40-50, приходит переполненный... Красота!.. Почему мы, балаклавцы, работающие в городе, должны вечно за весь город отдуваться? Неужели нет менее востребованных маршрутов, с которых можно было бы взять машину-другую?

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3485

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1444

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2293

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4574