Севастополь

На «заблудившихся» ста метрах севастопольской дороги победил здравый смысл

Проблема, которой не должно было бы быть, решена.

На «заблудившихся» ста метрах севастопольской дороги победил здравый смысл

История со ста частными метрами, которые должны были остаться без ремонта на пересечении улиц Орловская и Бородинская, заиграла новыми красками. Оказалось, севастополец, в чью собственность попала часть общей дороги, пытался отказаться от неё, но власти на это не пошли. А теперь «заблудившийся» участок  все же ремонтируют, рассказал хозяин земли.

Напомним: при Украине один из земельных участков сформировали интереснейшим образом: в него попала часть общей дороги. Владимир купил землю в 2019 году, построил дом.  Когда город запланировал ремонт дороги, Владимир подписал согласие по своим ста метрам и точно так же, как все соседи, ждал обновления дорожного покрытия. Об установке шлагбаума и плате с проезжающих машин собственник участка никогда не помышлял, заверил он ForPost.

Владимир недоумевает, почему представители власти сначала взяли у него согласие на ремонт, а потом сказали, что проведение дороги по частной, но важной для всех территории – это нецелевое использование бюджетных средств, и укладывать асфальт там не будут.

 «Когда ко мне пришли и спросили, не против ли я ремонта, я сразу сказал, что согласен, подписал соответствующий документ 10 февраля. Никому и никогда не говорил, что поставлю шлагбаум. Это полнейший идиотизм, мне бы такое в голову никогда не пришло. Возможно, меня перепутали с предыдущим владельцем, который хотел здесь то ли пансионат, то ли гостиницу построить и всё огородить, – подчёркивает нынешний собственник злополучного участка.

Сам он – обычный пенсионер, пишет иконы, является членом Союза иконописцев России.



Подписанное владельцем участка согласие на ремонт дороги

По словам Владимира, он еще до постройки дома пытался избавиться от ненужной ему дороги. Он хотел добиться перераспределения земли, обменяв эти метры на небольшой клочок с другой стороны участка, которого ему не хватало для постройки дома.

«Я не мог сделать дом таким, как хотел, прямоугольным, потому что небольшой угол в границы моего участка не входил, это была городская земля. Обратился в архитектуру, там меня направили в ДИЗО. Я хотел сделать перераспределение земли: просил, чтобы мне добавили 0,6 сотки и забрали их с общей дороги. Но мне сказали, что я должен выкупить ту землю, которой мне не хватает, а забирать дорогу не стали. Пришлось выкупать. А дорога так и осталась в собственности, хотя мне она не нужна», – рассказывает Владимир.

Имея участок площадью более семи соток и выплачивая за них налог, пользуется владелец всего тремя сотками.

«Мне даже говорили: поставь забор, отгороди свою территорию. Но у меня была одна цель – построить дом. Я поставил забор так, что за ним не оказались ни дорога, ни колодцы кабельной связи. Этих метров мне хватает», – заявляет собеседник ForPost.

Неожиданно для мужчины утром 6 марта возле дома на щебень отсыпали и утрамбовали асфальтовую крошку. В 15 часов дня появилась дорожно-строительная техника: рабочие начали укладывать асфальт на общих, но частных метрах дороги.

Алина Громова

3885
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
В среднем: 2 (2 голосов)

Обсуждение (7)

Profile picture for user geragera
1223

ДИЗО - вредители: сами создали проблему, а теперь отказывают в ее решении! Здравый смысл в их действиях отсутствует полностью, чего нельзя сказать про умысел!

Profile picture for user Bip1
725

Похоже, что кому то дали "волшебный" пендель. У нас без этого никак.

Profile picture for user Кочевник
2085

Владимир- иконописец знает больше чем сказал! И когда покупал тоже скорее всего знал! Что расстояние от ИЖД до школы не нормируется законом! Но…. Существует санитарная зона для школьных и дошкольных сооружений и она не должна застраиваться! Он что не видел , что участок нарезан по границе школьного участка? Видел! Он что не обратил внимания что участок учтенный …. А не ранее учтенный! Просто боится , и есть за что боятся… Поэтому на все согласный! Это показательный пример и все должны понимать, что так нельзя поступать в городе! Как и нельзя строить жилье в 100 метровой зоне железной дороги, а посмотрите на Севастополь Товарный и жд подходы! Или на Мекензевых горах , это все должно быть приведено к норме. Нельзя регистрировать жилье. Люди не должны жить в условия повышенного шума итд и в зоне вероятных сходов.

Profile picture for user Расенов
647

В Инкермане 150 метров улицы Мудрика будут ремонтировать 9  ( !!! ) месяцев согласно  инфощиту .. В феврале улицу раскурочили , поставили бордюры и исчезли ... Ау, Горловчане и Ко...

Profile picture for user Владимиромич
298

Оклеветали соседи мужчину про ограждение и плату. Почитал комментарии к прошлой статье. Ужас у нас народ злой. Мужик сам городу дорогу отдал и ничего не требует взамен. 

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
76

Вот пример: когда слова не произносил человек ( шлагбаум, плата ) , тем не менее автор статьи их написал. Чем создал неверный взгляд на ситуацию. Вопрос : кто будет нести ответственность за ЛОЖЬ ?

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
6
1498

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
1092

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1976

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4103